Pickard, платежей никаких не плачу, кроме ДТ. Даже за квартиру не плачу и кредитов нет
Pickard, платежей никаких не плачу, кроме ДТ. Даже за квартиру не плачу и кредитов нет
и как теперь мне с карты мт банка оплачивать кредит приорбанка терминал то приорбанка а он больше не портнер бред кто знает какими еще терминалами без комиссий можно пользоваться картой мт банка
????
nook2004, что-то банк сам накалькулировал. Если предположить, что это рассчитано для платежей от всей суммы плюс проценты, без грейсов, то соответствует зарплате порядка 9,5 миллионов на руки.
Прислали сегодня пачку СМС с суммами платежей по каждой карте. Проверил всё по выпискам, заодно пересчитал кэшбэк по ОМЕ.
Был приятно удивлён - всё сошлось до рубля.
писал в личку МТБанк, ответа пока не поступило. Может кто подскажет из форумчан. Была оплата картой через интернет, по карте вижу, что деньги списались, система WebPay зафиксировала платеж, а до конечной точки деньги не дошли...где искать и кто виноват?
didula:писал в личку МТБанк, ответа пока не поступило. Может кто подскажет из форумчан. Была оплата картой через интернет, по карте вижу, что деньги списались, система WebPay зафиксировала платеж, а до конечной точки деньги не дошли...где искать и кто виноват?
логично было бы в webpay
Pickard, не столь важно.
п.с. если у ДТ слоган "отмывайте деньги" то у ОМЫ "рисуйте их"?!
Был сегодня в головной отделении, был очень удивлен, что работники на первом этаже не знают, что пополнение карты, обрабатывается сразу, а только на завтра. Ржал как лошадь.........
ДА работницы красивенькие, аккуратненькие, есть за что взять , а начинаешь вопросы задавать, сидят сопли пожевывают...... Стыдно должно быть в первую очередь, руководству, что не могут обеспечить достойную работу, что бы все были довольны, а платят этим спецам..... как дворникам в ЖЭСе, у меня бы тоже не было желания там работать
Про вопросы о неправильно начисленных процентах, посмотрели как на идиота, в колл-центр не дозвониться, ВООБЩЕ.
Вот банк, устроили бы месяц щедрости, коль ПО нормально не работает, сняли бы всем начисленные проценты, тем более я понимаю что их примерно 1/3 (из тех с кем общаюсь). Зато важности у этих всех работников не отнимать.
Может пора было уже выступить Бычеку, Дылец, а то очень любили они поговорить, покрасоваться, предлагаю еще на БИС Анашкевич, а то как-то она скромненько. только разочек выступила, может уже убежала. Может пора признать, что не могут наладить ПО? Как в том мультике, ку-ку мой мальчик процессинг, под веник залезли и сидят, гадости наверное думают
офлайн
al_xsander
Senior Member
|
|
2036 |
14 лет на сайте Город:
|
Сегодня проверил выписку за август.
Появились проценты по оведрафту и выплата процентов по счете (аж 30 руб) одновременно, при отрицательном балансе карты
Оведрафт июля закрыл вовремя с запасом в 40 тыс.
Работа чудо процессинга???
Написал письмо в банкинге , завтра еще добъю звонком
nook2004:п.с. если у ДТ слоган "отмывайте деньги" то у ОМЫ "рисуйте их"?!
+1
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
marik_by, Про гадости правильно пишете. Подгадил банк наверное каждому у кого есть карта. кому блокировкой, кому процентами, теперь всем нам лимитами. Ну не могут работать по своим же договорам как надо.
А что не выступают, оно понятно. Где они любили выступать тоже недовольных хватает судя по отзывам. Может побаиваются, что мы и на инфобанке тоже высказываться начнем?
Анашкевич не надо. Она ничего не скажет
marik_by:А работницы и работники красивенькие, аккуратненькие, есть за что взять , а начинаешь вопросы задавать, сидят сопли пожевывают...... Стыдно должно быть в первую очередь, руководству, что не могут обеспечить достойную работу, что бы все были довольны, а платят этим спецам..... как дворникам в ЖЭСе, у меня бы тоже не было желания там работать
За что берут, тем обычно не думают. А про головки тут уже столько говорилось.
Но я думаю, этим и платить бесполезно. Кто не умеет работать, тот не умеет за любые деньги.
Тот же МТБанк пишет такое, что сразу понятно он ничем не лучше тех про кого Вы написали.
Я наверное одного работника нормального знаю. Она и объяснила мне как проценты не платить, и вообще понятно что разбирается в работе. Другие и рядом не стояли. Отделение называть не буду по понятным причинам
Bloodspirit:Прислали сегодня пачку СМС с суммами платежей по каждой карте. Проверил всё по выпискам, заодно пересчитал кэшбэк по ОМЕ.
Был приятно удивлён - всё сошлось до рубля.
Платите строго как в СМС написано. Не больше. Для Вас же старались
МТБанк и Мария Дылец!
Сегодня МТБанк подтвердил что начало грейса это день отражения операции а не блокировки средств.
Прокомментируйте, пожалуйста, также этот нашумевший случай.
Четко ответьте на три вопроса:
1. Является ли заблокированная сумма задолженностью и обязательно ли ее учитывать при погашении, чтобы не платить грейс-плату?
2. Должен ли был клиент из указанного примера учитывать заблокированную сумму, чтобы не платить проценты за грейс-период?
3. Должны ли были работники банка в этом случае вернуть клиенту деньги на карточку за счет банка, а не платить ему своими деньгами за телефон?
Эти вопросы очень волнуют нас всех. Т.к. многие не учитывают заблокированные суммы при погашении. Не оставляйте эти вопросы без ответов.
Нашумевший случай:
МТБанк:Грэйс плата не должна была выставиться. Система действительно считает задолженность по карт-счету, блокированные суммы не влияют на задолженность счета. Сбой был.
Я отправлю заявление на повторное рассмотрение. Проверим по датам, если совпадают, деньги вернем.Итак, продолжение истории:
после ответа МТБанка, что грейс плата не должна была быть выставлена, не дождавшись обещанного звонка от исполнителя по письму(Васьковцева Е.В.), решил еще раз позвонить в банк и уточнить, что решено по моему письму. Ответ, который мне был дан Екатериной меня поразил: она сообщила, что мое заявление еще раз рассмотрели и не видят оснований для пересмотра решения по грейс-плате. Т.е. фактически банк в моем случае считает, что заблокированные средства являются задолженностью по счету.
МТБанк что у вас за непонятки происходят?Повторно отказали по той же причине, что и в первый раз. Вот конкретика
1.4. Grace-период возникает с момента отражения по Карт-счету задолженности Кредитополучателя перед Банком и заканчивается в случае или полного погашения в течение Grace-периода совокупной задолженности перед Банком по всем траншам, полученным в течение Grace-периода, или по истечении срока Grace-периода
МТБанк:30 августа 2013 18:28 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
dr_vit, Уважаемый клиент, у нас, действительно, нет законных оснований для возврата вам какой бы то ни было суммы денежных средств ( будь то 63 796 рублей или 3 000 рублей). Для того чтобы данный инцидент был полностью исчерпан и градус вашего настроения к выходным дням повысился, на ваш мобильный телефон будет зачислено 64 000 руб. Хороших Вам выходных.
al_xsander:Сегодня проверил выписку за август.
Появились проценты по оведрафту и выплата процентов по счете (аж 30 руб) одновременно, при отрицательном балансе карты
Оведрафт июля закрыл вовремя с запасом в 40 тыс.
Работа чудо процессинга???
Написал письмо в банкинге , завтра еще добъю звонкомДобавлено спустя 44 секундыnook2004:п.с. если у ДТ слоган "отмывайте деньги" то у ОМЫ "рисуйте их"?!
+1
И у меня тоже самое. Ну их в баню. Разбираюсь с этими процентами и закрываю карту!!!
Apelsin_n:Если ваше обращение потребует дополнительной проверки, то срок может быть продлен до 30 дней. Когда будете писать заявление, напишите второе на выдачу беспроцентного кредита, чтобы не умереть с голоду, пока банк вернет ваши законные деньги. Ну и можете написать третье, чтобы вам выплатили проценты, пока они пользуются вашими средствами. А г-н Бычек нарисует в ответе то, что он о нас всех думает.
Спасибо за совет, сегодня отзвонились сказали вернут 5 млн завтра после 12-30 потому что снимал в банкомате биб, чему я наверно не верю, 1 млн который пытался снять в бпс сказали только в течение 30 дней,
наверно поступлю по второму и третьему пункту ну естественно и жалобу в нб рб, по результату отпишусь
Сегодня имел беседу с бухгалтерами на своей работе-так там тоже все в шоке по поводу их работы, это кроме моих проблем, потихоньку потоки переводят в другой банк, глядишь скоро мтб по миру пойдёт, чего искренне ему этого и желаю
офлайн
Strel.by172
Neophyte Poster
|
|
25 |
11 лет на сайте Город:
|
По порядку текущая сводка с МТБанковских полей
Сейчас осталось 3 глобальных недочета в работе карт:
1. В течение дня БД, которая авторизует платежи, 1-2 раза уходит в себя на 1-2 минуты. Для выполнения каких-то внутренних операций. Транзакции, совершенные в это время, отваливаются по лимиту на время обработки (30 сек), но при восстановлении - проводятся в БД. Кол-во таких транзакций в день - 40-80 шт. Сейчас все они мониторятся и сторнируются вручную в течение 1 дня без заявлений клиентов. Могут быть задержки по восстановлению по таким транзакциям, совершенным до 20.08 (до введения системы мониторинга). В течение 15 дней исправлялись точно все. Если есть случаи несиправления - пишите на сайте банка - это быстрее, чем бумагу в РКЦ написать.
Сейчас эта основная проблема, над которой банк ломает голову - срока решения пока не знаю. Сам попал дважды в такую ситуацию - оба раза в районе 18:30-40.
2. Рассинхронизация остатков в МБ и выписке. Вызвано А)необходимостью загружать данные из БД Процессинга в БД АБС (автоматизированной банковской системы) за тот период, когда БД АБС была недоступна (ночью происходит закрытие банковского дня - технологическая процедура, необходимая для ежедневного расчета всех акций по банковским продуктам), а также Б)вчитыванием клиринговых файлов от ВИЗЫ за предыдущие дни для отражения проводок по счетам и снятия холдов. На сегодняшний момент достигнута синхронизация до начала рабочего дня во все дни, кроме вторника и среды (когда от ВИЗЫ приходят большие файлы для обработки за выходные). Во вторник и среду рассинхронизация длится до 12 часов дня.
В течение 2-х недель должны добиться еще более быстрой скорости за счет уменьшения кол-ва сообщений по каждой транзакции от ВИЗЫ с 2 до 1 (здесь зависим от скорости работы партнеров из ВИЗЫ), а также за счет расширения кол-ва потоков обрабатываемой информации. К концу сентября полностью перейдем на он-лайн, перенеся процедуры расчета процентов в after end of day (после закрытия дня).
3. Овердрафты. Проценты начислились в ситуации, когда в день пополнения счета, по счету отразилась и расходная операция, которая профинансировалась за счет пополнения. Соответственно, на погашение долга ушла меньшая сумма. При этом грейс-плата не начислилась, начилились только %% по сумме, на которую не прошло погашение. За 10 дней (в августе за 5). Поэтому суммы такие мизерные.
В течение этой недели все эти суммы вернем. К 20.09 изменим логику разборки суммы пополнения - она вся будет идти на погашение, а прилетевшие в этот же день расходные транзакции будут финансироваться из новой выдачи.
В общем, все будет хорошо
Из хорошего
Перешли в опытно-промышленную эксплуатацию нового ИБанка. К концу сентября должны вывести во вне.Там, в отличие от процессинга, есть возможность протестировать перед запуском гораздо больше, т.к. есть возможность организовать именно опытно-промышленное тестирование на ограниченной группе клиентов, чего в процессинге быть по определению не могло. Виза рубильник переключила и все - ты уже в продуктиве
Всем доброй ночи.
Per aspera ad astra
Strel.by172:При этом грейс-плата не начислилась, начилились только %% по сумме, на которую не прошло погашение. За 10 дней (в августе за 5). Поэтому суммы такие мизерные.
мы конечно рады, что кто то что то делает.
У меня правда нифига не мизерные суммы. 3.5 млн по 1 карте и 1.5 млн. по второй.
офлайн
Strel.by172
Neophyte Poster
|
|
25 |
11 лет на сайте Город:
|
Zloy Zhuk, если не сложно-киньте в личку телефон для связи. Постараюсь проверить. Но 3,5 млн %%(а я писал именно о неверно начисленных процентах)-это более 60 млн долга в течение месяца. Нет у банка таких кредитных карт. Почти нет