Спидстер.
По какой косячной ленте???. Не нужно проецировать фантазии своего дружка В.О. на действительность.
Вся моя система координат аргументирована и показана в видео. И никакого задира в +2 на вч на моих лентах нет.
С/Ш не мифичное, а реальное....и вопрос не только в нем , но и полной совместимости записи.
То что записи с наков играют на других как радиоточка - не проблема других дек. А проблема наков, потому что в запись не смогли. Что в целом не удивительно.
Как это можно объяснить?
Да никак. Профанация.
Знаешь сколько я видел оцифровок с кривым азимутом банально не говоря уже об остальном. Тьму! И это в достаточно серьезных лейблах и "ремастерах".
Дабы не быть голословным. Смотрим примеры.
Foreigner - Waiting For A Girl Like You
-50 градусов на 10к.
Alphaville - Forever young
+120 градусов на 10к.
Chris Isaak - Life Will Go On
+60 градусов на 10к.
Это результат отсутствия надлежащего контроля азимута на студиях.
Хотя писать контрольный тон для азимута, казалось бы, не так сложно.
Впрочем, это мы герои....с софтом...где в моменты когда когерентность СЧ-ВЧ сигналов в каналах превышает 0,3 - азимут видно как на ладони, на музыке. А в то время сделать подобный инструментарий для контроля азимута было очень и очень не тривиальной задачей.
Хотя в катушечниках на 19/38 ск. проблема с детоном не такая явная, она взвешенная автоматически становится сильно ниже даже на относительно кривых деталях, ввиду того что все частоты вращений улетают по спектру вверх....сильно мимо пика взвешивающего фильтра и чувствительности нашего слуха.