Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 6 июня 2011 22:48

    ddos"ят сайт. Читайте новости. Провайдер не причем.

  • p1p3c Куратор team
    офлайн
    p1p3c Куратор team

    4469

    16 лет на сайте
    пользователь #122144

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 6 июня 2011 22:51

    мде, это все, на что они способны.... кул хацкеры :)))))))

    Walsh code, за страну обидно, с каждым днем все хуже и хуже. топливо, цены, уже и инет блокировать начали, дожились вообщем.

  • p1p3c Куратор team
    офлайн
    p1p3c Куратор team

    4469

    16 лет на сайте
    пользователь #122144

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 6 июня 2011 22:53

    dima_che, предлагаю здесь не разводить полемику на тему что, кому и как должны провайдеры в этой стране.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 6 июня 2011 22:54

    p1p3c, ничего не блокировали, не выдумывай. Сервер их лежал и ложится, видимо, периодически. А что до страны, то плохо станет на самом деле, когда кушать не за что и нечего будет. А сейчас - это так, мягкий вариант американского дефолта 1929 годов.

  • p1p3c Куратор team
    офлайн
    p1p3c Куратор team

    4469

    16 лет на сайте
    пользователь #122144

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 6 июня 2011 23:10

    Walsh code, на работе у друзей и знакомых, на госпредприятиях заблокировали, причем не "злые сисадмины", а со стороны провайдеров. а сейчас пытаются ограничить хуцкерским способом и рядовым гражданам из дома доступ :) малайцы :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 6 июня 2011 23:19

    p1p3c, никто не пытается ограничить. Провы не причем.Ты какой - то странно - пераноидальный? Сервер их лежит. Я бы вам ещё на этих госпредприятиях и порносайты заблокировал. Работайте, а не по интернету полдня ползайте.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 7 июня 2011 07:12
    p1p3c:

    Walsh code, на работе у друзей и знакомых, на госпредприятиях заблокировали, причем не "злые сисадмины", а со стороны провайдеров. а сейчас пытаются ограничить хуцкерским способом и рядовым гражданам из дома доступ :) малайцы :)

    Хм. Рано еще поминки справлять. Да и ограничения обычно анонимайзерами обходятся.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 июня 2011 11:38
    p1p3c:

    Walsh code, на работе у друзей и знакомых, на госпредприятиях заблокировали, причем не "злые сисадмины", а со стороны провайдеров.

    Все верно. Существует черный список-фильтр, который для гос.контор используется в обязательном порядке, а для граждан по их желанию.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 8 июня 2011 08:26

    Подскажите до скольки можно безболезненно поднять аплоад при таких параметрах линии:

    Us Rate (Kbps) 894

    US Margin 23

    Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM

    ?

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 8 июня 2011 13:14

    SNR надо, а вообще в тех. поддержке все знают и могут сделать по просьбе в email.

    IMHO by default.
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 8 июня 2011 16:59

    John 2, снр 23, написал же; зависит от затухания еще; но посоветовали правильно - звонить в тех поддержку

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 8 июня 2011 21:14
    navrik:

    John 2, снр 23, написал же; зависит от затухания еще; но посоветовали правильно - звонить в тех поддержку

    Никуда не надо звонить. Зависимость снр от скорости во многом линейна. Минимальный снр=6. Для запаса берем снр=9. 894*(23/9)=2232 кбит/с.

    То есть при звонке в техподдержку сразу просить ставить 2048. А дальше по обстановке.

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 9 июня 2011 09:45

    Отчитываюсь:

    Us Rate (Kbps) 2044

    US Margin 6-7 (скачет) :)

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 9 июня 2011 11:07

    Walsh code, так надо звонить или не надо?

    IMHO by default.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 июня 2011 15:17
    Walsh code:

    Никуда не надо звонить....То есть при звонке в техподдержку сразу просить...

    :lol: таки вы определитесь что делать, а то уже даже не в разных постах, а в одном забываете что написали.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 9 июня 2011 21:13

    Специально для простых пацанов: локалхоста и мальчика джонни, не улавливающих тонких смыслов, разьясняю.

    Просто совет позвонить в техподдержку на дурака и позвонить в техподдержку, уже подготовленным к разговору (то есть не звонить на дурака) - это две разные вещи.

    Что, собственно, и подразумевалось.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 9 июня 2011 21:29

    Ты видимо не в курсе, на ДС не надо готовиться чтобы позвонить в службу тех. поддержки.

    IMHO by default.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 9 июня 2011 21:35

    John 2, джонни, мальчик, мой, либо в ТП ДС святые, либо тв слишком наивен.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 9 июня 2011 21:51

    Walsh code, не гоните на техподдержку ДС. Это их сильная сторона. Даже если ничего не сделают то пытаются, слушают раз за разом терпеливо, дозвониться можно или сразу или перезванивают если несколько раз подряд не отвечают. А было дело на буфле позвонил чтобы скорость порта подняли для более быстрого гостя, стояло 4/1. Что вы думаете тётя ответила? "Представьте что вы не звонили, а то я могу сейчас 2/0,5 поставить, если ещё раз позвоните то так и сделаю." Договор был без "скорость гостевого доступа не превышает", старого образца.

    что-то не так
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 9 июня 2011 21:53

    Ну вот как-то так дела и обстоят, а я бывало и не звонил, просто письмо слал и мне оптимальную настройку делали.

    IMHO by default.