миша.м:так же и нет смысла в воздухе без топлива..
Само собой, после увеличения кол-ва воздуха на такую же пропорцию увеличивают подачу топлива.
Вот и прибавка в мощности.
Причем, еще раз, и в чиповании эбу делается тоже самое. Давление воздуха наддува контролируется либо перепрошитым эбу, либо на лету коробкой. Соответственно этому кол-ву воздуха добавляется топлива, либо перепрошитым эбу, либо на лету коробкой.
Все абсолютно одинаково.
А качество такой модификации зависит не от расположения софта (ЭБУ или коробка), а от самого софта.
Если модифицированный софт простой, типа "добавить 10% давления воздуха на любых оборотах", то без разницы где софт хранится.
А написать софт, который модифицирует оригинальную прошивку с контролем других параметров не просто.
Поэтому, хороший чип ЭБУ стоит дорого. И так же дорого стоит хороший бокс, потому что цена там за софт. А результат один и тот же.
Но т.к. бокс требует еще качественной упаковки, то хороший бокс, да дороже, чем просто заливание софта в эбу.
Зато всегда можно снять.
миша.м:коробочек по кан не встречал,
миша.м:может есть, которые подключаются по воздуху и по топливу
Вот бокс, который сам по себе, еще контролирует давление наддува для выдачи более правильной подмены в кан-шину.
Вот он в продаже - http://www.mtm-online.de/en/Audi/A4-B8/2-0-TDI-105-kW-143-hp-fron ... a4143170fm