Scorpsan:
Всем привет. тоже в теме, собираю...
Сегодня собирал ванну и колеса, намаялся без советов ) пружины ставил не по инструкции, на противоположные стороны на расжатие, пришлось высверлить дырки под стопор пружинный, только при такой установке без шайб свнешней стороны (как написано в советах) получилось добиться средней жесткости и чтобы балансиры не заедали и ходили по полной траектории.
Зря вы так. Поставили бы пружины на сжатие и в овальное отверстие и не маялись бы со сверлением. А шайба с внешней стороны аккурат обеспечивает нормальную работу балансира (болт упирается в шайбу, а не вгрызается в пластик). Ну, моё дело подсказать и дать совет - ваше - следовать ему или нет.
Scorpsan:
попробовал собрать 100 звеньев у гуслей вместо 99 как в инструкции, натажение слабее, есть немного провисание в верхней части между катков, да и ленивцы не тянет на излом, при 99 ленивцы гусля пытается вывернуть, скорее всего из-за этого и ломает ех в последствии. дым машину думаю выводить в правильную выхлопную трубу, все равно трубку удлиннять.
Провис должен быть небольшим - на вывешенном танке гусеницы должны провисать, примерно, на 1 см по центру. Если ставить больше 99 траков, то гусеницы будут проскакивать на ведущих колёсах, стачивая лучи на них, а ленивец будет ломать из-за резкого дёрганья гусеничной ленты при движении и поворотах (особенно резких стартах\остановках и резких поворотах), а этого не избежать при стоковой аппаратуре. Ну, да это вы и сами увидите. Рекомендую, также, сточить вращательный обод по окружности (почему - читайте в советах). Ну и усиливать крепление ленивцев надо однозначно.