Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25112

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25112
    # 5 декабря 2022 03:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    "В пути на пункт выдачи" - обычно на такую позицию хватало часа-двух. Но в этот раз СУТОК!! оказалось мало, чтобы в пределах МИНСКА!! ))) доставить товар. Ладно бы там зависло на позиции "приёмка в пункте выдачи", ещё мог бы понять, что тьма заказов, за час - два не принять. Но зависание на доставке по городу - такого я ещё никогда не встречал....

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 5 декабря 2022 08:12
    11vasya:

    lusyegor:

    я покупаю без возвратов практически, а процент падает))))

    так процент берется за два года.

    да что вы? а я то и не знала, более 10 лет на WB ....и не знала... :lol:

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 5 декабря 2022 08:57

    Почему некоторые заказывают без предоплаты, а мне только по карточке и без вариантов?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 5 декабря 2022 11:05
    Tayfon:

    Почему некоторые заказывают без предоплаты, а мне только по карточке и без вариантов?

    а никто не знает, по какому критерию дают такую привилегию...В обращениях опы писали, что это что-то вроде акции, но они ж всякую пургу пишут, поэтому это - не точно...

  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    117

    7 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 5 декабря 2022 11:18
    Avanturist:

    "В пути на пункт выдачи" - обычно на такую позицию хватало часа-двух. Но в этот раз СУТОК!! оказалось мало, чтобы в пределах МИНСКА!! ))) доставить товар.

    Да, чудеса. У меня вот товар из сортировочного центра Минск выехал на пункт выдачи вчера в 22.37 и сегодня в 7.37 уже готов к выдаче, а вот товары из Минск Щомыслицкого выехали вчера в 19.35 и до пункта выдачи все еще едут))) Если что, то пункт выдачи находится на улице Одоевского.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1034

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 5 декабря 2022 11:32

    у меня с 3 числа на пути в пвз :rotate:
    завалы у них что делать :insane:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13905

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13905
    # 5 декабря 2022 11:50
    lusyegor:

    а я то и не знала, более 10 лет на WB ....и не знала.

    тогда к чему [censored by Grace-o] про процент выкупа, если сами понимаете механизм его подсчёта? для тех кто не такой гордый пользователь- стоило уйти дорогой покупке по сроку давности, как ваш процент глобально изменяется :-?

    lusyegor:

    никто не знает, по какому критерию дают такую привилегию...

    явно есть алгоритм, по которой бездушная программа и принимает решение. просто покупайте- и будет вам счастье, хотя я не пользуюсь этой фишкой, но бывает так, что на карточке нет денег в момент заказа
    :shuffle:

    gryt:

    завалы у них что делать

    а что будет через три недели))))

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4899

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 5 декабря 2022 13:29 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Лиля_Тимофей:

    Avanturist:

    "В пути на пункт выдачи" - обычно на такую позицию хватало часа-двух. Но в этот раз СУТОК!! оказалось мало, чтобы в пределах МИНСКА!! ))) доставить товар.

    Да, чудеса. У меня вот товар из сортировочного центра Минск выехал на пункт выдачи вчера в 22.37 и сегодня в 7.37 уже готов к выдаче, а вот товары из Минск Щомыслицкого выехали вчера в 19.35 и до пункта выдачи все еще едут))) Если что, то пункт выдачи находится на улице Одоевского.

    У меня заказ из сортировочного центра Минск Шомыслицкого добирался до ПВЗ на Дзержинского 11 два дня, из сортировочного центра просто Минск на следующий день уже были заказы в ПВЗ

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13905

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13905
    # 5 декабря 2022 14:41

    по личным наблюдениям, товар от продавца WB всегда приходит быстрее, чем от других, с того же склада :shuffle:

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4118

    9 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 5 декабря 2022 14:42
    11vasya:

    по личным наблюдениям, товар от продавца WB всегда приходит быстрее, чем от других, с того же склада :shuffle:

    :100500:

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4899

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 5 декабря 2022 20:44 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).

    Уже и сроки хранения заказа в ПВЗ поменяли. Пришло сообщение от WB на аккаунт что срок хранения заказа в ПВЗ не 14 дней а 7 дней будет

    Непонятно только с какого числа это правило действует? И что с теми заказами которые уже пришли но срок хранения заказа указан до конкретного числа. За 7 дней конечно же заказ можно забрать, но когда несколько заказов пришли, а несколько ещё едут каждый раз бегать в ПВЗ не дождавших следующих как то не хочется, тем более сейчас там очереди.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5436

    8 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5436
    # 5 декабря 2022 21:21
    VMMN:

    Непонятно только с какого числа это правило действует? И что с теми заказами которые уже пришли но срок хранения заказа указан до конкретного числа. За 7 дней конечно же заказ можно забрать, но когда несколько заказов пришли, а несколько ещё едут каждый раз бегать в ПВЗ не дождавших следующих как то не хочется, тем более сейчас там очереди.

    мне пришло уведомление, что забрать надо все до завтра 6 числа. хотя сроки были до 10 и больше.

    трындец. я просто фигею с этой смены правил по ходу игры.

    многие, например, как я заказываю к зарплате. и че делать щас? идиоты....
    мало того, что сами останутся без денег от заказов. так еще и обратно все доставлять будут.

    кретины

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    p/s/ все. поменяли сроки

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4899

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 5 декабря 2022 21:41 Редактировалось VMMN, 7 раз(а).
    Восьмая_Марта:

    p/s/ все. поменяли сроки

    Да, сроки хранения поменяли на ходу по пришедшим заказам. У меня было хранение до 15 декабря, стало до 8 декабря по заказам пришедшим 1 декабря и так далее по разным датам поступления в ПВЗ и даже продлить нельзя. На Озоне если по каким-то причинам не можешь забрать заказ в ПВЗ можно продлить срок до двух дней хотя там срок хранения заказа в ПВЗ 5 дней

    Восьмая_Марта:

    многие, например, как я заказываю к зарплате. и че делать щас?

    Восьмая_Марта, можно попробовать в этом случае опять перезаказать этот же товар если он нужен и есть в наличии. Заказ придет возможно к зарплате. Правда цена уже возможно будет другая в сторону уменьшения или увеличения если товар в наличии. Но у меня например некоторые товары из заказа после распродажи даже подешевели чем было когда я заказывал.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1034

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 5 декабря 2022 22:15

    ладно срок хранения уменьшили что логично
    но одно уведомление что или завтра заберите заказ или отправка обратно при этом срок хранения до 7 10 9..не все будут смотреть срок
    завтра все ломануться забирать заказы будет апокалипсис на пвз :insane: :molotok:
    и попытка прийти послезавтра может закончиться плачевно поедет товар который думалось что заберется пока товары с 3 числа в "пути на пвз" доедут таки..

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5436

    8 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5436
    # 5 декабря 2022 22:18

    о чем и речь.

    а еще я боюсь, что если товар уедет обратно, они уберут функцию постоплаты...

    блин. ну почему у них вечно все через :ass:

    VMMN:

    Восьмая_Марта, можно попробовать в этом случае опять перезаказать этот же товар если он нужен и есть в наличии. Заказ придет возможно к зарплате. Правда цена уже возможно будет другая в сторону уменьшения или увеличения если товар в наличии. Но у меня например некоторые товары из заказа после распродажи даже подешевели чем было когда я заказывал.

    ну у меня куплено все почти в "черную пятницу". некоторые так вообще по полгода ждала, пока цены упадут.
    фиг с ним. пусть увозят. лишь бы постоплату не убрали.

  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    117

    7 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 6 декабря 2022 09:47

    Как я понимаю, сроки хранения уменьшили, т.к. хранить негде. У меня, например, маленький пвз, разговорились с работником, так она говорит, что народ, у кого постоплата, заказывает по 20-30 позиций, а забирает иногда 2-3. Поэтому, глядишь, скоро введут лимит на количество заказов в сутки...

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1632

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 6 декабря 2022 12:14

    Постоплата все? Закончилась?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3190

    15 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 6 декабря 2022 12:44
    сымона:

    Постоплата все? Закончилась?

    Нет. Есть ещё. Но сроки доставки не намного меньше чем на AliExpress

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1632

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 6 декабря 2022 12:53
    user_8753820:

    сымона:

    Постоплата все? Закончилась?

    Нет. Есть ещё. Но сроки доставки не намного меньше чем на AliExpress

    У меня сегодня исчезла.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4899

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 6 декабря 2022 13:16
    сымона:

    user_8753820:

    сымона:

    Постоплата все? Закончилась?

    Нет. Есть ещё. Но сроки доставки не намного меньше чем на AliExpress

    У меня сегодня исчезла.

    У меня в приложении только что проверил в оформлении заказа в корзине пока есть постоплата :-?