Ответить
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 13 апреля 2007 08:57

    Внимание!

    Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах.

    Сколько стоит?

    Внимание!

    Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах.

    Сколько стоит?

    для Nordan, дыфы видать повеслиь)

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2007 08:59
    Luga:

    Вообще наверное проще на индексе повесить типа:

    Сообщаем вам, что в первые три месяца после запуска новой услуги в сети МТС она может не работать, мы можем не знать как она должна работать и вообще никаких гарантий не даем. Просим заметить, что если мы запустили новый коммутатор то половина услуг перстанет работать, это не мы виноваты это сименс плохой. Если мы запустили новую услугу, то обязательно какая-то перестала работать... извините плиз, но отделу эксплуатации пофигу на ваши проблемы у них и так много работы. Главное чтоб тонинг работал...

    Это 5 :super:

    Забыл еще добавить главное чтобы спам исправно доходил.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2007 09:01
    Luga:

    У МТС вроде операторы по именам, а не по номерам :lol: :wink:

    Точно. Только говорят они как и менты на дороге, типа тырбырпыр ваши документы. Чтобы понять что это за имя и звание такое приходится переспрашивать, так и тут. А если еще к этому добавить неизменно какчественно глючащую и хрюкающую сеть.... в общем весело ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 13 апреля 2007 09:17

    localhost,

    А если еще к этому добавить неизменно какчественно глючащую и хрюкающую сеть.... в общем весело

    вы видимо ходячая электромагнитная аномалия :D

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 13 апреля 2007 09:37

    у меня тоже хреново работает "вам звонили" - смс приходят хрен знает когда, а могут вообще не прийти.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 апреля 2007 09:43

    Sandman, наверное аномалия вокруг меня постоянно :) с 2004 года впервые позвонил с МТСа, улучшений по сравнению с тем временем не заметил, слух очень резало скрипение, шипение и пропадание голоса.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 13 апреля 2007 09:46

    Saturn,

    и у меня плохо работает, все кто надо дозваниваются :D

    shaman237,

    а вокруг меня она год как рассосалась :ura:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 апреля 2007 16:28

    Так сабж починят или нет? :spy: :roof:

    Судя по всему и не собираются... :cry:

    http://mts.by/service/online/who_called/:

    Внимание!

    Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах.

    :moderator:

    http://mts.by/service/online/yes/:

    Есть связь!

    Если у вас был выключен телефон или вы оказались вне зоны действия сети, вы можете сообщить о своем появлении в сети всем, кто пытался вам дозвониться.

    :evil:

    P.S. Ну и кто после этого все работники МТСа, как не криворукие лгуны? :ass: :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 21 апреля 2007 20:08

    Stalker, зачем чинить? Проще дыфы сказать чтобы на сайте текст подправил... И думать не надо, и делать. А пипл и так схавает.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 апреля 2007 12:30

    sanik-x,

    *101*3#- перевод смс на кирилицу!

    Здорово было увидеть русский в СМС, только на моей 8310 СМСка разбивается на 2. :(

    Итого получается:

    Вам звонили: +375297xxxxxx , вызовов 1, последний вызов 09:32

    24/04/07; МТС

    Придется переходить назад на транслит...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 апреля 2007 14:23

    Ну и глюкало же этот МТС. НЕ РАБОТАЕТ переключение на русский. Набрал *101*3# еще вчера, сегодня проверил, СМС на транслите пришло. Набрал еще раз. И опять СМС на траслите. МТС ВООБЩЕ МОЖЕТ ХОТЬ ЧТО-ТО НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ???? :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 апреля 2007 14:29

    Проверил второй номер. Те же яйца. *101*3# - говорит что я теперь могу получать UCS2 сообщения и СМС на транслите идет... просто фантастические глюкала

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 24 апреля 2007 14:35

    Vitalik, это виноват телефон!

    localhost, эту услугу никто не запускал! Пользуйтесь покуда смской "RUS" на номер 0 или 7770000!:znaika:

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 апреля 2007 14:50

    localhost, а в настройках *110# ты переставил на русский? У меня латиница по умолчанию была.

    sanik-x, ну да. :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 апреля 2007 15:18
    sanik-x:

    Vitalik, это виноват телефон!

    localhost, эту услугу никто не запускал! Пользуйтесь покуда смской "RUS" на номер 0 или 7770000!:znaika:

    Это не влияет. Влияет установка языка *110#. На вам звонили стоял транслит, а на есть связь кирилица. Выставил все в русский и оно сработало. Чего ж ты сразу полный алгоритм не написал ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 5 мая 2007 01:47

    Млин, вот уж действительно, работающий сервис... Вчера на несколько минут "выпал" телефон из сети. В это врем мне звонили. sms так и не пришла (было дело в 18:25). Я на эту sms уже давно забы(и)л... Вечер прошел, тел точно в сети, уже говорил не раз, новую акцию затестил (красные минуты) и тут уже сегодня в 1:23 получаю сообщение, что мне звонили!!! Спустя 7 часов!!! Да в такое время! А звонившие еще и sms-ки получили, о том, что я в сети появился :), хотя с ними (знакомыми) уже за это время не раз общались и уже рапрощаться успели давным давно... :roof:

    Сервис...:ass:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 5 мая 2007 11:52

    04/05 10:28 Вам звонили ... Последний вызов в 18:34 03/05/07; МТС

    Итого ~16 часов.

    Телефон выключался, был выключен минут 15.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 мая 2007 12:12

    Pashka, время создания СМС посмотри. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • indra War Thunder club
    офлайн
    indra War Thunder club

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #30612

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 7 мая 2007 12:44

    скажите пожалуйста, в чем может быть проблема при актвации "Есть связь". делаю как указано на сайте - отсылаю ) *110#, а телефон долго думает,пытаясь установить сетевое соединение, и выдает в итоге сообщение о невозможности выполнить операцию в данный момент. деньги при этом (20р) успешно списываются...

    искоренение 100-a "pыгорсанов": adblock filter - forum.onliner.by#?#.msgpost:-abp-has(.b-mtauthor[data-user_id="1189124"])
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 7 мая 2007 17:15

    Ура! Дня два назад в МСА включили русский! И даже мой английский поменяли на руссский, хотя в настройках оставили все как есть (т.е. указано, что доствалять смс на английском). Наверное чтобы меньше возмущался :lol:. В общем, можно смело выставлять русский, что я и сделал :) .P.S. обе услуги корректно присылают смс на русском, за задержку извиняюсь - не работала машина... А вообще спасибо что починили :wink:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?