surta, и какие проблемы? в 500 на украине вписываются почти любая резина. Тем более если есть возможность расширить бюджет. Самым дорогим в перечисленной компании наверняка окажется пилот экзалто - скорее 1100, остально все будет стоить до 1000 гривен за колесо. даже примаси.
По размеру - поставив вместо 205 225 - вы реально в сцеплении выиграете проценты 1-2, где-то так, иэтопосуху.Помокрому скорее наоборот - шире лапти - хуже работать будут. Именно поэтому лучше взять резину лучше в 205 чем модельку попроще но в 215.
Как и говорил Данлоп этот и Р7 реально по сцеплению на одном уровне с гудеар эффициентгрипп - это классический энергосберегающий пластик - то есть как бы едет также, а кошельку приятнее. Континталь премиумконтакт и гудеар экселенс - это другого поля ягоды - даешь сцепление, а износ - пожалуйста в кассу. И держать они будут лучше чем эффициентгрипп и мишлен примаси. Но - чудес не бывает - пилится они будут быстрее и сильно быстрее.
А пилот экзалто - удачный баланс между этими двумя группами.
Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд
master_of_shadows, тогда уж уместнее сказать была P7 а стала P7...
пирелли младших серий это две линии - "шестерка" (была Р6000, стала Р6) и "семерка" - весьма специфические колесики.
Это вот как данлоп - все знают что данлоп хорошо держит - как возьмешь тесты - видно что данлоп держит скромно, но народ который на данлопе ездит - пасть может порвать за замечание мол нет того о чем речь... Почему? Да потому что личное ощущение много важнее всех фактов и доказательств.
я когда то укатал Р6000 - и скажу так по ощущениям при пошалить но несильно эта резина уникальна.