Ответить
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 7 декабря 2002 02:05 Редактировалось Detroit, 12 раз(а).

    Топик для меломанов

    Музыка - это великая тайна!...

    Здесь вспоминают знаменательные даты в истории музыки, дискутируют на околомузыкальные темы, делятся муз.новостями,
    а также впечатлениями о прослушанных муз.произведениях (независимо от жанра и личных вкусовых предпочтений).
    Спорить о вкусах, оффтопить и не прятать под спойлер более 2-х клипов в каждом своём сообщении здесь не принято.
    Не приветствуется также нарушение в частности пункта 3.5.22 правил форума. И да, будьте, плиз, взаимовежливы, господа!

    1 место - ''Brothers In Arms'' (1985) от DIRE STRAITS:

    2 место поделили ''Thriller'' (1982) от Майкла Джексона:

    ''Тhe Wall'' (1979) от PINK FLOYD:

    ''The Division Bell'' (1994) от PINK FLOYD:

    и ''Led Zeppelin IV'' (1971) от LED ZEPPELIN:

    DEPECHE MODE, DIRE STRAITS, Jimi Hendrix, Janis Joplin, Joe Satriani, Jonn Serrie, LED ZEPPELIN, Мichael Jackson, Mike Oldfield,
    METALLICA, NIRVANA, PINK FLOYD, QUEEN, ROLLING STONES, SLADE, THE DOORS, WHITESNAKE, ZZ TOP.

    mobile since 5.11.2001
  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    16515

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    16515
    # 30 июня 2024 01:28 Редактировалось 2407143, 1 раз.

    Добавлено спустя 32 секунды

    lenntik, то был виктор смольский, темнота! )))

    memento mori
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    17199

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    17199
    # 30 июня 2024 02:04

    Но почему-то с маленькой буквы он :D

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12407

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12407
    # 30 июня 2024 09:34
    pseudom:

    Щас смешной случай случай был.))) Сижу в баре, там за соседним столиком парень с девушкой, играют в музыкальную игру. Он в телефоне смотрит имя или первое слово из названия группы, она должна продолжить. Например Юрий - Антонов, Machine - Head и т.д. Я не выдержал, подошел, вежливо попросил "можно с вами сыграть?" Они - нивапрос, давай, кто быстрее..

    :super: Надо поискать такую игру)

    LITTLE BIG — I'M OK

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    16515

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    16515
    # 30 июня 2024 10:00
    Yur976:

    конечно Стиви Вай самый самый...

    просто поразительно, насколько гармонично стив как мэтр
    вписался в этот один из самых впечатляющих видосов последних лет!

    Добавлено спустя 48 секунд

    эти японские девчонки кстати тоже радуют и слух и глаз:

    memento mori
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7272

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7272
    # 30 июня 2024 12:39

    Вам всем нужно срочно послушать Андраша Шиффа.
    Сама по себе техническая виртуозность бесполезная вещь, если она не служит воплощению музыкального замысла или хотя бы интерпретации, но не абы какой, а осознанной, намеренной.
    Ниже пример его игры и два ролика с мастер-классами, которых у него множествo, можно включить автоперевод на русский, послушайте, он рассказывает, как темп может зависеть от акустики зала, как брать аккорд в том или ином месте, чтобы он прозвучал, как аккорд, а не как шум, как важно обращать внимание на пометки автора, и относиться к ним не формально, а привязывать к музыкальному контексту, как важно слышать музыку и самого себя, слышать себя это вообще самое главное в исполнительском мастерстве.
    Вот послушайте ниже музыку Бетховена сыгранную Шиффом, это совсем иная сфера, совсем иной подход к исполнительству, это очень сильно отличается от электрогитарной механистичной, одноуровневой, лишённой динамики, метрономичной виртуозности без понимания музыкального контекста, за которой все гонятся.

    ухо от селедки
  • Migr Senior Member
    офлайн
    Migr Senior Member

    3042

    11 лет на сайте
    пользователь #679161

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 30 июня 2024 14:22

    Меня больше удивило не мастерство исполнения, которое же на высоте (спасибо за ссылочку), а то, что за 7 месяцев никто не написал ни одного комментария и всего лишь 3 лайка.

  • Yur976 Member
    офлайн
    Yur976 Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3179255

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 30 июня 2024 15:21

    Сaшa, не очень исполнение 17 ой сонаты, Шиффом... совсем

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    16515

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    16515
    # 30 июня 2024 15:31 Редактировалось 2407143, 1 раз.
    Сaшa:

    это совсем иная сфера, совсем иной подход к исполнительству...

    вот именно!..

    memento mori
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    17145

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    17145
    # 30 июня 2024 15:36 Редактировалось gene_d, 8 раз(а).

    Yur976, "не очень" - это в вашем представлении
    напрочь искажённом советской школой классической музыки
    не все в мире обожествляют эту школу и считают её образцовой

    это во-первых...
    а во-вторых - "написанная" музыка действительно может исполняться по-разному - и даже не только так, как это представлял или представляет себе композитор... иначе исполнение музыки превращается в механическое воспроизведение нот
    да, многие композиторы хотели и хотят, чтобы ВСЕГДА их произведения исполнялись в мельчайших деталях только так, как они звучали в их голове - это факт
    но живое развитие музыки противоречит этому требованию

    в ХХ веке всё масштабно началось с джаза и блюза, где исполнитель имеет полное право использовать чужое произведение в качестве своего и делать с ним всё что ему нужно
    а всегда - с давних времен - бытует народная музыка... фольклор - где авторство существовует именно в момент исполнения - и неважно, откуда взялись эти мелодии изначально... исполнитель всегда есть автор конкретного исполнения

    да и ведь вообще академизмом - где композитор оказался отделен от исполнителя, а исполнитель жёстко отделен от собственных композиторских интенций (да и постепенно их лишился) - музыка не только не ограничивается - она в целом далеко его превосходит (кстати эстрадная поп-музыка во многом наследует академизму)
    и совершенно нормально иметь самые разные подходы и принципы при музицировании

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Yur976 Member
    офлайн
    Yur976 Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3179255

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 30 июня 2024 15:44 Редактировалось Yur976, 2 раз(а).

    gene_d, Советская? Уверены? Вы понимаете, что написали полную ахинею?
    И ещё, я не сильно жил при СССР и классикой увлекся, когда уже никакая школа не могла повлиять. Да и слушал я не советских исполнителей. Тоже, заблуждался, считая второсортными великих советских музыкантов. Кстати, Гульд был совсем другого мнения и о так сказать "советской" школе и тем более о Рихтере...

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    17145

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    17145
    # 30 июня 2024 15:50 Редактировалось gene_d, 6 раз(а).

    Yur976, в ваших примерах, насколько я раньше видел и припоминаю, преобладает именно старая советская школа классики
    тут же не только в Рихтере дело
    а Глен Гульд очень много разного рассказывал... но сам играл полностью противоположно

    советских выдающихся исполнителей я не считаю "второсортными"... просто эта манера и этот стиль мне чаще всего глубоко чужды, только и всего... разумеется не все - но именно чаще всего

    вот послушал кстати два исполнения вышеприведенных той сонаты Бетховена
    Шифф мне ближе
    Рихтер всегда стремится играть "монументально"... и это производит впечатление... поначалу - а потом начинает казаться, что он всё в музыке таким образом "выравнивает"

    опять же - не скажу никогда, что одно исполнение типа "лучше", а другое "хуже"... да и музыка в общем-то одна и та же - ноты одни и те же .. тут не перепутаешь и нет больших таких уж предпочтений... там только нюансы - музыка одна

    но что-то тем не менее немного лично ближе, а что-то - нет
    вам - одно, мне - другое

    поэтому никогда не понимал смысла конкурсов классической музыки - там везде участвуют опытные мастера... и в результате соревнуются не они сами по себе, а члены жюри в своих предпочтениях

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Yur976 Member
    офлайн
    Yur976 Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3179255

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 30 июня 2024 16:11

    gene_d, в СССР была немецкая школа форте и дирижирования... Рихтер отличался не только абсолютной техникой и бешеным ритмом, но и умением передать всю глубину, все акценты без лишних пауз не разрываю общую линию произведения, а так только великие могут. Вы же не готовы к такому восприятию музыки. Вас надо подготовить, остановиться музыканту и дать возможность услышать нюансы, акценты и прочее. И вот к чему ваша критика?
    Рихтер был пуристом...ни шагу в сторону...
    Он и монументально играл и очень мягко, настолько, что надо поискать ещё подобных исполнителей...

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    17145

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    17145
    # 30 июня 2024 16:18 Редактировалось gene_d, 1 раз.

    Yur976, это бессмысленная дискуссия
    не хочу продолжать... немецкая школа, блин... пурист...
    терпеть не могу пуристов ни в чём - ни в искусстве ни в жизни

    слушайте то, что вам ближе
    не имею никаких возражений
    ни малейших

    ну и академистов серьёзных признаю всех - у каждого есть достоинства - это не попсовики
    но слушать сам всех не буду

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    вот очень люблю исполнения австрийца Фридриха Гульды, увы, уже покойного

    но он и в джазе очень хорошо знал толк
    что для академиста того времени было огромной редкостью...
    был изумительным импровизатором

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Yur976 Member
    офлайн
    Yur976 Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3179255

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 30 июня 2024 16:41 Редактировалось Yur976, 1 раз.

    gene_d, если убрать некоторые моменты у Гульда...так он тоже пурист...хотя, что значит убрать. Он ещё похлеще Рихтера пурист.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    17145

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    17145
    # 30 июня 2024 16:50 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).

    Yur976, я же говорю, что это бессмысленная дискуссия
    выдающийся импровизатор не может быть пуристом по определению
    или вы понимаете под пуризмом что-то другое

    в стиле Гульды нет монументализма и "диктата"... он очень "лёгкий" при одновременной ясности и даже строгости отчасти
    мне он нравится именно из-за противоречивости натуры
    а это опять же из-за внутренней склонности к импровизаторству

    имхо умение и понимание импровизации у музыканта ВСЕГДА добавляет ему глубины и разнообразия

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Yur976 Member
    офлайн
    Yur976 Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3179255

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 30 июня 2024 17:16

    gene_d, Гульд гениальный музыкант. Здесь я не спорю вообще. Но Вас я не пойму. Терпеть не можете пуристов, а Гульд нравится. Т.е. он пошёл дальше остальных в этом самом пуризме. Имитирую на рояле звук клавира, тем самым, делая его более точным, понятным (и пусть звук много потерял, но для простого слушателя, только в плюс) Что здесь не понятного? Это вообще для любого аудиофила средней руки масло в уши... И только одно он добавил в исполнении Баха, а точнее убрал и то не всегда, повторы.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1131

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 30 июня 2024 17:35 Редактировалось vasi, 1 раз.

    г. Пружаны Рок-фестиваль "Солнцестояние" 2024г.
    немного поснимал
    Онлайнер на месте :)

  • almouse Senior Member
    офлайн
    almouse Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #217091

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 30 июня 2024 17:57

    vasi, такое количество видео лучше под спойлер спрятать.

    Сгонял на концерт супегруппы RuinsZu - Tatsuya Yoshida (Ruins), Massimo Pupillo и Luca T. Mai (Zu). Играли как репертуар Zu, так и старые вещи Ruins (дуэт Tatsuya Yoshida и Massimo Pupillo были очень интересно послушать).

    Видео не снимал, но есть видео с их недавнего концерта в Париже:

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21874

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21874
    # 30 июня 2024 18:12

    Давно попсы 80- х не было

    добропорядочный социопат
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    17145

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    17145
    # 30 июня 2024 18:17 Редактировалось gene_d, 6 раз(а).
    Yur976:

    gene_d, Гульд гениальный музыкант. Здесь я не спорю вообще. Но Вас я не пойму. Терпеть не можете пуристов, а Гульд нравится. Т.е. он пошёл дальше остальных в этом самом пуризме. Имитирую на рояле звук клавира, тем самым, делая его более точным, понятным (и пусть звук много потерял, но для простого слушателя, только в плюс) Что здесь не понятного? Это вообще для любого аудиофила средней руки масло в уши... И только одно он добавил в исполнении Баха, а точнее убрал и то не всегда, повторы.

    Yur976, пурист в моём представлении - это тот, кто выбирает одно ПРАВИЛЬНОЕ исполнение и на нём останавливается... навсегда!
    пурист не развивается... пурист - это буквалист... он привержен букве, а не духу
    то, о чем вы говорите, это скорее стремление к аутентизму - тут возможно
    но Гульд исполнял например Гольдберг-вариации в раннем и позднем варианте вообще настолько по-разному... да какой здесь пуризм, какой аутентизм! я вас умоляю... он слышал композитора по-своему... слишком по-своему... а чтобы "прикрыть" эту "своесть" он и говорил всякие слова о "точности"... приближении звучания к эпохе и т.п.
    а уж как он исполнял Моцарта... это от пуризма и аутентизма заодно так далеко, как только для любого академиста возможно... и даже дальше
    нет, точно в вашем представлении пуризм это что-то не то

    я просто обожаю его исполнение Моцарта...
    фортепианные сонаты слушал раньше довольно часто... диски стоят на полке

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.