Ответить
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    16 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 8 декабря 2011 10:53
    qusr:

    заправить на 1руб с дискретностью 10гр

    qusr, вы путаете теплое с мягким, а именно весовое дозирование с объемным (граммы с миллилитрами). Плотность бензина 0,74 кг/л, соответственно ваши "10 гр" это 13,51 мл. На АЗС используется объемное дозирование, соответственно заправивленный 1 л. бензина - это 740 г. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    qusr:

    Какие проблемы по камере потом найти наивных халявщиков и тем самым отучить брать чужое не оплатив.

    В нынешнее время года из-за грязи номерных знаков совсем не видно, а морда лица халявщика скрыта под шапкой и шарфом. :-?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль

    613
    # 8 декабря 2011 11:11

    miroved, да я не путаю просто больше здесь обсуждали граммы, ну и я поддался этому, но все же понимают, что заправляемся мы литрами, а не граммами.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22193

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22193
    # 8 декабря 2011 11:31
    IgorVL:

    DVK, система не порочна. Порочны люди. А-100 пару месяцев на своей новой АЗС в Шабанах использовала метод постоплаты, и чем все закончилось? Куча народа уезжала не заплатив. Халява блин. Зачем тогда владельцу азс лишние проблемы? В итоге - вернулись к "совку". Сначала заплати потом заправляйся.

    "Лишние проблемы" с целью получения конкурентного преимущества. Впрочем, в наших экономичеких реалиях низкой заинтересованности АЗС в продаже топлива, смысла никакого действительно нет. Сначала надо отменить белнефтехим.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • IgorVL Member
    офлайн
    IgorVL Member

    121

    19 лет на сайте
    пользователь #66245

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 декабря 2011 11:04 Редактировалось IgorVL, 2 раз(а).

    DVK, проблемы розыска не заплатившего, проблемы доказательства вины, проблемы получения суммы. Все это занимает очень длительное время. Привлекается милиция, юристы и т.п. Иногда виновника невозможно разыскать, это прямые потери азс. Вот и скажите, ЗАЧЕМ владельцу такие танцы с бубном?
    Если бы там действительно единицы не оплачивали - да, можно работать. Но когда это явление массовое - это именно лишние проблемы, и проблемы не мелкие .

    qusr, по поводу "бреда", "разводилова" - вы полностью владеете вопросом чтобы так утверждать? Вы тут ссылались на сайт производителя колонки? так вот посмотрите там строчку "Минимальная дoза выдачи". Переведите это в литры пожалуйста. Потом громогласно заявляйте что Вас обманывают. Невозможно колонку включить с дискретностью 0,01 дм3. НЕВОЗМОЖНО.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль

    613
    # 9 декабря 2011 11:17

    IgorVL, я тут просто вам предложу вспомнить математику начальных классов.
    1 дм3 равно 1 литру. ;)
    хорошо что вы не заметили других строчек типа "Минимальная дoза выдачи - 10 дм3"
    Тогда по вашей логике вообще округлять должны кратно 10 литрам :rotate:

  • IgorVL Member
    офлайн
    IgorVL Member

    121

    19 лет на сайте
    пользователь #66245

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 декабря 2011 11:52

    qusr, признаю, моя ошибка, согласен.
    Но, пообщался с сервисной организацией, мне ответили - в колонках АДАСТ электронные потроха не дают указать начальную дозу отпуска топлива меньше чем 0,1 литр. Выдают результат работы с точностью до 0,01, это так. но изначально включить с такой точностью нельзя. вот.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22193

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22193
    # 9 декабря 2011 14:40 Редактировалось DVK, 1 раз.

    IgorVL, еще раз повторю: с целью повышения конкурентного преимущества. А насчет проблем - так ведь как-то их же решили во всем мире? Везде сначала заправляешься, потом платишь. Ну, кроме автоматических заправок.
    Проблемы, при желании, вполне решаемы. И чтобы хищения топлива не были массовыми достаточно одной двух образцово-показательных публичных порок. Когда вора ловят и сажают в тюрьму. Несколько телепередач, публикаций в СМИ введут в сознание масс то, что платить надо.
    В ресторанах ведь тоже сначала кушаешь, а потом платишь. И тоже можно уйти не заплатив. Тем не менее, работают как-то.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль

    613
    # 14 декабря 2011 15:02

    IgorVL, пообщался на той же заправке вчера и мне наоборот на экране показали, что вбить могут и сотые, но колонка выдать не может!
    Я ездил не так много за границей в рашу, ураину, литву и польшу и нигде не видел такой проблемы, но по виду колонки очень похожи особенно в раше.
    Так что буду дальше капать т.к. этот дурдом надо заканчивать и может кому то кажется, что это ерунда, но я вот считаю, что с такой ерунды всё у нас и через ж.. и делается.
    DVK, я думаю у нас просто не видят смысл делать для клиента и тут просто пока кто то не подаст пример остальные не будут шевелиться.
    Как я понял пример пытались подать, но самих не устроил этот гемор с нашими халявщиками.
    Однажды на одной из заправок где частенько заправлялся мне сказали сначала заправиться, а потом оплатить т.к. заливал до полного бака, а по ошибке денег взял на сотню меньше и что б еще два раза не бегать мне сказали заправляться, что меня удивило и тогда задумался почему у нас не сделают это на постоянной основе.

    Добавлено спустя 48 минут 56 секунд

    Позвонил на Беларусьнефть где мне подтвердили возможность заправки до 10мл.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    18 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 14 декабря 2011 20:00
    DVK:

    Проблемы, при желании, вполне решаемы. И чтобы хищения топлива не были массовыми достаточно одной двух образцово-показательных публичных порок. Когда вора ловят и сажают в тюрьму. Несколько телепередач, публикаций в СМИ введут в сознание масс то, что платить надо.

    согласен, так и стоило бы сделать. Вопрос только, кому это надо в нашей стране.
    А так да, приятно было бы как в Польше - заправился и потом пошел заплатил. И никто тебя не держит за воротник, мол "на всякий случай, чтобы не слинял" :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2011 20:11

    lam,

    И никто тебя не держит за воротник, мол "на всякий случай, чтобы не слинял"

    а все просто, везде 100% камеры причем не халтура поставленная по откатам, а камеры с неплохим разрешением (а у нас бабло попили, воткнули древнее говнище, по которому не то что номер - модель авто вечером уже не разобрать)
    и там, если что - сразу полицаи, а за тобой никто даже не побежит

    ответсвенность понесет владелец авто по номерам
    а беларуса
    1. тупо не выпустят чз границу
    2. если не успеют и проскочишь границу - пришлиют по почте
    3. если не оплатишь по почте - забыть про визу навсегда

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    как раз с месяц заправлялся у поляков, был не уверен в остатке по карточке и 10раз переспросил что и как делать и как быть
    поляк вообще не нервничал, ему походу похрен было хватит у меня на карточке денег или нет, смоюсь или нет, он сказал что я 100% заплачу,.. есть деньги, нету денег,.. сразу или через полицая+штраф, ему пофигу

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    у нас можно послать заправщика просто нахрен, залить полный бак и свалить, и 99% что никто тебя не найдет и даже искать не будет
    а там найдут 100% будь ты чукча, поляк или беларус

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 25 декабря 2011 00:20

    Что за новаторства на ЮК? Сегодня заправлялся как обычно до полного бака. Попросили оставить аванс (раньше никогда не просили, ну да фиг с ним). Дал денег на емкость бака. Сразу выдали чек на эту сумму (раньше только после заправки). Залил на сумму меньшую. Пришел за сдачей и за чеком. Деньги вернули без вопросов. А вот с чеком....с чеком лажа....
    Скажем дал 400т. Заправился на 300т. На руках чек на 400т. И после заправки дали чек (по просьбе выдать НОРМАЛЬНЫЙ) на возврат из кассы 100т. Итого - два чека. Нахер такие удобства? Как теперь отчитываться за горючку? Или приписки это наше все?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 26 декабря 2011 13:56
    Tofsla:

    Что за новаторства на ЮК?

    По правилам торговли чек нужно выдавать сразу вместе со сдачей. Из за системы, которая сейчас стоит на РБшных АЗС все получилось как всегда, на данный момент идет аппробоция данной системы.

    все пройдет...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #161773

    Профиль

    123
    # 29 декабря 2011 08:45

    Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль

    613
    # 29 декабря 2011 23:25

    Вчера был эксперимент на заправке ЮК, но т.к. ругаться и т.д. как и всем было лень, то решил просто посмотреть что будет, т.к. остановившись около колонки увидел цифры на ней 99750, что если умножить на 2 получится как раз та сумма на которую заправляюсь обычно и это говорит, что кратность заправки опять 0.1л.
    Прихожу на кассу даю 200 тыс прошу заправить на все 92-й и... стою не ухожу, мне кассир говорит можно заправляться, а я в ответ спрашиваю вы мне на все заправите?
    Если кто помнит с кратностью 0,1л выходит 199500 т.е. 500р зажато и я как бы жду, что "честные" заправщики мне их СРАЗУ выдадут в качестве сдачи( ну раз кратность у них такая, то сдачу можно выдать сразу так? )
    Но конечно их не возвращают, ну а т.к. я спросил будет ли мне заправлено на все, то смышлёный кассир просит еще 70р что б до ровного :)
    Такой эксперимент может проделать каждый!
    В новом году когда будет больше свободного времени займусь этими округлениями вплотную.

  • 133342 Junior Member
    офлайн
    133342 Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #133342

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 31 января 2012 12:23

    Заправляясь почти всегда одним и тем же количеством топлива, иногда (а точнее на заправках определенного собственника) замечал интересную особенность: заявленное количество топлива в чеке (читай: на заправочной колонке) не всегда одинаково отображается по уровню на приборной панели.
    Пример: выезжая топливо до отметки "ноль", заправлялся 20 литрами, после чего стрелка была ровненько на соответствующей линии (раньше была машина со стрелочным указателем). Так происходило чаще всего. Бывали ситуации, когда топливо было близко к нулевой отметке, но выше, чем обычно, и заправка теми же 20 литрами не поднимала ее на уровень соответствующей отметки, а немного ниже. Отсюда я, как обычный обыватель, делал вывод, что топливо "не долито"
    Сегодня у меня авто с бортовым компом (который, несомненно, может врать). Но не только на этом конкретном авто, но и на других ИНЫХ моделях я снова заметил (замечал) особенность:
    загорелась красная лампа заправки (это приблизительно 6 литров топлива), проехал не более 30 км (средний расход на текущий момент 12 литров), заправил по чеку 30 литров топлива (к сожалению, не сообразил посмотреть количество остававшегося топлива в баке до заправки), сразу же , не отъезжая далеко, по бортовому посмотрел количество топлива в баке, и увидел цифру 26. Согласитесь, хочется разобраться, какое из описанных устройств показывает неправильно :)
    Предполагаю, что показания бортового компьютера могут быть ложными. понимаю, что объем топлива зависит от температуры окружающей среды и прочих объективных факторов, но при этом очень интересно, обращал ли кто-нибудь когда-нибудь на такой факт внимание, какие будут мнения?
    PS очень хочется провести небольшие исследования вплоть до контрольных замеров заправляемого топлива на наших АЗС, пусть даже и в целях конкретного эксперимента.

  • HopreeeeeNjUSt Senior Member
    офлайн
    HopreeeeeNjUSt Senior Member

    701

    16 лет на сайте
    пользователь #179536

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 31 января 2012 13:53

    попробуйте в канистру заправить для эксперимента. Ну или в 4 канистры, если 20 литров:)

  • 133342 Junior Member
    офлайн
    133342 Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #133342

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 31 января 2012 14:04

    это будет в любом случае :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 31 января 2012 15:34
    Василий К.:

    по бортовому посмотрел количество топлива в баке, и увидел цифру 26

    А что за машина такая, которая показывает количество топлива в цифрах? Тот стрелочный индикатор, что на панели приборов, имхо, не выдерживает никакой критики по поводу точности. Плюс/минус лапоть его погрешность.
    Опять же, осечка по заправочному пистолету дает не малую погрешность к измерениям и не гарантирует один и тот же уровень топлива в баке.
    Отпуск топлива определяется расходомером в самой колонке. В отличии от первых двух факторов работает весьма точно. Его периодически тестируют и поверяют, потом пломбируют. Результаты оформляют свидетельством о поверке. Не знаю, всегда ли результаты поверки доступны в уголке потребителя на АЗС, но дату поверки не сложно узнать.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 133342 Junior Member
    офлайн
    133342 Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #133342

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 31 января 2012 16:59

    Tofsla, плюс-минус лапоть - это я согласен, не измерительный инструмент. но если Вы, заправляясь всегда 20 литрами и выезжая постоянно до определенного положения стрелки топлива, и потом заправляясь, получаете всегда один и тот же результат, то такая "закономерность" воспринимается правилом. суть моего сообщения - именно разобраться, почему иногда бывает иначе. не магнитными же полями вызвано иное положение стрелки (а ее положение изменяется с шагом меньше миллиметра), а за два года такой "езды", я думаю, даже самый малонаблюдательный человек сможет видеть положение стрелки
    бортовой комп на моей сегодняшней машине показывает литры конкретной цифрой, но только в т.н. сервисном режиме, суть его: вставить ключ в замок зажигания, нажать на кнопку сброса суточных показателей, два раза повернуть ключь, не отпуская кнопку, подержать две секунды, потом два коротких нажатия на кнопку, в это время стрелки пляшут мамбу, а комп показывает литры. если хотите, могу продемонстрировать фото.
    допустим, он не точен в абсолютных величинах. но если на нем было 3 литра, а потом после заправки 30 литрами стало 26, согласитесь, вывод только один: он очень сильно привирает. насколько я знаю, бортовые компы так не ошибаются значительно.
    далее, пусть небольшое количество топлива в баке не позволяет точно определить его объем. к примеру, там есть три литра. комп может показать и шесть, получаем погрешность на малых числах. хорошо, тогда почему раз за разом на загарающемся значке заправки удается проехать 40-50 км (6 литров по бортовому)?
    я машины, в том числе на которой езжу, продаю, и знаю, сколько топлива бывает в баке, перед тем, как машина глохнет (когда бортовой показывает 1 литр, автомобиль спокойно может на холостых проработать полчаса)
    и еще: не хотел бы, чтобы мой пост выглядел обвинением, я его не выношу, до тех пор , пока не будет доказательств того или иного. я хочу разобраться. акты о проверках и замерах, опломбирование и прочие обязательные процедуры, на мой взгляд, не могут однозначно свидетельствовать о невозможности изменить режим работы колонки (презумпция невиновности и все дела, теоретически я допускаю возможность)
    именно по этой причине я хочу в частном порядке взять мерную канистру и заправить в нее топливо, сравнить показания с показаниями колонки, а после этого проверить правдивость показаний бортового, в частности, своего собственного авто
    если у кого нить есть канистра с делениями, буду рад встретиться для конкретных замеров )

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1804

    17 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 31 января 2012 17:27
    Василий К.:

    тогда почему раз за разом на загарающемся значке заправки удается проехать 40-50 км (6 литров по бортовому)?

    Сначала разберитесь с алгоритмом загорания лампочки.
    В старых машинах - банально срабатывает концевик при достижении определённого уровня в баке. Здесь замер верен.

    В более современных такой механики нет, а лампу зажигает БК. Например, тогда, когда мне останется ходу на 100 км.
    Так если я поездил в городе и средний 15л на 100 км, БК зажгёт лампу при остатке в баке 15л.
    Если я только с трассы и расход 7л. на 100 км, БК зажгёт лампу при остатке в баке 7л.
    Т.е. факт зажигания лампы не говорит, что уровень топлива одинаков в момент зажигания лампы.