Ответить
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    14 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 июня 2015 08:53

    sn-tt, посмотрел.
    Всё в плане маршрута замечательно, однако очевидно то, что осталось еще и

    Enduro:

    А пока все предаются воспоминаниям и обдумыванием планов на будущее, хочу поднять важный вопрос, о котором так не принято говорить: безопасность движения на грунте и в колонне:
    Очень прошу всех подумать над этим!
    1) соблюдение дистанции - никогда не надейтесь, что сможете повторить манёвр впереди идущего - он проедет, а вы возможно нет, а значит нужна дистанция, чтоб успеть затормозить, если из-под заднего колеса впереди идущего появится бревно, камень или бабка, которые вы вдруг будете не в состоянии переехать сходу.
    2) скоростной режим: не бойтесь показаться медленным, едьте со своей скоростью: если впередиидущий осилил препятствие - это ещё не значит, что у вас получится так же. Лучше всего найти свою траекторию, которая не совпдёт или совпадёт с той, по которой проехали все оталные, но это должен быть осознанный выбор.
    3) боковой интервал - по грунтовым дорогам передвигаться нужно строго по одному: нельзя ехать бок о бок с кем-то. Влюбой момент может понадобится объехать каень, песок, промоину, упавшего товарища. Луше всего двигаться в шахматном порядке.
    4) прохождение поворотов: любые повороты нужно считать закрытыми - предполагать, что за поворотом вас ожидает камень, велосипедист или, что хуже, несущийся на встречу автомобиль, когда просто отстановиться будет недостаточно.
    5) усталость: усталость подкрадывается к водителю незаметно. Замедляется реакция, нарастает пофигзм и ощущение безопасности - это обязательно нужно помнить и понемногу снижать темп поездки. Даже если все уехали вперёд и вы заставляете их ждать.
    6) торможение: если вам понадобилось срочно остановиться, подумайте, сможет ли остановиться тот, кто едет следом. Иногда имеет смысл съехать для остановки на обочину или даже нырнуть в кувет.

    Ну и напоседок: не осавайтесь равнодушны и не отказывайтесь от взаимопомощи в дороге. Если кому-то нужна помощь: то нужно её оказать, либо посодействовать, чтобы помощь была оказана (например, я не врач, но вполне способен вызвать скорую или позвонить куда-либо проконсультроваться).
    Не поленитесь, поищите на эту тему информацию в интернете, возможно это однажды поможет спасти чью-то жизнь или сохранить здоровье.

    Добавлено спустя 29 минут 27 секунд

    А какое там расписание мероприятия? 13го ехать, ночевка и потом соревнования или старт 13го? Просто хотелось бы в этот раз успеть до начала :) И кусок от Березино планируется хуже/тяжелее чем до Березино или такой же?

    Точного расписания у них ещё нету, мероприятие проводится на территории базы отдыха, в виде полноценного фестиваля, вход платный 100тыр.брб. Соревнования планируются 2 дня, в том числе и ночные гонки. Что будет конкретно по мотоциклам не знаю ещё.

    Кусок от Березино пока что знает только мой навигатор, даже на спутник я ещё не заглядывал. На вид - будет интересно.

    А что за мапед 2-х ездоков тянул? Не тяжко эндурить со 2-м номером?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • sanisan Member
    офлайн
    sanisan Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #212039

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 июня 2015 09:10

    Вот ещё пару фоток

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 3 июня 2015 11:40

    sn-tt, классный ролик! Какой камерой снимал? На сколько хватает батареи? По видео тебе в песочках совсем несложно было - поделись секретом :)

    Enduro все правильно расписал по безопасности, теперь нужно заставить себя следовать этим простым правилам! :znaika:
    Фото у Сергея тоже классные, как только успевает и по лесу гонять и фоткать... :conf:

    ЗЫ: трейлер просто чумовой!

    Селяви:

    А что за мапед 2-х ездоков тянул? Не тяжко эндурить со 2-м номером?

    Это DR650 был, если не ошибаюсь

    <br />
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 июня 2015 11:57

    Ездить со вторым номером не трудно. Трудно ездить вторым номером.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    grotan, так а я только на остановках и фоткал. Здесь полезно в первых рядах ехать - проскакиваешь препятствие, быстро расчехляешься (фотик на боку, под рукой) и фоткаешь тех кто не успел проехать :-) , хорошая мыльница в этом случае имеет преимущество перед зеркалкой или компактом.
    На асфальте мыльницей даже на ходу получалось фотать.
    Ну и от перчаток тоже многое зависит - они не должны мешать, либо их можно на ходу легко снять и куда-то надёжно положить .

  • Yalokin Senior Member
    офлайн
    Yalokin Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 3 июня 2015 12:10

    Еще не все страсти по поездке улеглись и не все материалы показаны, но рискну забросить удочку на предстоящие выходные.
    В силу сложившихся обстоятельств у нас осталась незавершенная часть маршрута и имеется должок перед пущей и Столбцами. Есть ли желающие совершить поездку в сторону Узды к истокам Немана, чтобы затем проехаться вдоль него через Столбцы и кусочек пущи (практически до памятника партизанам), а затем вернуться в Минск? Дистанция маршрута примерно на 50 км меньше, чем в прошлый раз, но отдельные участки будут сложнее и интереснее (в том числе поля без дорог).
    Потом можно обкатать Березину, ну а далее перейти и к логойскому направлению :)

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунда

    Вот видео для затравки, как мы в прошлом году в тех местах катали

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 3 июня 2015 12:24

    Блин, у меня турслет на выходных( Придется пьянствовать на природе, вместо того чтобы по-настоящему отдыхать(((

    Украинская деревня, вечер. Хохол кричит своему соседу через плетень:
    - Микола выходи горилку пить!
    - Не могу.
    - Как так, выходи горилку пить!
    - Занят я!
    - Да, чем же ты таким занят?
    - Да, ебусь я, будь оно не ладно!
    LTD Gravity 990'18
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    17 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 июня 2015 12:26

    Yalokin, я на 6-7 однозначно пас

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • iV469 Senior Member
    офлайн
    iV469 Senior Member

    1574

    13 лет на сайте
    пользователь #656908

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 3 июня 2015 12:36

    Yalokin, хочу но в эти выхи не могу :(

    китай моты- какая цена такое и качество.
  • sanisan Member
    офлайн
    sanisan Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #212039

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 июня 2015 12:55

    Я бы может в воскресенье вырвался

  • sn-tt Member
    офлайн
    sn-tt Member

    364

    12 лет на сайте
    пользователь #906258

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 3 июня 2015 14:35 Редактировалось sn-tt, 2 раз(а).

    Селяви, да, я плохой нарушитель правил) коечего мог бы и не делать.
    grotan, hdr-as15. хватило на день 3 штук. а по песку главное не сцать)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    14 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 июня 2015 15:03 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    sn-tt, имелся в виду не ты лично, а вцелом. Неудачно сформулировал :-? каюсь :beer:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 3 июня 2015 21:44

    Yalokin, Видос хороший, поднимающий дух :super: Я смотру такие дуги не особо помогают. Может есть смысл изготовить каким нибудь способом загнутыми вдоль моттика. У меня на ДРке такие стояли. Много раз падал, по всякому но ноги всегда свободными и невредимыми оставались.

  • Yalokin Senior Member
    офлайн
    Yalokin Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 3 июня 2015 22:11

    Мне друг предлагал дуги поставить (который на видео упал), но я так на это безобразие и не решился. Лишний металл на мотоцикл вешать не хочется. Лучше я падать меньше буду :)

  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    13 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 июня 2015 22:27 Редактировалось малевич, 1 раз.

    sn-tt . видео :super: ,даже мой нырок в песок через елки краешком в кадр попал. Yalokin 70/30% в воскресенье смогу. Мне уже не седиться, сегодня поехал на 200-ке нашел песочницу под боком,проезжается без проблем :-? ,наверное по песку-чем тяжелее мот тем больше скорость должна быть. P.S. мне кто то из ребят говорил где-то в минске перетягивают сидухи,отзовись плз.(в Л.С)

  • Fedot68 Member
    офлайн
    Fedot68 Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #223034

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 июня 2015 23:12

    _slavik_, что скажешь про митас 07? Сколько отходил? Как держит на асфальте, грунте? Какая резина до этого стояла, с чем можешь сравнить?
    Ато я реально задумался о резине злее моих "лыж". Кто видел в воскресенье мой БМВ тот знает, многие думали что я никуда не доеду.
    P.S. Всем спасибо за компанию. Было весело, от души повеселился. Организация четкая. С удовольствием прокатился бы еще.

  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    13 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 июня 2015 23:39
    Fedot68:

    P.S. Всем спасибо за компанию. Было весело, от души повеселился. Организация четкая. С удовольствием прокатился бы еще

    да веселуха поперла особенно после лечебных грязей,ты все дождаться не мог когда же я рухну в какахи :trollface: .

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 3 июня 2015 23:43 Редактировалось _slavik_, 1 раз.

    Fedot68, На первой тысяче, как и положено, пошли трещины у основания шашек. Но это у всех так не обращай внимание. Проехал тысяч 11-12 и ничего дальше с резиной не случилось. Не считая износа, думаю до полного нуля еще тысяч 10 нужно. На асфальте немного шумновата, но не критично, а так вполне компромиссная резина. Если приходится ездить по ДОПам и хочется в грязь то само то. :super: особенно если учесть бюджетность 07митаса. На бездорожье не спасует, это точно, а на гравейке как рыба в воде. Лично я валил по ней 140км.ч по прямой и не жужал :ura: На сухом осфальте мне вполне хватало сцепы. Говорят скользкая в дождь, но мне сравнить не с чем. Я с ЯВЫ пересел на сузу и сразу резину сменил, а на ТА еще не котался толком. Завтра после работы вблизи горада покатаюсь по грунтовкам. Нужно как то черного жеребца укрощать :lol:

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 4 июня 2015 08:29 Редактировалось interval, 1 раз.
    Enduro:

    А пока все предаются воспоминаниям и обдумыванием планов на будущее, хочу поднять важный вопрос, о котором так не принято говорить: безопасность движения на грунте и в колонне:
    Очень прошу всех подумать над этим!
    1) соблюдение дистанции - никогда не надейтесь, что сможете повторить манёвр впереди идущего - он проедет, а вы возможно нет, а значит нужна дистанция, чтоб успеть затормозить, если из-под заднего колеса впереди идущего появится бревно, камень или бабка, которые вы вдруг будете не в состоянии переехать сходу.
    2) скоростной режим: не бойтесь показаться медленным, едьте со своей скоростью: если впередиидущий осилил препятствие - это ещё не значит, что у вас получится так же. Лучше всего найти свою траекторию, которая не совпдёт или совпадёт с той, по которой проехали все оталные, но это должен быть осознанный выбор.
    3) боковой интервал - по грунтовым дорогам передвигаться нужно строго по одному: нельзя ехать бок о бок с кем-то. Влюбой момент может понадобится объехать каень, песок, промоину, упавшего товарища. Луше всего двигаться в шахматном порядке.
    4) прохождение поворотов: любые повороты нужно считать закрытыми - предполагать, что за поворотом вас ожидает камень, велосипедист или, что хуже, несущийся на встречу автомобиль, когда просто отстановиться будет недостаточно.
    5) усталость: усталость подкрадывается к водителю незаметно. Замедляется реакция, нарастает пофигзм и ощущение безопасности - это обязательно нужно помнить и понемногу снижать темп поездки. Даже если все уехали вперёд и вы заставляете их ждать.
    6) торможение: если вам понадобилось срочно остановиться, подумайте, сможет ли остановиться тот, кто едет следом. Иногда имеет смысл съехать для остановки на обочину или даже нырнуть в кувет.

    Ну и напоседок: не осавайтесь равнодушны и не отказывайтесь от взаимопомощи в дороге. Если кому-то нужна помощь: то нужно её оказать, либо посодействовать, чтобы помощь была оказана (например, я не врач, но вполне способен вызвать скорую или позвонить куда-либо проконсультроваться).
    Не поленитесь, поищите на эту тему информацию в интернете, возможно это однажды поможет спасти чью-то жизнь или сохранить здоровье.

    Думаю сюда стоило бы добавить пункт по поводу обгонов. Например, что-то типа: без надобности не обгонять и двигаться в колонне в той позиции, в которой оказался при старте после предыдущей остановки (надеюсь не слишком сложно написал). А если уж обгонять, то предупредить заранее впереди едущего о своем намерении сигналом. Это для того, чтобы не перестроиться в обгоняющего в попытке объезда неровностей. Обратите внимание: звук мотора обгоняющего становится слышным буквально за секунду до его появления сбоку. А это уже поздно.
    Просто реально было пару стремных ситуаций, когда меня обгоняли.

    Homo homeni lupus est.
  • Fedot68 Member
    офлайн
    Fedot68 Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #223034

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 4 июня 2015 10:32

    _slavik_, спасибо. Буду решать. Жалко почти нового континенталя под забор бросать.
    малевич, :trollface: я ж не со зла) хотел чтобы и ты окунулся в среду безудержного веселья.

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 4 июня 2015 10:36 Редактировалось Enduro, 2 раз(а).

    interval, согласен, но на самом деле, это только малая часть того, что нужно.

    Ну и ещё одно правило, пожалуй самое главное: эндуро-туризм, обычный туризм и просто поездки - это не соревновпния по мотокроссу, где под боком скорая помощь, пожарная и бригада механиков, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ поездки - ДОЕХАТЬ, вернуться, а не спортивные достижения и трюки и к этому нужно приложить все усилия.
    Может оказаться, что скорая просто не сможет проехать, а транспортировать пострадавшего на мотоцикле нельзя.