Ответить
  • St1n9 MemberАвтор темы
    офлайн
    St1n9 Member Автор темы

    476

    20 лет на сайте
    пользователь #27094

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 7 мая 2013 20:11 Редактировалось St1n9, 24 раз(а).

    Map Creator - новый проект Nokia по совместному редактированию карт HERE Maps.
    Проект находится в стадии бета-тестирования и для редактирования на данный момент открыто небольшое количество стран.

    Совместными усилиями пользователей удалось добиться открытия доступа на редактирование карт Беларуси.

    Greetings,

    As you certainly know, Map Creator is still in beta mode. This is why the number of countries where edits can be made is limited at the moment. Our goal is to open up all countries worldwide — and you already helped prioritizing which comes next!

    So here’s the good news: thanks to your initiative, Belarus has just been opened for editing!

    Please be advised that satellite imagery might not be suitable for editing in certain areas:

    We recognize that to put roads on the right place on the map, you need to see where you are working. This is where the satellite images come in. They provide the frame of reference for you to correctly draw roads and places.

    It might be hard to believe, but at the moment, we include the most current images we legally and contractually get our hands on. We are working on refreshing our imagery and consolidating all services to use the same updated set of imagery, but this might take a while.

    We appreciate your report of insufficient satellite imagery: Please right-click to open the context menu and left-click on “Report map changes”. Next, click “Misc” and “Wrong satellite images”. Please select the problem type and give some additional details if applicable. This would be a great help for us in determining where to replace satellite imagery by collecting and processing these reports.

    We are still evaluating procedures to validate all community edits before we will approve them to be published to regular map services. This is a significant part of our quality assurance and responsibility for the map data we deliver to our customers.

    The majority of community edits we received during the past proves by their detail the dedication of the community members and their love of improving our map data in their neighborhoods and towns. However, we discover quite a number of edits where some users’ idea of fun is drawing a motorway through their neighbor’s lawn and similar, questionable jokes.

    You may agree that these are valid reasons for not providing a publishing date at this time. When Map Creator finally leaves beta state, product management will officially announce update cycles for our HERE portal as well as for mobile devices.

    Your map edits will, however, almost instantly appear in HERE map’s community layer. Allow a few moments for them to be deployed to and synced on all servers and force your browser reloading map tiles by zooming and panning the currently visible map section.

    To activate the Community Layer, click on the “Choose view” drop down in the upper right corner. It might be labeled “Map View”, “Satellite” or “Terrain”, according to the current map view. Then click “Community”. Hint: You may work with two separate browsers to enjoy the effect.

    Thank you for supporting Nokia with your knowledge and passion to build new local maps!

    Kind regards,
    Ralf, on behalf of
    The Map Creator Team

    Приветствую вас,

    Как вы, конечно, знаете, Map Creator все еще находится в стадии бета тестирования. Именно поэтому ряд стран, где можно вносить изменения, на данный момент ограничен. Наша цель – открыть во всех странах мира, и вы помогли нам расставить приоритеты, относительно того, какую страну открыть для редактирования следующей!

    Хорошая новость: благодаря вашей инициативе, Беларусь только что была открыта для редактирования!

    Обратите внимание, что спутниковые снимки не всегда подходят для редактирования в определенных областях:

    Мы осознаем, что для того чтобы правильно создавать дороги на карте, вы должны видеть, где они на самом деле находятся. Для этого необходимы спутниковые снимки. Они предоставляют точки отсчета, чтобы правильно рисовать дорог и места.

    В это может быть трудно поверить, но на данный момент, мы включили наиболее актуальные спутниковые снимки, которые мы можем легально получить. Мы работаем над обновлением снимков и объединением всех сервисов для использования обновленных наборов снимков, но это может занять некоторое время.

    Мы будем очень признательны за отчеты о недостаточно четких либо неактуальных спутниковых снимках: Пожалуйста, нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть контекстное меню и выберите "Сообщить о изменениях в карте". Затем нажмите "Разное" и "Неправильные спутниковые снимки". Пожалуйста, выберите тип проблемы и сообщите дополнительные детали, если это возможно. Это будет большим подспорьем для нас в определении мест, где необходима замена спутниковых снимков путем сбора и обработки этих отчетов.

    Мы до сих пор оцениваем способы проверки редактирования карты сообществом, прежде чем утвердить их для публикации в общедоступных картах. Это важная часть нашего процесса контроля качества и ответственность за карты, которые мы предоставляем нашим клиентам.

    Большинство изменений вносимых сообществом, которые мы получили в последнее время достаточно точны, что доказывает вовлеченность членов сообщества и их любовь к улучшению наших картографических данных в своих областях и городах. Тем не менее, мы обнаружим целый ряд изменений, где шутки ради некоторые пользователи рисует автомагистрали через газон своего соседа и подобные неуместные шутки.

    Согласитесь, это является достаточным основанием, чтобы не указывать дату публикации изменений на данном этапе. После окончания бета тестирования Map Creator, команда управления продуктом официально объявит цикл обновления карт для портала HERE, а также для мобильных устройств.

    Однако, ваши изменения будут почти мгновенно отражаться на карте в слое изменений сообщества. Требуется несколько минут, чтобы изменения были внесены и синхронизированы на всех серверах. Для принудительной перезагрузки плиток, необходимо изменить масштаб либо видимую область.

    Для активации слоя изменений сообщества, нажмите выпадающее меню "Выбрать вид" в верхнем правом углу. Он может быть отмечен как "Карта", "Спутник" или "Ландшафт", в соответствии с текущей картой. Затем нажмите кнопку "Изменения сообщества". Подсказка: Вы можете использовать два различных браузера, чтобы оценить эффект.

    Спасибо за поддержку Nokia вашими знаниями и страстью к созданию новых локальных карт!

    С уважением,
    Ральф, от имени
    Команды Map Creator

    Тема создана для обсуждения проекта и процесса редактирования.

    Группа вконтакте Nokia Map Creator Belarus

    Актуальная версия FAQ здесь.

    Требования к редактированию дорог, спасибо пользователю c2u5hed.

    I. НАИМЕНОВАНИЯ ДОРОГ

    1. Язык наименований

    РУССКИЙ

    2. Общие правила

    a. Наименованию в Map Creator подлежат исключительно те дороги, которые
    имеют наименование в реальной жизни. Дворовые проезды, подъезды к коммерческим объектам, сервисам, наименованию НЕ ПОДЛЕЖАТ.

    b. При добавлении или правке дорог, пожалуйста, проверяйте, соответствует ли выбранный Вами скоростной режим фактическому скоростному режиму дороги.

    Примечание: В случае, если в списке отсутствует скоростной режим, который подходит к данной дороге, пожалуйста, выбирайте следующий больший по значению режим.

    Пример:

    Скоростной режим улицы А 60 км/ч, однако данная опция отсутствует в Map Creator. В таком случае необходимо выбрать скоростной режим в 70 км/ч.

    3. Наименования улиц, переулков и т.п. без числительных

    a. В случае если Имя улицы в именительном, родительном падеже, или если управляется предлогом, правильное написание Тип + Имя

    Пример:

    улица Клин
    улица Морские Дубки
    улица Исаакиевское озеро
    улица Червонного Казачества
    улица Десятилетия Победы
    улица Третьего Интернационала
    улица Дорога на Каменку

    b. В случае если Имя является прилагательным, правильное написание Имя + Тип

    Пример:

    Весенняя улица
    Октябрьский переулок
    Зелёный проезд
    Логойский тракт

    Примечание: Тип (слова «улица», «бульвар», «проспект», «переулок» и т.п.) пишутся с маленькой буквы.

    4. Окончания числительных в наименованиях улиц, переулков и т.п.

    a. Окончание числительных, записанных арабскими цифрами, сокращаются до двух букв, если это Согласная + Гласная

    Пример:

    улица 8-го Марта
    улица 23-го Октября
    улица 26-ти Бакинских Комиссаров
    улица 1-го Мая

    b. В случае если числительное имеет (необходимо сверятся с официальными источниками) сложное окончание, тогда числовая часть сокращается.

    Пример:

    улица 800-летия Москвы
    проспект 60-летия Октября

    c. Числительное пишется без окончания, если это подтверждено официальными источниками.

    Пример:

    улица 60 лет Октября

    d. Числительное пишется только буквами, если это подтверждено официальными источниками.

    Пример:

    улица Первого Мая
    проспект Петра Первого

    e. В остальных случаях окончания сокращаются до одной буквы.

    Пример:

    1-й тупик
    8-я линия
    3-я Советская улица
    4-й Промышленный переулок
    улица 2-е Торфпредприятие

    5. Правила написания названий улиц с числительными

    f. В случае если Имя является прилагательным, а Тип имеет числительное, правильное написание Числительное + Имя + Тип.

    Пример:

    3-й Автозаводский проезд
    1-й Балтийский переулок

    g. В случае если Имя в родительном или именительном падеже, и в Типе присутствует числительное, правильное написание Числительное + Имя + Тип.

    Пример:

    2-й Белинского проезд
    2-я Максима Горького улица
    1-я Измайловского Зверинца улица
    2-я Дубовая роща улица
    2-я Райцентр улица
    409-й километр Чуйского тракта

    h. В случае если Имя в родительном и именительном падеже, и в Имени присутствует числительное, правильное написание Тип + Числительное + Имя.

    Пример:

    улица 145-й километр
    переулок 246-й Дивизии
    проспект 2-го Червонного Казачества
    улица 8-го Марта
    улица 1-го Мая
    улица 3-я линия

    i. В случае если Имя в родительном или именительном падеже, и числительное присутствует и в Типе и в Имени, правильное написание Числительное + Имя + Числительное + Тип.

    Пример:

    3-го Интернационала 2-я улица
    4-го Морского Собрания 5-й проезд

    j. В случае если название имеет сложную конструкцию, состоящую из нескольких Типов, правильное написание Тип + Имя + Числительное + Тип.

    Пример:

    проспект Акушинского 11-я линия

    6. Наименования магистралей

    a. Наименование магистралей (например, M1) осуществляется на латинице.

    b. В случае, если помимо цифрового обозначения, магистраль имеет название (например, M9 МКАД, где M9 – цифровое обозначение, а МКАД - название), наименование магистрали должно быть представлено следующим образом: обозначение;название (например, M9;МКАД).

    II. ФОРМАТ ДОРОГ

    1. Виды дорог

    Автострада - крупные автострады между районными центрами, столицей и т.д.

    Основная - связь между городами (объездные или проходящие сквозь город).

    Местный доступ - связь между районами города - основные транспортные артерии внутри крупных городов.

    Жилая - все остальные улицы. Если город небольшой, то можно всё делать именно так.

    Примечание: Типы дорог (главная, второстепенная) никак не должны влиять на выбор вида дороги (автострада, основная, жилая, и т.п.). Выбор вида дороги должен быть осуществлен руководствуясь исключительно вышеуказанными правилами.

    Тупики могут иметь только дороги типа «Жилая». Все остальные дороги должны быть либо замкнуты, либо переходить в другой тип.

    Пример:

    Дороги МКАД, Минск-Брест, Минск-Витебск, Минск-Гомель и т.д. – Автострады.

    Связки типа Независимости - Кижеватова, Победителей - Партизанский, 2-кольцо – тип «основной», поскольку они проходят через город.

    Улицы наподобие Притыцкого, Немига, Дзержинского имеют тип "местный доступ", поскольку они просто связывают районы.

    Все остальное - тип "жилая". Подвиды (улицы, дворовые территории и т.д.) необходимо регулировать скоростным режимом: дворовые проезды - 11км/ч, обычные улицы - 50км/ч.

    2. Развязки

    a. Согласно общему правилу элементы развязки имеют тот же Тип дороги, что и те дороги, которые соединяются данной развязкой.

    Пример:

    Развязка соединяет M4;E271 и M1;E30. Типы обеих дорог – Автострада. Соответственно, Тип, присваиваемый элементам развязки – Автострада.

    b. Согласно общему правилу, дороги более низкого Типа могут «впадать» в дороги более высокого Типа. Однако, дороги более высокого Типа не могут переходить в дороги более низкого типа.

    Пример:

    ПРАВИЛЬНО. М9;МКАД и М3;Логойский тракт имеют Типы «Автострада» и «Основная» соответственно. В случае поворота с М9;МКАД на М3;Логойский тракт, элемент развязки имеет тот же тип, что и М3;Логойский тракт – «Основная».

    НЕПРАВИЛЬНО. М9;МКАД и М3;Логойский тракт имеют Типы «Автострада» и «Основная» соответственно. В случае поворота с М9;МКАД на М3;Логойский тракт, элемент развязки НЕ МОЖЕТ иметь тип «Автострада».

    c. В случае, если развязка соединяет дорогу более высокого Типа с дорогой более низкого Типа, элемент развязки имеет Тип дороги, на которую он приведет водителя.

    Пример:

    М9;МКАД и М3;Логойский тракт имеют Типы «Автострада» и «Основная» соответственно. В случае поворота с М9;МКАД на М3;Логойский тракт, элемент развязки имеет тот же тип, что и М3;Логойский тракт – «Основная».

    d. В случае, если развязка замыкает дорогу саму на себя, элемент развязки имеет тот же Тип, что и сама дорога.

    Пример:

    Трасса М4 имеет тип «Автострада». Один из элементов развязки на трассе М4 замыкает М4 на саму себя. В данном случае, элемент развязки будет иметь тот же Тип, что и сама трасса – «Автострада».

    3. Участки, которые отображаются двумя дорогами с односторонним движением

    a. Участки в Map Creator необходимо отображать в виде двух дорог с односторонним движением, если:

    1. Есть любой разделитель шире 3х метров и продолжительностью более 40 метров.

    Пример:

    Улица Широкая (г. Минск).

    2. Дорога имеет Тип Автострада.

    Пример:

    М9;МКАД в Map Creator имеет тип Автострада.

    III. ПРОВЕРКА ЧУЖИХ ПРАВОК

    Перед добавлением в основную карту правка должна набрать некоторое количество подтверждений от других участников сообщества.

    Основные пункты, на которые надо обратить внимание при проверке:

    1. Тип дороги соответствует принятым в разделе II правилам;

    2. Ограничение скорости соответствует действительности;

    3. Направление движения на участке дороги;

    4. Наименование осуществлено согласно разделу I;

    5. В случае разноуровневой развязки обязательно проверить использование моста в типе дороги.

    Примечание: Чем больше проверок чужих правок Вы сделаете, тем больше времени останется у других участников сообщества на проверку Ваших правок!

    Работает очень просто:
    1. левой кнопкой мышки щёлкаем по дороге, съезжая с которой есть запрет поворота
    2. правой кнопкой тыкаем по "узлу" где нужно поставить запрет и выбираем "Редактировать ограничение"

    3. щёлкаем левой кнопкой по стрелкам указывая куда можно, а куда нельзя ехать с места где стоит машинка.
    4. Готово!

    Минск на 2013-05-08 04:00

    Минск на 2013-05-12 03:00

    Не забывайте проверять чужие изменения и выставлять им оценки!

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 2 июля 2013 15:57
    Vlad_gr1:

    Иностранные нероссийские компании вообще никакие не пускают?

    Тут правила едины для всех. Не думаю, что кто то специально закрывает доступ. Кто прошел круги ада - смог договорится с государством, тот и работает))

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Vlad_gr1 Junior Member
    офлайн
    Vlad_gr1 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #825875

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 июля 2013 09:26 Редактировалось Vlad_gr1, 1 раз.
    Nent:

    Vlad_gr1:

    Иностранные нероссийские компании вообще никакие не пускают?

    Тут правила едины для всех. Не думаю, что кто то специально закрывает доступ. Кто прошел круги ада - смог договорится с государством, тот и работает))

    А, ну тогда понятно. Видимо европейцам договориться тяжелей просто. Они и языка не знают к тому же.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 июля 2013 13:20 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Vlad_gr1:

    А, ну тогда понятно. Видимо европейцам договориться тяжелей просто. Они и языка не знают к тому же.

    вопрос имхо не в языке, а в "принципах" работы. и останавливает многих странная государственная политика насчёт этих данных. учитывая что профита пока не предвидится. разве что чемпионат по хоккею, и то не факт что он покроет затраты на создание.
    а навител тут есть по одной простой причине - они "купили" разработчика неоффициальной карты для навитела, когда пришли. и у них было с чем стартовать сразу. а затем уже потиху стали делать как надо.
    остальные так не могут, ибо покупать по сути - некого (да и нечего). и в любом случае надо будет договариваться со всякими органами и карту делать с нуля.
    ибо то, что могут наши "продать" в виде картооосновы - такое даже бесплатно не надо. пример автоспутника имхо всем известен.

  • Vlad_gr1 Junior Member
    офлайн
    Vlad_gr1 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #825875

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 июля 2013 11:23

    Так в том-то и дело, что Нокиа готова с нуля карту делать. И это не пустые слова - вот например изображение со слоем дорог, которые сделали сотрудники Нокиа, используя комбинацию данных сообщества и какие-то свои собственные данные (возможно, снимки). Причём здесь только слой дорог без населённых пунктов. А если сюда ещё добавить ВСЕ данные сообщества, то это уже окажется неплохой картосновой для дальнейшего развития Беларуси. Вопрос только, как всё это легализовать.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Кстати, запостили новость, что можно через браузер с мобильного карты сообщества смотреть.

    Надо перейти на http://m.here.com и выбрать слой Community view.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июля 2013 11:30
    Vlad_gr1:

    Вопрос только, как всё это легализовать.

    так я о чём и говорю. в нашей стране легализовать подобную карту для Нокии имхо будет весьма сложно. слишком много заинтересованных лиц, которые хотят денег и не хотят при этом работать.

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 8 июля 2013 13:42 Редактировалось Nent, 1 раз.
    badguy:

    так я о чём и говорю. в нашей стране легализовать подобную карту для Нокии имхо будет весьма сложно. слишком много заинтересованных лиц, которые хотят денег и не хотят при этом работать.

    если открыть свое представительство тут, на двух человек хотя бы. Смогут ли они собрать все разрешения?

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Vlad_gr1 Junior Member
    офлайн
    Vlad_gr1 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #825875

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 июля 2013 14:51
    Nent:

    badguy:

    так я о чём и говорю. в нашей стране легализовать подобную карту для Нокии имхо будет весьма сложно. слишком много заинтересованных лиц, которые хотят денег и не хотят при этом работать.

    если открыть свое представительство тут, на двух человек хотя бы. Смогут ли они собрать все разрешения?

    А разрешений так много оказывается? О_О Может тут как в России - лицензия на осуществление картографической деятельности только нужна? Или же карт основу обязательно покупать нужно?
    И что делать с представительством после того, как разрешения соберут - закрывать?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июля 2013 15:10 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Vlad_gr1:

    А разрешений так много оказывается? О_О Может тут как в России - лицензия на осуществление картографической деятельности только нужна? Или же карт основу обязательно покупать нужно?
    И что делать с представительством после того, как разрешения соберут - закрывать?

    не помню про последние веяния в законах, но вроде если не ошибаююсь в случае если онлайн-карта - то сервер в обязательном порядке на территории РБ. :)
    и картоснову вроде тоже надо покупать. короче как в рашке, только ещё хуже. хотя конечно сейчас уже не так плохо, как было ещё 3-4 года назад.

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 8 июля 2013 15:40 Редактировалось Nent, 2 раз(а).
    Vlad_gr1:

    И что делать с представительством после того, как разрешения соберут - закрывать?

    можно зарыть - картооснову отдать/продать nokia, а сервера оплачивать из за рубежа
    можно оставить - там затраты будут копеечные. аренда 10-15 квадратов и з/п сотрудникам. Прибыли никакой...
    можно развивать - можно развивать белорусское направление операторские телефоны и т.д.
    я бы сюда русскоговорящий саппорт перенес, как танки. Раб сила дешевая и с нашим правительством дорожать не будет)
    Я бы посоветовался с хорошими юристами, для начала, они подсказали оптимальный вариант. А регистрировать предприятие скорее нужно, чтобы тут быстрее все пройти.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Vlad_gr1 Junior Member
    офлайн
    Vlad_gr1 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #825875

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 июля 2013 16:17

    М-да. Насчёт сервера не уверен конечно - онлайн-карта по идее не коммерческий продукт, её не продашь. А вот если из неё данные идут в приложения, за которые можно денюжку получить - то тогда уже другой вопрос.

    Закрыть и отдать картоснову не получится - уверен, что будет пункт в договоре касательно использования только юр лицом на территории РБ и нельзя будет продавать третьим лицам. Да и уж больно заморочистый вариант.

    Оставить - не такие уж и копеечные затраты. Хотя офис ИМХО не помешал бы. Но одно дело - нанимать юристов для сбора бумажек, и другое - сотрудников, которые будут с картами работать. Не факт, что последние бумажки собрать смогут.

    Была бы российская контора - может и перенесли бы. А так хз. Да и чем этим саппортом заниматься? NAVTEQ ведь в России регулярно дороги объезжает. Из Минска это будет делать трудней)

    У Нокии должен быть свой юр. отдел... Может действительно их стоит напрячь.

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 8 июля 2013 16:36
    Vlad_gr1:

    нанимать юристов для сбора бумажек

    Юристы для этого не нужны. Нужна консультация как правильно, а сделать это сможет любой пробивной человек. В общем директор офиса и занялся бы)

    Vlad_gr1:

    Да и чем этим саппортом заниматься?

    а кто отвечает на запросы русскоговорящих пользователей на сайте nokia.com?

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Vlad_gr1 Junior Member
    офлайн
    Vlad_gr1 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #825875

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 июля 2013 11:08
    Nent:

    Vlad_gr1:

    нанимать юристов для сбора бумажек

    Юристы для этого не нужны. Нужна консультация как правильно, а сделать это сможет любой пробивной человек. В общем директор офиса и занялся бы)

    Vlad_gr1:

    Да и чем этим саппортом заниматься?

    а кто отвечает на запросы русскоговорящих пользователей на сайте nokia.com?

    Не знаю, если честно. За картографический контент отвечает команда here.com (бывший NAVTEQ). А они к nokia.com отношения не имеют.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 17 июля 2013 23:18

    И эта команда ничего РЕАЛЬНО не хочет делать для легализации карты

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2013 23:22
    Zabolotni:

    И эта команда ничего РЕАЛЬНО не хочет делать для легализации карты

    они то может и хотят. но их желания явно не стыкуются (а то и явно входят в противоречие) с желаниями наших "картовладельцев". ибо попробуй обоснуй "откаты" своему начальству.

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 25 июля 2013 12:33 Редактировалось fleetStreet, 1 раз.

    За картографический контент отвечает команда here.com (бывший NAVTEQ). А они к nokia.com отношения не имеют.

    посмеялся.
    Navteq живее всех живых http://www.navteq.com/
    The company is a wholly owned subsidiary of Nokia. - вот вам и не имеет отношения. Да, это отдельная компания но она под нокией.
    а HERE это всего лишь новое название для клиента этих карт под виндой. И это 100% нокия.

  • ch_voron War Thunder club
    офлайн
    ch_voron War Thunder club

    1696

    15 лет на сайте
    пользователь #159595

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 25 июля 2013 13:52

    И что - нам от этого легче? Карт как не было, так и нет.

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 25 июля 2013 15:11

    бесспорно.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 28 июля 2013 19:45

    Потратил я 2 недели на разрисовку, подписи и... Пришел какой-то умник и дорисовал все что непопадя. Теперь улица состоит из двадцати пяти кусков, все тропинки и прочее. Убить... :molotok:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 июля 2013 21:14
    Doodlez:

    Потратил я 2 недели на разрисовку, подписи и... Пришел какой-то умник и дорисовал все что непопадя. Теперь улица состоит из двадцати пяти кусков, все тропинки и прочее. Убить... :molotok:

    вы не думали что карта - она не только что бы ездить. а ещё чтобы и ходить тоже.

  • zabo Member
    офлайн
    zabo Member

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #184157

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 30 июля 2013 08:02

    В профильной ветке "В контакте" прочёл очередной ответ Nokia на очередную просьбу белорусского сообщества о включении данных о Беларуси в ближайшие обновления HERE Maps:

    planned
    Уважаемые пользователи белорусского сообщества Map Creator,
    Количество изменений на карте, указанных Яном, было достигнуто за три месяца, что не может не впечатлять. Мы понимаем ваше желание увидеть результаты ваших же усилий на here.com и мобильных устройствах как можно скорее.
    В настоящее время все ваши изменения отображаются на here.com и m.here.com как часть Community слоя. Для его активации необходимо выбрать в правом верхнем углу из “Choose view” – опцию “Community”. Чтобы активировать слой на мобильных устройствах, необходимо перейти на m.here.com – “map view” или “satellite view” и включить “Community” слой. На данный момент это пока единственная возможность отображения данных сообщества.
    Как уже упоминалось ранее, в настоящий момент мы всё ещё находимся в поисках способов проверки полученных изменений для их последующей интеграции в общедоступные картографические сервисы. Это является важной частью нашего процесса контроля качества и ответственности за картографические данные, которые предоставляются нашим пользователям.
    Большая часть изменений, сделанных сообществом за последнее время, является достаточно точной, что доказывает заинтересованность членов сообщества в высокой точности и их стремление к улучшению наших картографических данных в своих городах и областях. Однако периодически мы обнаруживаем изменения, в которых например некоторые пользователи рисуют автомагистраль через газон соседнего участка (и прочие подобные вещи).
    Эта и другие причины являются весомым основанием для того, чтобы пока не указывать точную дату публикации изменений. Как только Map Creator окончательно выйдет из статуса «бета», product management официально объявит циклы обновлений как для портала HERE, так и для мобильных устройств.
    Мы хотели бы ещё раз поблагодарить всех вас за постоянную поддержку Nokia вашими исключительными знаниями и самоотверженностью в создании новых локальных карт!
    С уважением,
    Ральф, (спасибо Виктору и Ирине за перевод)
    Ralf Martin Lebrecht
    Project Coordinator, Map Creator (beta)

    На меня сильное впечатление произвело первое предложение третьего абзаца: "Как уже упоминалось ранее, в настоящий момент мы всё ещё находимся в поисках способов проверки полученных изменений для их последующей интеграции в общедоступные картографические сервисы." Я понял эту фразу так - до настоящего времени Nokia так и не смогла (не дают?) наладить взаимовыгодное сотрудничество с белорусскими "картёжниками". Заблуждаюсь? Кто-то владеет более точной информацией?