Garryx:booster (цитата):
Zakhar Сергей Анатольевич 7680640 вроде еще велком был, но не записан.
627 05 80
Спасибо, уже починился. Ценник у них вырос конечно. Но делают качественно, можешь сам смотреть, вопросы задавать...
Garryx:booster (цитата):
Zakhar Сергей Анатольевич 7680640 вроде еще велком был, но не записан.
627 05 80
Спасибо, уже починился. Ценник у них вырос конечно. Но делают качественно, можешь сам смотреть, вопросы задавать...
Всем еще раз огромное спасибо за советы...
В этот раз обошлось, почитал ветку про Холода, сделал как написано в шапке и... О чудо!!! все заработало как часы.
Теперь после заводки на прогретой машине обороты падают моментально до 900 - 1000 а потом до заветных 800...
А я уже морально готовился менять лямбду
А я заметил на своем акценте такую штуку с оборотами: на скорости если влключить нейтраль, обороты держатся на уровне ~1500 и постепенно падают со снижением скорости, при остановке 800-900. Это от чего так? На ум приходит, только то, что на скорости воздуха больше может поступать :/
А я заметил на своем акценте такую штуку с оборотами: на скорости если влключить нейтраль, обороты держаться на уровне ~1500 и постепенно падают со снижением скорости, при остановке 800-900. Это от чего так? На ум приходит, только то, что на скорости воздуха больше может поступать :/
Так и должно быть, это комп держит обороты, чтоб ты случаем не заглох
Есть вопрос к вам
Предлагают Лантру 1993г. 1.5, 1100 у.е Есть в ней проблемы:
1. Не выжимается сцепление, т.е педаль вообще не ходит
2. Немного изогнут стабилизатор на передней подвеске (если он правильна так называется. Реально ил его самогу выровлять или можно где-нить купить и сколько стоит?
Что скажите конкретно по двум пунктам и вообще брать или нет? Могу вложить еще 500-600 у.е
belmusic, Сцепление отремонтировать можно.Там закисла лапка выжимного подшипника.Со съем-установкой КПП около 70$.
Лантра J2 1996г. Нашел под передними сиденьями около воздуходовок задних под каждым сиденьем провода на концах с пластмассовыми фишками. Вот теперь думаю кому и для чего они нужны
Читал про началную инициализацию мозгов. Только не понял зачем жать на тормозную педаль 20 секунд при отключенной клеме.
Как тормоза связаны с мозгами?
офлайн
Matrix-man
Neophyte Poster
|
|
8 |
18 лет на сайте Город:
|
Обновления на http://www.hyundai-autoclub.ru
Выложен: Hyundai Microcat 01/01/2007 2,3Гб (при запуске смените дату на январь-февраль 2007)
Каталог аксессуаров Mobis
Руководство на H-1/Starex
CD-версии справочников Getz, Accent, Elantra
Hyundai USA - 2006 SantaFe, Tucson
Тренинговый курс по Tucson
p.s. кому нужен зарубежный траффик, можем договориться о зеркале на Hyundai Microcat
Maxxtro,
кому интересно, кое что лежит тут http://maxxtro.by.ru
Что-то не открывается ничего по ссылкам
SRGYN, за полгода первый раз заглянул под сиденье? Бытует мнение, что провода предназначены для подключения обогрева сидений.
Jed, я так понимаю, чтобы полностью со 100%-ой уверенностью обнулить мозг. Связь не с самой тормозной системой, а с лампочками стоп-сигналов, имхо.
Austin Powers:SRGYN, за полгода первый раз заглянул под сиденье? Бытует мнение, что провода предназначены для подключения обогрева сидени
так и есть
Matrix-man,
Что-то не открывается ничего по ссылкам
Мдя, хостер почистил Если актуально, могу на рапиду какую-нить залить...
Austin Powers, Garryx, спасибо за ответы. Раньше как-то в светлое время суток не доводилось глянуть под сиденья
Господа, может кто-либо посоветовать специалиста, кто не будет пудрить мозг впустую. Подсасывает воздух при повышении оборотов, особенно, при резком. Сам хренова разбираюсь во всех этих шлангах, надо чтобы посмотрели. Буду весьма признателен.
А менял кто-нибудь амортизаторы? Интересно на что и какие впечатления? Кажется, писали давно, что оригинал мол не радуют совсем. Собираюсь на зад Бильштайн брать, думаю может заодно пружины сменить, со временем проседают все ж. Уже пару раз под нагрузкой цепанул порогом
Кстати говоря,
Интересно, чем отличаются пружины оригинальные RED и WHITE, микрокат выдал такие маркировки, подозреваю, что жесткостью, тогда вопрос, какие жестче, а какие мягче? :/
Нашел следующую инфу по тагазовским акцентам:
Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой – средние, а самые мягкие – красной.
Подозреваю, что на первые акценты маркировались они соответственно.
Вдруг понадобятся номера для заказа:
задние пружины:
RED (мягкие) 55330-22150 (04.08.1995-19.05.1997)
WHITE (жесткие) 55330-22050 (03.07.1995-19.05.1997)
С передними запутаннее: ставились белые (2х видов) 54630-22250 и 54630-22350, зеленые 54630-22000, и бело-зеленые 54630-22100 предполагаю, что зеленые и есть мягкие, тем более, что они помечаются как -(минус) sporty package, а белые как + sporty package, ну а бело-зеленые что-то среднее.
booster, Zakhar, по моему, при выключеной передаче, когда машина катится по инерции, и отпущеной педали газа обороты двигателя должны падать до 800. У меня так и было до некоторых пор. А вот сейчас тоже ХХ е@#$т 2 мозга (мой и машины).
На счет ХХ на ходу вот что могу сказать. После покупки авто все как и у всех было пучком. Потом пришла зима (покупал глубокой осенью) и ХХ стал жить своей жизнью, на ходу ниже 1100-1200 не опускался, останавливаешься - положенные 800-850. Потом поменял топливный фильтр и ХХ пришел в норму и стоя и в движении. Потом еще пару раз опять же зимой наблюдал такую картину. Теперь с тех пор (месяцев 6) завышения оборотов не замечено.
Понимаю, что проблему не объясняет, но я думаю, что ХХ при движении должен быть всегда одинаков и равняться ХХ при остановке.