Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 6 июня 2010 22:19

    )))

    биожжизель = смерть машине

    а то сейчас, акциз еще введут )))

    все ставлю цитату послежний раз :) решайте сами

    Стандарты

    Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит.

    ...
  • LIIypiK Senior Member
    офлайн
    LIIypiK Senior Member

    1232

    17 лет на сайте
    пользователь #121451

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 6 июня 2010 22:40

    Друг на Ауди 1.9 тди 2000г проехал на био больше 100 тыш. км, тачка перестала ехать больше 120 км/ч решили- ДОЕЗДИЛИСЬ (ВСЕМ ЗНАКОМЫМ ОБЪЯВИЛИ ЧТО БИОТОПЛИВО СМЕРТЬ ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШАЮТСЯ :rotate: ), через неделю езды на солярке замене всех фильтров поняли - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Поехали на СТО оказалась просто на 560000 тыщах пробега перетерся провод управления какойто симметрией турбины.

    На своем В6 1.9тди вновь начал ездить на био пробег на био приближается к 100000 после замене топливного фильтра в ближайшее время выложу его фото.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2010 20:48

    32тыс только на биодизеле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 июня 2010 23:20
    Андрей Владимирович:

    32тыс только на биодизеле

    А если 32 тыс на обычной солярке, то разве топливный фильтр будет по другому выглядеть? :spy:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 июня 2010 23:29

    Не знаю, как после 32, но после 15 тыс. на обычной солярке с проверенной заправки фильтр только чуточку начинает темнеть в самом низу (весь остальной остаётся жёлтеньким) и осадка в отстойнике нет. Сейчас ещё где-то 2 тыс. проехал на ДТБ5, скоро буду менять фильтр - посмотрю разницу...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2010 08:49

    blase, в том то и дело, обычный фильтр, обычный водянисто-ржавый отстой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gumv Member
    офлайн
    gumv Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #188720

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 17 июня 2010 10:20

    У кого есть опыт длительной эксплуатации фольксвагенского дизеля с насос-форсунками на биодизеле, поделитесь впечатлениями; стоит ли овчинка выделки?

    <br />
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 17 июня 2010 14:15
    gumv:

    У кого есть опыт длительной эксплуатации фольксвагенского дизеля с насос-форсунками на биодизеле, поделитесь впечатлениями; стоит ли овчинка выделки?

    которая?

    насос-форсунки или биодизель?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 20 июня 2010 09:32

    АЗС с Б5 открылась в малиновке. поворот с МКАД на БГУ, рядом с ОМОй.

    правда тока белорусские рубли.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • nem4eG Senior Member
    офлайн
    nem4eG Senior Member

    1681

    16 лет на сайте
    пользователь #163772

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 21 июня 2010 01:39

    люди, подскажите, а на самих колонках подписано что дизель с добавками или они выглядят как обычные? или циферки там какие-нибудь должны стоять?

    •••
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 июня 2010 08:25

    желтая нкалейка снадписью ДТ-Б5

    Consult 3+
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2010 10:54

    nem4eG, там где на обычной колонке надпись "ДТ" или "Di" - на био будет "ДТ-Б5". на некоторых еще на кранах продублировано прицепленной заламинированной бумажкой.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2010 10:58

    Андрей Владимирович, а заправка одна и та же? мало ли вдруг до этого соляра была с новенькой беларуснефти, а био с какого древнего белнефтехима на машиностроителей?

  • nem4eG Senior Member
    офлайн
    nem4eG Senior Member

    1681

    16 лет на сайте
    пользователь #163772

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 21 июня 2010 11:22

    спасибо, большое. и я так понимаю, по цене оно должно быть чуть дешевле...

    •••
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июня 2010 14:39

    badguy, заправка где попало и как попало, часто с канистр, но почти всегда био

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2010 15:05

    Андрей Владимирович, канистры свои? или "их"? в канистры из колонки или из бака? слишком много факторов влияющих на будущую чистоту фильтра.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июня 2010 20:58

    badguy, фильтр как фильтр на самом деле, вы копаете в мелочи а главного не видите

    да бумага черная ну и хрен с ней, черная она может быть и от масла, пару раз возил соляру в канистрах 20ках из-под масла моторного... главное что там нету никаких желеподобных субстанций, никаких "наростов" и прочих налетов, которыми пугаются особо впечатлительные

    фильтр с большего чистый, на нем можно было бы еще столько же проехать... вот если бы он был заросший говном и секторы были бы слипшиеся - вот это уже повод бить тревогу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 24 июня 2010 21:57

    Андрей Владимирович, а что тогда в отстойнике за желе какое то ? :spy: сам пока езжу на био. вот проеду первых 10 ь. там и посмотрю

    ...
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    19 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 24 июня 2010 22:35

    я свой фильтр после 10 тыс на обычной соляре смотрел - светло-желтого цвета бумага,

    так этот черный фильтр вообще "жесть"

    а вы говорите нормальный...

    3427446
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1103

    17 лет на сайте
    пользователь #131158

    Профиль

    1103
    # 25 июня 2010 19:54

    народ может здесь кто в курсе.. можно ли эксплуатировать VW Т4, который ездил в германии на био-дизеле, на нашем био-дизеле или даже просто дизеле?..