Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 января 2014 19:11
    Adventurer:

    еще бы "удачно", на фоне уезжаний в точку ))))

    еще бы адвентурер да не выключил соображалку и не пофобил РБ... кто б сомневался...

    По сути есть что словам Хорнера возразить? Или только трололокать горазд?

    Хорнер ведь в основном о расходах говорит. Ред Буллу ведь в общем-то начхать -- у них Матешитц все оплатит и не поморщится. Кэш позволяет. Впрочем у них со спонсорскими все так кучерявенько, что РБ потихоньку может снижать инвестиции, причем в обе команды -- в РБ Инфинити на себя нехило потянул, у Торо Россо Cepsa (причем вопреки измышлизмам многих, начхав на всяких там Альгерсуари) и Нова Кемикал (последние аж на 3 года одним махом продлились). Феррари с Мерседесом концерны оплатят. Макларен вон и без титульника сезон может провести за счет отказа акционеров от дивидендов.

    А остальным кто оплатит банкет? У Малльи с Сахарой бизнес-империи по швам трещат. У Заубера, Лотуса и Уильямса с рекламой на самом козырном месте,боковых понтонах, давно уже все печально -- который сезон унылая пустота... Все немо орут что расходы сокращать надо вон уже с 2015 года лимит бюджетов таки собираются делать (правда пока непонятно как, но это уже другой вопрос) -- а тут такие капитальные расходы, что не то что "малыши", "середнячки" на грани выживания. По хорошему лучше было бы за 2-3 года что-то сделать с расходами да лимитами, а потом уже городить огород.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    _ANTI_:

    а тем что происходит последнее время...
    двойные очки, машины уроды, 100 кг топлива (посмотрим сколько будет ДОЕДУ НЕ ДОЕДУ), смена руководства на тестах а не в межсезонье, и т.д. вам что все перечислить ?

    так ты Кирилл говори так чтобы понятно было что ты имеешь в виду -- а то ты так сказанул что глубину твоей мысли реально без 100 грамм не оценить...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 января 2014 20:49 Редактировалось LetMeFly, 3 раз(а).
    King Stah:

    Adventurer:

    еще бы "удачно", на фоне уезжаний в точку ))))

    еще бы адвентурер да не выключил соображалку и не пофобил РБ... кто б сомневался...

    По сути есть что словам Хорнера возразить? Или только трололокать горазд?

    Хорнер ведь в основном о расходах говорит. Ред Буллу ведь в общем-то начхать -- у них Матешитц все оплатит и не поморщится. Кэш позволяет. Впрочем у них со спонсорскими все так кучерявенько, что РБ потихоньку может снижать инвестиции, причем в обе команды -- в РБ Инфинити на себя нехило потянул, у Торо Россо Cepsa (причем вопреки измышлизмам многих, начхав на всяких там Альгерсуари) и Нова Кемикал (последние аж на 3 года одним махом продлились). Феррари с Мерседесом концерны оплатят. Макларен вон и без титульника сезон может провести за счет отказа акционеров от дивидендов.

    А остальным кто оплатит банкет? У Малльи с Сахарой бизнес-империи по швам трещат. У Заубера, Лотуса и Уильямса с рекламой на самом козырном месте,боковых понтонах, давно уже все печально -- который сезон унылая пустота... Все немо орут что расходы сокращать надо вон уже с 2015 года лимит бюджетов таки собираются делать (правда пока непонятно как, но это уже другой вопрос) -- а тут такие капитальные расходы, что не то что "малыши", "середнячки" на грани выживания. По хорошему лучше было бы за 2-3 года что-то сделать с расходами да лимитами, а потом уже городить огород.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Ну уж конечно, Хорнер вдруг потерял весь шкурный интерес и переживает за то что командам второго сорта тяжело. Если бы переживал за них поделился бы технологиями на халяву. Почему не шарит инфу в помощь? В его словах одна мысль - тому кто лидирует не выгодны серьезные перемены + ему стремно как поедет тот же фетель на слабом болиде. Его результаты в ф3 говорят о том что он сливается на близких болидах даже некоторым рента пилотам...

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 января 2014 21:04
    LetMeFly:

    ему стремно как поедет тот же фетель на слабом болиде. Его результаты в ф3 говорят о том что он сливается на близких болидах даже некоторым рента пилотам...

    В Ф-3? Сливается? Да еще и рента-пилотам? Вы б завязывали с алкоголем и тяжелыми наркотиками...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 января 2014 21:09
    King Stah:

    LetMeFly:

    ему стремно как поедет тот же фетель на слабом болиде. Его результаты в ф3 говорят о том что он сливается на близких болидах даже некоторым рента пилотам...

    В Ф-3? Сливается? Да еще и рента-пилотам? Вы б завязывали с алкоголем и тяжелыми наркотиками...

    да ладно?

    http://en.wikipedia.org/wiki/2005_Formula_3_Euro_Series_season
    http://en.wikipedia.org/wiki/2006_Formula_3_Euro_Series_season

    или это не тот Sebastian Vettel?

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 января 2014 21:12
    LetMeFly:

    Ну уж конечно, Хорнер вдруг потерял весь шкурный интерес и переживает за то что командам второго сорта тяжело.

    Элементарно, Ватсон. Понятно что Хорнеру смена баланса сил не выгодна особо, но он тоже не дурак и понимает что если в чемпионате мира Ф-1 мелочевка и середняки посклеивают ласты и останется 3-4 топ-команды -- чемпионат тупо выродится и никому из зрителей не будет нужен даже с Феррари и Маклареном. Это понимают и в Скудерии и в Макларене и в РБ и не раз уже высказывались в таком ключе -- но у некоторых очевидно "встает" только на РБ и Хорнера. Тут уже явно не в Хорнере проблема...

    LetMeFly:

    Если бы переживал за них поделился бы технологиями на халяву. Почему не шарит инфу в помощь?

    Хорнер как бы не хозяин сей лавочки. Ваш кэп.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3440

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 29 января 2014 21:23

    LetMeFly, добро пожаловать в ветку, фоб-новичок. Тут таких как ты немало, однозначно найдешь компанию по интересам :)

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 января 2014 21:32 Редактировалось 89983, 1 раз.
    LetMeFly:

    да ладно?
    http://en.wikipedia.org/wiki/2005_Formula_3_Euro_Series_season
    http://en.wikipedia.org/wiki/2006_Formula_3_Euro_Series_season
    или это не тот Sebastian Vettel?

    да ладно -- или это не вы за монитором сидите, не думаете и всякую ахинею пишете?

    Отлистайте тогда уже и 2004-й годик -- чтобы понять, какой опыт выступления в ЕвроФ3 был у пилотов которым Феттель "слился" в свой дебютный сезон в этой серии и как они сами в дебютном году выступали и кому "слились". Для общего развития можете обратить свои ясны очи на динамику выступлений тех же ди Риесты ,Гамильтона, ди Грасси, Ляпьера и Према... Ну и заодно глянуть на карьеру некоего Магнуссена в WSR -- по вашей терминологии он там в дебюте слился как адское днище... Что же касается 2005 года в Евро Ф-3 то во-первых из ди Риесты рента-драйвер как из детородного органа ножик, а во-вторых если для вас острая борьба до самого финала чемпионата 2-ух пилотов с идентичным опытом в серии и с итоговым отрывом в 11 очков -- это слив... Тогда я даже не знаю что вам посоветовать...

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    LetMeFly:

    ему стремно как поедет тот же фетель на слабом болиде. Его результаты в ф3 говорят о том что он сливается на близких болидах даже некоторым рента пилотам...

    Несколько лет назад то же самое от всяких там Адвентуреров и прочихх вам и им подобных я слышал про некоего Льюиса Гамильтона. Мол и стиль пилотирования у него -- убийца резины, и в Ф-3 для него какую-то эксклюзивную машину делали, и что без трекшена он ездить не умеет и обгонять не умеет и т.п... Ну и короче посему не светит выскочке ничего в Ф-1... Свежо предание... :trollface:

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 29 января 2014 21:38
    LetMeFly:

    да ладно?

    http://en.wikipedia.org/wiki/2005_Formula_3_Euro_Series_season
    http://en.wikipedia.org/wiki/2006_Formula_3_Euro_Series_season

    или это не тот Sebastian Vettel?

    :D Не будучи фанатом Феттеля, справедливости ради, приведу цитатки

    WikiGP3-2005:

    The highest-placed rookie was the then-reigning Formula BMW Germany champion Sebastian Vettel, who was classified 5th overall with six podium finishes. He was beaten to 4th place by Franck Perera's more consistent points finishes.

    Лучшим из новичков стал чемпион прошлого сезона в немецкой Формуле-БМВ Себастьян Феттель, который занял пятое место в общем зачете, шесть раз финишировав на подиуме. Он боролся за 4-е место с Фрэнком Перера, позиция по очкам которого оказалась лучше.

    т.е. дебют в ГП3 Себ отметил 5-м местом, уже прийдя чемпионом Ф-БМВ.

    WikiGP3-2006:

    The title was won by Scotsman Paul di Resta, who ended the year 11 points ahead of Germany's Sebastian Vettel. For much of the season, di Resta and Vettel were exchanging the points lead, but the German's focus wavered towards the end of the year. BMW-Sauber's motorsport director Mario Theissen attributed this to the busy schedule that Vettel undertook as his team's test driver in the last three Grands Prix of the 2006 F1 season.

    Титул выиграл шотландец Пол ди Реста, закончивший сезон с преимуществом в 11 очков над немцем Себастьяном Феттелем. Почти весь сезон ди Реста и Феттель попеременно возглавляли общий зачет, но приоритеты немца к концу сезона изменились. Спортивный директор БМВ-Заубер Марио Тайссен связал это с загруженностью Феттеля - его участием в работе БМВ-Заубер в качестве тест-пилота на последних трех гран-при Ф1 в сезоне 2006-го года.

    паренек во втором своем сезоне в серии (!!) почти взял мелкую корону, но потом понял, что есть места получше, и поставил всё на Ф1. Не прогадал.

    Можно, конечно, не любить Феттеля (я к нему нейтрален, он меня не раздражал ни минуты своего присутствия в Ф1), но не признавать того, что он - талант, нельзя.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Just_dance Member
    офлайн
    Just_dance Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #253480

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 января 2014 21:43

    У меня вопрос по задней подвеске Макларена - прочитал, что Андерсен на автоспорте написал, без картинок с распределениями потоков не могу вкурить как оно работает :shuffle: , мб видел кто картинки в интернетах, поделитесь

    Leave me alone, I know what I'm doing ©
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14785

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14785
    # 29 января 2014 22:22
    King Stah:

    По сути есть что словам Хорнера возразить? Или только трололокать горазд?

    Доминирование RB тоже не способствовало приходу в формулу новых спонсоров.

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 29 января 2014 22:39 Редактировалось FeoreX, 2 раз(а).

    Just_dance, как я понял из статьи, задняя подвеска создаёт разряжение после неё. В это разряжение засасывается воздух из диффузора, тем самым увеличивая скорость потока воздуха под машиной. Чем выше скорость потока воздуха, тем меньше его давление на днище, тем выше прижимная сила.

    А на высоких скоростях подвеска прогибается таким образом, что образуются дырки между нижним рычагом и диффузором. Через эти дырки свободно проходит воздух, что в целом уменьшает сопротивление машины воздуху на большой скорости.

    В общем, если сработает как планировалось, то очень крутое решение.

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 29 января 2014 22:45
    King Stah:

    LetMeFly:

    ему стремно как поедет тот же фетель на слабом болиде. Его результаты в ф3 говорят о том что он сливается на близких болидах даже некоторым рента пилотам...

    В Ф-3? Сливается? Да еще и рента-пилотам? Вы б завязывали с алкоголем и тяжелыми наркотиками...

    Не рекомендую спорить с верующими.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 января 2014 23:12

    Ваши доводы просто смешны, попробуйте забыть сезоны фетеля в ф1 вытащенные за уши самовозом ньюи и посмотрите на вещи реально:
    Про дебютные сезоны, про занятость на тестах и тд...
    http://en.wikipedia.org/wiki/Lewis_Hamilton

    Later in 2004 Williams would announce that they had come close to signing him but were refused the opportunity due to BMW, their engine supplier at the time, refusing to fund Hamilton's career.[34] Hamilton eventually re-signed with McLaren, and made his debut with Manor in the 2004 Formula 3 Euro Series. They won one race and Hamilton ended the year fifth in the championship. He also won the Bahrain F3 Superprix and raced one of the Macau F3 Grand Prix. Hamilton first tested for McLaren in late 2004 at Silverstone.[35]
    Hamilton moved to the reigning Euro Series champions ASM for the 2005 season and dominated the championship, winning 15 of the 20 rounds. This would have been 16 but for being disqualified from one win at Spa-Francorchamps on a technical infringement that caught out several other drivers.[17] He also won the Marlboro Masters of Formula 3 at Zandvoort.[36] After the season British magazine Autosport featured him in their "Top 50 Drivers of 2005" issue, ranking Hamilton 24th.[37]

    Сами переведете?

    Все еще не верится что кумир не такой уж и звезда? ок, смотрим факты - 2006 сезон (я не учитываю 2005 сезон т к разные команды и условия не равны + диреста не доехал 9 из 20 гонок)

    диреста vs фетель - одна команда, время прибывания в серии одно и то же.
    поулы 5 - 1 диреста сильно победил
    быстрые круги 1 - 5 фетель сильно победил
    1 места 5 - 4 диреста победил
    побед в личном противостоянии в гонке 14 - 6 ( кабаяши в своем дебютном сезоне приехал лучше второгодника фетеля 5 раз что перечеркивает все ваши доводы про тяжелый дебют, для сравнения фетель хамильтон - 2 - 17 (один раз когда фетель приехал 11 хамильтон 12 , второй раз когда хамильтон не доехал вообще)...) - диреста сильно победил
    очки 86 - 75 диреста победил

    И как итог, фетель выиграл напарника только по одному параметру из 5 в равных условиях - быстрый круг. Любому, кто хоть как-то интересуется гонками очевидно что это очень спорный параметр для гонщика которого хомячки пытаются возвести до уровня живой легенды...
    Так же, даже ребенок, который хоть рас читал что говорят гонщики о своих выступлениях наверняка заметил как они высказываются о вторых местах, любые отговорки остаются лишь отговорками, по факту для гонщика - 2 место => проиграл.

    Но мы оторвались от основной темы про хорнера, хотя попытка съехать засчитана.

    King Stah:

    Элементарно, Ватсон. Понятно что Хорнеру смена баланса сил не выгодна особо, но он тоже не дурак и понимает что если в чемпионате мира Ф-1 мелочевка и середняки посклеивают ласты и останется 3-4 топ-команды -- чемпионат тупо выродится и никому из зрителей не будет нужен даже с Феррари и Маклареном. Это понимают и в Скудерии и в Макларене и в РБ и не раз уже высказывались в таком ключе -- но у некоторых очевидно "встает" только на РБ и Хорнера. Тут уже явно не в Хорнере проблема...

    Обычно после слов "Элементарно, Ватсон." следует что-то логичное, но не в данном случае, если со здоровьем хорнера все ок.
    В вашем перевернутом мире получается что хорнер либо глухой? либо туповат? -> Он не слышал как освистывают фетеля? или не понимал почему его освистывают?
    Очень "модно" говорить что топ команды понимают проблемы середняков, особенно финансовые, но никто не удержит их от возможности получить преимущество любой ценой, и никого не смутит что останется 4-5 команд, даже наоборот они еще подерутся за последний титул ф1. Никакого сострадания тут нет, пустые слова аля - команда сегодня хорошо поработала...

  • Just_dance Member
    офлайн
    Just_dance Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #253480

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 января 2014 23:25
    FeoreX:

    Just_dance, как я понял из статьи, задняя подвеска создаёт разряжение после неё. В это разряжение засасывается воздух из диффузора, тем самым увеличивая скорость потока воздуха под машиной. Чем выше скорость потока воздуха, тем меньше его давление на днище, тем выше прижимная сила.

    А на высоких скоростях подвеска прогибается таким образом, что образуются дырки между нижним рычагом и диффузором. Через эти дырки свободно проходит воздух, что в целом уменьшает сопротивление машины воздуху на большой скорости.

    В общем, если сработает как планировалось, то очень крутое решение.

    В то же время эти рычаги тормозят поток огибающий понтоны по бокам и сверху

    создают завихрения, и вообще не вписываются в классические мои представления об аэродинамике. Но раз они пошли по этому пути, значит преимуществ больше чем недостатков. Интересно станет ли это таким же читом как двойной диффузор?

    Leave me alone, I know what I'm doing ©
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 января 2014 23:30 Редактировалось 89983, 1 раз.
    LetMeFly:

    Все еще не верится что кумир не такой уж и звезда?

    Персонально для особо одаренных -- Феттель не является моим кумиром и никогда им не был. Нежданчик, да?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Ну и, даже не касаясь вашей откровенно фобской логики -- ваша упорная дрочка на молодежные серии откровенно говоря забавляет. Мартин Брандл передает вам большой привет... на пару с Шумахером-старшим кстати... и Яном Магнуссеном

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 января 2014 23:34
    King Stah:

    LetMeFly:

    Все еще не верится что кумир не такой уж и звезда?

    Персонально для особо одаренных -- Феттель не является моим кумиром и никогда им не был. Нежданчик, да?

    не включайте дурачка, разговор не про кумиров...

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 января 2014 23:45
    LetMeFly:

    ( кабаяши в своем дебютном сезоне приехал лучше второгодника фетеля 5 раз что перечеркивает все ваши доводы про тяжелый дебют

    На этой фразе я натурально начал икать от смеха )))

    От того что гонщик в дебютном сезоне несколько раз опередил более опытного пилота в протоколе гонки -- у него резко выросли йайцы? ))) Это ж Вандорна теперь можно считать однозначно круче Магнуссена? ))) Или Чандхока за сезон 2007 Gp2 можно считать сильнее Петрова? ))) Круто )))

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    LetMeFly:

    не включайте дурачка, разговор не про кумиров...

    [censored by Juv4ik]

    Ну и да, сами же [censored by Juv4ik], мол мне фанатские пристрастия мешают на кумира объективно смотреть - -извольте отвечать за базар.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 29 января 2014 23:54

    King Stah, кстати, за год до дебюта Гамильтона, показывали перед ф1 младшую серию где он выступал, я не знаю как там кто с тобой спорил, но это надо было просто видеть как он там катал, меня мало кто так впечатлял.

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 января 2014 00:00
    King Stah:

    На этой фразе я натурально начал икать от смеха )))

    это не круто, от смеха здоровые люди не икают, может съели че плохое?

    King Stah:

    От того что гонщик в дебютном сезоне несколько раз опередил более опытного пилота в протоколе гонки -- у него резко выросли йайцы? )))

    Вы немного запутались, утрудитесь уточнить важны ли какие либо результаты гонщика в его дебютном сезоне? А то как уж на сковородке, то это очень важно, то это вообще не показатель...

    King Stah:

    LetMeFly:

    не включайте дурачка, разговор не про кумиров...

    Дурачка тут пока что исключительно вы включаете. Причем фобского дурачка.

    Ну и да, сами же вякнули, мол мне фанатские пристрастия мешают на кумира объективно смотреть - -извольте отвечать за базар.

    где?

    Ваши доводы просто смешны, попробуйте забыть сезоны фетеля в ф1 вытащенные за уши самовозом ньюи и посмотрите на вещи реально:

    надеюсь вы не это имеете ввиду, тут ни слова про фанатизм, тут про привычку...

    зы
    Есть кто еще из колхозников тут? объясните мне пожалуйста что на вашем жаргоне значит это "фобского".

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (30 января 2014 09:29)
    Основание: 3.5.17

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 30 января 2014 00:28

    смена руководства на тестах а не в межсезонье, и т.д. вам что все перечислить ?

    Простите, а сейчас не межсезонье?

Тема закрыта