serg138600, но он есть!))))))))))
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
ответил.
The price of the 320v80ah battery is about USD 11335,excluding BMS systerm.
The battery group is composed of 800 electric core,the elctric core is 3.2v10ah
The weight of the battery group is about 264KG
We will check the sea freight tomorrow,and reply to you ASAP
батарея как на тесле состовляет 3 таких . 30тыс доларов . вес 780кг. но китайская батарея надежнее. это литий фосфат железо. ресурс выше чем у теслы.
все ровно дорого. ыыыыыыы
пока китайские заводы не уменьшат цены мне лично са мои деньги эта ненужна.
гибрид. мне оно кажется совершеннеее электромобиля.
Пишут, что сделали заправку на Лещинского 4, я пока не проверял (http://www.avto.ej.by/autobusiness/2014/03/06/belorusneft_stroit_ ... biley.html). А на какой Короне есть заправка? На фрунзенской я не видел.
Мой Вольт вместе со стационарной зарядкой приедет в середине мая в Минск. До этого надо ещё в гараже под Минском все подготовить. Есть квалифицированные электрики в темке?
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
beldelo, каих денег вольт станет? и за что покупал в США? Я сам долго отслеживал, их мало и дорого уходят на торгах. Бери потолще медный многожильный кабель и ставь автоматы на 40-60 Ампер. До зарядки старайся запитаться, как можно ближе к счётчику. Чем меньше соединений и длинна кабеля, тем лучше! сечение 2х2,5 сгодится вполне. Я недавно покупал с двойной изоляцией на Оме, 9000 метр.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
сколько ампер потребляет при саряде?
волть стойет 30тыс?
какой электрокар можно пригнать чтоб до 15-16 тысяч стал:?
просто гибриды тягаю, хочется что нить электрическое недорогое взять
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
всять приуса не первого покаления и докинуть батарей кг 350. и получаем электромобиль и гибрид
пробега может хватить на батарее до работы доеать
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
Snake2005:какой электрокар можно пригнать чтоб до 15-16 тысяч стал:?
Добавлено спустя 13 минут 59 секундпросто гибриды тягаю, хочется что нить электрическое недорогое взять
мицубиси имиэв и ниссан лив, всё 2011 года и битое с ремонтом встанет до 15000 легко! я с первого дня сразу увидел и купил, долго не думая за час до торгов.
А что по таможне как мотоцикл? для Физ лица?
а что ты купил? имиэва или лифа?
Вроде лиф не плох
Андрюша 4х4:beldelo, каих денег вольт станет? и за что покупал в США? Я сам долго отслеживал, их мало и дорого уходят на торгах. Бери потолще медный многожильный кабель и ставь автоматы на 40-60 Ампер. До зарядки старайся запитаться, как можно ближе к счётчику. Чем меньше соединений и длинна кабеля, тем лучше! сечение 2х2,5 сгодится вполне. Я недавно покупал с двойной изоляцией на Оме, 9000 метр.
Мне на все про все в 29 обойдется. Машина 11 года проходная. Можно взять на пару тыщ дешевле, если с манхейма и не в идеале.
в США покупал через белорусскую контору, которая каталась и смотрела варианты вживую. Тут ветка есть, Калаш ведет.
Спасибо за совет по шнурку. Завтра скатаюсь в Ому и посмотрю твой вариант. Автоматик мне надо на 40 ампер по инструкции амеровской зарядки. А ты уже своей зарядкой пользуешься? какую мощность выдает сеть?
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
beldelo, я смотрел раненные с ремонтом становились до 20-22 посчитал, что дорого очень. Сам покупаю в США, спасибо за совет. Каждую машину смотреть дорого получается. И не факт, что в контейнере прижмут бампера, такое часто бывает. Лучше чуть ударенную с аукциона. С 2007 года покупаю, опыт есть! Попользуюсь на 110 через трансформатор. Но купил отдельно Штепсель и блок управления на 220, жду пока придёт. Кабель куплю и сам соберу себе зарядку любой длинны какую захочу. Штепсель прислали, блок чёт долго с Калифорнии летит. Мне имиэв 2012 года с пробегом 12000, в 12 стал.
Андрюша 4х4:beldelo, я смотрел раненные с ремонтом становились до 20-22 посчитал, что дорого очень. Сам покупаю в США, спасибо за совет. Каждую машину смотреть дорого получается. И не факт, что в контейнере прижмут бампера, такое часто бывает. Лучше чуть ударенную с аукциона. С 2007 года покупаю, опыт есть! Попользуюсь на 110 через трансформатор. Но купил отдельно Штепсель и блок управления на 220, жду пока придёт. Кабель куплю и сам соберу себе зарядку любой длинны какую захочу. Штепсель прислали, блок чёт долго с Калифорнии летит. Мне имиэв 2012 года с пробегом 12000, в 12 стал.
Я не рискнул брать битую, так как в ремонте не силен. По-моему ты в темке на дроме отмечался, там есть подробный отчет от Бориса по ремонту. Так там один сканер пару тыщ стоит.
Митсу за 12 - это сильно! Поздравляю. Что-то тебя в крайности кидает, то тундра, то имиев . Кстати, тундру твою, наверное, видел рядом с нашим офисом на Скрыганова.
Андрюша 4х4:Мне имиэв 2012 года с пробегом 12000, в 12 стал.
Андрюша 4х4, Поздравляю веселый авто с хорошей ценой. Сколько все-таки таможня\налог стали? По поводу зарядки, может не трудно было б и под 220 ваше переделать...
Реально ли у нас поставить переделанное под электро авто на учет? ест-но не вмешиваясь в рулевую\тормозную систему? У украинских ребят с EV, вроде проблем особо нет...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5/
пару комментариев
Ватт как единица мощности — это вольт (напряжение), умноженный на ампер (сила тока). Чтобы понять разницу между силой тока и напряжением, лучше всего подходит аналогия с водой. Напряжение — это, образно выражаясь, напор воды, а сила тока — диаметр трубы. Чтобы перекачать один и тот же объем воды (киловатт-часы), можно, к примеру, качать воду по узкой трубе с большим напором или по широкой трубе с малым напором.
Если труба широкая и с большим напором, то процесс наполнения идет быстро. В обратном случае — медленно. Для высокого напряжения нужна хорошая изоляция проводника (толстая стенка трубы), для большой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).
диаметр трубы это сопротивление!!! оно же нагрузка!!!
про напор
тут вопрос - а где этот напор, ибо на самом деле напряжение это то давление которое давит на воду до самой трубы
ну а ток это скорость с коотрой вода течет по трубе
школьная физика блин ;(((
Но, пожалуй, самая большая проблема в случае с зарядкой на 22 кВт — это выделение соответствующей мощности. Если у вас нет возможности получить в месте стоянки автомобиля 22 кВт, второе зарядное устройство в машине и HPWC заказывать не имеет смысла.
самый главный момент во всем материале, а уделено этому толmко 2 строчки и то вскользь
у меня частный дом, мне стоило больших взяток и геммороя выбить чуть более стандартных 6кВт, которые мне давали по закону на то время, ТПшка, которая стоит на линии, поставлена была в середине 2000хх, то есть, по меркам энергосетей - нулевая, при этом на ней стоят автоматы на 60А, умножьте на напряжение, получите мощность на которую рассчитана вся линия, а это не один не два и не три дома
далее, дома у меня бывали эпизоды, когда при включении вентиляции, подогрева, посудомойки, кучи освещения, микроволновка складывала входной автомат, просто все потребители в доме, при имеющихся >10кВтах выбирали всю эту мощность, да и ввод трехфазный, и выбивало автоматы не по фазам а счетчик, который электронный и лимитирует общую мощность
теперь представим что в гараже торчит тесла и сосет свои 11кВт
какая же должна быть мощность подводимая, чтобы не выбивало входные автоматы?
на дачах и в гаражных кооперативах макс что может дать ТП и те линии это 2-3кВт
в домах индивидуальных, как где, но больше 8-10кВт выбить очень трудно
какие к черту электрозаправки, если наша энергосеть по факту тупо НЕ проектировалась выдавать индивидуально гражданам такие мощности
Можно ли «сбросить удлинитель» из квартиры? Теоретически — да, практически — нет. Во-первых, в дождь или снег это будет небезопасно, во-вторых, зарядка от обычной розетки идет катастрофически долго.
основная проблема не в этом,
передача "очумелые ручки" весело и с шутками расскажет как из пластиковой бутылки и презерватива сделать регметичный разьем класса IP68 за 10 минут
главное тут что потери на длинных проводах растут катастрофически, чтобы этот удлинитель на 13А-16А не оплавился, то на большой длине это должен быть очень серьезный провод
и не дай бог, проводок где-то в петельку свернется, или останется намотанным на бобине кучу впечатлений гарантирую
то на каждые 100 км пробега Model S уходит около 30 кВт·ч.
Если мы возьмем за основу обычный тариф для физических лиц (но при этом расход за месяц превысит 150 кВт·ч), а именно 917 рублей, то каждые 100 км будут обходиться в 27 510 рублей.
ну 917 якобы максимальный тариф по себестоимости при превышении 400кВт*ч/мес
на самом деле с теслой, если удастся выбить мощность, исключительно надо приобретать диф.тариф ночь/день, заряжать по ночам, тогда это встанет в чуть больше 600 за 1кВт*ч
Стоит ли того вся эта пляска с зарядкой? О да! Если даже не брать в расчет многократную экономию на топливе, Model S дает совершенно новые ощущения от езды. Реакция человека на ускорение этого автомобиля даже получила специальное название tesla grin, что можно перевести как «широкая улыбка Tesla».
имиджевая машина выходного дня, раз в месяц протереть пыль с проехать 10-15-50км по округе и не более
как показывает практика, одной из самых геморройных проблем современного автомобиля является как раз не механика, а электрика - зеленые контакты, оплавившаяся проводка, прогнившие провода под изоляцией, выход из строя электро-сервоприводов, и т.д. и т.п.
а наша соль - ой как любит медную проводку
так что фраза "там же нету ДВС, чему там ломаться, это не более чем фраза"
электрика - гемор еще тот, особенно трудно потом что-то найти в этих километрах проводов и жгутов
те же мерсы вспомнить можно из истории, пока все было на вакууме - вечные повозки которые по 30лет не ломались, а как только перешли на провода и КАН - ведра с болтами, что стоит только вспомнить их веселый моторчик тормозной SBC от боша, на тесле кстати от мерса большинство узлов - ой весело будет останавливать буду весом под 3т без тормозов и усилителя
Андрей Владимирович:школьная физика блин ;(((
Андрей Владимирович, Нашли к чему придираться... писалась статься для "всех" людей.
Андрей Владимирович:теперь представим что в гараже торчит тесла и сосет свои 11кВт
какая же должна быть мощность подводимая
Андрей Владимирович,Из крайности в крайность. Вас же никто не заставляет ДОМА заряжать током 50А. Заряжайте 5-10-20.. что вполне хватит, что бы пополнить за ночь дневной расход энергии в 20-30 кВт·ч, да и Акк-ам полезней будет. Не все же за день выезжают более 100Км.
Андрей Владимирович:наша соль - ой как любит медную проводку
Андрей Владимирович, Я думаю изнутри солить вы не будете.. проводка внутренняя, передний "подрамник" и заборник в тесле закрыт, вопрос только в двиг и контроллере расположенный в зад.части авто.. но думаю и там всё Ок.
В своем авто постоянно меняете отгнившую проводку??Особенно акк-ген-корпус.
Андрей Владимирович:ой весело будет останавливать буду весом под 3т без тормозов и усилителя
Андрей Владимирович, Судя по всему, веселее чем вы думаете. Вы же отчасти физик-механик, вот и посчитайте, что только рекуперацией (безопасный для акк заряд 1с) авто может легко поглотить двигателем\гена-аккум порядка 85кВт*ч энергии +? штатные тормоза.При условии, конечно, что акк. прогрет и не наличия ограничения по току на контроллере..
Не знаю как вы, но большинство тормозит не тапкам в пол.. так что да же при внештатной ситуации остановится больше шансов чем на вышеупомянутом мерсе.. И не факт что там блок стоит тот же..
Для моих повседневных требования Nissan leaf "самое оно"....