Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • hesse Junior Member
    офлайн
    hesse Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #125740

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 мая 2012 11:17

    Вполне приблизительно соответствуют.
    Цены от заправки к заправке скачут. Даже в пределах одной торговой марки.

    Flowmaster, Насколько я знаю, они еще обычно и подрастают в период с июля по август, когда у европейцев сезон отпусков. Свободная рыночная экономика))

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Кстати, друзья, кто на дизеле. Как думаете, есть ли смысл заливать более дорогой дизель, например Shell V-Power Diesel или аналог?

    Aller Humor fängt damit an, dass man die eigene Person nicht mehr ernst nimmt.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 29 мая 2012 11:47
    Писатель:

    ...а вот второй Жешув - Белград 900 км. и думаю, что второй участок мне дастся лучше чем первый, хоть и длиннее, ибо венгерские дороги легче чем польские.

    В теории да. В практике надо делать поправку на: время суток, погодные условия (ветер, дождь), пейзажи в пути (выйти посмотреть), рельеф местности и др.
    У одних цель - домчаться до места, у других - не пропустить все интересное в пути.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    dsh, красиво Вы катаетесь :) . А у нас одуванчики уже отцвели.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 мая 2012 12:36
    Flowmaster:

    hesse:

    Plastik, Как Вы думаете? Есть смысл слегка срезать дорогу, т.е. съехать с Е75(S1) на 86 и выехать на А4 уже после Мысловице? Или все таки ехать по Е75(S1) до самого А4 (как указано на карте)?

    Если поедете по 86, то вы не заплатите за A4, а если поедете, то за небольшой кусочек скоростной дороги придется заплатить 9 злотых. :)

    Стоп. Там же толл стэйшн не доезжая до развязки с s1 со стороны кракова. Или уже перенесли? Просто ни разу там ничего не платил...

    Добавлено спустя 48 минут 1 секунда

    Ззы: тут порылся в нете, вроде участок а1 от пыржовице (аэропорта катовице) до гливице уже должны были открыть. Никто не проезжал часом?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 29 мая 2012 14:14

    Может не та тема, но не знаю куда обратиться.
    Дело вот в чём. 29,07,2012 открывается виза в Польшу.Планирую в этот день туда ехать, а точнее в Белосток.
    А уже с Белостока нужно попасть в Вильнюс.
    Возвращаться назад нет смысла, потому что виза "Za pokupkami"
    Как лучше поступить. Купить билет с Белостока до Вильнюса на автобус, или есть варианты на электричках добраться?!
    Или может есть другой вариант попасть в Вильнюс через Польшу.
    P.S: машины нету
    P.S.S: зарание спасибо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2175

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 29 мая 2012 14:35
    hesse:

    Кстати, друзья, кто на дизеле. Как думаете, есть ли смысл заливать более дорогой дизель, например Shell V-Power Diesel или аналог?

    КМК, нет смысла. Заливал как-то (другая колонка не работала), чуда не произошло. Согласно ОБС, необходимо регулярное использование.

  • hesse Junior Member
    офлайн
    hesse Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #125740

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 мая 2012 14:40

    КМК, нет смысла. Заливал как-то (другая колонка не работала), чуда не произошло. Согласно ОБС, необходимо регулярное использование.

    Да, я уже почитал отзывы самих немцев: почти все говорят, что смысла нету, только может тише, мягче немного начинает работать двигатель, да и это по большому счету субъективно. Я когда машину помою, мне тоже кажется, что она лучше едет :D

    Aller Humor fängt damit an, dass man die eigene Person nicht mehr ernst nimmt.
  • Klaus Senior Member
    офлайн
    Klaus Senior Member

    809

    20 лет на сайте
    пользователь #22936

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 29 мая 2012 16:21

    Ребята, посоветуйте тарифный план для интернета в Европе(Италия, Австрия, Германия, Польша) - какого оператора взять? Думал global-sim - звонки еще куда ни шло, а инет - сильно дорогой...

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 29 мая 2012 16:38

    Klaus, в каждой стране придется искать "своего" провайдера.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 29 мая 2012 20:36
    hesse:

    Кстати, друзья, кто на дизеле. Как думаете, есть ли смысл заливать более дорогой дизель, например Shell V-Power Diesel или аналог?

    Чем лучше дизель зальёшь, тем меньше будет расход, если стиль вождения не шумахерский. И тем пропорционально уменьшится стоимость 100 км пути относительно топлива подешевле. Правда, это касается машин с хорошо настроенной топливной системой и не смеси того, что уже было в баке и свежего топлива. Как-то вот так. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    MyBy:

    Может не та тема, но не знаю куда обратиться.
    Дело вот в чём. 29,07,2012 открывается виза в Польшу.Планирую в этот день туда ехать, а точнее в Белосток.
    А уже с Белостока нужно попасть в Вильнюс.
    Возвращаться назад нет смысла, потому что виза "Za pokupkami"
    Как лучше поступить. Купить билет с Белостока до Вильнюса на автобус, или есть варианты на электричках добраться?!
    Или может есть другой вариант попасть в Вильнюс через Польшу.
    P.S: машины нету
    P.S.S: зарание спасибо.

    Пробивайте вариант с автобусом Ecolines, или Eurolines, или ... не помню, какие еще есть. Электрички не прокатят. Другие варианты - автостопом, траснпорта идет очень много - это фактически трасса E67, только она потом после границы PL/LT на Каунас идет...
    P.S. Купите машину! Все упростится!

    nothing to fear
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3578

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3578
    # 29 мая 2012 21:18
    hesse:

    Кстати, друзья, кто на дизеле. Как думаете, есть ли смысл заливать более дорогой дизель, например Shell V-Power Diesel или аналог?

    спрашивал знакомого немца он работает на шеловском бензовозе. сказал пофигу. шелл дизтопливо хорошее и дешевое.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 29 мая 2012 23:56 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    hesse:

    se_bmw, Спасибо! То есть примерно так?

    Как вы считаете, по этому маршруту можно успеть проехать Польшу к вечеру, при въезде из РБ в Польшу с утра?
    Дело в том, что мы с женой хотели бы заночевать в Бресте, с пятницы на субботу, рано, часов около 4 утра, выехать на границу (тут конечно вопрос с ее прохождением), дальше всю Польшу, потом Чехия, почти до Брно - там заказана гостиница для ночевки. Или я слишком оптимистичен с такой раскладкой?)

    Мой график в прошлом году в июне получился таким - в 4 с лишним утра прошли таможню в Домачево, По дороге на Влодаву остановились возле Ханны позавтракать, в шестом часу утра отчалили. Ехали не спеша, гуляли часа два в Люблине, недалеко от Опатовца останавливались пообедать (около часов полутора), в полчетвертого были в Кракове. Т.е., если не будете так по-барски терять время, то спокойненько к вечеру допилите до Брно.

    Сама главная засада (если с вечера выехали из Минска и после полуночи проходите границу в Домачево) - водителя конкретно валит в сон, когда после границы едете уже по Польше. Утренняя реакция на пограничные волнения. Даже если у вас все в полном порядке, все равно какой-то мандраж всегда есть. Причем, засыпаешь с открытыми глазами. Когда около Ханны позавтракали и поехали - несколько раз засыпал за рулем. С открытми глазами. Правда, вовремя успевал очнуться. Не помогает даже зарядка за рулем на ходу. Только сел нормально - тут же можно вырубиться. Раз так на 4-й чуть не улетел в кювет, очнувшись на встречке и резко рванув вправо. Дождик, мокрая дорога, машина боком пролетела метров около 80-ти, правым задним косил траву уже по краю канавы, буквально метров за 10 до знака на столбике наконец выровнялся и стал на асфальт, уффф... Сзади ехали две машины, интересно, что они там думали, глядя на эти ужимки и прыжки?

    Да, так вот какой морал:
    - после пограницы желательно где-нить за Ханной (есть несколько площадок, одна из них возле какой-то заброшенной военной базы, там ржавые такие металлические ворота) остановиться и дремануть. По прошлому опыту скажу, что если вырубиться минут на 20 (или, если получится, на 40) прямо за рулем, откинув сиденье, то очнешься уже свежим и выспавшимся, и сна не будет ни в одном глазу. Пассажиры за это время перекусят, попьют чего-нить, и вам оставят.
    Чаще всего я ездил один на большие расстояния. И при малейших признаках сонливости просто искал площадку и часик-три, как получится, отдыхал. Потом входишь в ритм и можно ехать сутками. В тот раз - ехал в отпуск с дитями, не оч хотел останавливаться. И чуть не поплатился.
    - напитки с кофеином типа Ред Булл (или крепкий кофе и т.д.)- вещь хорошая, конкретно сон снимают. Но действуют недолго. Буквально минут через 20 после приема "лекарства" сон наваливается еще более внезапно, коварно и необычайно быстро. Когда-то давно попробовал так, и решил, что ну его в пень, лучше полчаса поспать.

    Кстати. У кого еще случаи с засыпанием были - делитесь своими методами борьбы.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 мая 2012 01:04

    se_bmw, да нефиг тут делиться - только остановка и вздремнуть. Ну, еще выспаться, как следует, накануне. Все остальное до добра может не довести.

    What's mine is mine!
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 30 мая 2012 01:13 Редактировалось se_bmw, 5 раз(а).
    Klaus:

    Господа авто-путешественники и просто сочувствующие! :)
    Изучив маршруты камрадов и учитывая обозначенные проблемы трафика по Польше, планирую следующий маршрут в первой половине июня:
    Минск (выезд в ночь среди недели с расчетом быть на границе около 0) - Домачево - - Люблин - Жешув - Бельско-Бяла - Оломоуц - (1100 км, ночевка) - Брно - Зальцбург ( 520 км, ночевка в р-не Зальцбурга) - Инсбрук - Больцано - Тренто - Верона - Брешия - Пьяченца (600 км, ночевка Пьяченца) - Oneglia, Италия (250 км, конечная точка).

    Обратный маршрут в разработке :) - предварительно такой:
    Oneglia, Италия - Гармиш-Партенкирхен, Германия (здесь хочу на день зависнуть) - Мюнхен - Варшава - Минск

    В связи с этим следующие вопросы:
    1) Ночевку в р-не Зальцбурга, Мюнхена посоветуйте - может у кого есть на примете проверенные бюджетные варианты..
    2) участок Мюнхен - Варшава (в Варшаву нужно на обратном пути заехать обязательно) - какой лучше маршрут выбрать? гугл крюком через Потсдам ведет..
    3) Достопримечательности (живописные места в стороне от основных туристических троп) на обратном маршруте - кто что посоветует?

    Заранее спасибо!

    За маршрут по Северной Италии - сегодня там опять землетрус. Эпицентр - Модена. Это недалеко от вашего маршрута от Бреннеро - Тренто-перекресток Верона-Брешиа. Не советовал бы ехать в Верону и потом тянуться обратной дорогой в Брешию. Лучше потратьте это время на небольшой, в пару часов, отдых возле Лаго ди Гарда. Там масса площадок, где можно остановиться где-нибудь в р-не Дезенцано, к примеру. Я ехал когда-то таким маршрутом. Вечером погулял возле озера, потом отъехал в сторону Брешии и заночевал на площадке для отдыха, рядом с польскими фурами.
    Я так понимаю, вы едете через Геную в Империю? Красивую дорогу в Геную из Пьяченцы расскажу.
    Не доезжая Брешии, свернул налево, на А21, возле Кремоны съехал на бесплатную SP10. Места там - равнина, дорога хорошая, свободная. На въезде в Пьяченцу сворачиваете на развязке налево, на Тангенциале, через километр - большая клумба с указателями на Ривергаро-Боббио-Геную. Это дорога SS45. Дальше рассказываю и показываю:

    Дорога SS45 (Strada Statale).
    Эту дорогу присмотрел еще при планировании маршрута дома. Мечта с детства была- покататься в горах на авто. После Ривергаро дорога входит в зазор между Аппенинами и Альпами и идет параллельно ущелью реки Треббиа. Кстати, когда-то, не так уж и давно, именно в этих местах Ганнибал разгромил армию римлян, вытолкнув их к реке. Необычайно сильный ливень обернулся небольшим наводнением, в котором утонуло около 20 тыс. легионеров. Да.Далее дорога идет по склонам гор, извивается, где-то опускается,где-то поднимается, но крутых подъемов, каких-то особенных серпантинов нет. Хотя местами бывает интересно:

    Или - с одного края ущелья просматривается дорога на другом краю -

    Городки по пути - Боббио (как гласит одна из надписей на въезде - город художников), Оттонэ (в переводе-"олово", рудники, наверное), И масса других городков, куда можно съехать. поглазеть на аборигенов. Названия тоже интересные - Монтебруно, Торрилья, Леччо и т.п. Дорога достаточно редко идет через сами городки, в основном обходит их стороной.

    Ближе к Генуе становится интереснее (44° 41' 49.92" N 9° 21' 50.54" E):

    Возле городка Леччо, при выезде из небольшого туннеля - занятная развязка. Душа не устояла против такой красоты, и продалась дьяволу, заставив меня остановиться прямо на виадуке, чтобы сфоткать чего-нибудь (44° 29' 31.30" N 9° 7' 49.93" E):

    Внизу - сам городок -

    Повторюсь еще раз - дорога несложная, без крутых подъемов-спусков, вполне безопасная, незагруженная, фуры ни одной не видел.

    На развязке выбираете "Генуя", и через полчасика вы уже выезжаете вдоль Треббии к вокзалу Бриньоль. Это недалеко от центра, рядом - большая пьяцца Витториа, стоянка - 2 евр в час. Вешаете талон из паркомата на стекло и можете спокойно пару часов посвятить городу -конкуренту Венеции, если эти часы у вас есть.

    До Империи лучше ехать поздним вечером, когда трафик на бесплатной уляжется. Либо лететь по автостраде. Правда, километры здесь дороже, чем на автостраде Бреннеро-Тренто. Дорога нигде не идет по поверхности, а пересекает горы поперек. Т.е, туннель-виадук-туннель-виадук, и так все время, пока Италия не окончится на границе с Фр.

    (собственно, карта)

    P.S. Klaus Похоже, что снимали вы жилье через homelidays. Я просматривал в этих местах жилье на август, и этот городок запомнился - Онелья.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 30 мая 2012 07:59
    se_bmw:

    Кстати. У кого еще случаи с засыпанием были - делитесь своими методами борьбы.

    Временами трясу головой раскрывая на всю глаза, вытягиваю как только могу позвоночник держа его какое-то время в напряжении, энергичное растирание ушей и ладоней. Ищу ближайшую парковку. Будильник на 20 - 30мин, сон в любом положении и поехал дальше (это самое лучшее восстановление).

  • hesse Junior Member
    офлайн
    hesse Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #125740

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 мая 2012 09:22

    Кстати. У кого еще случаи с засыпанием были - делитесь своими методами борьбы.

    В августе прошлого года ездил к друзьям в Таллинн, выехал из Минска около полуночи, на Каменном Логе очереди не было, поэтому около 2 часов ночи был уже в Литве, дальше через Паневежис, в объезд Риги, вдоль балтийского побережья по Латвии, останавливался по минимуму. Около 8.00 был уже в Эстонии. Когда до места назначения оставалось около 100 км, невыносимо захотелось спать. Стало пригревать солнце, кондиционер не спасал от сонливости. Я решил не останавливаться, думаю, что какие-то там 100 км.... Через какое-то время пришел в сознание, когда до впереди идущей фуры оставалось метров 30, слава богу, что на встречной полосе никого не было, успел вывернуть руль влево и обогнать.... Остановился на ближайшей парковке, проспал около часа. После этого чувство - как будто спал целую ночь. Спина, правда, как вопросительный знак) До этого момента я не мог понять, что значит заснуть с открытыми глазами. Поэтому согласен с предыдущими комментариями - при первых признаках засыпания - немедленная остановка и 20-30 минут сна.

    Aller Humor fängt damit an, dass man die eigene Person nicht mehr ernst nimmt.
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 30 мая 2012 09:50

    se_bmw, выхожу отлить и размятся, особенно хорошо в ночной или утреней прохладе, потянулся сделал пару скручиваний, наклонов. Раньше (пока не бросил) выкуривал сигаретку на свежем воздухе, знатно помогало.
    Правда сильно не засыпал, за все поездки только пару раз ловил "гаражные ворота", а так когда чувствую что "все" меняюсь и на пассажирском спать, обычно 30-45 минут хватает.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 30 мая 2012 10:16

    подскажите (возможно по собственному опыту) недорогое проживание в любой месте вокруг озера Гарда в италии и где нить на леднике в тироле.
    п.с. в букинге не забанили, но что то там всё "грустно".

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 30 мая 2012 10:47

    Mort1, если в сезон, то на гарде конечно дешевого ничего не бывает.... минимум 60 евро на двоих и то желательно заранее позаботится.... а если май или сентябрь, то можно найти супер варианты и дешевле. по опыту на стороне лимоне все намного дороже, чем на противоположной.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 30 мая 2012 10:55

    sharkun, даже 60 на двоих не нашёл...
    реально от 70-и. если в 20- км от берега то можно и дешевле, но это не вариант.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 30 мая 2012 10:59

    Еще хорошо петь песни вслух) Шевелить пальцами рук.

    @bortnikau