Мобильный Maniacosaur:В этой же ветке писали, что скидка это тоже подарок. Разве не так?
но про СКИДКУ в рекламе неи стова
В рекламе про "ПАДАРАГ"
Мобильный Maniacosaur:В этой же ветке писали, что скидка это тоже подарок. Разве не так?
но про СКИДКУ в рекламе неи стова
В рекламе про "ПАДАРАГ"
Уже не впервой МТС использует беспринципные и бесчестные методы увеличения собственного капитала что вызывает недоверие.
Если кто либо неоднократно пытается вас надуть/обуть/развести как вы будете к ним относится? С осторожностью? Избегать?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Nihon,
МТС использует беспринципные и бесчестные методы
Как громко сказано.
Спасибо за предупреждение.
Что еще не так заметили в подарках от мтс?
vx, Nihon, В рекламе однозначно звучит: 2008 минут по 10 рублей! Заметьте, не по 8, не по 15, а по 10 - чтобы самый "талантливый" математик сумел посчитать Т.е. 2008х10 = .... Вы, похоже, не осилили
САВА:вчера столкнулся, был просто в шоке
...
где почитать и послушать?
...
даже среди посетителей онлайнера есть те, кто не дочитал правила, перед активацией услуги
...
и апофеоз:
САВА:P.S. Лень читать, отказаться от услуги хоть можно?
без комментариев
Pekines:vx, Nihon, В рекламе однозначно звучит: 2008 минут по 10 рублей! Заметьте, не по 8, не по 15, а по 10 - чтобы самый "талантливый" математик сумел посчитать Т.е. 2008х10 = .... Вы, похоже, не осилили
Нет что бы по людски сказать что повышается абонплата на 6000 рублёв и что если вы их не истратите то потеряете деньги - так надож схитрить!
Уже сейчас вы можете получить до 2008 минут внутрисетевых вызовов по небывалому тарифу — всего 10 рублей за минуту!
Можно же так понять что во время акции наши звонки станут 10руб за минуту (к сожалению все мои знакомые так и поняли)
Если бы эта акция не была лохотроном тогда дезактивация данной услуги была бы немедленной - а так жди до конца месяца!!!
Nihon:Нет что бы по людски сказать что повышается абонплата на 6000 рублёв и что если вы их не истратите то потеряете деньги - так надож схитрить!
нет чтобы в рекламе стирального порошка, который мойдодыр раздает, сказать что его надо покупать и что если его в воду не сыпать а на полку поставить или выкинуть - то окажется что зря платили вы прямо из рекламы хотите какую-то диссертацию сделать
Nihon:Можно же так понять...
можно как угодно понять, особенно если лень читать (см. выше)
Nihon:Если бы эта акция не была лохотроном тогда дезактивация данной услуги была бы немедленной
да, выговариваете в первый день 10 часов и отключаете. потом включаете, еще 10 часов - и отключаете. и так пока сил хватит разговаривать. и даже я вам поверю что на месте оператора именно такие условия вы бы и предложили. и наверное вы даже сможете объяснить зачем оператору это нужно. альтруист однако
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5595 |
22 года на сайте Город:
|
нет чтобы в рекламе стирального порошка, который мойдодыр раздает, сказать что его надо покупать и что если его в воду не сыпать а на полку поставить или выкинуть - то окажется что зря платили вы прямо из рекламы хотите какую-то диссертацию сделать
Просто прорекламировав порошок, к вам не привезут домой тонну порошка, а через месяц вычтут его стоимоть. Порошок только купить можно. Поэтому пример не подходит.
да, выговариваете в первый день 10 часов и отключаете. потом включаете, еще 10 часов - и отключаете. и так пока сил хватит разговаривать. и даже я вам поверю что на месте оператора именно такие условия вы бы и предложили. и наверное вы даже сможете объяснить зачем оператору это нужно. альтруист однако
Но для инета такое же сделали.
И на счет рекламы. В рекламе нет ни слова, о том, что с правилами можно ознакомиться с правилами по телефоу и на сайте (мол как многие говорят не хватит рекламного времени), но про номер, на который нужно послать СМС без проблем говориться. Можно сказать, что в строчке проскакивает сообщение о номере и сайте, но! Например у меня на кухне тв 32 см по диагонали. Так вот этот текст на экране не читается, даже если сидеть у самого телевизора. (зрение у меня 1). Что же говорить, о людях у кого зрение похуже? дали бы рекламу без номера СМС, а отсылали бы в службу сервися или на сайт, было бы хоть честнее. Правде если все 3 миллиона абонентов решат позвонить в службу сервиса и на каждого будет потрачено хотя бы по 1-й минуте, то, на разговоры с ними уйдет боллее 2000 дней. Если учесть, что в большинстве случаев нужно на одного человека потратить больше минуты, и то, что ночью звонить будут намного меньше, то сколько операторов должно было бы сидеть в службе сервиса, что бы в доступные сроки объяснить абонентам о проводимой акции (добавте еще и звонки по другим вопросам)? МТС бы еще написало бы, что справилами можно ознакомиться в головном офисе в кабинете директора по четвергам с 13:00 до 13:30. Тоже бы потом кричали, мол чего не ходили в офис с правилами ознакомиться, а подключились.
MaxRusak:Просто прорекламировав порошок, к вам не привезут домой тонну порошка, а через месяц вычтут его стоимоть. Порошок только купить можно. Поэтому пример не подходит.
почему? а, вы хотели пару ложечек порошка получить, на пару стирок. и бесплатно. а потом как закончится еще пару ложечек. а тут - опа и всю пачку предлагают, да еще за деньги. неважно, что в 3 раза дешевле, чем обычно - но всю же пачку! а в рекламе вообще не сказали, что порошок продают! грабёж! и даже хоть и не сразу просят за всю пачку, а "в рассрочку" на месяц - все равно!
MaxRusak:Но для инета такое же сделали.
да ну?! где?!! кто?!!!
MaxRusak:В рекламе нет ни слова, о том, что с правилами можно ознакомиться с правилами по телефоу и на сайте (мол как многие говорят не хватит рекламного времени), но про номер, на который нужно послать СМС без проблем говориться.
давайте про мой любимый стиральный порошок я хотел купить порошок для стиральной машины, но не прочитал что написано на упаковке и купил для ручной стирки. внимание? вопрос: мне жаловаться на жизнь и производителей порошка, что почему так мелко на пачке написано, а я ж очки с собой не взял, а производитель этого не предусмотрел, или всё-таки понять, что надо было очки таки взять и читать таки внимательно?
MaxRusak:сколько операторов должно было бы сидеть в службе сервиса, что бы в доступные сроки объяснить абонентам о проводимой акции
именно поэтому человечество придумало автоинформаторы
Не могу нарадоваться,я просто балдею от такого подарка(тариф Джинс 007 с посекундной тарификацией).Большое спасибо МТС.
давайте про мой любимый стиральный порошок я хотел купить порошок для стиральной машины, но не прочитал что написано на упаковке и купил для ручной стирки.
Вот не надо передергивать. Я сам постоянно покупаю порошок. На каждой коробке крупным, не мелким, шрифтом написано для какой он стирки. Впрочем, покупая его я всегда говорю для какой стирки он нужен, а если даже и забуду сказать, продавец всегда поинтересуется для какой стирки.
Спор мне видится бессмысленным, поскольку МТС провел акцию в лучших традициях лохотрона - там тоже всегда есть сноска мелким шрифтом, чтобы всё по закону было.
Pekines,
В рекламе однозначно звучит: 2008 минут по 10 рублей!
гдеееее?????
источник в студию!!! (и дату появления такой рекламы)
Мобильный Maniacosaur,
vx, а что, обязательно говорить какой подарок?
а почему бы и нет?
Вот САВА процитировал:
ПОДАРИТЬ
ПОДАРИТЬ ПОДАРИТЬ что кому, или кого чем, отдать что вовсе, бесплатно и бесповоротно, безмездно, даром; дать в дар, в подарок, даровать; поднести, почтить, почестить чем. А ты мне это подаришь? "Подаришь…(с) Даль
Но сейчас Даль - не авторитет, нынче круто "кинуть", "развести лоха", "напарить" и т.д.
Yuriy:САВА (цитата):вчера столкнулся, был просто в шоке
...
где почитать и послушать?
...
даже среди посетителей онлайнера есть те, кто не дочитал правила, перед активацией услуги
...
и апофеоз:
САВА (цитата).S. Лень читать, отказаться от услуги хоть можно?
без комментариев
Обрати внимание, что у меня нету в профиле идиотской надписи "Клуб друзей МТС", может мне это дает повод не знать про все нюансы услуг, которыми я не пользуюсь, от оператора, которым я так же не пользуюсь
Расскажи, что у вас за клуб, вы с другом выпиваете или получаете дополнительные бонусы.
А про "был в шоке" - от количества людей, которые сами не знают, на что дали свое согласие.
Yuriy, не пытайся казаться глупее, чем ты есть на самом деле, друг МТС, и не вырывай фразы из контекста - не красиво
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5595 |
22 года на сайте Город:
|
vx, подарок от МТС вполне подпадает под далевское определение. Подарили скидку... бесплатно.... безвозмездно... даром... Правда "поворотно", поскольку подарок можно попользовать и вернуть назад (отказаться от услуги)
vx, подарок от МТС вполне подпадает под далевское определение. Подарили скидку... бесплатно.... безвозмездно... даром... Правда "поворотно", поскольку подарок можно попользовать и вернуть назад (отказаться от услуги)
Ребят, тут Новый год на носу. Давайте будем дарить скидки своим родным и близким!! Я вот ребенку под ёлку сумочку заготовил - надо будет с нее еще определенный процент содрать
САВА, как задолбали все эти, которые "не пользуются", но считают святым долгом сказать "фе" про то, о чем даже "лень читать". Подарок просто супер! Жена на Джинс007, акцию включила в начале декабря. На сегодня осталось 20 день, 180 ночь. При том, что раньше она тратила не больше 6000 руб. И на мои слова, о том, что ей это не выгодно, сказала: "Хочу не смотреть на время соединения". Осталась довольна.
Мобильный Maniacosaur, вернуть в зад?
это интересное предложение!!!
Я не понимаю защитников МТС?
Даже сами МТСовцы признали что рекламная компания "не очень коректная"
Акция достаточно выгодная для определённых категорий абонентов? - ДА!
Реклама честная? - НЕТ!
StepCool, Задолбали те, кто нетерпим (исправлено благодаря Tuxozaur) к чужому мнению. Читайте внимательнее, я писал, что у меня есть знакомые и близкие люди, которые включили данную услугу, не вдаваясь в подробности. Не всем из них я могу сказать, что они дураки (например бабушка, 75 лет, для которой большим достижением стало освоение мобилы, и информацию о суперакции она почерпнула от своего круга общения, а не с сайта МТС). Почему вам так сложно согласиться, что реклама не совсем честная и что есть 4 группы людей:
- те, кто не пользуются, и им по большому счету пофиг.
- те, кому выгодно
- те, кому не выгодно
- друзья МТС, которые всегда "за"