Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 января 2013 16:34 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 1 раз.

    del

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 28 января 2013 09:13

    Gentenbain, у меня была аналогичная ситуация с паролем.
    Оказалось, в нём присутствовали буквы лат. L (Л) маленькая и лат. I (И) большая. В том шрифте, которым напечатана страница с логином/паролем на листике, выданном при оформлении клиенту на руки, эти две буквы выглядят совершенно одинаково. БАНКУ НА ЗАМЕТКУ!!! И поэтому, по словам специалиста на 277 31 61 (на который я попал с первой попытки, дело было осенью 2011 г., выходные), это типичная и очень распространённая проблема. Сказали, пишите варианты, которые пробуете, на листик, чтоб по 2 раза не повторять и пробуйте перебором :D Если заблочите - звоните, снова разблочим, и пробуйте дельше. :) Вот как-то так :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2013 09:28
    lissy1886:

    можно ли на так сказать чужой р/с в беларусбанке кинуть у.е.? и что необходимо заполнить или представить?Может паспорт?

    Если имеете в виду вкладной банковский счет (депозит), то ответ ниже. Если нет - уточните)

    Infoman:

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста:
    1) что нужно знать, чтобы пополнить текущий счет физического лица в отделении банка не по месту его открытия;
    2) через сколько времени после пополнения текущего счета получатель сможет воспользоваться денежными средствами.

    Пополнять вкладные (текущие, до востребования) счета иных физ.лиц можно абсолютно в любом учреждении Беларусбанка. Для этого следует предоставить:
    - ФИО вкладчика
    - номер филиала и отделения, в котором открыт счет
    - номер счета
    - вид вклада (наименование счета)
    Воспользоваться денежными средствами владелец счета (вклада) сможет в этот же день, как правило, по истечении 15-20 минут.
    При этом тому лицу, которое осуществляет доп. взнос не обязательно предоставлять паспорт, Вы только сообщаете свои ФИО.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 28 января 2013 09:44

    У меня аналогичная проблема - в пятницу 18.01.13 в 500-ом в минске отделении подавал заявление на подключение смс оповещения, до сих пор не подключили

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2013 10:07
    DenisKa1990:

    Я из Могилёва. Учусь в Могилёвском Государственном Университете Продовольствия (МГУП). Карточку сделал в 2008 году в филиале №718 ОАО "Беларусбанк", пр-т Димитрова, 31. Срок действия карточки истёк в декабре 2011 года, но меняю её только сейчас, т.к. стипендию всё это время не получал. После успешной сдачи последней сессии карточка мне вновь понадобилась =). Но филиала, где я получал карточку больше не существует. Я поехал в Беларусбанк АСБ филиал № 700 Могилевское Областное управление (ул. Первомайская, 71), там всё оформил по поводу новой карточки, старую при мне разрезали. Потом сказали приехать за новой карточкой через 10 рабочих дней по этому адресу: ул.Островского, 1Б (я так понял, теперь я сюда отношусь вместо того филиала, где получал карточку). Всё понятно. Только зачем мне дали вот эту бумажечку, сказав, что лицевой счёт остался прежним, только карт-счёт для бухгалтерии поменялся (вначале ставится цифра "7", потом пишется мой лицевой счёт).

    DenisKa1990, по Вашей ситуации, как я и говорила, изменение счета в частности добавление "7" в связи с преобразованием филиалов - это "забота" бухгалтерии учебного заведения и банка, но не Ваша). Но бухгалтеру, видимо, проще (удобнее) просить клиентов предоставлять номера счетов (после изменения), чем связываться с банком... В любом случае, эта "7"-ка в начале счета - инфо именно для бухгалтерии, для зачислений и бумажку эту Вам выдали, так как Вы, вероятно, поинтересовались номером счета для бухгалтерии.
    Поэтому можете, на всякий случай, сообщить номер счета "для бухгалтерии" в университет и забыть об этом))

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 28 января 2013 10:19

    ..Lana.., спасибо!

    Так, так - чё тут у вас...
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 28 января 2013 10:24

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, как оформить получение выписки по карт-счёту на электронную почту? Какова оплата данной услуги, какова процедура оформления? Выписка по каким операциям и какова периодичность её получения?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2013 10:37
    BlaDe-By:

    Какой лимит на Белкарте, которую на работе выдали.
    20 миллионов например положить на неё и пользоваться, позволит лимит?

    Лимитов таких нет. Пополняете в любом размере и снимаете также.
    Обратите внимание, Беларусбанк предлагает карточки и с повышенным процентным доходом - "Сберегательная" в бел.рублях, например, "Аграрная" (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/sberegatelnye_kartochki). Суммой также сможете пользоваться в полном объеме и + получите доход.

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    alexeynik:

    подскажите кто знает как узнать свой УНП?

    Думаю, Вам, alexeynik, поможет инфо по ссылке - http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3338f382cf84ffea

    Добавлено спустя 14 минут 54 секунды

    ЖКИ_ТВ:

    В интернет-банкинге есть возможность перевода с карт-счета на депозит, хотелось бы, чтоб была возможность обратного перевода (с депозита на карт-счет), а также возможность просмотра остатков депозита и начисленных процентов в интернет-банкинге, как это есть в других банках

    ЖКИ_ТВ, возможности переводить деньги с вкладных счетов на карт-счета посредством Интернет-банкинг нет (рассмотрите, как вариант, возможность оформления постоянно-действующего платежного поручения - http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/10915). А вот что касается доступа к вкладным счетам, например, получение выписки - данный вопрос банком прорабатывается.

    Добавлено спустя 30 минут 6 секунд

    Gentenbain, STATiK, дело в том, что при регистрации клиента в Интернет-банкинг пароль отображается шрифтом Verdana. Символ «l» – соответствует латинской букве L «эль» маленькое, а символ «I» (сори, но не печатается здесь, как положено) – соответствует латинской букве I «И» большое. При распечатывании специалистом пароля в соответствующем формате (шрифт Verdana), проблем при входе в систему, не должно возникнуть.
    Вместе с тем, опишу наиболее часто встречающиеся неточности при вводе данных (факт "двоякочитаемости" все же есть, да и может кому понадобится):
    • Вместо буквы O набирается цифра 0 и наоборот.
    • Вместо буквы U набирается буква V и наоборот.
    • Вместо буквы l («л» маленькое) набирается буква I («и» большое) и наоборот.
    • Вместо латинских букв набираются соответствующие им по написанию русские буквы.
    Также при указании логина и пароля обязательно должен быть соблюден регистр (большие/маленькие буквы). При этом как только в систему войдете с выданным паролем, меняйте его на свой и ситуация с трактовкой символов разрешена)
    P.S.: Ситуация уже "на заметке"!

    Добавлено спустя 21 минута 19 секунд

    Ph@ntom-X, по Вашей ситуации с смс-оповещением - результат отправила в личку.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    sun:

    У меня аналогичная проблема - в пятницу 18.01.13 в 500-ом в минске отделении подавал заявление на подключение смс оповещения, до сих пор не подключили

    Чтобы точно Вам ответить, почему до сих пор услуга не подключена (если и по сей день не подключена), сообщите Ваши данные мне в личку (какие именно также см. в личке).

    Добавлено спустя 20 минут 15 секунд

    STATiK:

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, как оформить получение выписки по карт-счёту на электронную почту? Какова оплата данной услуги, какова процедура оформления? Выписка по каким операциям и какова периодичность её получения?

    STATiK, для подключения данной услуги обращаетесь в учреждение банка, в котором открыт карт-счет и составляете соответствующее заявление (с документом, удостоверяющим личность). Услуга бесплатная. В данной выписке будут указаны суммы и даты проведения всех операций за прошедший месяц, а также суммы, поступившие на карт-счет (т.е. все операции).
    Как правило, выписка поступает в первых числах каждого месяца (сроки, как таковые, не установлены).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 28 января 2013 12:32

    ..Lana.., подскажите. Вопрос о пресловутом переименовании карт-счетов. У меня открыта сберкарта в вашем банке. Как я понял подписывать доп. соглашение можно будет в течении года. Не будет ли каких нибудь ограничений по не переименованным счетам?
    Пример, с другого банка захочу перевести бел. рубли безналичным способом (по платежному поручению) на карт-счет сберкарты. Я сообщаю при переводе действующий (старый) номер карт-счета сберкарты и перевод пройдет без проблем или необходимо перед этой операцией прийти в ББ и подписать доп. соглашение и сообщать уже новый номер счета?
    Кстати, возник параллельный вопрос, какова плата за зачисление денежных средств на карт-счет сберкарты безналичным способом (межбанковский перевод)?

  • Падонак Junior Member
    офлайн
    Падонак Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #312299

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 января 2013 12:38

    А можно и мне СМС-оповещение? Заявление на подключение СМС-оповещения к своей Мастеркард-Голд написал в самом начале декабря, несколько раз заходил в отделение с вопросом "ну когда же заработает?", обещали-обещали, а оно всё не работает и не работает. Сколько времени традиционно клиенту надо ждать? По-моему почти два месяца - это уже перебор.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2013 13:11
    V_ital:

    ..Lana.., подскажите. Вопрос о пресловутом переименовании карт-счетов. У меня открыта сберкарта в вашем банке. Как я понял подписывать доп. соглашение можно будет в течении года. Не будет ли каких нибудь ограничений по не переименованным счетам?
    Пример, с другого банка захочу перевести бел. рубли безналичным способом (по платежному поручению) на карт-счет сберкарты. Я сообщаю при переводе действующий (старый) номер карт-счета сберкарты и перевод пройдет без проблем или необходимо перед этой операцией прийти в ББ и подписать доп. соглашение и сообщать уже новый номер счета?
    Кстати, возник параллельный вопрос, какова плата за зачисление денежных средств на карт-счет сберкарты безналичным способом (межбанковский перевод)?

    1. Изменение коснется только наименования счета (в этом только и суть доп. соглашения), номер же договора остается прежним.
    2. Если перевод с какого-либо счета, открытого в нашем банке, то без комиссий, если в ином - в зависимости от наличия/отсутствия договора с банком и целей зачислений (http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505/21060).

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Падонак:

    А можно и мне СМС-оповещение? Заявление на подключение СМС-оповещения к своей Мастеркард-Голд написал в самом начале декабря, несколько раз заходил в отделение с вопросом "ну когда же заработает?", обещали-обещали, а оно всё не работает и не работает. Сколько времени традиционно клиенту надо ждать? По-моему почти два месяца - это уже перебор.

    Падонак, как ни крути, но почти два месяца, действительно, перебор(( Буду пробовать помочь, но сообщите в таком случае данные в личку (какие именно - написала в сообщении).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 28 января 2013 13:35 Редактировалось V_ital, 1 раз.

    ..Lana.., благодарю!

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 28 января 2013 17:34
    ..Lana..:

    Ph@ntom-X, по Вашей ситуации с смс-оповещением - результат отправила в личку.

    Спасибо большое, работает!

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 28 января 2013 22:28

    ..Lana.., вы часто в своих ответах разным пользователем упоминали такое понятие как платежное поручение. Стало интересно, поэтому немного почитал об этом в банковском кодексе. Возникло несколько вопросов, опишу их в условных примерах.
    1) Есть сберкарта в бел. рублях, депозит "Сберегательный" тоже в рублях. 15 числа на карту должны поступить средства. Сам я 10 числа уезжаю в командировку, где нет ни отделений ББ, ни интернета. Могу ли я перед отъездом придти в ББ, подготовить такое платежное поручение:
    -16 числа средства, поступившие на сберку 15 числа (сумма мне известна заранее), пополнят депозит "Сберегательный".
    2) Есть дебетовая карта в рублях, подключенная к интернет-банкингу, есть депозит "Сберегательный" в рублях. Исходные данные: на дебетовой ноль, все лежит на Сберегательном, капают проценты. Также 10 числа уезжаю в далекую командировку, приеду 25 числа (в последний день, когда платят коммуналку без пени). Могу ли я перед отъездом придти в ББ, подготовить такое платежное поручение:
    -24 числа указанная мною в поручении сумма будет перечислена на дебетовую карту.
    Надеюсь, я вас не запутал и вам не надоел :)
    P.S. Если описанные ситуации невозможны, напишите, что в вашем банке можно делать физическому лицу по платежному поручению: интересуют операции по картам/депозитам.

  • Падонак Junior Member
    офлайн
    Падонак Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #312299

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 29 января 2013 08:17
    ..Lana..:

    Буду пробовать помочь

    Ура! Заработало! )
    Спасибо!

  • SergeSmith Member
    офлайн
    SergeSmith Member

    220

    17 лет на сайте
    пользователь #86754

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 29 января 2013 10:04 Редактировалось SergeSmith, 1 раз.

    Скажите, пожалуйста, можно ли через системы ДБО оплатить госпошлины, в частности, внести плату за замену паспорта

    Конкретизирую, желательно не через произвольный платеж

    Если через произвольный платеж, берется ли плата за платеж, с учетом того, что это, вроде как, платеж в бюджет

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 29 января 2013 10:31

    Присоединяюсь к вопросу. Я плачу ежемесячно за приватизацию квартиры в Минске (в рассрочку). Можно ли производить платежи через услугу "Произвольный платеж" интернет-банкинга?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 января 2013 12:33
    V_ital:

    ..Lana.., вы часто в своих ответах разным пользователем упоминали такое понятие как платежное поручение. Стало интересно, поэтому немного почитал об этом в банковском кодексе. Возникло несколько вопросов, опишу их в условных примерах.
    1) Есть сберкарта в бел. рублях, депозит "Сберегательный" тоже в рублях. 15 числа на карту должны поступить средства. Сам я 10 числа уезжаю в командировку, где нет ни отделений ББ, ни интернета. Могу ли я перед отъездом придти в ББ, подготовить такое платежное поручение:
    -16 числа средства, поступившие на сберку 15 числа (сумма мне известна заранее), пополнят депозит "Сберегательный".

    Да, можно составить платежное поручение (ПП), указав в нем дату списания, сумму, реквизиты счета получателя (Ваш Сберегательный вклад). Обращаться для составления ПП следует в отдел по работе с карточками, т.к. речь о списании с карт-счета.

    V_ital:

    2) Есть дебетовая карта в рублях, подключенная к интернет-банкингу, есть депозит "Сберегательный" в рублях. Исходные данные: на дебетовой ноль, все лежит на Сберегательном, капают проценты. Также 10 числа уезжаю в далекую командировку, приеду 25 числа (в последний день, когда платят коммуналку без пени). Могу ли я перед отъездом придти в ББ, подготовить такое платежное поручение:
    -24 числа указанная мною в поручении сумма будет перечислена на дебетовую карту.

    Тут во-первых, следует учесть условия вклада Сберегательный - прошло ли первых 3 месяца (чтобы не "потерять" проценты). А ПП составить также можно: обратиться в банк по месту открытия вклада, предоставить реквизиты карт-счета, указать дату списания средств.

    V_ital:

    Надеюсь, я вас не запутал и вам не надоел :)

    V_ital, ни в коем случае)) Приятно знать, что Вы активно пользуетесь услугами нашего банка! :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 29 января 2013 12:34
    Gentenbain:

    Я плачу ежемесячно за приватизацию квартиры в Минске (в рассрочку). Можно ли производить платежи через услугу "Произвольный платеж" интернет-банкинга?

    Тоже интересует этот вопрос.
    И еще можно ли платить через Инет-банкинг членские и паевые взносы ЖСПК? Будут ли при этом браться 0,2%?

  • DenisKa1990 Neophyte Poster
    офлайн
    DenisKa1990 Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #429045

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 января 2013 12:54

    :rotate: :rotate: :rotate: ..Lana.., спасибо :rotate: :rotate: :rotate: