Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 24 июля 2020 12:30

    The Chase, думаю, банк вам скоро ответит )

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32847

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32847
    # 24 июля 2020 12:30
    The Chase:

    tred:

    ...интернет-банк - платная опциональная услуга.

    Тогда возникает вопрос - представляем печальную ситуацию потери телефона - позвонить, что бы заблокировать карту уже не с чего
    какие действия подразумеваются? а если за границей?

    А в инет-банк вы откуда собрались заходить при таком раскладе?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 24 июля 2020 12:37
    Gwynbleidd:

    А в инет-банк вы откуда собрались заходить при таком раскладе?

    "Очевидно же" с ноутбука. У большинства банков-конкурентов есть интернет-банкинг, где через web-интерфейс можно деактивировать карты / поменять лимиты без SMS-подтверждения

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32847

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32847
    # 24 июля 2020 12:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    The Chase:

    Очевидно же" с ноутбука.

    С ноутбука можно и позвонить со скайпа/вайбера в банк, чтобы заблокировать карту.

    The Chase:

    У большинства банков-конкурентов есть интернет-банкинг, где через web-интерфейс можно деактивировать карты / поменять лимиты без SMS-подтверждения

    Ну так и тут есть,но за деньги, если вам он нужен - подключайте.

    Как по мне потеря телефона это настолько надуманная причина. С таким же успехом вам может кирпич на голову упасть и вы пароль от ноута забудете.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 24 июля 2020 13:02 Редактировалось TheChase, 4 раз(а).

    del

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32847

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32847
    # 24 июля 2020 13:26 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    The Chase:

    Вот меня и интересует последовательность действий - skype у банка нет,

    Со скайпа можно звонить на телефонные номера, но не бесплатно, естественно, но гораздо дешевле чем по роуминговым тарфиам.

    Добавлено спустя 53 секунды

    The Chase:

    После пишу / звоню и что? номера карты, даже последних 4 цифр не знаю, логины / пароли / cvv говорить не собираюсь, SMS подтверждение невозможно - банк готов поверить на слово и залочить карты просто по фамилии?

    Кодовое слово для чего придумано? Обычно ФИО + кодовое слово достататочно для идентификации.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13794

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13794
    # 24 июля 2020 13:29
    user_8753820:

    А по альфе не подскажите? Через сколько после сделки?

    Примерно так же. ЕСЛИ ПОСЛЕ ОБЕДА ЛОЖИТЬ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАВТРА БУДУТ

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 24 июля 2020 17:52

    Только у меня оплата в метро не работает на турникете?

  • banga Neophyte Poster
    офлайн
    banga Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #172907

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 июля 2020 18:09
    Xershi:

    Только у меня оплата в метро не работает на турникете?

    Не только: ни через А1, ни через приложение банка, ни без авторизации с tap&pay, ни с авторизацией. Что самое обидное рядом же в кассе пополнить поездки прекрасно срабатывает tap&pay.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 24 июля 2020 18:20
    Xershi:

    Только у меня оплата в метро не работает на турникете?

    ні у кога нармальнага. бпс зламіў, думаю
    бо не працуе мтб, прыор і рашэнне

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 июля 2020 20:07
    The Chase:

    Gwynbleidd:

    С ноутбука можно и позвонить со скайпа/вайбера в банк, чтобы заблокировать карту

    Вот меня и интересует последовательность действий - skype у банка нет, хотя и его и viber и telegram нужно установить предварительно, еще имея под рукой телефон. После пишу / звоню и что? номера карты, даже последних 4 цифр не знаю, логины / пароли / cvv говорить не собираюсь, SMS подтверждение невозможно - банк готов поверить на слово и залочить карты просто по фамилии?

    Из-за границы вы можете связаться с нами по viber, telegram, whatsapp. Либо написать нам в любой мессенджер на сайте и мы свяжемся с вами самостоятельно и заблокируем карту. Для блокировки вам нужно указать нам кодовое слово.

    Решения для бизнеса и жизни
  • acidburn4uk Senior Member
    офлайн
    acidburn4uk Senior Member

    1070

    14 лет на сайте
    пользователь #273419

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 29 июля 2020 20:25

    подскажите как исправить?
    сегодня переустановил приложение от а1. при попытке включения бесконтактной оплаты начало ругаться на ошибку активации карты

  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 30 июля 2020 12:02
    acidburn4uk:

    подскажите как исправить?
    сегодня переустановил приложение от а1. при попытке включения бесконтактной оплаты начало ругаться на ошибку активации карты

    Попробуйте собственное приложение от Банк-решения - лично у меня tap&go в A1 так и не заработал, а после обновления слетела "активация карты" и более не "активируется". В то же время в "оригинальном" приложении активировалось (пусть и не с первого раза) и tap&go заработал и, пока, без единого отказа

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 июля 2020 12:22
    acidburn4uk:

    подскажите как исправить?
    сегодня переустановил приложение от а1. при попытке включения бесконтактной оплаты начало ругаться на ошибку активации карты

    Попробуйте очистить данные приложения

  • acidburn4uk Senior Member
    офлайн
    acidburn4uk Senior Member

    1070

    14 лет на сайте
    пользователь #273419

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 30 июля 2020 13:03

    The Chase, 1603968, спасибо,попробую.звонил сегодня в банк,сказали что проблема массовая.работают над устранением

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    Хм.действительно,в приложение банк решения все активировалось и работает.в приложении А1,все глухо

  • _vads Junior Member
    офлайн
    _vads Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1717449

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 июля 2020 18:42

    У кого-нибудь в последнюю неделю-две были проблемы с отображением расходных операций в выписке в мобильном приложении? Причем начисление кэшбэка по ним отображается корректно.

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 30 июля 2020 21:06

    Банк выкатил вклады со ставкой 13,6 - видно не хило их вынесли. Сам хотел продлить депозит, но когда оказалось, что для его снятия придется ехать в офис (платная карта заканчивается раньше и перевыпускать не собираюсь), который работает с 9 до 17, то решил вывести всё в банки с нормальным режимом работы и нормальными ДБО.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6821

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6821
    # 30 июля 2020 22:26

    ORIGINAL01, ну так чего они хотели? - я за последний месяц когда они срезали ставки на коротки срок в ДВА раза - перенес 3 вклада небольших (лесенка) в другой банк - ессно люди отреагировали)

    ВАМ можно было текущий счет или виртуалку открыть - но смысла нет - тут согласен.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6812

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6812
    # 31 июля 2020 00:06

    Так а нельзя привязать там карту другого банка и положить на депозит с неё?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6821

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6821
    # 31 июля 2020 00:15

    claudita, зачем этот костыль?
    вы хотите чтоб депозит вернулся куда :insane:

    все было когда-то... и это пройдёт