Ответить
  • ch1p55 Neophyte Poster
    офлайн
    ch1p55 Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #319163

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 января 2011 12:46

    Мой случай:

    Решил подключить 3G интернет. При выборе оператора повелся на рекламу МТС "Получи 3G модем и месяц гоняй по Интернету бесплатно!". У дилера на Комаровском рынке, где я подключался, мне сказали, что эта акция закончилась, поэтому я и подключился на 2гб, после- залез на сайт МТС- оказалось что акция еще действует. В итоге замучился сначала дозваниваться оператору на 0890. После попыток ~50 все- таки дозвонился, и получил ответ, что надо было активировать бесплатный 1гб. Спросил -каким образом? А далее мне начали объяснять, что надо было подключать 1гб а не 2гб, тогда бы и получил еще 1гб в подарок! Т.е. акция действует, но не месяц бесплатного интернета, а всего лишь добавили бы 1гб! Так где соответствие рекламе? Где компетентность и порядочность дилера? С радостью бы разорвал договор, да вот только полученный 3G модем придется оплачивать - 161000 руб. Чистейшей воды развод.

    Раньше за такое отрубали руку и ставили клеймо на лоб. Надеюсь, что так и будет когда- нибудь.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 февраля 2011 09:19

    звоню со своего мтс в 0890 - все специалисты заняты (не могу дозвониться), звоню со своего лайфа и опа - оператор примет ваш вызов :(

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 9 февраля 2011 09:29

    Anti-CrisisBoy, Просто повезло.:)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 февраля 2011 09:33
    Каррамба:

    Anti-CrisisBoy, Просто повезло.:)

    не думаю, вчера не мог дозвониться, и сегодня, а с лайфа на те - оператор примет Ваш вызов :lol:

  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 марта 2011 14:45

    У МТС более 4.000.000 абонентов...хорошо, когда Вы, обращаетесь в справку 0890 и на линии сразу человек 200 (может больше/меньше)...и КАЖДОМУ абоненту необходимо уделить внимание, все объяснить и все рассказать!

    Вы, возможно, обращаетесь по делу, а есть же отдельные кадры, которых хлебом не корми, дай позвонить и попудрить мозг операторам!

    Вот и очередь образуется:znaika:

    Моя подруга работает оператором на Life...такого нарассказывала, от сопливых детей, ругающихся матом..до мужчин, которые не пойми чем начинают заниматься, когда слышат женский голос!:spy:

    Так что, девушкам, которые там работаю ОЧЕНЬ НЕЛЕГКО!

    p.s. Сама несколько раз обращалась 0890, да неприятно ожидать не линии...но что поделать? И я не видела ни одной БЕСПЛАТНОЙ СПРАВКИ (имею ввиду, где Вас,обслуживает человек), позвонив в которую Вы сразу попадаете!

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1422

    15 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 1 мая 2011 19:39

    сегодня, якобы от меня, людям пришли повторно старые смски за 17-21 января, на что в 0890 мне сказали - они у вас есть в отправленных. Только у меня телефон был вообще выключен в это время. И смсок в отправленных нет! :spy: :molotok:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 мая 2011 20:00

    houpochka, а при чем тут это ветка? оператор Вам сказал, так как это видно по Вашей детализации. Вам в другую ветку надо идти

  • Shimchik Junior Member
    офлайн
    Shimchik Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #183433

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 мая 2011 16:48

    А на еmail'ы на 0890@mts.by они отвечают или бесполезно туда писать?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 мая 2011 18:05

    Shimchik, отвечают. но лучше им писать через сайт мтс

  • Vadim_l Member
    офлайн
    Vadim_l Member

    347

    14 лет на сайте
    пользователь #302816

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 14 октября 2011 08:33

    Всем добрый день! Подскажите кому-нибудь звонили из центра анкетирования опросов и задавали вопросы про опператоров ?

  • тарчок Neophyte Poster
    офлайн
    тарчок Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #443453

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 октября 2011 15:47
    Stasya2010:

    У МТС более 4.000.000 абонентов...хорошо, когда Вы, обращаетесь в справку 0890 и на линии сразу человек 200 (может больше/меньше)...и КАЖДОМУ абоненту необходимо уделить внимание, все объяснить и все рассказать!

    Вы, возможно, обращаетесь по делу, а есть же отдельные кадры, которых хлебом не корми, дай позвонить и попудрить мозг операторам!

    Вот и очередь образуется:znaika:

    Моя подруга работает оператором на Life...такого нарассказывала, от сопливых детей, ругающихся матом..до мужчин, которые не пойми чем начинают заниматься, когда слышат женский голос!:spy:

    Так что, девушкам, которые там работаю ОЧЕНЬ НЕЛЕГКО!

    p.s. Сама несколько раз обращалась 0890, да неприятно ожидать не линии...но что поделать? И я не видела ни одной БЕСПЛАТНОЙ СПРАВКИ (имею ввиду, где Вас,обслуживает человек), позвонив в которую Вы сразу попадаете!

    Все это конечно правильно, что вы написали. Но есть одно но... Если оператор дорожит своими клиентами, он будет создавать им максимально удобные условия обслуживания. А если справочная служба не справляется, логично было бы взять на работу больше сотрудников. И не надо только рассказывать, какой МТС бедный, и как он экономит каждую копейку в наше непростое время.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 октября 2011 14:23 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Stasya2010:

    У МТС более 4.000.000 абонентов......И я не видела ни одной БЕСПЛАТНОЙ СПРАВКИ (имею ввиду, где Вас,обслуживает человек), позвонив в которую Вы сразу попадаете!

    Не знаю, может мне повезло, но находясь в Украине в Крыму, нужно было уточнить ряд вопросов в украинском операторе Лайф. Ответ сразу после первого гудка и выбора: я отвечу на вопросы о качестве работы справки сразу или мне перезвонит робот и задаст 4 вопроса. После выбора как, сразу ответила девушка и сходу проинформировала (в полном объеме) по интересующим меня вопросам. Потом перезвонил робот и приятным женским голосом задал 4 вопроса в интерактивном режиме (с использованием 5-бальной системы: цифры от 1 до 5) о том, как я доволен или нет обслуживанием. Вот и все.... Все таки можно и справку наладить, но не у нас.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 20 октября 2011 08:36

    Serg_Sierra, Я так и представляю, как на нашем лайфе такое устроят))) У них (по крайней мере год назад) когда звонил в эту долбанную 909 оператора было еле слышно) По поводу МТС всякое наверное бывает. Но я пока на некачественную работу не попадался, хотя не сомневаюсь, что она есть.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • wasilich Senior Member
    офлайн
    wasilich Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #136882

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 1 ноября 2011 10:55

    Все специалисты заняты :molotok: уже Три дня подряд :ass:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40730

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40730
    # 1 ноября 2011 11:06

    вчера два раза дозванивался за несколько минут (первый раз разговор просто скинулся во время разговора)..... сегодня за минут 5 дозвонился.... тариф Р600

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • wasilich Senior Member
    офлайн
    wasilich Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #136882

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 1 ноября 2011 11:15

    Значит так сижу на больничном, набираю 0890 0 , "Все специалисты заняты" . Делаю вывод , что поддержки нет! :spy: ( у меня к ним только один вопрос - почему на р300 за месяц списано 40т.)

  • Sanisansay Neophyte Poster
    офлайн
    Sanisansay Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #492436

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 ноября 2011 00:38
    wasilich:

    Значит так сижу на больничном, набираю 0890 0 , "Все специалисты заняты" . Делаю вывод , что поддержки нет! :spy: ( у меня к ним только один вопрос - почему на р300 за месяц списано 40т.)

    Закажи детализацию, все равно в интернете. И полезно почитать, и поддержка тоже со стороны компании. Виртуальная. Оператор тоже виртуален.

  • 103050 Junior Member
    офлайн
    103050 Junior Member

    56

    17 лет на сайте
    пользователь #103050

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 декабря 2011 23:03

    Народ кто нить последнее время дозванивался на 0890 - звоню на протяжении 3 с половиной часов с 2-х телефонов - ответ "Все специалисты заняты"

  • sing4me Neophyte Poster
    офлайн
    sing4me Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #510199

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 декабря 2011 21:40

    читаю все это, и жалко становится и тех, и других. К сожалению, или к счастью - пока не разобралась, мне довелось работать в сих кругах, правда, не в компании мтс. Знаю, что это такое - когда тебе звонят и наверняка думают, что у нас там есть 2 кнопки - "украсть бабло", "начислить бабло", и мы периодически их нажимаем. Операторы виноваты лишь в своей некомпетенции, но лично ни один из них не участвует в косяках абонентов. Но, с другой стороны, я понимаю и пользователей.. Не один раз случалось, что оператор не мог мне помочь, хотя ОБЯЗАН это сделать.

  • tigra-50 Senior Member
    офлайн
    tigra-50 Senior Member

    2294

    15 лет на сайте
    пользователь #164485

    Профиль
    Написать сообщение

    2294
    # 20 декабря 2011 21:50

    я тоже не дозвонился хочу узнать куда исчезли 8000руб за 1 минуту

    Мы рады вам-вы благодарны нам