Всех любителей старинных мотоциклов, независимо от страны происхождения, года и объёма, с Новым годом!
Новых приятных находок и неутомительных километров.
Всех любителей старинных мотоциклов, независимо от страны происхождения, года и объёма, с Новым годом!
Новых приятных находок и неутомительных километров.
parnikel:У кого в этом году были удачные находки? Или необычные мотоциклы какие-нибудь?
Не стесняйтесь!
Мною в 2014 были прикуплены остатки DKW SB 200 1934 года. Жаль некомплект даже по раме.
А еще жаль , что на него теперь средств нету.
Реально сожалеть можно было бы в том случае, если и DKW не купили, и просто так с деньгами напряг случился. В Вашей ситуации радоваться нужно - ведь старинный мотоцикл не каждый день можно найти и купить! ...а бабки дело наживное...
Выложите здесь фото своей некомплектной рамы, может что и "прилетит" из зрительного зала
parnikel:У кого в этом году были удачные находки? Или необычные мотоциклы какие-нибудь?
Не стесняйтесь!
Я в 2014 году Ковровца К-175В 1966 г.в. купил с переоформлением и к нему новый двигатель 1968 года. Ковровец полностью комплектный + 4 поворотника от ГАЗ-69. Запчасти потихоньку перебираю, сальники-подшипники, железо неспеша шкурю к покраске. Да и еще Ригу 13, газулю купил 1983 года для сына.
У меня продолжается работа над М-72н VIII-57 (первый месяц выпуска этой модификации). Мотоцикл за 14й год солидно "оброс правильным" мясом. В этом году планирую собрать в грунте, хотя работы еще валом.
По интересному ретро-железу: за год попалось значительно меньше "вкусных" вещей, нежели в 2013м. Из последнего, что припоминаю - кое-какая ЗиСовская мелочевка для М-72 (подарена товарищу), карб Amac конца 20х годов и шикарная книга Мятиева, подписанная автором для меня любимого
Не совсем старинный, но есть разложенный по полкам Иж Планета 1964 с боковым прицепом БП-62 с документами. Пока ждет своего часа. Практически полностью укомплектован запчастями 1962-1966 годов.
А вообще, в Беларуси все очень печально с ретро-мототехникой (особенно с довоенной), да и людской активности, к сожалению, ноль на палочке (не беру в счет явы - там все понятно).
Этот пост не содержит никаких личных выпадов. Никого конкретно из участников форума не имею в виду. Все совпадения случайны. Просто отвлечённые мысли на тему предыдущего поста.
А о какой "людской активности" может идти речь? Всегда увлечение ретро техникой, а это понятие гораздо шире, чем простое владение раритетом; так вот во все времена подобное хобби было чем-то необычным (не рядовым). Соответственно и удивляться небольшой численности энтузиастов нечего. Намеренно пишу "энтузиастов", а не коллекционеров или реставраторов. Поясню мысль.
Ошибкой будет считать каждого хомячка со старинным мотоциклом (или несколькими мотоциклами) действительно увлечённым коллекционером. Зачастую мотив обладания такими машинами не имеет ничего общего с сохранением Истории для потомков. Если что и предназначено для потомства (этого конкретного индивида), то это бабло, которое удастся выручить с продажи "Раритетно-финансового вложения капитала". Некоторое время чел понтует своим раритетом или даже неким собранием техники, но не дорожит им по состоянию Души. а только как материальным благом. Хотя никогда в жизни в этом не признается! Более того - именно такие и "размахивают флагом с броневика" на каждом слёте или тусовке. Направо и налево сцут в уши окружающим про своё мотоциклетное детство и тягу к прошлому, но при этом постоянно сбиваются в разговоре на деньги-цены-аукционы, подспудно проверяя: нет ли рядом потенциального клиента?Проще говоря эта группа (нужно признать довольно многочисленная и к сожалению финансово состоятельная) "коллекционеров" без всякого сожаления расстанется со старинным мотоциклом при появлении выгодного покупателя. Какие бы розовые сопли потом не пускал подобный "коллекционер" про то, что "жить нужно сегодня", или "нужно кормить семью" - это лишь камуфляж для спасения своего имиджа "идейного ретробайкера". Обидно, что благодаря подобным мудакам, ценные экземпляры уплывают за пределы Синеокой. Я не патриот нынешней власти, но За Державу Обидно....
Вторая типичная порода около старинного люда именует себя "реставраторами". Эти хоть не кривят душой, а называют профессию. Хотя и здесь есть недоговорочки. Зачастую безрукое чмо, которому никто не доверит ремонт Москвича или Гольфа, вдруг осознаёт, что есть на свете мотоциклы! А байкеры - состоятельные клиенты Потом пару раз смотрит по Дискавери передачи про кастомы и прочее говно, и воображает себя Богом... Нафига ему такому талантливому корячиться на стройке, или работать в ЖЭСе уборщиком (и работать вообще!!!)?? Ведь можно мигом разбогатеть на теме "анциквара"! И вот свежий "мастер" открывает охоту на лохов. Для начала пробует силы на соседском Днепре (ИЖе, Паннонии, Яве, и если не набьют морду после ремонта, то свято верит в свой исключительный дар мотомеханика. Потом ищет (и находит) некий в меру старый мотоцикл, и после косметического ремонта пытается продать его по цене хрустального моста. Это продолжается, пока не найдётся другая, более доходная работёнка. Впрочем не все, кто ремонтирует на заказ мотоциклы, являются тупыми и ограниченными. Большинство - адекватные, грамотные, умелые и работящие люди ! НО. При всей уважухе, нужно с прискорбием отметить тот факт, что они не дорожат мотоциклом, как исторической ценностью. Мотоцикл только товар, а старинный или современный им всё равно. Нашёл-сделал-продал. Потом опять розовые сопли и бла-бла-бла про то, что "нужно жить".... Реально это имеет целью только поддержание имиджа "чувака в теме", чтобы при поиске и покупке следующего потенциального товара иметь моральное право скулить на форумах -"помогите найти", "помогите укомплектовать"... Хотя кончается всё банальным "помогите оценить".... Обычно вся эта возня скрывается за стеной стёба и цинизма, дескать посмотрите, какой я умный и пиsd@тый пацан, со свободными взглядами! И вообще, Я - лучше всех!.
Обе категории весьма условны и в реальной жизни имеют тысячи оттенков и вариаций. При желании продать свой раритет, одни коммерсанты ищут покупателя за рубежом, и зачастую продают мотоцикл даже дешевле, чем получили бы здесь, но не сильно горят желанием афишировать свой бизнес. Другие горланят на каждом углу о том, какой ценнейший экспонат он продаёт за несуразную цену. В общем подвидов много... А я не Чарльз Дарвин, чтобы сортировать разный скот. Всё сводится к тому, что истинных энтузиастов старинных мотоциклов вокруг очень мало. Но они есть и будут всегда. Желательно, чтобы именно они успевали раньше остальных в нужное место и в нужный час, чтобы побольше техники оставалось на Родине.
Уф! написал коряво и пафосно, но такое уж сегодня у меня настроение.
Вам бы, Георгий Батькович книги писать. =)
Ну или платные лекции давать на мотослетах, я не знаю... Воткнуть, так сказать, факел знаний в задницу невежества.
(уходит смотреть на Ютрубку канал Оранжевого дедушки)
Дмитрий/Георгий (не знаю, кто там из вас стрОчит в сети ), я с вами согласен. Когда деньги начинают преобладать над увлечением-коллекционированием, то что-то уходит, теряется, удовольствие что ли?
...
И, опираясь на ваше сообщение, прокомментирую суть своего предыдущего: к сожалению, в Беларуси энтузиастов в сотни раз меньше, чем в соседних странах.
А как какой категории относят себя "парники" ? Да впринципе , неважно. Один хрен зятья все пропьют.
harlamov:А как какой категории относят себя "парники" ? Да впринципе , неважно. Один хрен зятья все пропьют.
А я не отношу себя к категориям. Я навешиваю ярлыки. Если Вам так угодно узнать мою "категорию", то это начальный эйфорический маразм в добродушной стадии. Характеризуется некоторой удовлетворённостью жизнью, прочно устоявшейся ломотой позвоночника при перемене погоды и исполнением нескольких мечтаний юности и зрелости. Ещё прижимистостью (переходящей в откровенную жадность) в вопросах, касающихся старинных мотоциклов. Ещё презрением к мужчинам (что с баб возьмёшь?!), которые так и не научились русскому языку.
Я подумаю на досуге над своим психологическим портретом, а пока начну пропивать имущество - ведь зятей нет, а обманывать Ваши прогнозы так не хочется...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
parnikel, читать интересно!
sergz:к сожалению, в Беларуси энтузиастов в сотни раз меньше, чем в соседних странах.
А это уже особенность менталитета и воспитания...
Летом случайно посетили часть экспозиции Рижского моторного музея. Общались с работниками - масса положительных впечатлений!