Тема закрыта
  • инвестор Senior Member
    офлайн
    инвестор Senior Member

    638

    11 лет на сайте
    пользователь #884053

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 4 сентября 2013 05:58

    В нынешней ситуации только честное признание проблем и реальная (а не формальная!) попытка их решения может вернуть доверие клиентов к банку.

    До тех пор, пока всякие бычки, анашкевичи и марии дылец не поймут этой азбучной истины, у банка постоянно будут возникать проблемы, имхо. Их страусиная позиция по отношению к проблемам смешна и нелепа - из-за того, что они пытаются обвинить и/или успокоить клиентов вместо реального решения проблем - проблемы не исчезнут, а отношение клиентов к банку только ухудшится.

    Strel.by172, вам респект за детальное описание существующих проблем и путей их решения.
    Буду благодарен, если вы и в дальнейшем будете подробно информировать на форуме о всех нюансах и ходе их решения - убежден, что это не только принесет реальную пользу, но также будет способствовать улучшению репутации банка (к сожалению, в настоящее время она изрядно испорчена и подмочена)

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 сентября 2013 08:55

    Strel.by172, теперь в голове все становится на свои места. Как обычно, сводка из машинного отделения лучше всего объясняет все внешние проявления. Ничего страшного, все будет хорошо, поддерживаю. Будем работать дальше.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 4 сентября 2013 09:00
    МТБанк:

    Pharmacist,
    Нужно посмотреть конкретный пример. Напишите, пожалуйста, в личку ваши контактные данные (ФИО, номер телефона для связи)

    Вы просто заказали для меня звонок на сайте? :D
    Я-то думал, девушка, что мне перезванивала - это Вы... И в курсе вопроса, я-то вродь всё описал. Короче пару минут мы друг друга понять не могли :D
    Но в итоге разобрались и действительно начисленные 3коп. процентов оказались ошибкой банка.
    Ну и славно, что разобрались. Спасибо.

    P.S. Что-то сёння в выписках бардак. Пропали операции за конец августа... По ДТ и ОМА, на приличные суммы... что-то около 7-8 млн... :shuffle:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 сентября 2013 09:24
    МТБанк:

    ddv:

    МТБанк:

    На данный момент наблюдается замедленный обмен между карт-счетом и самой картой. Операции должны проводиться онлайн, но наблюдаются дни, когда так не происходит.

    А если из-за такого "замедленного обмена" просрочился грейс, надеюсь проценты сторнируют? Пополнял в кассе в последний день грейса, на счету отразилось только на следующий день :(

    Да, сторнируют, только напишите заявление в банке

    Докладываю: вчера сторнировали проценты, писал заявление в банке две недели назад. В выписке:

    ВОЗВРАТ (СТОРНО) ОШИБОЧНО НАЧ. ПРОЦЕНТОВ СОГЛ. РАСПОРЯЖЕНИЙ 5,6,7 ОТ 03.09.2013

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 4 сентября 2013 09:26

    Strel.by172, МТБанк, М_Dylets, Раз уж речь идет зашла о новой верисии ИБанка, то хотелось бы высказать некоторые пожелания в отношении того, что сейчас не очень хорошо реализовано. В частности речь о сервисе "Одна кнопка".
    1. Список платежей в сервисе "Одна кнопка" вероятнее всего формируется автоматически из последних 15 операций. Через ИБанк плачу много и часто. Количество таких операций гораздо больше 15. Часть платежей проводятся регулярно. Часть платежей разовые. В результате для выбора в меню сервиса "Одна кнопка" предлагаются не совсем те операции, которые там хотелось бы увидеть.
    Возможные варианты решения проблемы:
    - увеличение количества позиций хотя бы до 30
    - автоматизация формирования списка с учетом частот выполнения тех или иных платежей за последние 3-6 месяцев
    - ручное формирование списка платежей клиентом для сервиса "Одна кнопка"

    2. Оплата электроэнергии (и вероятно других платежей где требуется ввод параметров) с использованием сервиса "Одна кнопка" в настоящий момент невозможна. Было бы очень удобно если бы вместо надписи "требуется ввод параметров" появлялось поле где эти параметры можно было бы ввести.

  • Bloodspirit Member
    офлайн
    Bloodspirit Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45831

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 сентября 2013 09:33 Редактировалось Bloodspirit, 1 раз.
    Strel.by172:

    К 20.09 изменим логику разборки суммы пополнения - она вся будет идти на погашение, а прилетевшие в этот же день расходные транзакции будут финансироваться из новой выдачи.

    главное, не затягивайте - не то нам придется быть готовыми ещё раз увидеть проценты 1 октября за сентябрь то как минимум по новому Связному

  • DimashOneOne Junior Member
    офлайн
    DimashOneOne Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #169550

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 сентября 2013 09:56

    Может быть баян, но на сайте Нац Банка вполне удобная и лёгкая форма для электронных обращений. Кому надо не забываем запрашивать письменную форму ответа на обращение. Короче, достаточно простой инструмент дополнительного давления пострадавших от МТБанка. Кстати, сам МТБанк неплохо подстраховался в Общих условиях на предоставление овердрафтного кредита, заложив мизерный процент в размере неустойки на свои косяки, в отличие от косяков клиента :)

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 4 сентября 2013 10:16
    ddv:

    МТБанк:

    ddv:

    МТБанк:

    На данный момент наблюдается замедленный обмен между карт-счетом и самой картой. Операции должны проводиться онлайн, но наблюдаются дни, когда так не происходит.

    А если из-за такого "замедленного обмена" просрочился грейс, надеюсь проценты сторнируют? Пополнял в кассе в последний день грейса, на счету отразилось только на следующий день :(

    Да, сторнируют, только напишите заявление в банке

    Докладываю: вчера сторнировали проценты, писал заявление в банке две недели назад. В выписке:

    ВОЗВРАТ (СТОРНО) ОШИБОЧНО НАЧ. ПРОЦЕНТОВ СОГЛ. РАСПОРЯЖЕНИЙ 5,6,7 ОТ 03.09.2013

    То есть если у меня не оперативно закрылся прошлый период после введения нового процессинга, как мне и обещали в отделении, что приходники больше не нужны, при этом я успел начать новый, то можно написать заявление на старнирование процентов?

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 сентября 2013 10:17

    DimashOneOne, тут ключевое слово "пострадавших". Через НБ эффективно жаловаться на невозврат вклада, а в этих косяках с кредитками реакцией в лучшем случае будет письмо про разобраться, обеспечить устойчивое функционирование. Доказательно пострадать от излишне начисленных процентов трудно. А спорных ситуаций по "не выдал", "проглотил", "списано дважды" поверьте, хватает в любом банке.
    МТБанк и сам мог разбираться быстрее, дав пинка под пятую точку руководителю нового процессинга. Никто даже в РБ не отменял подход, когда или к понедельнику все работает, или проблемой занимается другой человек.

  • serginyo Senior Member
    офлайн
    serginyo Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #329041

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 4 сентября 2013 10:24
    sega_t:

    Гы-гы практически моя ситуация.
    Только у меня банкомат был РОДНОЙ. И однако почти месяц деньги возвращали.
    Сочувствую.

    Наверно я сильно наехал, сегодня уже 5 млн вернули

    главное не объём, а его содержание
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 4 сентября 2013 10:31
    Pickard:

    DimashOneOne, тут ключевое слово "пострадавших". Через НБ эффективно жаловаться на невозврат вклада, а в этих косяках с кредитками реакцией в лучшем случае будет письмо про разобраться, обеспечить устойчивое функционирование. Доказательно пострадать от излишне начисленных процентов трудно. А спорных ситуаций по "не выдал", "проглотил", "списано дважды" поверьте, хватает в любом банке.
    МТБанк и сам мог разбираться быстрее, дав пинка под пятую точку руководителю нового процессинга. Никто даже в РБ не отменял подход, когда или к понедельнику все работает, или проблемой занимается другой человек.

    Хотя я сам вчера написал в личку о том, что буду жаловаться в НБ, тем не менее считаю, что это ничего не поменяет. Конечно МТБанк предлагает инновационные и удобные продукты для клиентов. Тем не менее, терпеть косяки и прощать тоже трудно. Я их долго терпел, надеюсь в моей ситуации с процентами банк мне пойдёт на встречу. Не скажу что за это я им всё прощу, не так уже буду активно пользоваться грейсами, только по необходимости теперь уже.

  • ntalya.b Senior Member
    офлайн
    ntalya.b Senior Member

    1268

    11 лет на сайте
    пользователь #728890

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 4 сентября 2013 10:32

    Можно ли уже пополнить на почте вклад Белгосстрах ?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14781

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 4 сентября 2013 11:15

    ntalya.b, давно можно. Подскажите им что это 339 код

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • DimashOneOne Junior Member
    офлайн
    DimashOneOne Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #169550

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 сентября 2013 11:22

    Разумеется, Нац Банк не решение проблемы. И в других банках бывают косяки, но с таким числом проблем как в МТБанке я не сталкивался. Особенно неприятно, что МТБанк не удосуживается соблюдать сроки рассмотрения обращений, моё вот требование признанное справедливым самим же банком от 2 августа в отношении косячные процентов за июнь и июль до сих пор неудовлетворенно. Это норма? Нет, так пусть Нац Банк знает, кому выдаёт лицензии. Заполнить форму на сайте Нац Банка можно за пару минут, а система финансируемая за наши же деньги должна работать, хотя бы сколь-нибудь сносно.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 4 сентября 2013 11:42
    nook2004:

    ntalya.b, давно можно. Подскажите им что это 339 код

    Это есть во всех отделениях? В любом окошке? Пополнение только наличными?

  • Bloodspirit Member
    офлайн
    Bloodspirit Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45831

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 сентября 2013 11:48
    Pharmacist:

    Я-то думал, девушка, что мне перезванивала - это Вы...

    Ну что ж вы так. :D
    Своих героев нужно знать в лицо :znaika:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 сентября 2013 11:50

    Чего и следовало ожидать...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 сентября 2013 11:52

    2Strel.by172: Большое спасибо за развёрнутое объяснение!

    Strel.by172:

    есть возможность организовать именно опытно-промышленное тестирование на ограниченной группе клиентов

    Где можно записаться? :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 сентября 2013 12:06

    DimashOneOne, я ни в коем случае не отговариваю, если созрело решение, то нужно так и сделать. Речь шла за КПД и мнение, как его можно поднять несоциалистическими методами. Думаю, дело в компетенции вполне конкретных должностных лиц. Основание для этой мысли - длительность решения однородной периодической проблемы.

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 4 сентября 2013 12:46

    Вопрос по ТП "Конверсионной" в связи с переходом на новый процессинг и онлайн отражениям операций.
    http://www.mtbank.by/private/cards/konversionnyj

    * При пополнении карт-счета в белорусских рублях приходным ордером через кассы МТБанка денежные средства поступят на карт-счет в этот же день и будут сконвертированы в валюту автоматически при закрытии операционного дня Банка, валюта будет доступна на следующий рабочий день.
    При пополнении пластиковой карты в белорусских рублях через кассы и обменные пункты Банка с использованием программно-технических средств, через устройства cash-in МТБанка и "Приорбанк" ОАО, СДО "Мой Банк", через сеть партнеров (РУП "Белпочта", "Приорбанк" ОАО) денежные средства будут зачислены на карт-счет на следующий рабочий день и будут сконвертированы в валюту по курсу, установленному в день зачисления на карт-счет.
    * Курс конвертации устанавливается Банком с 13:00 и действует до завершения операционного дня Банка. При пополнении карт-счета до 13:00 операция конвертации пройдет по курсу, установленному в этот день после 13:00.

    Как я понимаю, эта информация устарела, отжирненное требует корректировки. ИМХО, теперь, если я хочу, чтобы конвертировалось сегодня, не нужен приходник. Можно:
    - положить на карту через кассы и обменные пункты МТБанка,
    - положить через устройства cash-in МТБанка;
    - перевести с другой карты через Мой банк.
    - кэш-ин белгаза и БИБа???? (берут сомнения).
    Подскажите, кто знает/пробовал.
    МТБанк, обновите информацию на страничке данного продукта.

Тема закрыта