Ответить
  • sel189 Junior Member
    офлайн
    sel189 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #937577

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 19 января 2015 12:05

    добрый день.. у меня 3400 когда обновляешь ОТА полоска доходит до половины а потом робот лежит и пишет ошибка. вчём может быть причина?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • slonwow7 Neophyte Poster
    офлайн
    slonwow7 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #843113

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 января 2015 18:51

    Добрый день.... У меня psp5504DUO. начал глючить тачскрин, когда лазишь по телефону ево начинает дергать как будто он сам по экрану хаотично нажимает. Подскажите что делать. Заранее спосибо!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 января 2015 10:06
    sel189:

    добрый день.. у меня 3400 когда обновляешь ОТА полоска доходит до половины а потом робот лежит и пишет ошибка. вчём может быть причина?

    Добрый день, в данном случае рекомендуем произвести обновление вручную с нашего сайта - http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/MultiPhones_-_ ... PAP3400DUO

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    slonwow7:

    Добрый день.... У меня psp5504DUO. начал глючить тачскрин, когда лазишь по телефону ево начинает дергать как будто он сам по экрану хаотично нажимает. Подскажите что делать. Заранее спосибо!

    Добрый день, если это возможно, сбросьте настройки устройства до заводских - Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек. Если это невозможно либо если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • sel189 Junior Member
    офлайн
    sel189 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #937577

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 20 января 2015 12:29

    спасибо... буду пробовать..

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • OlegKorolec Junior Member
    офлайн
    OlegKorolec Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #568089

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 января 2015 16:03 Редактировалось OlegKorolec, 1 раз.

    Добрый день.
    Всё это происходит с подключенным вай фаем есди вай фай выключить.планшет работает исправно.Столкнулась с такой проблемой.Купили планшет Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo 3G android 4.1
    Работать на нем могу в течении 30 секунд и все потом появляются 2 картинки,смотрите фото.Так же при включении планшета такое происходит и при выключении.Вай фай подключен а пишет нет п

    одключения к сети.Фото прилагается.

    Как с этим разобраться?

  • Volodya2110 Junior Member
    офлайн
    Volodya2110 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #403804

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 января 2015 03:07

    Нужна помощь. У меня смартфон РАР3540duo . Всё было нормально, но вышло приложение из строя гугол ток. Обновление не помогло. Решил сбросить на "заводские". Теперь при загрузке телефон не проходит все фазы настройки. Язык, время, клавиатура, вайфай и на следующем пункте.. "ошибка приложения пристиже" и всё сначала. Делал через меню рекавери полный сброс и ничего. Что можно ещё сделать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 января 2015 10:00

    OlegKorolec, если Вы имеете в виду, что у Вас не подключается wi-fi, то, судя по данным скриншотам, Вы не установили подключение к Wi-Fi точке доступа. В Настройках включите Wi-Fi и выполните подключение к точке доступа. Если у Вас какая-либо иная проблема - опишите ее, пожалуйста. Скриншоты экрана загрузки ни о чем не говорят.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Volodya2110:

    Нужна помощь. У меня смартфон РАР3540duo . Всё было нормально, но вышло приложение из строя гугол ток. Обновление не помогло. Решил сбросить на "заводские". Теперь при загрузке телефон не проходит все фазы настройки. Язык, время, клавиатура, вайфай и на следующем пункте.. "ошибка приложения пристиже" и всё сначала. Делал через меню рекавери полный сброс и ничего. Что можно ещё сделать?

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для полной перепрошивки устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1528372 Neophyte Poster
    офлайн
    1528372 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1528372

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 января 2015 17:05

    Здраствуйте у меня PAP4055 DUO нажимаю обои/Живые обои и меня выбрасывает обратно на рабочий стол и пишыт - в каталоге "живые обои"произошла ошибка,как мне решить эту ошибку?

  • niko_viktor Member
    офлайн
    niko_viktor Member

    137

    16 лет на сайте
    пользователь #143708

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 21 января 2015 18:11

    Здравствуйте.
    Купил 5504 на новый год. Еще мемяц не прошел, а сенсор начал глючить. Проявляется в том, что сенсорный экран сам нажимает на определенную область экрана. Можно абсолютно не трогать дисплей, а он сам жмет в одну точку как шальной и жмет... Экран протирал - не помогает. Очень не удобно. Скажите как это исправить? Это особенность такая или глюк?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 января 2015 08:57
    1528372:

    Здраствуйте у меня PAP4055 DUO нажимаю обои/Живые обои и меня выбрасывает обратно на рабочий стол и пишыт - в каталоге "живые обои"произошла ошибка,как мне решить эту ошибку?

    Добрый день, уточните, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    niko_viktor:

    Здравствуйте.
    Купил 5504 на новый год. Еще мемяц не прошел, а сенсор начал глючить. Проявляется в том, что сенсорный экран сам нажимает на определенную область экрана. Можно абсолютно не трогать дисплей, а он сам жмет в одну точку как шальной и жмет... Экран протирал - не помогает. Очень не удобно. Скажите как это исправить? Это особенность такая или глюк?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ARTEM.KAPYSH Member
    офлайн
    ARTEM.KAPYSH Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #647869

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 22 января 2015 13:09

    Где и сколько будет стоить сенсор на планшет prestigio multipad 4 quantum 7.85 ????? Подскажите пожалуйста!Срочно надо!!!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 января 2015 09:08
    ARTEM.KAPYSH:

    Где и сколько будет стоить сенсор на планшет prestigio multipad 4 quantum 7.85 ????? Подскажите пожалуйста!Срочно надо!!!

    Добрый день, информацию о наличии и стоимости запчастей необходимо уточнять в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • alexei_sl Neophyte Poster
    офлайн
    alexei_sl Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1304429

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 января 2015 11:15

    Добрый день. Телефон Prestigio MultiPhone 5507 DUO, возможно ли подобрать чехол? Нигде не можем найти.

  • zhuzhik Senior Member
    офлайн
    zhuzhik Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #206151

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 января 2015 21:53

    Здравствуйте! В какую стоимость обойдётся замена сенсора в MultiPhone PAP5450 DUO?

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20848101]Клуб Последних бойскаутов[/url]
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 января 2015 09:23
    alexei_sl:

    Добрый день. Телефон Prestigio MultiPhone 5507 DUO, возможно ли подобрать чехол? Нигде не можем найти.

    Добрый день, для данного телефона подойдет этот чехол - http://www.prestigio.ru/catalogue/Accessories/Bags_and_Cases/Prot ... e=PSCL01BK
    Наличие чехла в продаже необходимо уточнять в магазинах города и нашем фирменном интернет-магазине http://www.prestigioplaza.by

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    zhuzhik:

    Здравствуйте! В какую стоимость обойдётся замена сенсора в MultiPhone PAP5450 DUO?

    Добрый день, данную информацию необходимо уточнять непосредственно в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ZRY Neophyte Poster
    офлайн
    ZRY Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1532856

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 января 2015 15:18

    Здравствуйте! Год назад купили телефон Prestigio Muitiphone 5300 Duo.Месяца 2-4 назад включался и отключался, мы повезли его в сервисный центр сказали, что набухла батарея и надо менять на новую, поехали купили, было все хорошо. А сегодня начал обратно включаться и отключаться,ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 января 2015 09:27
    1532856:

    Здравствуйте! Год назад купили телефон Prestigio Muitiphone 5300 Duo.Месяца 2-4 назад включался и отключался, мы повезли его в сервисный центр сказали, что набухла батарея и надо менять на новую, поехали купили, было все хорошо. А сегодня начал обратно включаться и отключаться,ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Добрый день, к сожалению, в данном случае Вам необходимо повторно обратиться в сервисный центр.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1535947 Neophyte Poster
    офлайн
    1535947 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1535947

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 января 2015 18:20

    Рrestigio 4322 duo при включении на нём Wi-Fi перезагружается. Что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 января 2015 08:56
    1535947:

    Рrestigio 4322 duo при включении на нём Wi-Fi перезагружается. Что делать?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ant012 Junior Member
    офлайн
    ant012 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #307050

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 января 2015 09:18

    Подскажите, prestigio 4505 duo при подключении к домашней сети Wi-Fi уходит в перезагрузку. С другими сетями Wi-Fi все нормально.