Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 31 июля 2020 00:55

    ArhiGraf, на костыль чтоб и вернулся... :shuffle:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 июля 2020 14:26 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    r-bank, Напомните лимиты по числу операций по Виртуалке какие?
    Ааа нашел 30 штук в сутки, набрал меньше 20 и получил превышение лимита, как выяснить что за причина?

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 31 июля 2020 15:29
    Frog_:

    r-bank, Напомните лимиты по числу операций по Виртуалке какие?
    Ааа нашел 30 штук в сутки, набрал меньше 20 и получил превышение лимита, как выяснить что за причина?

    Звонить в банк. Просил реализовать в приложении, но увы там пока с этим туго!

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 31 июля 2020 16:22
    _vads:

    У кого-нибудь в последнюю неделю-две были проблемы с отображением расходных операций в выписке в мобильном приложении? Причем начисление кэшбэка по ним отображается корректно.

    Напишите нам, пожалуйста, в лс ваше ФИО, проверим Вас счет и свяжемся с Вами.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    ORIGINAL01:

    Банк выкатил вклады со ставкой 13,6 - видно не хило их вынесли. Сам хотел продлить депозит, но когда оказалось, что для его снятия придется ехать в офис (платная карта заканчивается раньше и перевыпускать не собираюсь), который работает с 9 до 17, то решил вывести всё в банки с нормальным режимом работы и нормальными ДБО.

    Рекомендуем открытие депозита в BYN с текущего счета. Открытие т\с через мобильное приложение бесплатно, бесплатное пополнение по ЕРИП, без лимитов на платежи и переводы в рамках приложения :)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Frog_:

    r-bank, Напомните лимиты по числу операций по Виртуалке какие?
    Ааа нашел 30 штук в сутки, набрал меньше 20 и получил превышение лимита, как выяснить что за причина?

    Уточните в лс 4 последние цифры карты, которая интересует, свяжемся с Вами по данному вопросу.

    Решения для бизнеса и жизни
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3197

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 31 июля 2020 17:53

    r-bank, с чем может быть связан результат операции "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)" при оплате долларовой виртуалкой на ozon.ru (в RUB)?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32841

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32841
    # 31 июля 2020 17:59 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    KP580BM80A:

    r-bank, с чем может быть связан результат операции "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)" при оплате долларовой виртуалкой на ozon.ru (в RUB)?

    Старой картой платите, которая истекла и вы ее перевыпустили, а привязана старая осталась, у меня буквально на днях такое было. Удалил старую, привязал новую. Хотя эта ошибка наверное и по другим причинам может быть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3197

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 31 июля 2020 18:21
    Gwynbleidd:

    KP580BM80A:

    r-bank, с чем может быть связан результат операции "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)" при оплате долларовой виртуалкой на ozon.ru (в RUB)?

    Старой картой платите, которая истекла и вы ее перевыпустили, а привязана старая осталась, у меня буквально на днях такое было. Удалил старую, привязал новую. Хотя эта ошибка наверное и по другим причинам может быть.

    Нет, она у меня ещё не перевыпускалась, и к озону привязана не была, вводил реквизиты ручками. Может, с вводом кода 3DS ошибся? Или на это по-другому реагирует?

  • _vads Junior Member
    офлайн
    _vads Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1717449

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 31 июля 2020 18:35
    r-bank:

    Напишите нам, пожалуйста, в лс ваше ФИО, проверим Вас счет и свяжемся с Вами.

    r-bank, кажется, разобрался. Операции отображаются только после прохождения по счету. А кэшбэк отобразился на несколько часов раньше, чем сама операция.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32841

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32841
    # 31 июля 2020 19:11
    KP580BM80A:

    Может, с вводом кода 3DS ошибся? Или на это по-другому реагирует?

    Неправильный 3д обычно прямо на форме ввода ошибку дает. Скорее неправильная дата или cvc.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 1 августа 2020 12:00
    KP580BM80A:

    r-bank, с чем может быть связан результат операции "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)" при оплате долларовой виртуалкой на ozon.ru (в RUB)?

    Как правило, такой отказ приходит при отсутствии подключенного 3д к карте. Подключите,пожалуйста, 3д в мобильном приложении и попробуй совершить оплату ещё раз.

    Решения для бизнеса и жизни
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3197

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 3 августа 2020 11:59
    r-bank:

    KP580BM80A:

    r-bank, с чем может быть связан результат операции "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)" при оплате долларовой виртуалкой на ozon.ru (в RUB)?

    Как правило, такой отказ приходит при отсутствии подключенного 3д к карте. Подключите,пожалуйста, 3д в мобильном приложении и попробуй совершить оплату ещё раз.

    3DS подключен, SMS с отказом пришло после ввода кода в соответствующей форме. Повторить попытку в ближайшее время не смогу, т.к. оплатил тот счёт другой картой. Могло это произойти из-за ошибки в дате действия карты или CVV?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 3 августа 2020 13:33
    KP580BM80A:

    r-bank:

    KP580BM80A:

    r-bank, с чем может быть связан результат операции "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)" при оплате долларовой виртуалкой на ozon.ru (в RUB)?

    Как правило, такой отказ приходит при отсутствии подключенного 3д к карте. Подключите,пожалуйста, 3д в мобильном приложении и попробуй совершить оплату ещё раз.

    3DS подключен, SMS с отказом пришло после ввода кода в соответствующей форме. Повторить попытку в ближайшее время не смогу, т.к. оплатил тот счёт другой картой. Могло это произойти из-за ошибки в дате действия карты или CVV?

    Напишите нам, пожалуйста, в лс Ваше ФИО, 4 последние цифры карты, проверим точную причину отказа.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 августа 2020 15:43

    r-bank, Пасиба за ответ, но можно было бы эту информацию озвучить хотябы всем форумчанам, я считаю ее очень важной

    Итак по Виртуалке лимит в сутки 30 операций, но в Решении в сутках 25 часов, плюс сутки плавающие, поэтому проводимые операции в одно и тоже время сложились, и я попал на отказ в проведении операции при превышении лимита, поэтому надо учитывать.

    Второй глюк - споймал уже дважды, при обновлении толи прошивки, толи какого компонента, до дополнительной перезагрузки Redmi Note 8 Pro, почему-то отключается NFC, не включается и пункты настроек пропадают из меню, соответственно Приложение просит установить его по умолчанию для оплаты и не работает. Перезагрузка, меню появляется, включаешь и все работает, хотя грешил на совпавшее обновление приложения.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 августа 2020 16:29
    Frog_:

    до дополнительной перезагрузки Redmi Note 8 Pro, почему-то отключается NFC

    Это, видать, у банка кривое обновление всё-таки - я не обновлялась и проблем пока никаких не замечала...

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 августа 2020 23:33 Редактировалось Georg6504, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Неоднократно писали, что зачисление на счет виртуальной карты банка Решение происходит без комиссии.
    Мне сегодня возвращали деньги за билеты на концерт, оплаченные с карты банка Решения. Возврат сделали по реквизитам счета к которому привязана виртуальная карта.
    В итоге банк списал 5 рублей комиссию.
    Вопрос: откуда взялась комиссия??

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32841

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32841
    # 6 августа 2020 23:39
    Georg6504:

    Здравствуйте.
    Неоднократно писали, что зачисление на счет виртуальной карты банка Решение происходит без комиссии.
    Мне сегодня возвращали деньги за билеты на концерт, оплаченные с карты банка Решения. Возврат сделали по реквизитам счета к которому привязана виртуальная карта.
    В итоге банк списал 5 рублей комиссию.
    Вопрос: откуда взялась комиссия??

    А что написано в выписке, по поводу этих 5 рублей?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 7 августа 2020 00:47

    Georg6504, это, наверно, кэшбек назад забрали...

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 7 августа 2020 08:51
    Gwynbleidd:

    А что написано в выписке, по поводу этих 5 рублей?

    В выписке написано "Другие комиссии"

    claudita:

    Georg6504, это, наверно, кэшбек назад забрали...

    И это не кэшбэк. 71 рубль возврата - 5 рублей комиссии.
    Да, банк Решение взимает комиссию за зачисление на невиртуальные карты, как раз 5 рублей. Поэтому я и сообразил, что эти 5 рублей за зачисление. Время совпадает с временем зачисления.

    На карте были деньги. Поэтому другие комиссии списались бы в другое время

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 августа 2020 10:05 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).
    Georg6504:

    Здравствуйте.
    Неоднократно писали, что зачисление на счет виртуальной карты банка Решение происходит без комиссии.
    Мне сегодня возвращали деньги за билеты на концерт, оплаченные с карты банка Решения. Возврат сделали по реквизитам счета к которому привязана виртуальная карта.
    В итоге банк списал 5 рублей комиссию.
    Вопрос: откуда взялась комиссия??

    Уточните, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО, проверим и свяжемся с Вами.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 7 августа 2020 15:16 Редактировалось Georg6504, 2 раз(а).
    r-bank:

    Уточните, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО, проверим и свяжемся с Вами.

    Вопрос решили, спасибо.

    serpent2002:

    вернули деньги?

    Да, вернули 5 рублей. Видимо был сбой.