Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 марта 2012 14:58

    На авто можно поставить 205/55/16 или 215/55/16, оба размера являются родными(написаны на лючке бензобака и в мануале). 215 дороже примерно на 40 баксов каждое колесо. т.е. на комплекте если покупать у нас, то дороже на 160$. Есть ли смысл покупать 215, будет ли заметна разница в управляемости авто, тормозном пути?
    И появляются мысли скататься за 215 хотя бы в Чернигов, 205 впринципе можно и у нас брать, переплата незначительная, видимо из-за популярности размера.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 марта 2012 15:32

    surta, в вопросе 1 см разницы в части управляемости и тормозного пути важнее разница в моделях шин. Так что "сэкономленные" бабки лучше вкинуть в качество резины.
    Тем более что 215/55 vs 205/55 - это повышение профиля.

    опять же в 205/55/16 доступны и спортивного духа колеса то есть как бы необходимости ради этого менять размер нету.
    Тот же пилот экзалто мишленовский

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 марта 2012 16:58

    surta, как мне кажется вам вполне может подойти и 205/60-16
    так что выбор увеличивается...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 марта 2012 19:00
    galgomet:

    surta, как мне кажется вам вполне может подойти и 205/60-16
    так что выбор увеличивается...

    Зачем? Увеличение профиля - повышенная валкость и 205/60 не такой ходовой размер. Теряем чуткость руля, при этом переплачивая.

    surta:

    На авто можно поставить 205/55/16 или 215/55/16, оба размера являются родными(написаны на лючке бензобака и в мануале).

    Ставьте лучше 205, но резину классом выше. По деньгам будет то же или дешевле, а по эксплуатационным качествам - однозначно лучше.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 марта 2012 20:21
    adminius:

    Ставьте лучше 205, но резину классом выше. По деньгам будет то же или дешевле, а по эксплуатационным качествам - однозначно лучше.

    и бэушка потом улетит за 10 минут :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 марта 2012 21:57
    Arrow:

    Зачем? Увеличение профиля - повышенная валкость и 205/60 не такой ходовой размер. Теряем чуткость руля, при этом переплачивая.

    ну собственно что 205/60 что 215/55 одинаково редки как мне кажется...
    я привёл из личного опыта...
    у знакомого рекоммендованный был 215/55, но ввиду ограниченного выбора купили 205/60 да и прирост высоты в этих двух размерах всего 0,5 см...
    вот уже если сравнивать 205/55, то да 205/60 на 1 см выше машину сделает
    что при легковом авто и частых поездках загород было само то...
    а какой-то валкости я не заметил...

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 12 марта 2012 23:47
    surta:

    На авто можно поставить 205/55/16 или 215/55/16, оба размера являются родными(написаны на лючке бензобака и в мануале). 215 дороже примерно на 40 баксов каждое колесо. т.е. на комплекте если покупать у нас, то дороже на 160$. Есть ли смысл покупать 215, будет ли заметна разница в управляемости авто, тормозном пути?
    И появляются мысли скататься за 215 хотя бы в Чернигов, 205 впринципе можно и у нас брать, переплата незначительная, видимо из-за популярности размера.

    О! мой случай... ИМХО надо брать 205/55 именно из за распространенности размера... в случае чего пару докупить - пять сек. 215/55 чуть выше, чуть внушительнее... на дизель - можно, на бензинку перебор. Речь идет про мой случай с А4 В6...

    Dont worry, be happy!
  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 13 марта 2012 09:13 Редактировалось VEZh, 1 раз.
    galgomet:

    ну собственно что 205/60 что 215/55 одинаково редки как мне кажется...

    из этих двух выбор больше в размере 205/60, да и дешевле они процентов на 15-20, особенно с индексом нагрузки более 95, поэтому себе на зиму ставил именно 205/60 вместо положенного 215/55.

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 13 марта 2012 10:57
    Eddy:

    surta,
    опять же в 205/55/16 доступны и спортивного духа колеса то есть как бы необходимости ради этого менять размер нету.
    Тот же пилот экзалто мишленовский

    А что ещё можно посмотреть кроме этого мишлена, что-то он редкий гость, и за него хотят больше 150 за колесо, и то не факт что он есть в наличии?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 13 марта 2012 13:10
    surta:

    Eddy:

    surta,
    опять же в 205/55/16 доступны и спортивного духа колеса то есть как бы необходимости ради этого менять размер нету.
    Тот же пилот экзалто мишленовский

    А что ещё можно посмотреть кроме этого мишлена, что-то он редкий гость, и за него хотят больше 150 за колесо, и то не факт что он есть в наличии?

    в размере 205/55-16 есть много чего
    вам бы определиться с требованиями к резине и с бюджетом
    потом смотреть что из удовлетворяющего требованиям есть в наличии
    главная проблема у нас - "наличие" всё более менее нормальное вроде есть и сразу нет (((
    т.е. если нашли резину которая подходит по параметрам - брать и не думать, завтра может не быть...
    но это всё субъективно
    сча Arrow, и adminius, посоветуют всё в деталях....

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 марта 2012 13:22
    galgomet:

    сча Arrow, и adminius, посоветуют всё в деталях....

    а че тут советовать... как ты написал:

    galgomet:

    вам бы определиться с требованиями к резине и с бюджетом

    Пока вопросы были только по размеру...

    surta:

    и за него хотят больше 150 за колесо

    так это же Мишка :) Изностойкий + именно экзальто по мере износа протектора теряют в своих свойствах меньше, чем конкуренты :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 марта 2012 13:42 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    surta:

    Eddy:

    surta,
    опять же в 205/55/16 доступны и спортивного духа колеса то есть как бы необходимости ради этого менять размер нету.
    Тот же пилот экзалто мишленовский

    А что ещё можно посмотреть кроме этого мишлена, что-то он редкий гость, и за него хотят больше 150 за колесо, и то не факт что он есть в наличии?

    Выбор конкретной модели определятся должен задачей. 205/55/16 размер более демократичный чем 215 и в нем есть предложение как чисто дорожной резины таки спортивного духа. То есть выбираем под себя.

    Ориентиры? в высшей лиге играют прежде всего:
    дорожная энергосберегающая - мишлен примаси
    дорожная дождевая - гудеар оптигрипп

    спортивная - мишлен пилот экзалто. Почему именно этот мишлен - потому как догадываюсь вам нужен не спорт а запас по сцеплению - а именно это мишлен имхо обладает именно удачным балансом с одной стороны высокое сцепление с другой адекватный износ - что делает экономически разумной его эксплуатацию в просто дорожных целях, в отличии от того же данлопа спортивного или хакки H.
    И то что говорил Arrow о малом регрессе по мере износа - также правда. Увы в моих размерах его не бывает больше - а то так бы и продолжал на нем ездить.

    Смотрите ценник на эту резину еслибрать ее в киеве/чернигове и решайте. Если она вамдоступна по деньгам - по цена/качество это лучший выбор, и по стоимости владения также.

    Если нужно снижатьпланку - тогда озвучте бюджет

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 13 марта 2012 14:08

    бюджет предварительно 500 за комплект.
    немного раньше я спрашивал совета что выбрать из следующего:
    205/55 R16 91V

    1. Goodyear Excellence
    2. Dunlop Sp Sport Fastresponse
    3. Pirelli P7

    Eddy:

    реально по сцеплению из гудеаров в эту компанию пишется эффициентгрипп. Excellence покруче будет, поэтому и ценник выше, но унего совсем иной характер - без претензий на ощущение спорта...

    Вот хотелось бы подробнее услышать какой у него характер, и ценник у нас почти одинаковый на тройку что выше написана.

    В основном катаюсь спокойно, в дождь пыл у меня полностью остывает, а вот в хорошую погоду иногда хочется и пошалить. И так как езда в основном спокойная хочется что-то тихое, но ещё и цепкое для моментов погонять.
    сразу склонялся больше к p7 вроде они тихие, изнашиваются медленнее, но сцепление и по суху и по мокрому похуже. сейчас что-то уже больше хочется Excellence.
    Может ещё стоит добавить ContiPremiumContact 2, 5-ка пока у нас дорогая.
    Про размер спрашивал чтобы узнать, если из моделей выше поставить размер 215/55/16 получу я больше запаса в управляемости и на торможении,чем тот же Michelin Exalto за почти теже деньги? Это если расширить бюджет.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Eddy, спасибо за ответ. пока я писал, уже немного прояснилось

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 марта 2012 14:23
    surta:

    сразу склонялся больше к p7 вроде они тихие

    вроде как по отзывам - гудят несусветно :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 13 марта 2012 14:30
    Arrow:

    вроде как по отзывам - гудят несусветно :D

    А по каким? Судя по тестам они довольно тихие и комфортные в сравнении с конкурентами.

    surta:

    бюджет предварительно 500 за комплект.

    В Литве тарится практически любая существующая резина. Ещё и сдача останется.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 марта 2012 14:40
    master_of_shadows:

    Arrow:

    вроде как по отзывам - гудят несусветно :D

    А по каким? Судя по тестам они довольно тихие и комфортные в сравнении с конкурентами.

    я на топоф обычно отзывы читаю и судя по ним это вообще не удачный выбор :D

    master_of_shadows:

    В Литве тарится практически любая существующая резина. Ещё и сдача останется.

    :100500:
    и сразу пример
    205/55R16 MICHELIN PILOT SPORT 3 91V 310лт=~120$

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 13 марта 2012 15:05

    Arrow, кстати, есть P7, а есть P7 Cinturato: http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/Pirelli/Cintura ... 0%B2%D1%8B

    Arrow:

    205/55R16 MICHELIN PILOT SPORT 3 91V 310лт=~120$

    Я себе как раз эту собираюсь забирать ;). К сожалению Pzero Rosso в этом размере я не нашол - очень мне её советовали.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 марта 2012 15:21

    surta, и какие проблемы? в 500 на украине вписываются почти любая резина. Тем более если есть возможность расширить бюджет. Самым дорогим в перечисленной компании наверняка окажется пилот экзалто - скорее 1100, остально все будет стоить до 1000 гривен за колесо. даже примаси.

    По размеру - поставив вместо 205 225 - вы реально в сцеплении выиграете проценты 1-2, где-то так, иэтопосуху.Помокрому скорее наоборот - шире лапти - хуже работать будут. Именно поэтому лучше взять резину лучше в 205 чем модельку попроще но в 215.

    Как и говорил Данлоп этот и Р7 реально по сцеплению на одном уровне с гудеар эффициентгрипп - это классический энергосберегающий пластик - то есть как бы едет также, а кошельку приятнее. Континталь премиумконтакт и гудеар экселенс - это другого поля ягоды - даешь сцепление, а износ - пожалуйста в кассу. И держать они будут лучше чем эффициентгрипп и мишлен примаси. Но - чудес не бывает - пилится они будут быстрее и сильно быстрее.

    А пилот экзалто - удачный баланс между этими двумя группами.

    Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд

    master_of_shadows, тогда уж уместнее сказать была P7 а стала P7... :)

    пирелли младших серий это две линии - "шестерка" (была Р6000, стала Р6) и "семерка" - весьма специфические колесики.
    Это вот как данлоп - все знают что данлоп хорошо держит - как возьмешь тесты - видно что данлоп держит скромно, но народ который на данлопе ездит - пасть может порвать за замечание мол нет того о чем речь... Почему? Да потому что личное ощущение много важнее всех фактов и доказательств.

    я когда то укатал Р6000 - и скажу так по ощущениям при пошалить но несильно эта резина уникальна.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 13 марта 2012 16:14

    Eddy, ещё раз спасибо за развёрнутые ответы.
    что-то и в Украине пилот экзалто мало, и стоят почти 1300 гривен. смотрел здесь:
    http://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/michelin_pilot_exalt ... 91y/?tab=2
    http://price.ua/index.php?action=search%2Findex&q=michelin+exalto ... true&cid=0
    в Литву возможности сгонять нету, по всей видимости мишлен всё таки выпадает.

    Остаётся тогда у меня в выборе Goodyear Excellence и Continental ContiPremiumContact 2. Если у них проблемы только с ускоренным износом, то можно и простить. Пробеги у меня уже не большие тыщ 25 в год.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 марта 2012 17:04

    surta, 1300 это как то жестко. Считай 30% разницы в деньгах к тому же премиумконтакту. Хотя. Что за этим стоит? Ну понятно что мишлен проходит дольше и серьезно дольше и не так хужеет с износом. Важнее скорее другое - характер у них разный На континетале будет проще отжигать явно ощущая как ты быстро и быстрее других перемещаешься из А в Б, а на мишлене меньше устанешь если проедешь из А в Б без публичного отжига, но ... с той же средней скоростью.То есть по мне - я предпочитаю второе первому - 30% да с учетом стоимости владения - адекватная разница в цене.

    в указанной паре я бы советовал континенталь.Хотя бы потому что если не дайбог что будет проще докупить колесо.

    P.S. есть еще мишлен пилот спорт SP3. Как бы в новой пересмотренной линейке мишленов колесо которое должно заменить пилот экзалто именно в сегменте мощных дорожных авто. Но насколько знаю, лично, из здесь пристуствующих, его никто не юзал.