Ответить
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 апреля 2007 11:47
    Garryx:

    booster (цитата):

    Zakhar Сергей Анатольевич 7680640 вроде еще велком был, но не записан.

    627 05 80

    Спасибо, уже починился. Ценник у них вырос конечно. Но делают качественно, можешь сам смотреть, вопросы задавать... :D

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • S_kd Member
    офлайн
    S_kd Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #32127

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 апреля 2007 13:44

    Всем еще раз огромное спасибо за советы...:super:

    В этот раз обошлось, почитал ветку про Холода, сделал как написано в шапке и... О чудо!!! все заработало как часы.

    Теперь после заводки на прогретой машине обороты падают моментально до 900 - 1000 а потом до заветных 800...

    А я уже морально готовился менять лямбду

  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 27 апреля 2007 16:31 Редактировалось booster, 1 раз.

    А я заметил на своем акценте такую штуку с оборотами: на скорости если влключить нейтраль, обороты держатся на уровне ~1500 и постепенно падают со снижением скорости, при остановке 800-900. Это от чего так? На ум приходит, только то, что на скорости воздуха больше может поступать :/

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 апреля 2007 16:45

    А я заметил на своем акценте такую штуку с оборотами: на скорости если влключить нейтраль, обороты держаться на уровне ~1500 и постепенно падают со снижением скорости, при остановке 800-900. Это от чего так? На ум приходит, только то, что на скорости воздуха больше может поступать :/

    Так и должно быть, это комп держит обороты, чтоб ты случаем не заглох :)

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • belmusic Senior Member
    офлайн
    belmusic Senior Member

    3576

    19 лет на сайте
    пользователь #30886

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 27 апреля 2007 18:04

    Есть вопрос к вам

    Предлагают Лантру 1993г. 1.5, 1100 у.е Есть в ней проблемы:

    1. Не выжимается сцепление, т.е педаль вообще не ходит

    2. Немного изогнут стабилизатор на передней подвеске (если он правильна так называется. Реально ил его самогу выровлять или можно где-нить купить и сколько стоит?

    Что скажите конкретно по двум пунктам и вообще брать или нет? Могу вложить еще 500-600 у.е

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • hmc Junior Member
    офлайн
    hmc Junior Member

    48

    18 лет на сайте
    пользователь #67064

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 27 апреля 2007 18:25

    belmusic, Сцепление отремонтировать можно.Там закисла лапка выжимного подшипника.Со съем-установкой КПП около 70$.

  • SRGYN Member
    офлайн
    SRGYN Member

    370

    19 лет на сайте
    пользователь #30384

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 29 апреля 2007 19:43

    Лантра J2 1996г. Нашел под передними сиденьями около воздуходовок задних под каждым сиденьем провода на концах с пластмассовыми фишками. Вот теперь думаю кому и для чего они нужны :conf:

  • Jed Member
    офлайн
    Jed Member

    194

    18 лет на сайте
    пользователь #74838

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 1 мая 2007 09:28

    Читал про началную инициализацию мозгов. Только не понял зачем жать на тормозную педаль 20 секунд при отключенной клеме.

    Как тормоза связаны с мозгами?:conf:

    Я не дед Мазай, я дед Маст Дай
  • Matrix-man Neophyte Poster
    офлайн
    Matrix-man Neophyte Poster

    8

    18 лет на сайте
    пользователь #74553

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 мая 2007 16:20

    Обновления на http://www.hyundai-autoclub.ru

    Выложен: Hyundai Microcat 01/01/2007 2,3Гб (при запуске смените дату на январь-февраль 2007)

    Каталог аксессуаров Mobis

    Руководство на H-1/Starex

    CD-версии справочников Getz, Accent, Elantra

    Hyundai USA - 2006 SantaFe, Tucson

    Тренинговый курс по Tucson

    p.s. кому нужен зарубежный траффик, можем договориться о зеркале на Hyundai Microcat

    Maxxtro,

    кому интересно, кое что лежит тут http://maxxtro.by.ru

    Что-то не открывается ничего по ссылкам :(

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 2 мая 2007 09:03

    SRGYN, за полгода первый раз заглянул под сиденье?:) Бытует мнение, что провода предназначены для подключения обогрева сидений.

    Jed, я так понимаю, чтобы полностью со 100%-ой уверенностью обнулить мозг. Связь не с самой тормозной системой, а с лампочками стоп-сигналов, имхо.

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 2 мая 2007 09:21
    Austin Powers:

    SRGYN, за полгода первый раз заглянул под сиденье? Бытует мнение, что провода предназначены для подключения обогрева сидени

    так и есть

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 2 мая 2007 09:24

    Matrix-man,

    Что-то не открывается ничего по ссылкам

    Мдя, хостер почистил :) Если актуально, могу на рапиду какую-нить залить...

  • SRGYN Member
    офлайн
    SRGYN Member

    370

    19 лет на сайте
    пользователь #30384

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 2 мая 2007 13:32

    Austin Powers, Garryx, спасибо за ответы. Раньше как-то в светлое время суток не доводилось глянуть под сиденья :)

  • Faithfull Member
    офлайн
    Faithfull Member

    204

    18 лет на сайте
    пользователь #71603

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 3 мая 2007 10:09

    Господа, может кто-либо посоветовать специалиста, кто не будет пудрить мозг впустую. Подсасывает воздух при повышении оборотов, особенно, при резком. Сам хренова разбираюсь во всех этих шлангах, надо чтобы посмотрели. Буду весьма признателен.

    Сказал, что не брал, значит не отдам.
  • yoric_007 Member
    офлайн
    yoric_007 Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #77117

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 3 мая 2007 20:03

    Faithfull, Советую - к Юрию Петровичу. Телефон см в личке.

  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 3 мая 2007 22:21

    А менял кто-нибудь амортизаторы? Интересно на что и какие впечатления? Кажется, писали давно, что оригинал мол не радуют совсем. Собираюсь на зад Бильштайн брать, думаю может заодно пружины сменить, со временем проседают все ж. Уже пару раз под нагрузкой цепанул порогом :(

    Кстати говоря,

    Интересно, чем отличаются пружины оригинальные RED и WHITE, микрокат выдал такие маркировки, подозреваю, что жесткостью, тогда вопрос, какие жестче, а какие мягче? :/

    Нашел следующую инфу по тагазовским акцентам:

    Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой – средние, а самые мягкие – красной.

    Подозреваю, что на первые акценты маркировались они соответственно.

    Вдруг понадобятся номера для заказа:

    задние пружины:

    RED (мягкие) 55330-22150 (04.08.1995-19.05.1997)

    WHITE (жесткие) 55330-22050 (03.07.1995-19.05.1997)

    С передними запутаннее: ставились белые (2х видов) 54630-22250 и 54630-22350, зеленые 54630-22000, и бело-зеленые 54630-22100 :insane: предполагаю, что зеленые и есть мягкие, тем более, что они помечаются как -(минус) sporty package, а белые как + sporty package, ну а бело-зеленые что-то среднее.

  • Jed Member
    офлайн
    Jed Member

    194

    18 лет на сайте
    пользователь #74838

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 4 мая 2007 09:01

    booster, Zakhar, по моему, при выключеной передаче, когда машина катится по инерции, и отпущеной педали газа обороты двигателя должны падать до 800. :znaika: У меня так и было до некоторых пор. А вот сейчас тоже ХХ е@#$т 2 мозга (мой и машины).:molotok:

    Я не дед Мазай, я дед Маст Дай
  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 4 мая 2007 09:27

    Jed, booster, у меня этот показатель - 1000-1100

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • Хохол Onliner Auto Club
    офлайн
    Хохол Onliner Auto Club

    370

    21 год на сайте
    пользователь #12270

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 4 мая 2007 11:18

    На счет ХХ на ходу вот что могу сказать. После покупки авто все как и у всех было пучком. Потом пришла зима (покупал глубокой осенью) и ХХ стал жить своей жизнью, на ходу ниже 1100-1200 не опускался, останавливаешься - положенные 800-850. Потом поменял топливный фильтр и ХХ пришел в норму и стоя и в движении. Потом еще пару раз опять же зимой наблюдал такую картину. Теперь с тех пор (месяцев 6) завышения оборотов не замечено.

    Понимаю, что проблему не объясняет, но я думаю, что ХХ при движении должен быть всегда одинаков и равняться ХХ при остановке.

    Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище. (с) ММЖ
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 4 мая 2007 11:47

    Хохол, фильтр точно ни при чем, менял уже 2 раза.