Селяви:С картошкой пример неудачный, но для заучки-математика пойдет.
Себестоимость-то к текущей цене отношения вроде как не имеет - это понятно. Но она позволяет принять решение выставлять услугу на рынок или нет.
На примере вашей же картошки - цена на рынке 40 копеек, себестоимость ее 1 копейка, перевезти рупь, да за место на рынке еще 20 копеек. Таким образо при даже при копеешной себестоимости конкретно вам не выгодно донести товар/услугу до потребителя - лучше сгноить рядом с полем и никогда больше для этого рынка не. выращивать. Аналогично и с машиной - разница лишь, что гниет дольше. А вы предлагаете картошку довести таки до рынка, что бы она обошлась вам в 1,21 бина (взять на это деньги из заначки на сапоги жены) и продать ее потом за 40 копеек. Кстати, еще и назад вернуться надо.
Математика - королева наук, но сьужанка физики и, в нашем случае, еще и экономики, наверно.
Поэтому переставайте лечить всех своей математикой - вв не знаете куда ее прикладывать. На работе вам говорят, а здесь не говорят - отсюда и проплешины в вашей аргументации и логики.
Вот видишь, как тебе тяжело все просчитать и понять.... А ты еще тут не самый глупый, заметь. Хоть и пришлось тебе 2 месяца погонять пока понял, что убыточно. На том же примере с картошкой- ты предлагаешь: "себестоимость ее 1 копейка, перевезти рупь, да за место на рынке еще 20 копеек.". А тут у конкурента поле рядом с рынком, да и машина экономичней (на Убере возит например, чтобы не амортизировать свой авто) и перевезти ему 2 коп стоит, да и продаст он в инете без входа на рынок. И себестоимость у него будет ну например 30 коп, при розничной цене в 40 коп будет иметь маржу 33%. Супер результат. Ну а ты все будешь за рубль возить и да рынку платить.
И по факту, ты уйдешь с рынка (вопрос времени), а конкурент твой будет работать.
Вот так-то все и работает. Убер именно оптимизацией расходов и занимается. Убрал диспетчерские станции, убрал таксометры и т.д. и вуаля цена классная. Сейчас убирает "уксусов" и все ОК.
Он так работает во всем мире! Это неизбежно, смирись.
Кстати экономика - это родная сестра математики. Так как с элементарной математикой проблемы - то даже не думай об экономике. Не мучай мозг - пусть отдыхает. Поверь достаточно людей готовых амортизировать свои авто и в "минус" работать. причем быть в полной уверенности что работают в "плюс". Просто пользуйся этим. Не ты, ни я, никто их не переубедит. Мы то с тобой по сути говорим одно и тоже: "Убер - это прямой убыток для водителя". Удачи, не злись