Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 февраля 2009 16:13

    kvantor, тут вот какое дело..если брать с AWD, то однозначно брать 3 л!:super: экономия у 2,3 с такой трансмиссией если и будет, то очень мизерная, а если говорить про город то наверное совсем нулевая. ну а про динамику тут и говорить нечего...трешка просто на порядок приятней будет рулится.

    вообще в "маленьких" SUV ситуация непонятная... GM тоже повелась с SATURN VUE (аналог Escape по основным ТТХ) на экотековский 2.2л, так чтобы она хоть немножко ехала-поставили вариатор, а нормальные АКПП шли только с 3 л. мало того для "нормальной" по американским меркам джиповской езды пришлось позднее ставить на модель вообще 3,5 литровик!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 февраля 2009 16:16

    Deadman,

    вчера забрал ETC на СВХ

    +1 эльдорадер в Минске.

    :jump:супер! искренне поздравляю с настоящим Cadillac:beer: больше GM хороших и разных!:rotate::D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 15 февраля 2009 17:10

    kvantor,

    кто же фотографируется уставший после долгой дороги :) немножко терпения :wink:

    а по поводу Эскейпа - временно ежжу на сием чуде моих друзей 2,0 механика передний привод.

    что сказать - замечательная американская бюджетная Нива :)

    простая как танк и дешевая в обслуге. Первая на холостых как дизель тянет :)

    На дороге стОит "подкручивать" до 2700...2800 оборотов - и поедет весело.

    2 недели катаюсь - только простой, как грабли, позитифф.

    отсутствует проблема бордюров при парковке в гололед в тесном дворе.

    из минусов - на скорости стрёмновато на белшине 235/75-15 в повороты входить.

    или необычно после владения WRX-ом, который держался за дорогу, как присоска на стекле.

    вобщем готов к общению :)

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 16 февраля 2009 15:51
    IOst:

    Антифриз красный залит.

    Касательно бачка -- хз. До того, как менял антифриз, я доливал его, доливать пришлось около 2-х литров, прежде чем в бачке появилось.

    Т.е. течет где-то ниже, скорее всего.

    Наверное, буду доливать пока, а течь искать буду, когда на ремонт задней подвески загоню его.

    Подниму свой пост.

    Подвеску мне сделали заднюю, сняли 200 уе, не гремит, вроде, но особого удовольствия не получил от ремонта.

    Вот с ОЖ проблема меня больше волнует. Мотор -- 3,0 вулкан на тарасе.

    Мне настоятельно рекомендуют снимать головы, менять прокладки и прочими затратными делами заниматься.

    Из симптомов у меня -- уходит ОЖ. Машина очень быстро нагревается до рабочей температуры и постоянно вертит вентилятор. Патрубки при этом "распирает", т.е. они твердые на ощупь, если крышку бачка приоткрыть, то давление падает. Под машиной, вроде, не течет, т.к. красный антифриз залит.

    Настоятельные уверения в том, что ОЖ прет в двигатель, очень смахивают на развод.

    Что делать -- разбирать двигатель или помыть и загнать к другим спецам? Может кто засоветовать может? Или телефон кого-нибудь неравнодушного к амавто подкинуть.

    Дело даже не в деньгах, а в том, что к этим мастерам я че-то затр....лся на переделки и доделки ездить. Так ведь ничего сложного и не делалось. А раскидают двигун -- буду как на работу туда месяц потом ездить, косяки вылавливать. :conf:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 февраля 2009 16:33

    IOst, Слушай, а ты вообще пробывал нормально антифриз менять с развоздушиванием системы... У меня такая порнография была, сопливило из под хомутов, причем, поменяешь один - сопливит другой. В итоге выяснилось, что просто повышенное давление ОЖ было - поменяли, развоздушили, почистили, залили новый антифриз, все стало нормально...

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 16 февраля 2009 16:39

    сопливило из под хомутов

    течей не видно, антифриз на трансаме менял пару недель тому, про пробки и проч ничего не говорили

    а повышенное давление ОЖ из-за чего было?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 февраля 2009 16:43

    IOst, Честно говоря и не вспомню, толи завоздушенность, толи просто мусора много было..

    Вообще странно, если бы по 2 литра в двигло уходило, машинка бы уже до СТО не доехала... Хотя может я и не прав...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 февраля 2009 17:27

    IOst, проходил я тот урок. у меня правда ОЖ не сильно уходила. Была трещина в седле клапана ГБЦ из-за перегрева (крыльчатка помпы износилась). Кстати парового облака, + сладкий на вкус конденсат выхлопа и эмульсия в масле двигла, у меня этого не было вообще. Бошку с прокладкой ГБЦ менял вместе с FordTaurus в гараже у Моржа :D, операция совсем не страшная.

    Я для себя сделал вывод как точно определить:

    1) запусти холодный двигатель, сожми и держи верхний патрубок (для уверенности, после заводки выкрути пробку бачка, сожми патрубок, и не отпуская его, закрути пробку :insane:), затем одновременно начинай прогазовывать. Начнет быстро надуваться до тугого состояния - 100% идут газы в систему.

    2) на прогретом двигле - повыкручивай свечи (хотя бы спереди, благо они легко доступны) и поднеси свечную головку к колодцам свечей, если начнет покрываться конденсатом, и он на вкус будет сладкий - 100% попадает ож в цилиндры.

    как вариант, можно также сунуть щуп газоанализатора (тестер на CO, имеются на большинсве СТО) в бачек расширительный при заведенном двигле, прогазовать. Сам не пробовал, но народ грит, что если чего покажет, то тоже имеет место быть прорыв газов в систему ОЖ.

    НО:

    Вообще у тарасыча система охлаждения герметичная, т.е. при прогретом двигателе верхний патрубок тугой и это норма. Трубки металлические идущие в печку на моторном щите проверял? А то они гнить любят и протекать.

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 16 февраля 2009 17:41

    подскажите кто про полный привод у пацифики, он постоянный или там буксует перед врубается зад?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 16 февраля 2009 23:25

    на прогретом двигле - повыкручивай свечи

    А вот с этим аккуратнее. Свечи вообще-то выкручивают только на холодном двигателе. На горячем есть шанс того, что свеча останется в своем колодце надолго. В заломанном виде.

    При нагреве детали расширяются и это простая физика.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 16 февраля 2009 23:30

    вчера забрал ETC на СВХ

    +1 эльдорадер в Минске.

    Не только Эльдорадер, но и Кадиллаковод!

    У нас кстати так сложилось, что постоянную и активную основу клуба USRC как раз составляют Кадиллаководы. С Эльдорадо, двумя Севиллями и Девиллем. )

    Присоеденитесь? ;)

    JS Web Dev.
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 17 февраля 2009 08:58

    подскажите кто про полный привод у пацифики, он постоянный или там буксует перед врубается зад?

    постоянный.

    http://chrysler-pacifica.ru/index.php

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 17 февраля 2009 10:24

    на прогретом двигле - повыкручивай свечи

    ну имелось ввиду, не совсем уж прогретый после 2-х часовых покатушек, а до того как более менее выйдет до температуры, при которой термос только начнет открываться. Я выкручивал, ничего не заломал. Можно заранее выкрутить-вкрутить перед прогревом.

    IOst,

    Подвеску мне сделали заднюю, сняли 200 уе,

    так все же поменяли эти шаровые в задних кулаках?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 17 февраля 2009 10:47

    Цитата:

    Подвеску мне сделали заднюю, сняли 200 уе,

    так все же поменяли эти шаровые в задних кулаках?

    в лс

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2009 11:31

    Морж,

    подскажите кто про полный привод у пацифики, он постоянный или там буксует перед врубается зад?

    постоянный.

    http://chrysler-pacifica.ru/index.php

    какой же нафиг постоянный если там вяскомуфта обычная стоит...

    постоянный полный из гражданского это фирматики, там где просто три свободных дифференциала, никаких вискомуфт, и блокировки только за счет электронного подтормаживания колес... еще постоянным полным можно считать торсен

    а все вискомуфты, халдексы и иже с ними есть электронно подлючаемые приводы... отличие в том, что сначала надо увидеть разницу угловых скоростей по колесам, потом что-то заблокировать, и только потом пойдет момент туда, куда надо бы...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 февраля 2009 11:42
    Andrei XJ:

    Цитата: на прогретом двигле - повыкручивай свечи

    А вот с этим аккуратнее. Свечи вообще-то выкручивают только на холодном двигателе. На горячем есть шанс того, что свеча останется в своем колодце надолго. В заломанном виде.

    При нагреве детали расширяются и это простая физика.

    Только физика странная. Свеча значит греется и расширяется, а ГБЦ остывает и сужается :D Вообще-то в древних машинах в случае когда свечи не выкручивались много лет, как раз и советуют на горячем моторе выкрутить их. И вообще не знаю случаев когда свечи ломались по причине горячего мотора. Сам лично ломал 2 раза свечу, но потому, что совался ключ и тупо треснул изолятор. Но при этом ничего не помешало выкрутить сломанную свечу. Не представляю как свеча может остаться в моторе :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 17 февраля 2009 13:49

    Не представляю как свеча может остаться в моторе

    Радуйся, ибо стоит это удовольствие от 350 до 600 тыров.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 февраля 2009 13:58
    energy_zer:

    Цитата: Не представляю как свеча может остаться в моторе

    Радуйся, ибо стоит это удовольствие от 350 до 600 тыров.

    Это что бы сломали надо еще и заплатить? :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 17 февраля 2009 23:47

    А вот про привод эскейпа кто скажет-как там с полным?Или также только подключаемый?Есть ли версии с постоянным?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 февраля 2009 01:06

    какой же нафиг постоянный если там вяскомуфта обычная стоит...

    И что с того что вискомуфта? В Груне первого поколения стояла 249-ая раздатка как раз имевшая в своей основе вискомуфту. И был там постоянный полный привод 40/60 без оговорок. А в следующей Груне в 247-ой раздатке уже сделали full-time on demand, когда перед включается автоматом при пробуксовке зада. Поэтому наличие вискомуфты не означает невозможности полноценного постоянного полного привода.

    а все вискомуфты, халдексы и иже с ними есть электронно подлючаемые приводы..

    Ага. Расскажи это разработчикам 249-ой раздатки для Jeep установившим вискомуфту в далеком 93-м году для реализации постоянного полного привода без намека на электронику.

    JS Web Dev.