Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • 1491443 Neophyte Poster
    офлайн
    1491443 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1491443

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 ноября 2014 18:10

    Хотела сказать что сервисный центр" кенфордбел" это полная лажа в прошлом году купили планшет дорогущий зараза Soni Experiya Z2ну или как правильно не помню пишется через месяц начал в левом углу как бы хрустеть корпус и экран было слышно даже с далека занесли в связной там взяли отправили в этот сервисный центр ам вернули через 3 дня сказали всё ок заявленная неисправность не выявлена сразу же отправили туда заново так пришёл через неделю так бумажка моя маленькая я случайно всунула как лежала так и лежит и таже ситуация с ответом отправили на независимую экспертизу у продовца уже готовились что опять обманут и придётся платить 1200000 самомим ан нет экспертиза нашла неисправность и постановила заменить устройство что и сделали.
    Теперь про новую покупку думала не наступлю на теже грабли муж подарил в октябре телефон купил в связном Prestigio 5453 так 4 дня поработал потом стал неправильно работать индикатор батареи сдала в ркмонт опять отправили в этот же центр и опять они ничего не выявили похадила с ним ещё неделю и та же ситуация всё время глючил по индикатору батареи отправили второй раз и опять туда сегодня получила телефон и снова такой же ответ и лежал в коробке как лежал только в этот раз сказали ищите независимую экспертизу сами и отдали телефон может кто подскажет ге это можно сделать стоимость примерно и чтоб при мне делали диагностику буду благодарна

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 ноября 2014 20:50
    1491443:

    Хотела сказать что сервисный центр" кенфордбел" это полная лажа в прошлом году купили планшет дорогущий зараза Soni Experiya Z2ну или как правильно не помню пишется через месяц начал в левом углу как бы хрустеть корпус и экран было слышно даже с далека занесли в связной там взяли отправили в этот сервисный центр ам вернули через 3 дня сказали всё ок заявленная неисправность не выявлена сразу же отправили туда заново так пришёл через неделю так бумажка моя маленькая я случайно всунула как лежала так и лежит и таже ситуация с ответом отправили на независимую экспертизу у продовца уже готовились что опять обманут и придётся платить 1200000 самомим ан нет экспертиза нашла неисправность и постановила заменить устройство что и сделали.
    Теперь про новую покупку думала не наступлю на теже грабли муж подарил в октябре телефон купил в связном Prestigio 5453 так 4 дня поработал потом стал неправильно работать индикатор батареи сдала в ркмонт опять отправили в этот же центр и опять они ничего не выявили похадила с ним ещё неделю и та же ситуация всё время глючил по индикатору батареи отправили второй раз и опять туда сегодня получила телефон и снова такой же ответ и лежал в коробке как лежал только в этот раз сказали ищите независимую экспертизу сами и отдали телефон может кто подскажет ге это можно сделать стоимость примерно и чтоб при мне делали диагностику буду благодарна

    попробуйте отнести на экспертизу в ту же компанию, которая в первый раз сделала вывод в вашу пользу :)

  • schatzik87 Junior Member
    офлайн
    schatzik87 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #653663

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 ноября 2014 11:27

    Здравствуйте!Пол года назад купила телефон Soni Xperia M dual через интернет магазин,через пару месяцев стал хрипеть динамик (О такой проблеме сони читала неоднократно),но т.к . возможности отдать по гарантии на тот момент не было,обратилась только сейчас.Вчера мне позвонили из сервисного центра на Сурганова 2 и сказали что телефон снят с гарантии из-за следов механического повреждения на уголках,НО телефону же пол года,естественно он не будет в идеальном состоянии и он не падал.Имеет ли смысл писать мне письмо с просьбой о независимой экспертизе(сама не из Минска)и какая вероятность что она будет в мою пользу?спасибо

  • Andrey_ivanov Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey_ivanov Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1493566

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 ноября 2014 11:57 Редактировалось Andrey_ivanov, 1 раз.

    Добрый день уважаемые. Приобрел планшет Prestigio MultiPad 2 Pro Duo 8.0 16GB 3G (PMP7380D3G_DUO) http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7380d3gduo/ вот у этих товарисчей Унитарное предприятие «АСБК» через их тырнет магазин. Все вроде бы отлично, даже чек дали! Но есть один момент - на дисплее есть сетка из мелких сот которая отчетливо видна только на белом фоне... По началу думал так надо, но теперь понял что довольно сильно напрягает. Посему прошу советов:
    Надлежащего качества этот товар или я много от него хочу? :)
    Если ненадлежащего качества то какая последовательность действий? Т.к. у продавца есть такая вот страничка http://www.prestigioplaza.by/returns
    14 дней с момента продажи еще не прошло.
    Заранее спасибо!

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 26 ноября 2014 14:47
    schatzik87:

    Здравствуйте!Пол года назад купила телефон Soni Xperia M dual через интернет магазин,через пару месяцев стал хрипеть динамик (О такой проблеме сони читала неоднократно),но т.к . возможности отдать по гарантии на тот момент не было,обратилась только сейчас.Вчера мне позвонили из сервисного центра на Сурганова 2 и сказали что телефон снят с гарантии из-за следов механического повреждения на уголках,НО телефону же пол года,естественно он не будет в идеальном состоянии и он не падал.Имеет ли смысл писать мне письмо с просьбой о независимой экспертизе(сама не из Минска)и какая вероятность что она будет в мою пользу?спасибо

    Письмо писать смысл имеет, но только продавцу т.к. СЦ ответственности за это не несёт, а учитывая, что Ваш СЦ на ул. Сурганова 2, то вероятность, что Вы найдёте продавца 0%!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Andrey_ivanov:

    Добрый день уважаемые. Приобрел планшет Prestigio MultiPad 2 Pro Duo 8.0 16GB 3G (PMP7380D3G_DUO) http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7380d3gduo/ вот у этих товарисчей Унитарное предприятие «АСБК» через их тырнет магазин. Все вроде бы отлично, даже чек дали! Но есть один момент - на дисплее есть сетка из мелких сот которая отчетливо видна только на белом фоне... По началу думал так надо, но теперь понял что довольно сильно напрягает. Посему прошу советов:
    Надлежащего качества этот товар или я много от него хочу? :)
    Если ненадлежащего качества то какая последовательность действий? Т.к. у продавца есть такая вот страничка http://www.prestigioplaza.by/returns
    14 дней с момента продажи еще не прошло.
    Заранее спасибо!

    У нас (в РБ) это не работает т.к. это технически сложный товар, а по законам РФ всё намного проще чем у нас. Поэтому Вы можете сослаться на то, что Вам не была предоставлена полная информация о качестве товара, не сообщалась особенность экрана устройства которая Вас так "напрягает". Всё в рамках ЗоЗПП.

  • schatzik87 Junior Member
    офлайн
    schatzik87 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #653663

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 ноября 2014 15:59 Редактировалось schatzik87, 1 раз.
    Ruin26:

    schatzik87:

    Здравствуйте!Пол года назад купила телефон Soni Xperia M dual через интернет магазин,через пару месяцев стал хрипеть динамик (О такой проблеме сони читала неоднократно),но т.к . возможности отдать по гарантии на тот момент не было,обратилась только сейчас.Вчера мне позвонили из сервисного центра на Сурганова 2 и сказали что телефон снят с гарантии из-за следов механического повреждения на уголках,НО телефону же пол года,естественно он не будет в идеальном состоянии и он не падал.Имеет ли смысл писать мне письмо с просьбой о независимой экспертизе(сама не из Минска)и какая вероятность что она будет в мою пользу?спасибо

    Письмо писать смысл имеет, но только продавцу т.к. СЦ ответственности за это не несёт, а учитывая, что Ваш СЦ на ул. Сурганова 2, то вероятность, что Вы найдёте продавца 0%!!!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    http://7780.shop.onliner.by/ ссылка на магазин.Т.е можно попробовать написать на Гвардейскую 10.В могилеве телефон я получала через посредников,которые сказали мне что вообще ничего незнают и все вопросы к СЦ.Сколько стоит независимая экспертиза?

  • Andrey_ivanov Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey_ivanov Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1493566

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 ноября 2014 19:20
    Ruin26:

    Andrey_ivanov:

    Добрый день уважаемые. Приобрел планшет Prestigio MultiPad 2 Pro Duo 8.0 16GB 3G (PMP7380D3G_DUO) http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7380d3gduo/ вот у этих товарисчей Унитарное предприятие «АСБК» через их тырнет магазин. Все вроде бы отлично, даже чек дали! Но есть один момент - на дисплее есть сетка из мелких сот которая отчетливо видна только на белом фоне... По началу думал так надо, но теперь понял что довольно сильно напрягает. Посему прошу советов:
    Надлежащего качества этот товар или я много от него хочу? :)
    Если ненадлежащего качества то какая последовательность действий? Т.к. у продавца есть такая вот страничка http://www.prestigioplaza.by/returns
    14 дней с момента продажи еще не прошло.
    Заранее спасибо!

    У нас (в РБ) это не работает т.к. это технически сложный товар, а по законам РФ всё намного проще чем у нас. Поэтому Вы можете сослаться на то, что Вам не была предоставлена полная информация о качестве товара, не сообщалась особенность экрана устройства которая Вас так "напрягает". Всё в рамках ЗоЗПП.

    По Вашему в СЦ мне скорее всего напишут что так должно быть и идти туда смысла нет? А сразу ехать к продавцу и требовать возврат денег, если откажутся, писать жалобу... Или я неправильно понял?

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 27 ноября 2014 00:38
    schatzik87:

    Ruin26:

    schatzik87:

    Здравствуйте!Пол года назад купила телефон Soni Xperia M dual через интернет магазин,через пару месяцев стал хрипеть динамик (О такой проблеме сони читала неоднократно),но т.к . возможности отдать по гарантии на тот момент не было,обратилась только сейчас.Вчера мне позвонили из сервисного центра на Сурганова 2 и сказали что телефон снят с гарантии из-за следов механического повреждения на уголках,НО телефону же пол года,естественно он не будет в идеальном состоянии и он не падал.Имеет ли смысл писать мне письмо с просьбой о независимой экспертизе(сама не из Минска)и какая вероятность что она будет в мою пользу?спасибо

    Письмо писать смысл имеет, но только продавцу т.к. СЦ ответственности за это не несёт, а учитывая, что Ваш СЦ на ул. Сурганова 2, то вероятность, что Вы найдёте продавца 0%!!!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    http://7780.shop.onliner.by/ ссылка на магазин.Т.е можно попробовать написать на Гвардейскую 10.В могилеве телефон я получала через посредников,которые сказали мне что вообще ничего незнают и все вопросы к СЦ.Сколько стоит независимая экспертиза?

    Писать нужно на юридический адрес продавца претензию (ttp://www.gorod.gomel.by/Files/torgovlya/document/Obrazcy_pretenzii.doc) в случае не ответа, жалобу в Мин. Торг. - они то точно заставят сделать экспертизу!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Andrey_ivanov:

    Ruin26:

    Andrey_ivanov:

    Добрый день уважаемые. Приобрел планшет Prestigio MultiPad 2 Pro Duo 8.0 16GB 3G (PMP7380D3G_DUO) http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7380d3gduo/ вот у этих товарисчей Унитарное предприятие «АСБК» через их тырнет магазин. Все вроде бы отлично, даже чек дали! Но есть один момент - на дисплее есть сетка из мелких сот которая отчетливо видна только на белом фоне... По началу думал так надо, но теперь понял что довольно сильно напрягает. Посему прошу советов:
    Надлежащего качества этот товар или я много от него хочу? :)
    Если ненадлежащего качества то какая последовательность действий? Т.к. у продавца есть такая вот страничка http://www.prestigioplaza.by/returns
    14 дней с момента продажи еще не прошло.
    Заранее спасибо!

    У нас (в РБ) это не работает т.к. это технически сложный товар, а по законам РФ всё намного проще чем у нас. Поэтому Вы можете сослаться на то, что Вам не была предоставлена полная информация о качестве товара, не сообщалась особенность экрана устройства которая Вас так "напрягает". Всё в рамках ЗоЗПП.

    По Вашему в СЦ мне скорее всего напишут что так должно быть и идти туда смысла нет? А сразу ехать к продавцу и требовать возврат денег, если откажутся, писать жалобу... Или я неправильно понял?

    Всё верно!!!
    См.
    Статья 473. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    2) соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    3) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    4) возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    Покупатель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 445).
    2. В случае обнаружения недостатков в товаре, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 ноября 2014 11:52
    Ruin26:

    schatzik87:

    Ruin26:

    schatzik87:

    Здравствуйте!Пол года назад купила телефон Soni Xperia M dual через интернет магазин,через пару месяцев стал хрипеть динамик (О такой проблеме сони читала неоднократно),но т.к . возможности отдать по гарантии на тот момент не было,обратилась только сейчас.Вчера мне позвонили из сервисного центра на Сурганова 2 и сказали что телефон снят с гарантии из-за следов механического повреждения на уголках,НО телефону же пол года,естественно он не будет в идеальном состоянии и он не падал.Имеет ли смысл писать мне письмо с просьбой о независимой экспертизе(сама не из Минска)и какая вероятность что она будет в мою пользу?спасибо

    Письмо писать смысл имеет, но только продавцу т.к. СЦ ответственности за это не несёт, а учитывая, что Ваш СЦ на ул. Сурганова 2, то вероятность, что Вы найдёте продавца 0%!!!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    http://7780.shop.onliner.by/ ссылка на магазин.Т.е можно попробовать написать на Гвардейскую 10.В могилеве телефон я получала через посредников,которые сказали мне что вообще ничего незнают и все вопросы к СЦ.Сколько стоит независимая экспертиза?

    Писать нужно на юридический адрес продавца претензию (ttp://www.gorod.gomel.by/Files/torgovlya/document/Obrazcy_pretenzii.doc) в случае не ответа, жалобу в Мин. Торг. - они то точно заставят сделать экспертизу!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Andrey_ivanov:

    Ruin26:

    Andrey_ivanov:

    Добрый день уважаемые. Приобрел планшет Prestigio MultiPad 2 Pro Duo 8.0 16GB 3G (PMP7380D3G_DUO) http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7380d3gduo/ вот у этих товарисчей Унитарное предприятие «АСБК» через их тырнет магазин. Все вроде бы отлично, даже чек дали! Но есть один момент - на дисплее есть сетка из мелких сот которая отчетливо видна только на белом фоне... По началу думал так надо, но теперь понял что довольно сильно напрягает. Посему прошу советов:
    Надлежащего качества этот товар или я много от него хочу? :)
    Если ненадлежащего качества то какая последовательность действий? Т.к. у продавца есть такая вот страничка http://www.prestigioplaza.by/returns
    14 дней с момента продажи еще не прошло.
    Заранее спасибо!

    У нас (в РБ) это не работает т.к. это технически сложный товар, а по законам РФ всё намного проще чем у нас. Поэтому Вы можете сослаться на то, что Вам не была предоставлена полная информация о качестве товара, не сообщалась особенность экрана устройства которая Вас так "напрягает". Всё в рамках ЗоЗПП.

    По Вашему в СЦ мне скорее всего напишут что так должно быть и идти туда смысла нет? А сразу ехать к продавцу и требовать возврат денег, если откажутся, писать жалобу... Или я неправильно понял?

    Всё верно!!!
    См.
    Статья 473. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    2) соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    3) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    4) возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    Покупатель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 445).
    2. В случае обнаружения недостатков в товаре, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Слушайте, если Вы уж даете советы, то давайте грамотно! Вы сам процитировали статью, где черным по белому написано, что товар должен быть "ненадлежащего качества". Сетка на дисплее (сенсоре) - это не ненадлежащее качество, а конструктивная особенность запчасти, и ни один трезвомыслящий эксперт не признает это дефектом. Кроме того, эта ситуации аналогичная той, если бы покупателю через пару дней не понравился цвет телефона. Заменить/вернуть он может телефон в этом случае? Естественно, нет. К тому же, часто продавцы себя страхую и ставят штамп, где указано, то покупатель к внешнему виду товара претензий не имеет, или что-то в этом роде, и подпись покупателя. Так что, смотреть надо было, что покупаете. Уверена, что в шею никто в магазине не гонит, можно хоть целый день этот телефон рассматривать.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 ноября 2014 18:43
    schatzik87:

    Здравствуйте!Пол года назад купила телефон Soni Xperia M dual через интернет магазин,через пару месяцев стал хрипеть динамик (О такой проблеме сони читала неоднократно),но т.к . возможности отдать по гарантии на тот момент не было,обратилась только сейчас.Вчера мне позвонили из сервисного центра на Сурганова 2 и сказали что телефон снят с гарантии из-за следов механического повреждения на уголках,НО телефону же пол года,естественно он не будет в идеальном состоянии и он не падал.Имеет ли смысл писать мне письмо с просьбой о независимой экспертизе(сама не из Минска)и какая вероятность что она будет в мою пользу?спасибо

    в виду того, что в мире отсутствуют такие методики, чтобы установить время образования характерных следов механического воздействия, - вам не поможет никакая экспертиза, к моему сожалению. как вы заметили сами, вам нужно было сразу же обращаться в СЦ, при появлении хрипов в слуховом (или полифоническом) динамике, поскольку с ваших слов, на тот момент отсутствовали следы, характерные для нарушения правил эксплуатации вашего устройства.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Andrey_ivanov:

    Добрый день уважаемые. Приобрел планшет Prestigio MultiPad 2 Pro Duo 8.0 16GB 3G (PMP7380D3G_DUO) http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7380d3gduo/ вот у этих товарисчей Унитарное предприятие «АСБК» через их тырнет магазин. Все вроде бы отлично, даже чек дали! Но есть один момент - на дисплее есть сетка из мелких сот которая отчетливо видна только на белом фоне... По началу думал так надо, но теперь понял что довольно сильно напрягает. Посему прошу советов:
    Надлежащего качества этот товар или я много от него хочу? :)
    Если ненадлежащего качества то какая последовательность действий? Т.к. у продавца есть такая вот страничка http://www.prestigioplaza.by/returns
    14 дней с момента продажи еще не прошло.
    Заранее спасибо!

    судя по вашему описанию "дефекта", - "сетка из мелких сот" на экране вашего устройства - есть ничто иное, как сенсорная сетка. данный "дефект", по моему мнению, таковым не является, а есть конструктивная особенность аппарата (технология сенсорного экрана)... к сожалению, ваши шансы в данной ситуации минимальны.

  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 ноября 2014 16:49

    Добрый день!В конце сентября приобрела телефон Lenovo S660 в интернет-магазине,через 3 недели телефон перестал видеть симки(нет сети в обоих слотах).Все остальное в телефоне работает.Сдала по гарантии в "Прадагрупп" на Сурганова,2.Дали заключение "трещина микросхемы Flash".Сервисное обслуживание аннулировано.Поскольку телефон никогда не падал,я возмутилась и спросила про заводской брак.Мне ответили,что они предполагают,что трещина произошла от механического удара.На мою просьбу позвать мастера -категорический отказ.Пока ждала директора,обратила внимание на СЕРТИФИКАТ,который висит у них на стене.Оказывается,они не имеют ПРАВА проводить ремонт ПО ГАРАНТИИ.Я сделала запись в книге замечаний и спросила,на каком основании они продают магазинам сервисные талоны.Телефон не забирала.Мне прислали ответ,где написали про предполагаемый механический удар.Моя жалоба была 125.Когда я пришла через две недели ,мне уже дали совершенно другую книгу.Они-мошенники и обманщики,просто вымогают у людей деньги.У них все случаи только по вине покупателя!После того,как я забрала телефон,я обратилась в другой центр,где мне сказали,что телефон никто даже не открывал,т.к. заводская пломба на месте!!!!Что мне делать?Посоветуйте!Сдать на экспертизу?Куда?Сколько стоит?И,вообще,как наказать "Прадагрупп"-этих лохотронщиков? Телефон у меня с нетронутой пломбой.Заранее спасибо за ответ.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 ноября 2014 14:27
    1496355:

    Добрый день!В конце сентября приобрела телефон Lenovo S660 в интернет-магазине,через 3 недели телефон перестал видеть симки(нет сети в обоих слотах).Все остальное в телефоне работает.Сдала по гарантии в "Прадагрупп" на Сурганова,2.Дали заключение "трещина микросхемы Flash".Сервисное обслуживание аннулировано.Поскольку телефон никогда не падал,я возмутилась и спросила про заводской брак.Мне ответили,что они предполагают,что трещина произошла от механического удара.На мою просьбу позвать мастера -категорический отказ.Пока ждала директора,обратила внимание на СЕРТИФИКАТ,который висит у них на стене.Оказывается,они не имеют ПРАВА проводить ремонт ПО ГАРАНТИИ.Я сделала запись в книге замечаний и спросила,на каком основании они продают магазинам сервисные талоны.Телефон не забирала.Мне прислали ответ,где написали про предполагаемый механический удар.Моя жалоба была 125.Когда я пришла через две недели ,мне уже дали совершенно другую книгу.Они-мошенники и обманщики,просто вымогают у людей деньги.У них все случаи только по вине покупателя!После того,как я забрала телефон,я обратилась в другой центр,где мне сказали,что телефон никто даже не открывал,т.к. заводская пломба на месте!!!!Что мне делать?Посоветуйте!Сдать на экспертизу?Куда?Сколько стоит?И,вообще,как наказать "Прадагрупп"-этих лохотронщиков? Телефон у меня с нетронутой пломбой.Заранее спасибо за ответ.

    обращайтесь в экспертизу. я думаю, что заключение будет в вашу пользу, учитывая отсутствие "механики"... а Прадагрупп сама себя накажет, поскольку продавец, который много раз возвратит деньги за устройство или обменяет его на новое, не захочет иметь дела с этим СЦ. хотя, с учетом будущих результатов экспертизы, вы вполне можете наказать не только продавца, но и сам СЦ, кстати.

  • 1498109 Neophyte Poster
    офлайн
    1498109 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1498109

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 ноября 2014 13:48

    День добрый! Кто поможет пенсионерке и подскажет, где счетчики у Нокиа люмия 630? Как посмотреть сколько мин. исходящих, входящих, СМС-ок и пр? Буду очень благодарна!

  • parnas77 Senior Member
    офлайн
    parnas77 Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #247840

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 30 ноября 2014 21:25

    Подскажите,можно на тел.Самсунг ноут 4 или гелакси 4-5 найти и заменить gsm модуль?
    Сегодня многие мастера предлагают заменить разбитое стекло на планшетах и телефонах.Как вы оцениваете их работу и вообще такой метод ремонта (отогревают феном,снимают клеевую прослойку и т.д.).

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 1 декабря 2014 00:22
    parnas77:

    Подскажите,можно на тел.Самсунг ноут 4 или гелакси 4-5 найти и заменить gsm модуль?
    Сегодня многие мастера предлагают заменить разбитое стекло на планшетах и телефонах.Как вы оцениваете их работу и вообще такой метод ремонта (отогревают феном,снимают клеевую прослойку и т.д.).

    по первому вопросу обращайтесь к ремонтникам...
    по второму вопросу: если стекло без нагрева не снять, то ничего страшного в применении "фена" нет. просто им нужно уметь пользоваться. вместо старого "клея" есть рем. комплекты для установки стекла. если устанавливать новое стекло с новыми клеевыми основами, - то я бы не сказал, что это в чем-то нехорошо. главное - все делать аккуратно, на совесть, как "для себя"...

    Добавлено спустя 17 минут 52 секунды

    1498109:

    День добрый! Кто поможет пенсионерке и подскажет, где счетчики у Нокиа люмия 630? Как посмотреть сколько мин. исходящих, входящих, СМС-ок и пр? Буду очень благодарна!

    я не думаю, что в меню вашего телефона существует такая возможность посмотреть статистику по кол-ву минут входящих вызовов, также отдельно исходящих, смс-ок и т.п... но кто знает, может быть вы найдете способ или подскажут те, кто пользуется этим. читайте руководство по эксплуатации :)

  • Andrey_ivanov Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey_ivanov Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1493566

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 декабря 2014 18:17 Редактировалось Andrey_ivanov, 2 раз(а).
    dima_kram:

    Andrey_ivanov:

    Добрый день уважаемые. Приобрел планшет Prestigio MultiPad 2 Pro Duo 8.0 16GB 3G (PMP7380D3G_DUO) http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7380d3gduo/ вот у этих товарисчей Унитарное предприятие «АСБК» через их тырнет магазин. Все вроде бы отлично, даже чек дали! Но есть один момент - на дисплее есть сетка из мелких сот которая отчетливо видна только на белом фоне... По началу думал так надо, но теперь понял что довольно сильно напрягает. Посему прошу советов:
    Надлежащего качества этот товар или я много от него хочу? :)
    Если ненадлежащего качества то какая последовательность действий? Т.к. у продавца есть такая вот страничка http://www.prestigioplaza.by/returns
    14 дней с момента продажи еще не прошло.
    Заранее спасибо!

    судя по вашему описанию "дефекта", - "сетка из мелких сот" на экране вашего устройства - есть ничто иное, как сенсорная сетка. данный "дефект", по моему мнению, таковым не является, а есть конструктивная особенность аппарата (технология сенсорного экрана)... к сожалению, ваши шансы в данной ситуации минимальны.

    Спасибо всем за участие.

  • 1499545 Neophyte Poster
    офлайн
    1499545 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1499545

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 декабря 2014 18:34

    Добрый день.Приобрел айфон 5 в интернет магазине,телефон поработал недели 2 и просто вырубился в кармане.Когда пришел домой попытался его подзарядить,но он никак не реагировал,только отображалось яблоко на экране и вибрация.На следующий день он таки включился,но через минуту выключился опять и так постоянно+в телефоне при шатаниии внутри чтото болтается и постукивает и это 90% батарея.В сервисном центре(прадагруп,боже сохрани) написали ,что дефект связан с неисправной батареей ,требуется замена.На мой вопрос могут ли они определить заводской брак ли это ,они сказали ,что не делают таких заключений,хотя я уверен ,что это брак т.к. телефон за 2 недели был в полной безопастности,не падал/царпался/вскрытие и т.д я не производил.

    Обратился непосредственно к продавцу,которой сказал,что "батарея это расходный материал и вполне могла сломаться по каким то причинам,телефон точно не бракованный" Естественно такой ответ меня не удовлетворил и я сказал,что уверен ,что телефон изначально бракован и нужно провести независимую экспертизу ,на что он ответил "доказать брак/не брак батареи не возможно ,но мы идем вам на уступки и сами заменим батарею бесплатно"

    Можно ли как то потребовать возврат денег,либо только проводить независимую экспертизу ? На коробке айфона нет надписей на русском/беларусском языке,инструкция на русском также отсутствует.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 1 декабря 2014 22:18 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    1499545:

    Добрый день.Приобрел айфон 5 в интернет магазине,телефон поработал недели 2 и просто вырубился в кармане.Когда пришел домой попытался его подзарядить,но он никак не реагировал,только отображалось яблоко на экране и вибрация.На следующий день он таки включился,но через минуту выключился опять и так постоянно+в телефоне при шатаниии внутри чтото болтается и постукивает и это 90% батарея.В сервисном центре(прадагруп,боже сохрани) написали ,что дефект связан с неисправной батареей ,требуется замена.На мой вопрос могут ли они определить заводской брак ли это ,они сказали ,что не делают таких заключений,хотя я уверен ,что это брак т.к. телефон за 2 недели был в полной безопастности,не падал/царпался/вскрытие и т.д я не производил.

    Обратился непосредственно к продавцу,которой сказал,что "батарея это расходный материал и вполне могла сломаться по каким то причинам,телефон точно не бракованный" Естественно такой ответ меня не удовлетворил и я сказал,что уверен ,что телефон изначально бракован и нужно провести независимую экспертизу ,на что он ответил "доказать брак/не брак батареи не возможно ,но мы идем вам на уступки и сами заменим батарею бесплатно"

    Можно ли как то потребовать возврат денег,либо только проводить независимую экспертизу ? На коробке айфона нет надписей на русском/беларусском языке,инструкция на русском также отсутствует.

    айфоны официально не продаются в нашей стране. у вас как минимум "серый" ( "original" ) телефон. возможно у вас модель для американского рынка или, что еще хуже, "восстановленный" телефон ( "refurbished" ). если продавец не идиот - он должен вам вернуть за него деньги. а если он не захочет этого сделать - милости просим на экспертизу.

  • 1499545 Neophyte Poster
    офлайн
    1499545 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1499545

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 декабря 2014 14:14 Редактировалось 1499545, 1 раз.
    dima_kram:

    1499545:

    Добрый день.Приобрел айфон 5 в интернет магазине,телефон поработал недели 2 и просто вырубился в кармане.Когда пришел домой попытался его подзарядить,но он никак не реагировал,только отображалось яблоко на экране и вибрация.На следующий день он таки включился,но через минуту выключился опять и так постоянно+в телефоне при шатаниии внутри чтото болтается и постукивает и это 90% батарея.В сервисном центре(прадагруп,боже сохрани) написали ,что дефект связан с неисправной батареей ,требуется замена.На мой вопрос могут ли они определить заводской брак ли это ,они сказали ,что не делают таких заключений,хотя я уверен ,что это брак т.к. телефон за 2 недели был в полной безопастности,не падал/царпался/вскрытие и т.д я не производил.

    Обратился непосредственно к продавцу,которой сказал,что "батарея это расходный материал и вполне могла сломаться по каким то причинам,телефон точно не бракованный" Естественно такой ответ меня не удовлетворил и я сказал,что уверен ,что телефон изначально бракован и нужно провести независимую экспертизу ,на что он ответил "доказать брак/не брак батареи не возможно ,но мы идем вам на уступки и сами заменим батарею бесплатно"

    Можно ли как то потребовать возврат денег,либо только проводить независимую экспертизу ? На коробке айфона нет надписей на русском/беларусском языке,инструкция на русском также отсутствует.

    айфоны официально не продаются в нашей стране. у вас как минимум "серый" ( "original" ) телефон. возможно у вас модель для американского рынка или, что еще хуже, "восстановленный" телефон ( "refurbished" ). если продавец не идиот - он должен вам вернуть за него деньги. а если он не захочет этого сделать - милости просим на экспертизу.

    Спасибо
    Насколько я знаю для независимой экспертизы нужно заполнить заявление в сервисном центре продавца и он сам оплачивает ее проведение?и примерно сколько времени она проводится,не подскажите?

    Извините,не заметил,что вы мне в лс ответили)

  • bonBon89 Neophyte Poster
    офлайн
    bonBon89 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1196524

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 декабря 2014 16:44 Редактировалось bonBon89, 1 раз.

    Добрый день! Подскажите как поступить... Я взяла телефон Самсунг в рассрочку в Велкоме 18.11.2014. На след. день я отвезла его обратно, так как телефон начал почти безостановочно самопроизвольно перезагружаться. (много раз). В центре приняли его на экспертизу, и передали в серв. центр Самсунг на Кульман 1 (Кенфордбел).
    Через неделю вернули, переустановив программное обеспечение. Дома в тот же день аналогичная проблема возникла снова. Пользоваться телефоном я не могла- каждые 1-10 минут он перезагружался. На след.день я отнесла его опять в Велком, объяснив проблему. На что мне ответили, что возможно попался аппарат из неудачной партии, и сказали "ну кому как повезет!". как это понимать? Я заключила договор и хочу нормальный рабочий телефон, ни больше ни меньше! Мне посоветовали напрямую обратиться в центр Самсунг, мол, так будет быстрее. И заменить аппарат или вернуть деньги они могут только тогда, когда Самсунг подтвердит неполадку. Я поехала в Самсунг. Я хотела продемонстрировать их работнику неисправность телефона, но как назло он вел себя исправно! Очередь была в центре немаленькая, и ждать долго пока телефон начнет глючить никто не захотел. Приняли его опять в ремонт. Вчера я поехала забирать его, в листе моего заказа увидела что опять просто переустановили ПО. Я полистала телефон с минутку, все хорошо. Решила не ставить пока флэшку, подумала- может из-за нее глючит.
    Приехала домой- опять та же история, и без флэшки!!! Сегодня на работе раз 50 перезагрузился, работать никак невозможно. Причем перезагружается раз за разом даже если просто лежит на столе и я его не трогаю. Я не знаю что мне делать, так как ранее с некачественным товаром я не сталкивалась.. Я уже поняла что в Самсунге. что в Велкоме сделают все чтобы не возвращать деньги и не менять телефон! Но как так- ведь рассрочку я плачу, и немаленькую, а пользоваться покупкой не могу! Подскажите как поступить? Мне ведь самой это не нужно- ездить по 100 раз сдавать его в ремонт, я хочу просто пользоваться исправным устройством. и все(((
    Спасибо заранее за ответ и извиняюсь за много слов :)