Ответить
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4616

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4616
    # 26 декабря 2007 18:03
    Мобильный Maniacosaur:

    В этой же ветке писали, что скидка это тоже подарок. Разве не так?

    но про СКИДКУ в рекламе неи стова ;)

    В рекламе про "ПАДАРАГ" :D

  • Nihon Senior Member
    офлайн
    Nihon Senior Member

    1237

    17 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 26 декабря 2007 18:10

    Уже не впервой МТС использует беспринципные и бесчестные методы увеличения собственного капитала что вызывает недоверие.

    Если кто либо неоднократно пытается вас надуть/обуть/развести как вы будете к ним относится? С осторожностью? Избегать?

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 26 декабря 2007 18:15

    Nihon,

    МТС использует беспринципные и бесчестные методы

    Как громко сказано.

    Спасибо за предупреждение.

    Что еще не так заметили в подарках от мтс? :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 26 декабря 2007 21:02

    vx, Nihon, В рекламе однозначно звучит: 2008 минут по 10 рублей! :lol: Заметьте, не по 8, не по 15, а по 10 - чтобы самый "талантливый" математик сумел посчитать:D Т.е. 2008х10 = .... Вы, похоже, не осилили:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 декабря 2007 21:15
    САВА:

    вчера столкнулся, был просто в шоке

    ...

    где почитать и послушать?

    ...

    даже среди посетителей онлайнера есть те, кто не дочитал правила, перед активацией услуги

    ...

    и апофеоз:

    САВА:

    P.S. Лень читать, отказаться от услуги хоть можно?

    без комментариев :roll:

  • Nihon Senior Member
    офлайн
    Nihon Senior Member

    1237

    17 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 26 декабря 2007 21:49
    Pekines:

    vx, Nihon, В рекламе однозначно звучит: 2008 минут по 10 рублей! Заметьте, не по 8, не по 15, а по 10 - чтобы самый "талантливый" математик сумел посчитать Т.е. 2008х10 = .... Вы, похоже, не осилили

    Нет что бы по людски сказать что повышается абонплата на 6000 рублёв и что если вы их не истратите то потеряете деньги - так надож схитрить!

    Уже сейчас вы можете получить до 2008 минут внутрисетевых вызовов по небывалому тарифу — всего 10 рублей за минуту!

    Можно же так понять что во время акции наши звонки станут 10руб за минуту (к сожалению все мои знакомые так и поняли)

    Если бы эта акция не была лохотроном тогда дезактивация данной услуги была бы немедленной - а так жди до конца месяца!!!

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 26 декабря 2007 22:21

    Nihon,

    а чо.. званки не стали по 10 рублей ? разве ? :lol:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 декабря 2007 22:44
    Nihon:

    Нет что бы по людски сказать что повышается абонплата на 6000 рублёв и что если вы их не истратите то потеряете деньги - так надож схитрить!

    нет чтобы в рекламе стирального порошка, который мойдодыр раздает, сказать что его надо покупать и что если его в воду не сыпать а на полку поставить или выкинуть - то окажется что зря платили :) вы прямо из рекламы хотите какую-то диссертацию сделать :)

    Nihon:

    Можно же так понять...

    можно как угодно понять, особенно если лень читать (см. выше) ;)

    Nihon:

    Если бы эта акция не была лохотроном тогда дезактивация данной услуги была бы немедленной

    да, выговариваете в первый день 10 часов и отключаете. потом включаете, еще 10 часов - и отключаете. и так пока сил хватит разговаривать. и даже я вам поверю что на месте оператора именно такие условия вы бы и предложили. и наверное вы даже сможете объяснить зачем оператору это нужно. альтруист однако :D

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 26 декабря 2007 23:27

    vx, а что, обязательно говорить какой подарок?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60017

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60017
    # 26 декабря 2007 23:30

    нет чтобы в рекламе стирального порошка, который мойдодыр раздает, сказать что его надо покупать и что если его в воду не сыпать а на полку поставить или выкинуть - то окажется что зря платили :) вы прямо из рекламы хотите какую-то диссертацию сделать :)

    Просто прорекламировав порошок, к вам не привезут домой тонну порошка, а через месяц вычтут его стоимоть. Порошок только купить можно. Поэтому пример не подходит.

    да, выговариваете в первый день 10 часов и отключаете. потом включаете, еще 10 часов - и отключаете. и так пока сил хватит разговаривать. и даже я вам поверю что на месте оператора именно такие условия вы бы и предложили. и наверное вы даже сможете объяснить зачем оператору это нужно. альтруист однако

    Но для инета такое же сделали.

    И на счет рекламы. В рекламе нет ни слова, о том, что с правилами можно ознакомиться с правилами по телефоу и на сайте (мол как многие говорят не хватит рекламного времени), но про номер, на который нужно послать СМС без проблем говориться. Можно сказать, что в строчке проскакивает сообщение о номере и сайте, но! Например у меня на кухне тв 32 см по диагонали. Так вот этот текст на экране не читается, даже если сидеть у самого телевизора. (зрение у меня 1). Что же говорить, о людях у кого зрение похуже? дали бы рекламу без номера СМС, а отсылали бы в службу сервися или на сайт, было бы хоть честнее. Правде если все 3 миллиона абонентов решат позвонить в службу сервиса и на каждого будет потрачено хотя бы по 1-й минуте, то, на разговоры с ними уйдет боллее 2000 дней. Если учесть, что в большинстве случаев нужно на одного человека потратить больше минуты, и то, что ночью звонить будут намного меньше, то сколько операторов должно было бы сидеть в службе сервиса, что бы в доступные сроки объяснить абонентам о проводимой акции (добавте еще и звонки по другим вопросам)? МТС бы еще написало бы, что справилами можно ознакомиться в головном офисе в кабинете директора по четвергам с 13:00 до 13:30. Тоже бы потом кричали, мол чего не ходили в офис с правилами ознакомиться, а подключились.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 27 декабря 2007 00:57
    MaxRusak:

    Просто прорекламировав порошок, к вам не привезут домой тонну порошка, а через месяц вычтут его стоимоть. Порошок только купить можно. Поэтому пример не подходит.

    почему? а, вы хотели пару ложечек порошка получить, на пару стирок. и бесплатно. а потом как закончится еще пару ложечек. а тут - опа и всю пачку предлагают, да еще за деньги. неважно, что в 3 раза дешевле, чем обычно - но всю же пачку! а в рекламе вообще не сказали, что порошок продают! грабёж! и даже хоть и не сразу просят за всю пачку, а "в рассрочку" на месяц - все равно! :evil:

    MaxRusak:

    Но для инета такое же сделали.

    да ну?! где?!! кто?!!! :spy:

    MaxRusak:

    В рекламе нет ни слова, о том, что с правилами можно ознакомиться с правилами по телефоу и на сайте (мол как многие говорят не хватит рекламного времени), но про номер, на который нужно послать СМС без проблем говориться.

    давайте про мой любимый стиральный порошок :) я хотел купить порошок для стиральной машины, но не прочитал что написано на упаковке и купил для ручной стирки. внимание? вопрос: мне жаловаться на жизнь и производителей порошка, что почему так мелко на пачке написано, а я ж очки с собой не взял, а производитель этого не предусмотрел, или всё-таки понять, что надо было очки таки взять и читать таки внимательно?

    MaxRusak:

    сколько операторов должно было бы сидеть в службе сервиса, что бы в доступные сроки объяснить абонентам о проводимой акции

    именно поэтому человечество придумало автоинформаторы :)

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4582

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 27 декабря 2007 02:24

    Не могу нарадоваться,я просто балдею от такого подарка(тариф Джинс 007 с посекундной тарификацией).Большое спасибо МТС.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Khomich Neophyte Poster
    офлайн
    Khomich Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #85710

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 декабря 2007 09:09

    давайте про мой любимый стиральный порошок я хотел купить порошок для стиральной машины, но не прочитал что написано на упаковке и купил для ручной стирки.

    Вот не надо передергивать. Я сам постоянно покупаю порошок. На каждой коробке крупным, не мелким, шрифтом написано для какой он стирки. Впрочем, покупая его я всегда говорю для какой стирки он нужен, а если даже и забуду сказать, продавец всегда поинтересуется для какой стирки.

    Спор мне видится бессмысленным, поскольку МТС провел акцию в лучших традициях лохотрона - там тоже всегда есть сноска мелким шрифтом, чтобы всё по закону было.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4616

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4616
    # 27 декабря 2007 09:10

    Pekines,

    В рекламе однозначно звучит: 2008 минут по 10 рублей!

    гдеееее?????

    источник в студию!!! (и дату появления такой рекламы)

    Мобильный Maniacosaur,

    vx, а что, обязательно говорить какой подарок?

    а почему бы и нет?

    Вот САВА процитировал:

    ПОДАРИТЬ

    ПОДАРИТЬ ПОДАРИТЬ что кому, или кого чем, отдать что вовсе, бесплатно и бесповоротно, безмездно, даром; дать в дар, в подарок, даровать; поднести, почтить, почестить чем. А ты мне это подаришь? "Подаришь…

    (с) Даль

    Но сейчас Даль - не авторитет, нынче круто "кинуть", "развести лоха", "напарить" и т.д.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5012

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5012
    # 27 декабря 2007 09:15
    Yuriy:

    САВА (цитата):вчера столкнулся, был просто в шоке

    ...

    где почитать и послушать?

    ...

    даже среди посетителей онлайнера есть те, кто не дочитал правила, перед активацией услуги

    ...

    и апофеоз:

    САВА (цитата):P.S. Лень читать, отказаться от услуги хоть можно?

    без комментариев

    Обрати внимание, что у меня нету в профиле идиотской надписи "Клуб друзей МТС", может мне это дает повод не знать про все нюансы услуг, которыми я не пользуюсь, от оператора, которым я так же не пользуюсь :wink:

    Расскажи, что у вас за клуб, вы с другом выпиваете или получаете дополнительные бонусы.

    А про "был в шоке" - от количества людей, которые сами не знают, на что дали свое согласие.

    Yuriy, не пытайся казаться глупее, чем ты есть на самом деле, друг МТС, и не вырывай фразы из контекста - не красиво :wink:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 27 декабря 2007 09:20

    vx, подарок от МТС вполне подпадает под далевское определение. Подарили скидку... бесплатно.... безвозмездно... даром... Правда "поворотно", поскольку подарок можно попользовать и вернуть назад (отказаться от услуги)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Khomich Neophyte Poster
    офлайн
    Khomich Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #85710

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 декабря 2007 09:54

    vx, подарок от МТС вполне подпадает под далевское определение. Подарили скидку... бесплатно.... безвозмездно... даром... Правда "поворотно", поскольку подарок можно попользовать и вернуть назад (отказаться от услуги)

    Ребят, тут Новый год на носу. Давайте будем дарить скидки своим родным и близким!!:lol: Я вот ребенку под ёлку сумочку заготовил - надо будет с нее еще определенный процент содрать:rotate::rotate::rotate:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 27 декабря 2007 10:00

    САВА, как задолбали все эти, которые "не пользуются", но считают святым долгом сказать "фе" про то, о чем даже "лень читать". Подарок просто супер! Жена на Джинс007, акцию включила в начале декабря. На сегодня осталось 20 день, 180 ночь. При том, что раньше она тратила не больше 6000 руб. И на мои слова, о том, что ей это не выгодно, сказала: "Хочу не смотреть на время соединения". Осталась довольна.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4616

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4616
    # 27 декабря 2007 10:03

    Мобильный Maniacosaur, вернуть в зад?

    это интересное предложение!!! :ura:

    Я не понимаю защитников МТС?

    Даже сами МТСовцы признали что рекламная компания "не очень коректная" :wink:

    Акция достаточно выгодная для определённых категорий абонентов? - ДА!

    Реклама честная? - НЕТ!

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5012

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5012
    # 27 декабря 2007 10:49 Редактировалось САВА, 1 раз.

    StepCool, Задолбали те, кто нетерпим (исправлено благодаря Tuxozaur) к чужому мнению. Читайте внимательнее, я писал, что у меня есть знакомые и близкие люди, которые включили данную услугу, не вдаваясь в подробности. Не всем из них я могу сказать, что они дураки (например бабушка, 75 лет, для которой большим достижением стало освоение мобилы, и информацию о суперакции она почерпнула от своего круга общения, а не с сайта МТС). Почему вам так сложно согласиться, что реклама не совсем честная и что есть 4 группы людей:

    - те, кто не пользуются, и им по большому счету пофиг.

    - те, кому выгодно

    - те, кому не выгодно

    - друзья МТС, которые всегда "за"