Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • klish21 Member
    офлайн
    klish21 Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #260769

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 14 марта 2011 10:08

    Столкнулся с такой проблемой, за 2 года 3-ий раз меняю лямбду. Покупаю Bosch с фишкой, фирменную. На газовой СТО сказали, что у меня лямбда подключена к газовым мозгам, чтобы обмануть бензиновые. А как можно ещё подключить его и что это даст. Расход газа по городу около 21 литра, средний (при езде в основном по трассе плюс 20-30 км по городу) не опускался ниже 13 литров. Машина Пежо 806 2.0 ТБ 4-е поколение Италия.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 марта 2011 10:22

    FordTaurus,

    Если система гирметична, то пшик будет и на холодном.

    если система герметична - то пшика не должно быть. причина проста - при заливке "холодной" охлаждайки в "холодный" мотор - давление в системе охлаждения атмосферное. после прогрева - давление выше. но после остывания до температуры окружающей среды (мотор опять "холодный";) - давление опять атмосферное. другое дело что если открывать на тёплом моторе, то тогда пшик небольшой будет. а если залить охлаждайку летом в жару, а открутить пробку зимой в мороз на холодном моторе - то там не только не будет пшика, там наоборот еще воздуха всосёт.

  • Алексей2008 Member
    офлайн
    Алексей2008 Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #132417

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 14 марта 2011 14:53

    Подскажите в чём может быть проблема. Когда машина переходит с бензина на газ (на холодную) наблюдаются провалы в мощности и "подкалбашивание", в следствии чего загорается чек инжайн. Потом её как бы пробивает и всё идёт нормально. Газ 4-поколение, ланди рензо.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 14 марта 2011 15:45

    badguy, не могу не согласиться :D На холодную, пшик наблюдал из-за пониженного давления в системе значит :)

    Алексей2008:

    Подскажите в чём может быть проблема. Когда машина переходит с бензина на газ (на холодную) наблюдаются провалы в мощности и "подкалбашивание", в следствии чего загорается чек инжайн. Потом её как бы пробивает и всё идёт нормально. Газ 4-поколение, ланди рензо.

    А так сразу после установки стало?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 марта 2011 16:16

    Алексей2008, если на холодную - то возможно редуктор давление не держит стабильно еще. а может фильтр, а может клапан на редукторе.

    вообще вопрос как и выше - это сейчас проявилось или после установки сразу. если после установки сразу - то имхо занизили температуру перехода. у меня подобное было когда себе выставил что-то в районе 25 или 30 градусов и сдох датчик давления газа и его пришлось отключить. как раз весной. так на холодную да - сразу после переключения мотор подколбашивало и машина рывками разгонялась. после установки в 40 градусов температуру - всё пришло в норму.

    а чек выбивает правильно. колбасит из-за нестабильной смеси, вот по лямбде мозги и видят фигню в выхлопе (вплоть до почти чистого кислорода). и ругаются.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 марта 2011 16:18

    FordTaurus,

    не могу не согласиться На холодную, пшик наблюдал из-за пониженного давления в системе значит

    вполне возможно. ибо обычно открываешь либо что бы долить либо проверить на горячем насчёт пузырьков. так что следующее открытие скорее всего не совпадёт по температуре с предыдущим. а значит и разница давлений и пшик.

  • ВаласатыВаверак Senior Member
    офлайн
    ВаласатыВаверак Senior Member

    1373

    15 лет на сайте
    пользователь #163441

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 14 марта 2011 17:02

    У меня у Вам такой вопрос: http://de.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_G#Benziner

    На все ли из этих двигателей можно поставить ГБО - 4 поколения? Интересуют особенно 1,4-1,8.

    Не разбираюсь инжектор, моновыпрыск - поэтому и спрашиваю. В семье всегда были дизели, кроме 2109 и 968М, но это было давно :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 марта 2011 17:27

    Валасаты Вавёрак, моновпрысковую астру ж найти будет весьма непросто насколько я в курсе. да и чего её бояться? нету экотековской проблемы масложора, отлично ставиться второе поколение гбо. динамические характеристики конечно похуже чем у полноценных инжекторов, но не так уж и критично.

    а из моторов - там только два X16SZR и Z16SE - моно. остальные полноценные распределённые инжекторы.

  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 марта 2011 18:46

    мучаюсь в сомнениях, ставить ли на пежо 407 газ, 1.8 инжектор, недавно куплен, ездить буду много. если да, то какое поколение лучше - 3 или 4-ое. после установки, авто в мощности не потеряет?

  • Алексей2008 Member
    офлайн
    Алексей2008 Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #132417

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 14 марта 2011 20:11
    badguy:

    Алексей2008, если на холодную - то возможно редуктор давление не держит стабильно еще. а может фильтр, а может клапан на редукторе.

    вообще вопрос как и выше - это сейчас проявилось или после установки сразу. если после установки сразу - то имхо занизили температуру перехода. у меня подобное было когда себе выставил что-то в районе 25 или 30 градусов и сдох датчик давления газа и его пришлось отключить. как раз весной. так на холодную да - сразу после переключения мотор подколбашивало и машина рывками разгонялась. после установки в 40 градусов температуру - всё пришло в норму.

    а чек выбивает правильно. колбасит из-за нестабильной смеси, вот по лямбде мозги и видят фигню в выхлопе (вплоть до почти чистого кислорода). и ругаются.

    Да нет, началось буквально с приходом сильных морозов, раньше было всё ок. Ездил несколько раз по гарантии на станцию где ставили, те только руками разводят, вообще не понимаю зачем они там работают.

    У меня сейчас стоит 45 гр., просил ставить 55, трясёт, но немного меньше...

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 14 марта 2011 20:32

    Алексей2008, форсунки снимать и чистить. а может и ремкомплект уже надо.

  • spamer Senior Member
    офлайн
    spamer Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #211624

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 14 марта 2011 20:59

    guzmania, фигню потеряет, например у меня 06 на газу 1,6 на грунтовке на 2-й шлифует):super:

    2all, у меня на вышеописанной машине стоит новогрудское гбо, уже давно двигатель не реагирует на винт ХХ на редукторе. приходится выставлять холостые винтом регулировки давления 2-й ступени (большой латунный). Но из за этого (я так полагаю) расход не опускается ниже 12. Я правильно понял что чем больше давление тем больше и расход? как чинить ХХ?

    Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1407/1b/67f415064935.jpg[/IMG][/URL]
  • Алексей2008 Member
    офлайн
    Алексей2008 Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #132417

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 14 марта 2011 21:11
    FordTaurus:

    Алексей2008, форсунки снимать и чистить. а может и ремкомплект уже надо.

    Это точно? Трясёт ведь только после холодного пуска...

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 15 марта 2011 00:01

    Алексей2008, да, на холодную там грязь не дает работать им. Как прогреются, они не залипают.

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 15 марта 2011 10:38
    badguy:


    а чек выбивает правильно. колбасит из-за нестабильной смеси, вот по лямбде мозги и видят фигню в выхлопе (вплоть до почти чистого кислорода). и ругаются.

    а может не по лямбде, а по датчику детонации выбивает ошибка, когда движок колбасит.. :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 марта 2011 10:55

    Sadly, может. а еще может ругаться на пропуски зажигания из-за переобеднённой смеси. но я предположил что там не детонация, а просто нехватка топлива из-за непрогретого редуктора или форсунок. и в итоге в выхлопе почти чистый воздух. что само собой мозгами авто будет воспринято как существенная неисправность лямбды (по мнению бензомозга при нажатой тапке такого быть не может), а неисправность лямбды обычно так и отображается - сразу чек выбивает, а если приходит в норму - то пропадает.

    а по датчику детонации безомозг должен сначала начать крутить УОЗ для исправления ситуации, насколько я в курсе.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    13 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 15 марта 2011 12:48

    Господа, прокомментируйте, хочу установить на Омегу А 2,0 8V 1993 г.в. второе поколение на л..де.

    Как это мотор будет работать(работает) на ГБО второго поколения.

  • piston-rod Member
    офлайн
    piston-rod Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #223118

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 15 марта 2011 18:43

    помогите опознать и понять схемотехнику!

    не так давно владею 3S-FE в виде тойоты карины е

    стоит газовое оборудование, всё работает как часики, есть только один нюанс, при длительной поездке на больших скоростях, Х/Х стремится к неприлично малым значениям при сбросе газа, через некоторое время сам же приходит в норму.

    когда брал машину, бывший хозяин предупредил, что машину по газу придушили, мол расход меньше, вместо блочка, что на фото ниже, поставили винт(тоже на фото), под винтом этим болтается разъем этого блочка...

    господа спецы!!! расскажите сильно ли я экономлю, ибо есть стойкое желание вернуть сей девайс на законное место, и можно ли самому лезть в магистраль газа?

    Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
  • .agent. Senior Member
    офлайн
    .agent. Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #10585

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 15 марта 2011 18:54

    А тут никто не хочет банку 5 литров Flash Lube на двоих-троих купить?

    Дешевле выйдет, а то литр 24 уя стоит.

    Нет тут подписи! Bacёk во всём виноват! :)
  • ollis Neophyte Poster
    офлайн
    ollis Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #255723

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 марта 2011 19:56

    Как отрегулировать клапан отсекатель на баллоне? Орель Зафира 1.8. ГБО Zavoli. Стал тресчать после заправки 4 литров.Спасибо!:cry: