sn-tt, посмотрел.
Всё в плане маршрута замечательно, однако очевидно то, что осталось еще и
Enduro:А пока все предаются воспоминаниям и обдумыванием планов на будущее, хочу поднять важный вопрос, о котором так не принято говорить: безопасность движения на грунте и в колонне:
Очень прошу всех подумать над этим!
1) соблюдение дистанции - никогда не надейтесь, что сможете повторить манёвр впереди идущего - он проедет, а вы возможно нет, а значит нужна дистанция, чтоб успеть затормозить, если из-под заднего колеса впереди идущего появится бревно, каменьили бабка, которые вы вдруг будете не в состоянии переехать сходу.
2) скоростной режим: не бойтесь показаться медленным, едьте со своей скоростью: если впередиидущий осилил препятствие - это ещё не значит, что у вас получится так же. Лучше всего найти свою траекторию, которая не совпдёт или совпадёт с той, по которой проехали все оталные, но это должен быть осознанный выбор.
3) боковой интервал - по грунтовым дорогам передвигаться нужно строго по одному: нельзя ехать бок о бок с кем-то. Влюбой момент может понадобится объехать каень, песок, промоину, упавшего товарища. Луше всего двигаться в шахматном порядке.
4) прохождение поворотов: любые повороты нужно считать закрытыми - предполагать, что за поворотом вас ожидает камень, велосипедист или, что хуже, несущийся на встречу автомобиль, когда просто отстановиться будет недостаточно.
5) усталость: усталость подкрадывается к водителю незаметно. Замедляется реакция, нарастает пофигзм и ощущение безопасности - это обязательно нужно помнить и понемногу снижать темп поездки. Даже если все уехали вперёд и вы заставляете их ждать.
6) торможение: если вам понадобилось срочно остановиться, подумайте, сможет ли остановиться тот, кто едет следом. Иногда имеет смысл съехать для остановки на обочину или даже нырнуть в кувет.Ну и напоседок: не осавайтесь равнодушны и не отказывайтесь от взаимопомощи в дороге. Если кому-то нужна помощь: то нужно её оказать, либо посодействовать, чтобы помощь была оказана (например, я не врач, но вполне способен вызвать скорую или позвонить куда-либо проконсультроваться).
Не поленитесь, поищите на эту тему информацию в интернете, возможно это однажды поможет спасти чью-то жизнь или сохранить здоровье.Добавлено спустя 29 минут 27 секундА какое там расписание мероприятия? 13го ехать, ночевка и потом соревнования или старт 13го? Просто хотелось бы в этот раз успеть до начала
И кусок от Березино планируется хуже/тяжелее чем до Березино или такой же?
Точного расписания у них ещё нету, мероприятие проводится на территории базы отдыха, в виде полноценного фестиваля, вход платный 100тыр.брб. Соревнования планируются 2 дня, в том числе и ночные гонки. Что будет конкретно по мотоциклам не знаю ещё.
Кусок от Березино пока что знает только мой навигатор, даже на спутник я ещё не заглядывал. На вид - будет интересно.
А что за мапед 2-х ездоков тянул? Не тяжко эндурить со 2-м номером?


Я смотру такие дуги не особо помогают. Может есть смысл изготовить каким нибудь способом загнутыми вдоль моттика. У меня на ДРке такие стояли. Много раз падал, по всякому но ноги всегда свободными и невредимыми оставались.


.
На сухом осфальте мне вполне хватало сцепы. Говорят скользкая в дождь, но мне сравнить не с чем. Я с ЯВЫ пересел на сузу и сразу резину сменил, а на ТА еще не котался толком. Завтра после работы вблизи горада покатаюсь по грунтовкам. Нужно как то черного жеребца укрощать