Alex_UssR:Ага - литр воды, зимой...
если антифриз просто чуть чуть испарился- то да, вода логичное решение, ведь именно она и испаряется. если была утечка- тогда да, нужна ОЖ.
Alex_UssR:Ага - литр воды, зимой...
если антифриз просто чуть чуть испарился- то да, вода логичное решение, ведь именно она и испаряется. если была утечка- тогда да, нужна ОЖ.
11vasya:если антифриз просто чуть чуть испарился
Антифриз не испаряется. Там ниже отметки минимум. То ли недолив и пробки ушли (я не смотрел - малая у дилера сама обслуживает гарантийную машину). То ли помпа течет. Ну или после сьезда в кювет, радиатор потек...
Но уровень вроде не падает третий день
На вскидку - литр надо влить до максимума. Мб даже больше. Ничего логичного нету - с литром воды, т-ра замерзания, станет намного ниже 40ка градусов. Если стукнет 30тник в эту зиму - может обрезать зубья на ремне ГРМ.
По-сему пока ездит с низким уровнем - наблюдает за оным и на днях приедет литрушка кулстрима.
Alex_UssR:Антифриз не испаряется. Т
это почему? вы так хотите? я бы то же был не против этого, но физику не обманешь- проведите эксперимент- нагрейте ОЖ в кострюльке и измерьте.
Alex_UssR:На вскидку - литр надо влить до максимума
у вас в бачке совсем нет антифриза
Alex_UssR:т-ра замерзания, станет намного ниже 40ка градусов. Если стукнет 30тник в эту зиму - может обрезать зубья на ремне ГРМ.
давайте опять к экспериментам- заморозьте ОЖ и посмотрите на то, что у вас получится. и прикиньте- насколько ослабеет у вас аккумулятор, что бы срезать зубья на ремне))) хотя срезать может, но не столько из-за ОЖ.
Alex_UssR:после сьезда в кювет, радиатор потек...
после аварии может быть всё, что угодно. я же писал о практике доливки стакана жидкости, которая испаряется во время нормальной эксплуатации ( и такое падение уровня даже не являться гарантийным случаем). раньше дилер сам подливал ОЖ при ТО. у меня, после замены помпы с грм, уровень то же заметно упал- после обращения к ним долили, хотя и отговаривались- типа мы не виноваты, мы льём по нормам.
11vasya:это почему? вы так хотите? я бы то же был не против этого, но физику не обманешь- проведите эксперимент- нагрейте ОЖ в кострюльке и измерьте.
ахах.
Крышкой кастрюльку закрой плотно и проведи эксперимент, мамин физик.
11vasya:у вас в бачке совсем нет антифриза
спасибо кэп
11vasya:я же писал о практике доливки стакана жидкости, которая испаряется во время нормальной эксплуатации
не пиши лучше вообще. Гуманитарная ересь.
Alex_UssR:мамин физик.
ну вам же виднее- у вас расширительный бачок на сколько литров объемом
Alex_UssR:Гуманитарная ересь.
спасибо
11vasya:ну вам же виднее
конечно виднее. Я четко написал - дилер менял антифриз летом. Я с того момента, в чужой машине не лазил, а хозяйка ни бум-бум.
Антифриз из закрытой системы - не испаряется. Просто потому, что она ЗАКРЫТАЯ. Исключение - утечки, которые явно отсутствуют, ввиду того, что уровень уже как минимум 5ть дней стоит как вкопанный.
А вот то, что ей банально не удалили воздух после замены антифриза и не дали баклажку на долив - огромный минус и повод больше не ездить к криворуким.
Alex_UssR:Антифриз из закрытой системы - не испаряется. Просто потому, что она ЗАКРЫТАЯ.
вы такой умный, не подскажите давления открытия клапана в пробке расширительного бачка? причем именно на вашем двигателе)))
Alex_UssR:и не дали баклажку на долив - огромный минус
может вы еще и масло попросите, на доливку))) после замены ОЖ пробок быть не должно- это же не в гараже под пивко заливка идёт.
Alex_UssR:и повод больше не ездить к криворуким.
вот смотрите- дилер официально льёт почти пять литров масла в к4м ( 16 клапанов)- уровень в норме. вопрос- почему мне хватает 4 литровой канистры и уровень то же в норме? рено врёт в своих инструкциях?
11vasya:вы такой умный
так физику учи и тоже будешь такой же.
11vasya:не подскажите давления открытия клапана в пробке расширительного бачка? причем именно на вашем двигателе)))
1.3-1.5атм. Именно на моем настроено на 0.9-1.1атм
11vasya:может вы еще и масло попросите, на доливку)))
Что тебе у Гудвина попросить?
11vasya:после замены ОЖ пробок быть не должно
конечно. Если физику никогда не открывал.
11vasya:это же не в гараже под пивко заливка идёт.
Да да. В дилерском СТО, особая атмосфера Там совсем по другим законам заливаются жидкости из канистры. Да да
11vasya:почему мне хватает 4 литровой канистры и уровень то же в норме? рено врёт в своих инструкциях?
Потому, что для гуманитариев в инструкции сноска - полный обьем заправки сухого двигателя.
Alex_UssR:11vasya:ну вам же виднее
конечно виднее. Я четко написал - дилер менял антифриз летом. Я с того момента, в чужой машине не лазил, а хозяйка ни бум-бум.
Антифриз из закрытой системы - не испаряется. Просто потому, что она ЗАКРЫТАЯ. Исключение - утечки, которые явно отсутствуют, ввиду того, что уровень уже как минимум 5ть дней стоит как вкопанный.
А вот то, что ей банально не удалили воздух после замены антифриза и не дали баклажку на долив - огромный минус и повод больше не ездить к криворуким.
У меня иногда кудато уходит антифриз, вот как вы и описывайте, несколько месяцев он стоит строго по отметки, а потом за одну поездку может упасть на 1-2см, но такое бывает редко
KasAndr:У меня иногда кудато уходит антифриз, вот как вы и описывайте, несколько месяцев он стоит строго по отметки, а потом за одну поездку может упасть на 1-2см, но такое бывает редко
на старом Логане - точно так же было. Помпа через дренаж подтекала. На 60 тык менял ремень - увидел.
Ставил Дольц - та при 150 тык пробега была в идеале.
Течет больше всего и лучше - при отрицательных т-рах. Ну таковы свойства этиленгликоля что ли) Он при минусах жидкий и текучий становится - сочит со всех неплотностей наружу.
Сестре NRC залил - чуть выше канта. Фактически - в банке осталось 200гр от силы. Заметная убыль.
Есть пару вопросов:
1. Проблемы с замками - они работают от кнопки на ключе, но вот через замочную скважину уже нет, причем ни один замок)) Кто нибудь пробовал решать эту проблему или это только мне так не повезло
2. Шум от вентилятора печки, иногда начинает стрекотать со старта. Снимал фильтр, продувал, иногда помогало - иногда нет, но заметил такую штуку, если регулятором отключить его, а потом снова включить, то становится все тихо. Хорошо бы его снять и обслужить, но как я знаю это сделать трудно, хрен доберешься до него
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
KasAndr:Есть пару вопросов:
1. Проблемы с замками - они работают от кнопки на ключе, но вот через замочную скважину уже нет, причем ни один замок)) Кто нибудь пробовал решать эту проблему или это только мне так не повезло
2. Шум от вентилятора печки, иногда начинает стрекотать со старта. Снимал фильтр, продувал, иногда помогало - иногда нет, но заметил такую штуку, если регулятором отключить его, а потом снова включить, то становится все тихо. Хорошо бы его снять и обслужить, но как я знаю это сделать трудно, хрен доберешься до него
И багажника? У меня когда "отказали" дверные замки а ЦЗ "замерз" чудом октрыл ключем багажник, потом "берёг" его, раз в месяц ключем открывал.
KasAndr:Есть пару вопросов:
1. Проблемы с замками - они работают от кнопки на ключе, но вот через замочную скважину уже нет, причем ни один замок)) Кто нибудь пробовал решать эту проблему или это только мне так не повезло
Капал раз в пару дней масло из масленки -- через две недели ожил замок двери. Багажник пока нет...
alexlux:KasAndr:Есть пару вопросов:
1. Проблемы с замками - они работают от кнопки на ключе, но вот через замочную скважину уже нет, причем ни один замок)) Кто нибудь пробовал решать эту проблему или это только мне так не повезлоКапал раз в пару дней масло из масленки -- через две недели ожил замок двери. Багажник пока нет...
Масло автомобильное?
с замками такая частая тема у тех, кто любит мойки с АВД и не знает, что после каждой оной, с мытьем химией - надо обязательно замки продувать и смазывать. Ну разве что исключение - личинки, прикрытые заглушками.
Не будете мазать - корпус силуминовый, пины-язычки латунные... Щелочь все это дело - жрет только в путь.
Смазка, если закисло давно - скорее всего не поможет. Я у себя тоже пультом как-то открывал. Как-то перед зимой проверил ключом - обломался. Пришлось все личинки снимать и отмачивать в уксусе. И то - одну пришлось упростить на один пин, т.к. там сгнил он и его пружина.
Мазать моторным маслом, в крайнем случае - если не хочется гуана на штанах или рубашке, силиконовой (она воду отталкивает отлично). Никогда не лить туда тормозуху и прочий бред.
Alex_UssR:АВД
Печаль, не уверен, что я повторю ваш подвиг, возможно попробую реанимировать хотя бы замок багажника. Получается просто замочить в уксусе на пару дней? Прямо весь механизм?
KasAndr:alexlux:KasAndr:Есть пару вопросов:
1. Проблемы с замками - они работают от кнопки на ключе, но вот через замочную скважину уже нет, причем ни один замок)) Кто нибудь пробовал решать эту проблему или это только мне так не повезлоКапал раз в пару дней масло из масленки -- через две недели ожил замок двери. Багажник пока нет...
Масло автомобильное?
Да. Остатки от замены.