Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Myst1986:Отонокак, Короче слив защитан...
Отонокак:кста форсы на шди вэ8 подорожали прилично
Мне плевать. Они работают без проблем Очень долгое время!
Даже если и потребуется, то их прекрасно ремонтируют. На форуме писали что за ремонт 1-й форсы отдавали 15$
это молотком ударить только. или карбоклинером облить.
Отонокак:я ж грю, починить щди это как 700кг перевезти и до 200кабыл раздуть
проще пареной репы )
700 кг перевезти, на самом деле не большая проблема при отсутствии ума.
BAC:это молотком ударить только. или карбоклинером облить.
Не знаю, не уточнял...
BAC:700 кг перевезти, на самом деле не большая проблема при отсутствии ума.
Я примерно прикинул вес.. А тут сразу тролить начали))) 5 человек не самых худеньких + полный богажник (пару мешков картошки, сумки) Одни люди весят 500 кг Один я больше 100 вешу.
3. Катушка зажигания
4. Система зажигания
5. Свечи зажигания
Чтоб вы знали все это и есть система зажигания, сюда можете добавить ВВ провода+в некоторых авто распределитель, крышка распрелителя и бегунок распределителя, да, и все это вместе стоит как одна форсунка на дизель
утрирую
.
svazist90, забей, бензинка в наших реалиях не только комфортней, но и дешевле и менее гемморойней, сколько у меня товарищей пересели на бензин и все единодушны, дизель капризнее бензина. Если у тебя что с насосом или форсунками хрен ты что сделаешь, едь на сервис, а бензин на два часа в гараж и проблема найдена.
Из книги нашел для работы бензинового двигателя имеются 9 датчиков
Перечислите?
И да что там про дросель? Ради смеха, расскажите что там может сломаться? Или быть может вы имели ввиду налет гавна смываемый тремя впрысками очистителя карбюратора?
Абсолютная техническая неграмотность...
Plastil1n:дизель капризнее бензина
Чем? У меня обратное мнение. За 2,5 года двигатель к себе ни разу не попросил внимания. А вот на предыдущих авто да и у друзей постоянно бензинка по мелочам дурила голову.
Plastil1n:и все это вместе стоит как одна форсунка на дизель
Только это все меняется чаще чем 100.000 км.. Форсунки от моего дизеля ходят и 700.000 км! На моей стоят оригинальные. Ездят уже более 300.000 км хотя пробег скорее всего скручен. На диагностике выдали норму. Бывалый сказал что отработают еще 200тыс.. Если фильтр будет меняться по регламенту.
svazist90, Как тут любят говорить, ПОВЕЗЛО ))))
Мое мнение не измениться. У дизеля меньше деталей они более долговечны (те кто думает обратное просто попали на собственную безграмотность при выборе авто). После бензинки купил с HDI и я забыл что такое открывать капот! За все время только для замены расходников!
Как то отписывался. На старой работе имеются пару десятков бензинок и 4 дизельных авто. Так вот с дизелями вопросов по сей день нету. Они были первыми куплены. Бензинки многие уже капиталились и даже сменились новыми.. Пробег дизелей больше 300к. Бензинки не доживали до 200к.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
svazist90, в бенз я бы еще добавил катализатор и расходомер воздуха который также присутствует и в дизеле,
А вот в дизеле вы забыли про клапан егр и сажевый фильтр, один товарищ каждую неделю дрочит авто на 3000-4000об.мин чтоб его прожечь, у другого 1.9 dci больше 120 не разгоняется, в чем причина еще неизвестно. А когда фап фильтр сам регенирируется(авто не глохнет вот это да прикол)
svazist90, правильно подметил, если и сравниваете свои шди из каменного века, то сравнивайте их с такими 8ми клапанными однообъемниками, желательно того же концерна, ибо я в корне бы не ставил против шди современную
пукалку
.
Plastil1n:А вот в дизеле вы забыли про клапан егр и сажевый фильтр,
ЕГР ставится и на бензинки п.с. Про нее толком ничего не знаю))))
Сажевый говорите.. У меня его нет.. У 1.5dCi так же нету Выбирать с головой нужно
Plastil1n:правильно подметил, если и сравниваете свои шди из каменного века, то сравнивайте их с такими 8ми клапанными однообъемниками, желательно того же концерна, ибо я в корне бы не ставил против шди современную
Именно с ними и сравниваю ))))
С5-1 2,0 МТ 136лс/190нм
Средний л/100 км 8.3
Город, л/100 км 11.5
Шоссе, л/100 км 6.4
С5-1 2,0HDI МТ 107лс/250нм
Средний 5.6
Город, л/100 км 7.8
Шоссе, л/100 км 4.6
Разница у этих движков на том же С5 составляет = 2,7 литра, на среднем расходе. Дизель экономит за 30.000км в год 810$.
Если бы я взял бензинку вместо дизеля за 2,5г потратил бы на топливо на 2000$ больше... Как вы думаете сколько я ТНВД и форсунок могу купить на эти сэкономленные деньги? Напомню что я ничего не менял за все время
А если вспомнить все расходы. Они составляют около 1000$ притом из них 350$ на 4 новые шины Еще 1000 в запасе остается)))
Можно сравнить полную эксплуатацию авто за 100.000км. Цену покупки и продажи возьмем одну и туже. По этому учитывать не будем. Возьмем среднюю стоимость авто 8000. ремонт так же 1000$ средний
Бензинка
авто 8000$
бенз 100,000км/100*8,3*7800/9000=7193$
ремонт\обслуга 1000$
=16193$
Дизель
авто 8000$
диз 100,000км/100*5,6*8000/9000=4977$
ремонт\обслуга 1000$
=13977$
=16193-13977=2216$ разницы
Myst1986:Если бы я взял бензинку вместо дизеля за 2,5г потратил бы на топливо на 2000$ больше... Как вы думаете сколько я ТНВД и форсунок могу купить на эти сэкономленные деньги? Напомню что я ничего не менял за все время
Если жить собирательством, то экономия на жрачке вообще космическая получится.
BAC:Если жить собирательством, то экономия на жрачке вообще космическая получится.
Это называется разумный подход. Все европейцы так живут. Это у нас привыкли жить на последние деньги лишь бы у них был ипхон и бнв на котором выезжают кинуть понты... ))))
Я предпочитаю сэкономленные деньги потратить на отдых и хорошее питание.
п.с. самая глупая вещь это экономить на здоровье. Читай как питании!
Myst1986, при чем тут расход, речь шла о надежности раз, ремонт только одной современной дизельной аппаратуры будет стоить скорее 1000$ это два, три - с5 это пережиток прошлого, забудьте, да еще и 95 считать... в жизни туда такой бенз никто не заливал, не та машина, ну и четыре, я вам приводил пример на современных авто, разница в экономии и так пшик, а когда дело коснется ремонта это будет коллосальная неэкономия. Итого современный бенз. авто дешевле в конечном счете. Все. И хоть триста раз считайте расход с5, следующую машину вы захотите 3ех летнюю, удачи.
Plastil1n, Покажите то современное авто которое будет в городе есть 5-7 литров при этом это будет не ущербное рожно без каких либо благ?
бнв 3 F30 2.0D мт город 5,8л 184лс/380нм/7,5с до 100
бнв 3 F30 2.0i мт город 8,4л 184лс/250нм/7,3с до 100
2.6 литра разницы
Plastil1n:Myst1986, при чем тут расход, речь шла о надежности ...
Надежность у машины старше 10-ти лет, побегавшей 1,5 года по РБ, а потом еще 100ккм у этого сказочника? Что может быть надежней? Спорить бесполезно )))
svazist90:Насос (который не сломался ещё ни удного человека на планете)
Летят тока в путь. Человека 4 меняли - форд, мерс, вольво.
svazist90:Дросельная заслонка (которая не требует вообще никакого обслуживания)
Только рядом с ней клапан ХХ, который тоже засирается ауном, потом плавает холостой и иногда западают обороты.
У меня на дросселе было миллиметра 4 кала, настолько плотного, что отвёрткой не ковырнуть.
Банка карбклинера и час возни.
svazist90:Свечи (платина чуть по-дороже, но ооооочень на долго хватит, люди на одной машине столько не ездят. Или брендовые обычные, которые ходят мама не горюй и стоят по рупь за ведро, обычно горсть валяется в кармашке багажника)
Поменял после покупки, стояли ещё заводские с зазором миллиметра 3, разницы не было НИКАКОЙ.
svazist90:Лямда зонд (большинство владельцев не имеет даже представления о его существовании где-то в подкапотном пространстве)
У меня был менян предхозом - не прошла техосмотр по СО.
У друзей (СХ7 и бнв 520и) из-за неё была дурка с джекичаном "обеднённая смесь".
Подытожу: со всем перечисленным, кроме бензонасоса, можно ездить ещё очень долго, в т.ч. в -30
Хотя в дызеле я лишь свозил форсы на диагностику, это долларов 20 + 8х10 центов за одноразовые шайбы, и поменял бендикс, 20$
Myst1986:Plastil1n, Покажите то современное авто которое будет в городе есть 5-7 литров при этом это будет не ущербное рожно без каких либо благ?
Тоесть не дизельное, так?
И что значит благ? Это кондишн или подлокотник, или может вонючка на зеркале?
Вы просто пытаетесь себя обмануть, спуститесь на землю, какие нахрен
Myst1986:бнв 3 F30 2.0D мт город 5,8л 184лс/380нм/7,5с до 100
бнв 3 F30 2.0i мт город 8,4л 184лс/250нм/7,3с до 100
для вас меган
Myst1986:В мегане может и не много места но там сделано так все уютно, даже для меня с ростом 185см
Myst1986:Да меган первых поколений рухлядь на колесах. Но никак не относится к новым авто!
1,5 dCi с 110 лошадками и 240 тягой прекрасно тянет легкий меган. И расход в 5,6л/100 В ГОРОДЕ не ударит по любому кошельку! У меня на 300 кг тяжелее снаряженная машина и такие же показатели двигателя - прекрасно ездит!
Фото мегана. Чем не машинка! Прекрасная, ничего лишнего!
Но если уж на то пошло пожалуйста
BMW 116i (F20) 5дв
Seat Leon 1.2 TSI 5дв.
Kia Pro_Ceed 1.6 GDI
Opel Astra (J) 5 дв. хэтчбек
Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв.
Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. 140л.с.
Volkswagen Golf 1.2 TSI 5дв.
и все эти авто на фоне вашего С5-1 2,0HDI МТ 107лс/250нм оказывается не только едут быстрее, но зараза и жрут то меньше. И хрен на то что они меньше размером, зато качество пластика у всех кроме киа будет лучше вашего и скорее даже турбированные бензины будут дешевле в обслуге и заводиться будут нормально зимой и тарахтеть не будут и печкой греть будут, да что тут сравнивать... даже сравнивать нечего, мочю с росой божьей.
Мы обсуждали первоначально проходные авто, а вы тут нам пытаетесь навязать бмв с 2ух литровым мотором, которые никто в здравом уме себе гнать не станет, а если кто обеспеченный и притащит себе 5ку какую, то уж расход топлива ему малоинтересен, раз не зажал на обдираловскую растаможку отрезать. Проходная тачка дешевле в конечном итоге выльется бензиновая и точка.
Plastil1n:И что значит благ? Это кондишн или подлокотник, или может вонючка на зеркале?
У меня к примеру: Раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, гидравлика, безопасность(6-8 подушек не помню точное колличество), а главное габариты авто! В следующей хочу видеть все что описал возможно без гидравлики т.е. другую модель. То что вы представили авто для баб! Я туда не влезу ахаххаа....
Plastil1n:но зараза и жрут то меньше. И хрен на то что они меньше размером, зато качество пластика у всех кроме киа будет лучше вашего и скорее даже турбированные бензины будут дешевле в обслуге
Аххаха... Все ясно.. Если турбина стоит на бензинке... Значит она дешевле в обслуге.. МолодЭц, насмешил! Вот она логика бензовозов))))
TSI значит дешевые в обслуге авто.. Ну-ну ))))
А вот размеры, для меня важны!
Вот авто на уровне вами представленных..Citroen C3 1.4 HDiF И плевать на ваш пластик.. Притом что в моем С5 он весь мягкий
Plastil1n:Проходная тачка дешевле в конечном итоге выльется бензиновая и точка.
до 1.4 бенз движки ходят 200-300 тыс км(проверено на 15 авто на конторе)... 1,5 dCi до кап ремонта минимум 400т км пройдет... Заходим на немецкий сайт и смотрим пробеги
Myst1986:Аххаха... Все ясно.. Если турбина стоит на бензинке... Значит она дешевле в обслуге.. МолодЭц, насмешил! Вот она логика бензовозов))))
дурья ты башка, дешевле дизелей
Myst1986:Вот авто на уровне вами представленных..Citroen C3 1.4 HDiF И плевать на ваш пластик.. Притом что в моем С5 он весь мягкий
вот это авто бабское, но гольф 7 простите... тогда готов заручиться, что с5 авто для зрелых старушек
Myst1986:То что вы представили авто для баб! Я туда не влезу ахаххаа....
а как же?
Plastil1n:Myst1986:
В мегане может и не много места но там сделано так все уютно, даже для меня с ростом 185см
действительно сказочник
Myst1986:Вот авто на уровне вами представленных..Citroen C3 1.4 HDiF
ситроен это не болезнь, это диагноз
Myst1986:У меня к примеру: Раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, гидравлика, безопасность(6-8 подушек не помню точное колличество), а главное габариты авто! В следующей хочу видеть все что описал возможно без гидравлики т.е. другую модель.
Пффф, в каждой второй астре притянутой из-за бугра есть эти допы и не нужно нам тут про размер, в мегане ему значит
уютно
, а астре/гольфе/фокусе ему мало места, сказочник.
Plastil1n:дурья ты башка, дешевле дизелей
Попрошу без выражений.. Турбина везде примерно одинаково по цене..А в TSI и 2-е ставят
Plastil1n:а как же?
Не знаю как в 7-м а в 1-5 тесные до жути. Последний меган почти как С5 большой салон.
Plastil1n:ситроен это не болезнь, это диагноз
Завидуете? Диагноз это дешевая турбина в бензинке и простой TSI который дурит голову многим
Plastil1n:Пффф, в каждой второй астре притянутой из-за бугра есть эти допы и не нужно нам тут про размер, в мегане ему значит
уютно
, а астре/гольфе/фокусе ему мало места, сказочник.
Про фокус я ни слова... Остальное тесное .... В последних будках не видел внутри а до авто ужасные в плане места.
п.с. Ничем бензинка не дешевле дизеля! Все относительно одинаково! Сколько машин было у меня, деда, отца, дядей, друзей... Почти все перешли на дизель.. Так как он не парит мозг по мелочам. И ни у одного не было проблем с ТНВД и форсунками... Только давным давно на гольфе 2 1.6d пришлось перебрать ТНВД обошлось в 50$ как сейчас помню. Зато проехал этот аутос больше 800.000 км у деда )))))