Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 29 июня 2012 12:11

    Деньги на счет положил в кассе центрального Бресткого отделения Приора!!!
    На карте были через целый час!!! Это блин скорость.... :roof:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 июня 2012 13:51
    paparazzo:

    Деньги на счет положил в кассе центрального Бресткого отделения Приора!!!
    На карте были через целый час!!! Это блин скорость.... :roof:

    Это особенности Приоровского пополнения в кассе.
    Через кэшин было бы мгновенно... за минусом времени на скармливание по одной купюре.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 29 июня 2012 14:11
    andkh:

    paparazzo:

    Деньги на счет положил в кассе центрального Бресткого отделения Приора!!!
    На карте были через целый час!!! Это блин скорость.... :roof:

    Это особенности Приоровского пополнения в кассе.
    Через кэшин было бы мгновенно... за минусом времени на скармливание по одной купюре.

    Зато в кассе деньги поступают сразу на депозитный счёт, а через кэшин на карту мгновенно, а на счёт только завтра.

    что-то не так
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 29 июня 2012 16:01
    paparazzo:

    Деньги на счет положил в кассе центрального Бресткого отделения Приора!!!
    На карте были через целый час!!! Это блин скорость....

    До двух с половиной часов могут поступать деньги при пополнении через кассу банка. Мне так в банке и сказали. В порядке вещей такой расклад.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 29 июня 2012 17:15
    M5:

    Мне так в банке и сказали. В порядке вещей такой расклад.

    Ну так да. Это и есть австрийский стандарт качества.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 29 июня 2012 18:05
    MobS:

    Ну так да. Это и есть австрийский стандарт качества.

    не переживайте - иногда может и пару суток доходить... С другой стороны - попробуйте например в СУББОТУ положить на карту в каком Трастбанке - не получитццо :).

    Никогда не слишком.
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 29 июня 2012 20:26 Редактировалось MobS, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    С другой стороны - попробуйте например в СУББОТУ положить на карту в каком Трастбанке - не получитццо .

    Не думаю, что Приор позиционирует себя, как конкурент Трастбанку :-)
    Да и, к примеру, на карту в Белинвесте я без проблем деньги могу положить не только в субботу, но и в воскресенье.

    p.s кстати, насколько я понимаю, Приор так и не объяснил людям толком, почему он блокировал их карты. А то так можно деньги положить, а потом бегать снимать (или вообще подарить банку)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 29 июня 2012 20:42
    MobS:

    p.s кстати, насколько я понимаю, Приор так и не объяснил людям толком, почему он блокировал их карты. А то так можно деньги положить, а потом бегать снимать (или вообще подарить банку)

    Потому что банк изменил условия обслуживания по Трио и БД - по одной в руки. Заодно старых причесал. Если хочется можно посудиться - но зачем?

    что-то не так
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 29 июня 2012 21:01 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    slavarasup2:

    Потому что банк изменил условия обслуживания по Трио и БД - по одной в руки. Заодно старых причесал. Если хочется можно посудиться - но зачем?

    Откуда информация ?
    Если у меня их больше, всеми пользуюсь - то идти с повинной ? :-?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 29 июня 2012 21:06

    1Art, лень искать, было где-то в смежных ветках. Можно только по одной в руки по новому договору.

    что-то не так
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 29 июня 2012 22:17 Редактировалось MobS, 1 раз.
    slavarasup2:

    Потому что банк изменил условия обслуживания по Трио и БД - по одной в руки. Заодно старых причесал. Если хочется можно посудиться - но зачем?

    А сказать об этом людям было открыто никак нельзя? Одни лишь домыслы на форумах, и неконкретные ответы на вопросы.

    Приор такой Приор.

    Австрийская бережливость в лучшем виде!

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 30 июня 2012 03:06

    MobS - slavarasup2 написал что то не совсем правильное - не надо делать выводы из иго слов... Ибо есть несколько ТРИО и все работают, равно как и у человека выше...

    У приора - полно недостатков - в первую очередь насчет недалекости персонала, но во первых - у других банков оно еще более недалекое ;) - как показывает опыт... Во вторых - ПРЕМИУМ обслуживание получить достаточно просто - а там - сотрудники в теме очень хорошо... Ну и в третьих - около дома есть отделение, в нем есть тоже умные люди, которые привыкли - что если я обращаюсь с проблемой - это действительно Проблема и её решают, а не съезжают в стиле "сам дурак надо подождать и все решится" :).

    ЗЫ. ПРоблема кадров - мозоль для РБ. :)

    Никогда не слишком.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 июня 2012 05:51
    slavarasup2:

    Потому что банк изменил условия обслуживания по Трио и БД - по одной в руки.

    slavarasup2:

    1Art, лень искать, было где-то в смежных ветках. Можно только по одной в руки по новому договору.

    Хоть наводку дайте, в какой ветке искать. Навскидку я не нашёл.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 30 июня 2012 08:35 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    andkh:

    paparazzo:

    Деньги на счет положил в кассе центрального Бресткого отделения Приора!!!
    На карте были через целый час!!! Это блин скорость.... :roof:

    Это особенности Приоровского пополнения в кассе.
    Через кэшин было бы мгновенно... за минусом времени на скармливание по одной купюре.

    Белинвест мгновенно зачислял.
    Какой кэшин? Я валюту ложил. Кассирша каждую купюру еще светила долго...

    Срочно нужно было сделать платеж, приехал к банку в 8.55, открыли в 9.10 и час деньги шли

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 30 июня 2012 09:02 Редактировалось MobS, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    в первую очередь насчет недалекости персонала, но во первых - у других банков оно еще более недалекое

    если сравнивать с Беларусбанком, то да, возможно, а так -- полно банков с вышколенным и профессиональным персоналом.

    MOHCTPiK:

    slavarasup2 написал что то не совсем правильное - не надо делать выводы из иго слов...

    ну так сам Приор же молчит, вот люди и высказывают свои предположения. Все верно.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3638

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3638
    # 30 июня 2012 09:47
    paparazzo:

    Какой кэшин? Я валюту ложил. Кассирша каждую купюру еще светила долго...
    Срочно нужно было сделать платеж, приехал к банку в 8.55, открыли в 9.10 и час деньги шли

    Ну так кэшин и валюту принимает, даже иногда с надрывом, которую в другом банке за комиссию хотели :)
    Плюс деньги на карточке почти сразу, на договор как повезет. если в пятницу вечером часов в 5-6 то или в субботу или еще позже попадают. А насчет дубликатов карточек, вполне логичное предположение, надо будет узнать. Я и сам когда у себя в базе дубликаты встречаю, то подчищаю, хотя специально их не ищу (не банк :) )

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 30 июня 2012 16:47
    MobS:

    а так -- полно банков с вышколенным и профессиональным персоналом

    ну приведите пример банков, где на вопрос скажем - одинаковый ли код авторизации у заблокированной суммы и списанной - вам дадут ответ в течение 1-й минуты и разблокируют лишнюю сумму по телефонному звонку?

    Иль с гуманными тарифами - недавно узнал, что в БПС-сбербанке снятие СВОИХ денег с карты стоит 20 000 брб в ИХ кассе. Причем девушка внятно человеку не смогла ответить про то как их вычтут, в итоге на карте 20 000 зависли...

    Никогда не слишком.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 июня 2012 17:07
    MOHCTPiK:

    разблокируют лишнюю сумму по телефонному звонку?

    Может, в нормальном банке, вопросов таких не возникает.

    MOHCTPiK:

    Иль с гуманными тарифами - недавно узнал, что в БПС-сбербанке снятие СВОИХ денег с карты стоит 20 000 брб в ИХ кассе

    В приоре эта же операция (снятие с картсчета БЕЗ КАРТЫ) стоила 1% от суммы , при снятии больше 10млн в день.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 30 июня 2012 17:51
    1Art:

    В приоре эта же операция (снятие с картсчета БЕЗ КАРТЫ) стоила 1% от суммы , при снятии больше 10млн в день.

    можно ссылку на тарифы - не сталкивался... но снимал, и товарищи снимали...

    1Art:

    Может, в нормальном банке, вопросов таких не возникает.

    еще раз - суммы блокируют торговые точки - банк работает с ними через эквайера... Многим торговым точкам в цивилизованных странах далеко и глубоко плевать на ваши деньги, ибо они подразумевают на то, что работают с КРЕДИТНЫМИ картами, а значит - блокируются деньги банка и физически они никуда не уходят... Потому проблема больше имеет место быть именно у нас...

    И если у меня Херц иногда хвосты не разблокирует у приора на автомате, то точно такие же хвосты остаются от него у знакомых с картами от банков Литвы, либо Испании - проходили...

    Внятно тут никто ни не ответил - что за чудо банк, в котором не возникает таких вопросов - дайте ИМЯ :).

    У Приора - возникают, у банков использующих бел.проц.центр - аналогично... КТо еще остался?

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    и еще - к вопросу о знакомых в Германиях.... большинство вообще тупо не видит разных нюансов...

    один знакомый в европах, когда по моей просьбе уточнил заблокированные суммы на своей кредитной карте - ОТДЕЛЬНО - ему сообщили о более чем 1 000 евро висящих в блоке... Но он их не видит - а видит только совершенные операции и реальный баланс, который не отражает заблокированные суммы - ему доступны ВСЕ его деньги, списание из которых происходит только когда идет непосредственно перевод средств, а не при блокировке...

    Никогда не слишком.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 30 июня 2012 18:16
    MOHCTPiK:

    Но он их не видит - а видит только совершенные операции и реальный баланс, который не отражает заблокированные суммы - ему доступны ВСЕ его деньги, списание из которых происходит только когда идет непосредственно перевод средств, а не при блокировке...

    И в чём цимус? Радоваться что при бронировании гостиницы баланс не уменьшился? Сойдёт достаточный кредитный лимит если карта кредитная. А вот полноценные кредитные карты, не обрезанные функционально, белорусские карты до сих пор не спешат выдавать - вот где проблема. С другой стороны буржуи стимулируют так потребление, а у нас и так потребление намного выше доходов.

    что-то не так