Ответить
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    3025

    11 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 30 июня 2025 14:37

    Гран При Австрии обернулся настоящей катастрофой для Red Bull Racing – Макс Ферстаппен сошёл на первом круге, а Юки Цунода финишировал последним. Аналитик Sky Sports Тед Кравиц подчеркнул, что эта гонка демонстрирует один факт – без голландца команда не находилась бы в числе лидеров в чемпионате.
    «Что происходит, когда Макса Ферстаппена выбивают с трассы, как это сделал Кими Антонелли на старте? Оказывается, в другой машине никого нет. Вторая машина Red Bull почти неуправляема, – заявил Кравиц в Ted’s Notebook. – Можно предположить, что она идентична машине Ферстаппена, но, похоже, никто не может её пилотировать. Так что дело не в Юки Цуноде, не в Лиаме Лоусоне, не в Серхио Пересе и не в Даниэле Риккардо. Проблема – в самой машине.

    Что останется от Red Bull без Ферстаппена?Эта машина построена под одного человека. Да, если этот человек – Макс Ферстаппен, всё в порядке. Он настолько хорош, что, возможно, возьмёт пятый титул подряд. Но если Макс не в команде – или просто не доезжает до финиша – у Red Bull не остаётся ничего. Остаётся неуправляемый автомобиль, на котором никто не может набрать очки.

    Можно ли просто взять машину Racing Bulls, перекрасить её и поставить на старт как Red Bull? Нет, так нельзя – у каждой команды должна быть своя машина. Но в Red Bull могли бы взять пример с Racing Bulls и создать машину с нуля. Есть ли у них ресурсы для этого? Вряд ли. Не дай бог, если Макс уйдёт – Red Bull станет последней командой пелотона».

    Добавлено спустя 15 секунд

    Это ещё не развал)

    ничего, распогодится...
  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 июня 2025 15:27

    Нет, это ещё не развал. А вот это уже очень похоже:

    Auto Motor und Sport:

    Представители нидерландского гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена выдвинули к австрийской команде требование о необходимости стратегической внутренней реструктуризации. Это означает, что «руководитель команды Кристиан Хорнер должен быть либо заменён, либо лишён части полномочий»

    Источник очень серьёзный, ситуация ужасная. Когда семьи гонщиков начинают вилять руководителями - пиши пропало.

  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    3756

    3 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 30 июня 2025 15:44

    Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода стал одним из кандидатов на место в американской команде «Кадиллак», которая присоединится к Формуле-1 в 2026 году. Об этом информирует Racingnews365.
    Ранее сообщалось, высокопоставленные представители «Кадиллака» приедут в Сильверстоун во время Гран-при Великобритании, где проведут переговоры с несколькими кандидатами на место в гоночном коллективе.

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1483

    24 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 30 июня 2025 18:27

    Количество заработанных очков по итогам трех последних Гран-при:

    «Ред Булл» – 19
    «Кик Заубер» – 20

    😁

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    tegeran:

    Нет, это ещё не развал. А вот это уже очень похоже:

    Auto Motor und Sport:

    Представители нидерландского гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена выдвинули к австрийской команде требование о необходимости стратегической внутренней реструктуризации. Это означает, что «руководитель команды Кристиан Хорнер должен быть либо заменён, либо лишён части полномочий»

    Источник очень серьёзный, ситуация ужасная. Когда семьи гонщиков начинают вилять руководителями - пиши пропало.

    В то же время, Auto Motor und Sport утверждает, что Макс имеет право уйти, если к концу июля не будет входить в топ-3 личного зачёта. Сейчас Расселл отстаёт на 9 очков.

    Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд

    StepCool:

    emoe75:

    Піастры не быў хутчэйшым. Ён фінішаваў другім.
    Магчыма ён быў хутчэйшым на некаторых колах.
    А ўвогуле ён не быў хутчэйшым.

    Он был быстрейшим на протяжении всей гонки, дельту его скорости нивелировали тактикой, это понятно любому, кто хоть чуть-чуть разбирается в гонках, к сожалению, это не про вас

    Дзефачки, не соррьтесь - вот Вам цыфирьки по темпу:

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    2281

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 30 июня 2025 19:50
    LongPlay:

    Количество заработанных очков по итогам трех последних Гран-при:

    «Ред Булл» – 19
    «Кик Заубер» – 20

    😁

    вы памыляецеся
    гэта не развал

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1483

    24 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 30 июня 2025 20:14
    NakosVykus:

    LongPlay:

    Количество заработанных очков по итогам трех последних Гран-при:

    «Ред Булл» – 19
    «Кик Заубер» – 20

    😁

    вы памыляецеся
    гэта не развал

    А я ваще молчу - просто сухая статистика 🙂

  • Алекснеалекс Senior Member
    офлайн
    Алекснеалекс Senior Member

    1052

    9 лет на сайте
    пользователь #1935574

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 30 июня 2025 20:25
    LongPlay:

    NakosVykus:

    LongPlay:

    Количество заработанных очков по итогам трех последних Гран-при:

    «Ред Булл» – 19
    «Кик Заубер» – 20

    😁

    вы памыляецеся
    гэта не развал

    А я ваще молчу - просто сухая статистика 🙂

    Если бы не Кимми у коровника было бы чутка больше.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1441

    11 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 30 июня 2025 21:12
    NakosVykus:

    LongPlay:

    Количество заработанных очков по итогам трех последних Гран-при:

    «Ред Булл» – 19
    «Кик Заубер» – 20

    😁

    вы памыляецеся
    гэта не развал

    :trollface:

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5183

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5183
    # 30 июня 2025 22:07 Редактировалось Штырёк, 1 раз.
    LongPlay:

    Дыяграма - вырві вока :roof:

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1483

    24 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 1 июля 2025 00:34
    Алекснеалекс:

    Если бы не Кимми у коровника было бы чутка больше.

    Если бы, да кабы…

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6537

    15 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6537
    # 1 июля 2025 11:54 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.
    LongPlay:

    В то же время, Auto Motor und Sport утверждает, что Макс имеет право уйти, если к концу июля не будет входить в топ-3 личного зачёта. Сейчас Расселл отстаёт на 9 очков.

    именно поэтому Кими и выбил Макса чтобы в итоге активировать опцию разрыва - много ходов очка от Тотто :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    BlackNFS, а что если NakosVykus - та самая уволенная сотрудница с дикпиками Хорнера, не получившая компенсации? Отсюда и такая реакция? :trollface:

  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 1 июля 2025 12:06
    Алекснеалекс:

    Количество заработанных очков по итогам трех последних Гран-при:

    «Ред Булл» – 19
    «Кик Заубер» – 20

    Если бы не Кимми у коровника было бы чутка больше.

    Действительно, если бы не горячий итальянский парень, то "Ред Булл" всё-таки одолел бы в последних гонках "Заубер". И может быть эта ожесточённая борьба была б куда увлекательнее схватки Пиастри с Норрисом :D

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    Но вот если посмотреть рейтинг пилотов от Бена Андерсона, то он несколько иного мнения:

    1. Lando Norris
    2. Oscar Piastri
    3. Liam Lawson
    ...
    8. Gabriel Bortoleto
    9. Niko Hulkenberg
    ...
    13. Max Verstappen
    https://www.the-race.com/formula-1/2025-austrian-grand-prix-f1-dr ... anderson/#

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19349

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19349
    # 1 июля 2025 12:31
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6537

    15 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6537
    # 1 июля 2025 14:33
    tegeran:

    Но вот если посмотреть рейтинг пилотов от Бена Андерсона, то он несколько иного мнения:

    1. Lando Norris
    2. Oscar Piastri
    3. Liam Lawson
    ...
    8. Gabriel Bortoleto
    9. Niko Hulkenberg
    ...
    13. Max Verstappen
    https://www.the-race.com/formula-1/2025-austrian-grand-prix-f1-dr ... anderson/#

    Оттуда же:

    Not much to say for Verstappen's race, except the fact he quickly dealt with Lawson's Racing Bulls at the start and was harassing Russell and Hamilton on the run to Turn 3 before getting wiped out by Antonelli. Without that it's reasonable to assume he'd have been battling for at least fourth.

    Verdict: Weak Q3 banker lap hurts his ranking.

    какая ужасная оценка :trollface:

  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 1 июля 2025 15:52
    Moloch-san:

    какая ужасная оценка

    Не такая и ужасная, у Цуноды она куда хуже - 20 место 8) Но тренд очевидный. Если ещё недавно, Ферстаппен в каждой второй гонке боролся за первые-третьи позиции, то теперь, получается, уже прорыв на четвёртое место радует болельщиков "Ред Булл". А дальше чего? Может по Салтыкову-Щедрину? "Сегодня за рубль дают полтину, а завтра дадут в морду" (с) :P Вы сами, Moloch-san, уже не замечаете, как сдаёте позицию за позицией.

    В конце концов нет ничего ужасного в том, что "Ред Булл" сейчас деградирует. У всех бывают чёрные дни. Только вот в Ф-1 не возвращаются наверх по щелчку пальцев. Ферстаппены это понимают. Поэтому мотивация уходит, а волны о переговорах с Вольфом накатывают. Пора же признать эту реальность :rotate:

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6537

    15 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6537
    # 1 июля 2025 16:22
    tegeran:

    Moloch-san:

    какая ужасная оценка

    Не такая и ужасная, у Цуноды она куда хуже - 20 место 8) Но тренд очевидный. Если ещё недавно, Ферстаппен в каждой второй гонке боролся за первые-третьи позиции, то теперь, получается, уже прорыв на четвёртое место радует болельщиков "Ред Булл". А дальше чего? Может по Салтыкову-Щедрину? "Сегодня за рубль дают полтину, а завтра дадут в морду" (с) :P Вы сами, Moloch-san, уже не замечаете, как сдаёте позицию за позицией.

    В конце концов нет ничего ужасного в том, что "Ред Булл" сейчас деградирует. У всех бывают чёрные дни. Только вот в Ф-1 не возвращаются наверх по щелчку пальцев. Ферстаппены это понимают. Поэтому мотивация уходит, а волны о переговорах с Вольфом накатывают. Пора же признать эту реальность :rotate:

    боже, походу вы не видите или не читаете что я пишу. Я ещё в прошлом году не видел ничего страшного когда результаты начали падать. Вечно доминировать как в 2023ем в Ф1 невозможно, рано или поздно спад случился бы. Это естественный процесс смены эпохи и истерить или видеть что-то ненормальное в этом - тупо.

    Я болею за эту команду ещё со времён Ягуара с Эдди Ирвайном за рулём, я видел всякое дерьмо за это время. И мне как болельщику доставляет больше удовольствия сезоны 2009, 2010, 2012, 2018, 2020, 2021, 2024 например, чем то же доминирование Феттеля в 2011ом или Макса в 2023ем. Я пережил турбоэру Мерседеса искреннее радуясь редким победам в те годы. И они мне приносили гораздно больше удовольствия чем очередная обыденная победа на самовозке.

    Именно поэтому весь этот бред про "развал" и "быки уже не те" для меня пустой звук. Не побеждают? Ну и фиг с ним, рано или поздно это произошло бы всё равно по какой либо из причин (новые правила FIA / Макс завершает карьеру / вместо Ханны Шмидт руководить стратегией команды приглашают гениев из Феррари / ретроградный Меркурий в Водолее) - так чего из этого раздувать что-то невероятное? Наоборот, интересно что будет в дальнейшем.
    Напомню, когда ушёл Феттель из команды - ей тоже предрекали развал и конец, но сначала Дэниель, а затем Макс доказали как люди ошибались. Сейчас есть обойме системы - Хаджар, Линдблад, так что и они в будущем могут оказаться с сюрпризом.

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    2281

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 1 июля 2025 19:54

    «Ферстаппен одной ногой в Mercedes. Всё идёт именно к этому. Переговоры ведутся, и в ближайшие недели интенсивность диалога между сторонами наберёт ещё большие обороты.
    Макс осознал, что его время в Red Bull Racing подошло к концу. Он больше не верит в способность команды выбраться из затяжного кризиса.
    Тенденция очевидна: потеря кадров в техническом штабе, проблемы в отделе аэродинамики после ухода Эдриана Ньюи, потеря конкурентоспособности — всё это подталкивает Макса к уходу.», – уверен немецкий вторитетный журналист RTL и инсайдер Феликс Гернер.

    усё больш і больш такіх навін
    развал хутка ідзе да фіналу

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23982

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23982
    # 1 июля 2025 20:16
    ГрацциРагацци:

    Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода стал одним из кандидатов на место в американской команде «Кадиллак», которая присоединится к Формуле-1 в 2026 году. Об этом информирует Racingnews365.

    а как же Астон с Хондой?

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1483

    24 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 1 июля 2025 20:29
    ГрацциРагацци:

    Брит по давлением ошибался постоянно, один раз чуть не вылетел на выходе из последнего поворота. Не может он ехать, когда сзади висит кто-то, слаб ментально

    Расскажите уже кто-нибудь уриновне, что тот, кого он называет «бритом» - наполовину бельгиец, как его ненаглядный Йосович 😁

  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    3025

    11 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 1 июля 2025 22:22
    Moloch-san:

    tegeran:

    Moloch-san:

    какая ужасная оценка

    Не такая и ужасная, у Цуноды она куда хуже - 20 место 8) Но тренд очевидный. Если ещё недавно, Ферстаппен в каждой второй гонке боролся за первые-третьи позиции, то теперь, получается, уже прорыв на четвёртое место радует болельщиков "Ред Булл". А дальше чего? Может по Салтыкову-Щедрину? "Сегодня за рубль дают полтину, а завтра дадут в морду" (с) :P Вы сами, Moloch-san, уже не замечаете, как сдаёте позицию за позицией.

    В конце концов нет ничего ужасного в том, что "Ред Булл" сейчас деградирует. У всех бывают чёрные дни. Только вот в Ф-1 не возвращаются наверх по щелчку пальцев. Ферстаппены это понимают. Поэтому мотивация уходит, а волны о переговорах с Вольфом накатывают. Пора же признать эту реальность :rotate:

    боже, походу вы не видите или не читаете что я пишу. Я ещё в прошлом году не видел ничего страшного когда результаты начали падать. Вечно доминировать как в 2023ем в Ф1 невозможно, рано или поздно спад случился бы. Это естественный процесс смены эпохи и истерить или видеть что-то ненормальное в этом - тупо.

    Я болею за эту команду ещё со времён Ягуара с Эдди Ирвайном за рулём, я видел всякое дерьмо за это время. И мне как болельщику доставляет больше удовольствия сезоны 2009, 2010, 2012, 2018, 2020, 2021, 2024 например, чем то же доминирование Феттеля в 2011ом или Макса в 2023ем. Я пережил турбоэру Мерседеса искреннее радуясь редким победам в те годы. И они мне приносили гораздно больше удовольствия чем очередная обыденная победа на самовозке.

    Именно поэтому весь этот бред про "развал" и "быки уже не те" для меня пустой звук. Не побеждают? Ну и фиг с ним, рано или поздно это произошло бы всё равно по какой либо из причин (новые правила FIA / Макс завершает карьеру / вместо Ханны Шмидт руководить стратегией команды приглашают гениев из Феррари / ретроградный Меркурий в Водолее) - так чего из этого раздувать что-то невероятное? Наоборот, интересно что будет в дальнейшем.
    Напомню, когда ушёл Феттель из команды - ей тоже предрекали развал и конец, но сначала Дэниель, а затем Макс доказали как люди ошибались. Сейчас есть обойме системы - Хаджар, Линдблад, так что и они в будущем могут оказаться с сюрпризом.

    Ого, это похвально болеть за одну команду, переживать с ней взлеты и падения.
    Я всегда болел за пилотов.

    ничего, распогодится...