Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    22 года на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 26 декабря 2007 21:55

    A_Lee_Ksei, ок, сделаю фото.

    Dennis_N, Это у меня 1,6 моно, а у отца 1,8 инжектор.

    Поставил сегодня себе 3 поколение, пока доволен. :)

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    20 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 26 декабря 2007 22:30

    есть ли список какой пригодности моделей авто к газу? вот я знаю что мазда, VW- моторы неплохо газ принимают, а Хонда, PSa - это смерть

  • maxidrom Member
    офлайн
    maxidrom Member

    473

    22 года на сайте
    пользователь #11572

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 26 декабря 2007 22:53

    ИМХО. Если покупать авто, то лучше то на котором уже установлено отлично голландское оборудование, ровными голландскими ручками. Авто 4 года с холалнда, никаких проблем. Заправляй и едь. Авто мондео. Такой же автос у отца, тож vialle с холанда уже 5й год бегает. Ставили тут на мамину примьеру газ... отвратительно!!! заводилась плохо, постоянно ездили на сервис что то подстраивали. В этом году взяли пыжика 206 с франции на газу. Без проблем, ракета!

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    20 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 26 декабря 2007 22:56

    maxidrom, просто повезло видимо. А что за машины?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 27 декабря 2007 06:13

    maxidrom, моя уж 10 лет как оттуда и тоже не жалуюсь...

    Rassaerr, два форд-мондевы и один пыжик-206 ;)

    Vitalik, моно тоже зовется инжектором... я к тому, что они оооочень разные бывают :) Гадать по фото всёже лучше, ждемс :)

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 декабря 2007 09:23

    Rassaerr,

    есть ли список какой пригодности моделей авто к газу?

    Я думаю у всех кто ездил и ездит на газу есть небольшой (или большой) список машин (на которых они ездили). Можно собрать его воедино. Но без прений тут не обойдется :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • ashuron Junior Member
    офлайн
    ashuron Junior Member

    35

    19 лет на сайте
    пользователь #52132

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 декабря 2007 10:26

    Доброго времени суток!

    Есть проблема: из патрубка (на рисунке показан как "1") подтекает охлаждающая жидкость. Дело в том, что дааааалеко от дома эта пластмассовая "фигня" обломалась, и потекла ОЖ. После этого остатки резьбы были выковыряны ножом, патрубок был закручен на прежнее место на оставшуюся на нем резьбу, и я поехал дальше...

    Просмотрев схему охлаждения моей машины (Nissan Primera'96 2.0, газовое оборудование Koltec), я не нашел на ней детали, к которой подключается этот патрубок (на рисунке показана как "2"), поэтому я пришел к вводу, что это - редуктор, который подогревается ОЖ.

    Вопросы:

    1. Я прав, это действительно редуктор?

    2. Где можно купить эту пластмассовую "фигню"? Или можно сделать самому, например, из медной трубки?

    3. Когда из дырки в редукторе доставал остатки резьбы, постукивая по редуктору, под капотом начинало вонять газом. Как проверить, нет ли утечки газа? Нужно ли при этом перекрывать баллон?

    Заранее благодарен за ответы и советы.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 декабря 2007 12:34

    ashuron, 1. Похоже что Вы правы - это редуктор.

    2. "Фигню" можно сделать самому.

    3. Утечку газа можно проверить мыльным раствором. Где утечка - надуется пузырь.

    4. При выполнении любых ремонтных работ надо перекрывать подачу газа (по ТБ).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    18 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 27 декабря 2007 12:37

    Ребята, может кто подскажет или укажет где почитать.

    Проблемма: а/м Опель Омега В двигло 2.0 Ecotec ГБО третьего поколения. На бензине все работает очень хорошо, при езде на газу наблюдается следующее: при переключении на нейтральную передачу в движении машина глохнет в 90 % случаев, при торможении на нейтралке глохнет в 100%. На месте работает на холостом ходу совершенно нормально. Еще особенность иногда (очень редко) стреляет, после чего все приходит в норму и может так работать и неделю и две - ничего не глохнет и не стреляет, пока опять постепенно не начинается то же самое. Стреляет только один раз и то тогда, когда ездить совсем уже невозможно. Свечи-провода-катушка в идеальном состоянии.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 декабря 2007 16:03

    W0LAND298, может конденсат в редукторе моск дурит :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Stingray Senior Member
    офлайн
    Stingray Senior Member

    792

    20 лет на сайте
    пользователь #32625

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 27 декабря 2007 16:30

    чего-то у меня расход увеличился последнее время, в чистом городе выходит 20л газа на сотню. До этого было около 13. Свечи, провода, катушка, фильтра, все свежее. Машина Вольво 460 1,8 моно.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 27 декабря 2007 16:46

    в чистом городе выходит 20л газа на сотню

    Вот это жесть, на таком моторе.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 декабря 2007 16:51

    W0LAND298, Как давно ГБО стоит? У меня была подобная проблемка когда надорвались шланги от вакуумной магистрали к редуктору. Но это ж не у всех. У Вас трубочки такие есть?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Stingray Senior Member
    офлайн
    Stingray Senior Member

    792

    20 лет на сайте
    пользователь #32625

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 27 декабря 2007 17:14
    Yosic:

    Цитата:в чистом городе выходит 20л газа на сотню

    Вот это жесть, на таком моторе.

    Каковы могут быть причины?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 27 декабря 2007 17:18

    Думаю кирдык редуктору, мембраны или порвалась илил задубела очень. Но точно не скажу в таких системах я не сильно разбераюсь.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 27 декабря 2007 17:20

    W0LAND298, проблема в том что встречным потоком воздуха "заливает" возухом. Нужно изменить направление забора воздуха (снять заборную трубу или повернуть ее так что бы в нее воздух не задувался прямо а брался с боку)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 27 декабря 2007 22:19

    Если газ на авто ставился в 2000 году в Литве и непонятно какого производителя голландского и сейчас начал глючить(глохнет на светофорах), выбросить его нах( отказываются чинить на станциях типа альтернативы)? или посоветуйте кто кулибина какого едри его в сосок с меня :beer:

  • qwerty-LT Junior Member
    офлайн
    qwerty-LT Junior Member

    71

    17 лет на сайте
    пользователь #115595

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 декабря 2007 23:18
    Беларус+:

    W0LAND298, проблема в том что встречным потоком воздуха "заливает" возухом. Нужно изменить направление забора воздуха (снять заборную трубу или повернуть ее так что бы в нее воздух не задувался прямо а брался с боку)

    А стандартная метода компенсации изменений давления воздуха... уже "не канает"?

    По крайней мере это проще, чем "трубу" вертеть.

    P.S. ...здрасте.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 28 декабря 2007 09:06

    qwerty-LT, это как это?:conf:

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5230

    21 год на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 28 декабря 2007 11:17

    SHANYA*,

    Какое оборудование?

    Редуктор? Мозги?

    Я например нашел умельцев мне починили Еврогаз - от которого, отворачивались все

    Добро торжествует, зло - действует
Тема закрыта