Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2014 23:52 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    миша.м:

    так же и нет смысла в воздухе без топлива..

    Само собой, после увеличения кол-ва воздуха на такую же пропорцию увеличивают подачу топлива.
    Вот и прибавка в мощности.
    Причем, еще раз, и в чиповании эбу делается тоже самое. Давление воздуха наддува контролируется либо перепрошитым эбу, либо на лету коробкой. Соответственно этому кол-ву воздуха добавляется топлива, либо перепрошитым эбу, либо на лету коробкой.
    Все абсолютно одинаково.
    А качество такой модификации зависит не от расположения софта (ЭБУ или коробка), а от самого софта.
    Если модифицированный софт простой, типа "добавить 10% давления воздуха на любых оборотах", то без разницы где софт хранится.
    А написать софт, который модифицирует оригинальную прошивку с контролем других параметров не просто.
    Поэтому, хороший чип ЭБУ стоит дорого. И так же дорого стоит хороший бокс, потому что цена там за софт. А результат один и тот же.
    Но т.к. бокс требует еще качественной упаковки, то хороший бокс, да дороже, чем просто заливание софта в эбу.
    Зато всегда можно снять.

    миша.м:

    коробочек по кан не встречал,

    миша.м:

    может есть, которые подключаются по воздуху и по топливу

    Вот бокс, который сам по себе, еще контролирует давление наддува для выдачи более правильной подмены в кан-шину.

    Вот он в продаже - http://www.mtm-online.de/en/Audi/A4-B8/2-0-TDI-105-kW-143-hp-fron ... a4143170fm

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 9 сентября 2014 09:40 Редактировалось миша.м, 2 раз(а).

    Berezina, на видео видно, что контроль и по топливу, и по воздуху... но цена в 2000$ далеко ушла от прошивки блока, по этому я таких коробочек здесь и не встречал (в основном только по топливу). лучше найти хорошего чиповщика и прошить блок под ваши желания, конечно, только на авто не гарантийные)

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 9 сентября 2014 10:33

    Товарищи тюнеры, кто мне январь 51 в онлайне откатает?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #387651

    Профиль

    286
    # 9 сентября 2014 13:48

    Обьясните , почему разбежка в ценах на Чип -тюнинг 100-200у.е. У одних процедура 20мин и увеличение мощ-ти 25-30% , у других 2 часа , тоже 25-30%, у третьих целый день и еще потом надо приехать для считывания данных. К кому ехать ? Как выбрать ? Предлогают сразу сажевик удалить

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 9 сентября 2014 14:00
    лиссса:

    Обьясните , почему разбежка в ценах на Чип -тюнинг 100-200у.е. У одних процедура 20мин и увеличение мощ-ти 25-30% , у других 2 часа , тоже 25-30%, у третьих целый день и еще потом надо приехать для считывания данных. К кому ехать ? Как выбрать ? Предлогают сразу сажевик удалить

    1. практически все заливают одни и те же СТОРОННИЕ прошивки...
    сумма зависит исключительно от жадности...
    2. редчайшие люди пишут СВОИ , правят их под конкретное авто...

    причем первая категория как правило стремится себя выдать за вторую...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #387651

    Профиль

    286
    # 9 сентября 2014 16:06

    Значит лучше ехать ко вторым ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 9 сентября 2014 16:07
    лиссса:

    Значит лучше ехать ко вторым ?

    позвоните, спросите могут ли они в прошивке изменить параметры - если не могут, даже не тратьте свое время...

  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    846

    11 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 21 сентября 2014 15:31 Редактировалось Kostrem, 1 раз.

    DEL

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 29 сентября 2014 14:27 Редактировалось romaus, 1 раз.

    чипованый рено эспайс 2.0 dci 2010 150 лс.на механике, на нем удален сажевый фильтр, егр, ну и чип соответственно.
    У автомобиля 160тыс пробега, я понимаю что авто не новое, и заявленных 150 лс там наверное не было, недавно наконец то добрался до диностенда и там померяли мощность реальную. Итог 201.3 лс и 442 крутящего(сток 150/340)
    По расходу: упал при таком же режиме езды с 7.6 до 6.8, немного, но ко всему прочему тоже плюс, при 90км/ч на круизе ест 5.9-6.0 л/100км. Авто не коптит при любых режимах езды

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 29 сентября 2014 14:44

    romaus, куда столько мощности на семейном минивэне)))
    сколько проехали на этой машине до чипа?

    https://chats.onliner.by/
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 29 сентября 2014 15:22 Редактировалось romaus, 4 раз(а).
    Multikla:

    romaus, куда столько мощности на семейном минивэне)))
    сколько проехали на этой машине до чипа?

    чипанули на 120 тысячах примерно, без чипа около 2 тысяч проехали остальное в европе ездили.... ее сначала просто чипанули, а потом вырезали сажевый и егр так как регенерация уже не проходила

    p.s. по поводу мощности очень интересно наблюдать в городе, как "БэЭнВэ трохлитровая" сливает)

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 2 октября 2014 07:56

    Какого года эта 3 литровая бмв? Если там задроченый мотор, то возможно. Но, если в нормальном состоянии, рено будет нюхать выхлоп даже у 2 литрового дизелька.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 2 октября 2014 13:51 Редактировалось romaus, 1 раз.
    michael417:

    Какого года эта 3 литровая бмв? Если там задроченый мотор, то возможно. Но, если в нормальном состоянии, рено будет нюхать выхлоп даже у 2 литрового дизелька.

    ну как обычно "паследняя настаяшчая" е39 и х5 трехлитровые сливают .... а реально: стоковая бмв 2.0 е61 2009 года сливает как положено, только выхлоп она пускать и может потому что ехать она вообще не хочет, бмв хорошая машина, не спорю но такие параметры ни одна двухлитровая стоковая бмв на стенде не выдаст, а ничем не подкрепленные доказательство что бмв лучше, доказывает что вы еще один человек с диагнозом "бмв головного мозга"

  • benesua Junior Member
    офлайн
    benesua Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #538029

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 октября 2014 19:21

    Нужна чипповка 1.4 tsi wv
    Кто может устроить в ЛС
    Спасибо!

  • malina1387 Member
    офлайн
    malina1387 Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #678308

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 3 октября 2014 19:34

    добрый вечер!!! а что можете сказать о ниссан максима в j30 кузове двигатель 3.0 vg30e??? можно его прошить???

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 октября 2014 11:34

    romaus, главное чтобы ваши вкладыши в выхлопную вместе с дымом не вылетели, завод наоборот выпустил прошивку снижающую макс мощность, а вы повышаете...

    Consult 3+
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 октября 2014 11:42
    oleg213:

    romaus, главное чтобы ваши вкладыши в выхлопную вместе с дымом не вылетели, завод наоборот выпустил прошивку снижающую макс мощность, а вы повышаете...

    Не вылетят. Он же не все время "тапок впол" ездит.

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 октября 2014 15:47
    oleg213:

    romaus, главное чтобы ваши вкладыши в выхлопную вместе с дымом не вылетели, завод наоборот выпустил прошивку снижающую макс мощность, а вы повышаете...

    а с чего вы взяли что она дымит?.... а завод ограничил мощность в связи с нормами ЕВРО, потому что иначе их не добится, может выбросы и увеличились я не спорю, но то что никакого черного дыма нет - 100%

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 октября 2014 17:35

    romaus, из сервисного беллютня

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНТРМЕРА
    Причина:
    Износ подшипников вызван недостаточной смазкой из-за высоких нагрузок, приходящихся, в частности, на шейку
    коренного подшипника №3 при работе двигателя с максимальной частотой вращения. Изношенный вкладыш
    подшипника может провернуться и перекрыть отверстие масляного канала.
    Контрмера:
    Перепрограммирование блока управления двигателем с целью ограничения максимальной частоты вращения в
    заданных спецификациях пределах.

    удачи на дорогах :super:

    Consult 3+
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 октября 2014 18:17
    oleg213:

    romaus, из сервисного беллютня

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНТРМЕРА
    Причина:
    Износ подшипников вызван недостаточной смазкой из-за высоких нагрузок, приходящихся, в частности, на шейку
    коренного подшипника №3 при работе двигателя с максимальной частотой вращения. Изношенный вкладыш
    подшипника может провернуться и перекрыть отверстие масляного канала.
    Контрмера:
    Перепрограммирование блока управления двигателем с целью ограничения максимальной частоты вращения в
    заданных спецификациях пределах.

    удачи на дорогах :super:

    дада. и на 1,5 dci проворот вкладышей видимо по схожей причине? или всетаки от сервисных интервалов в 30 000 км и "жидкого" масла 5в30 вместо 5в40?