народ, может у кого есть ключ для затяжки пружины амортизатора ? дайте попользоваться, буду благодарен...
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
342 |
16 лет на сайте Город:
|
народ, может у кого есть ключ для затяжки пружины амортизатора ? дайте попользоваться, буду благодарен...
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Moto Club
|
|
|
1336 |
13 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
T334, при условии , что материал лежит в гараже!
kitaec1981, очень достойно! 
Финансовый смысл в самоделках не самое главное, я допустим достаточно зарабатываю чтобы купить себе заводской квадрик такого класса но не интересно, интересно сделать самому . Р.С на данный проект было потрачено около 500у.е а китайское гуано стоит на порядок дороже.
Огромное спасибо Har0n (https://profile.onliner.by/user/779466)
запилил мне багажники из нержавейки на кофры. Очень рекомендую.


kitaec1981:Самодельный квадрик из мотоцикла Тула, ну может кому интересно будет.
Молодец. Очень здорово, поздравляю с началом. Именно с началом, в процессе езды и эксплуатации всегда доводишь всё. А если совок, то там работы ещё на год. Смотчица очень хорошо, двигатель самый подходящий из всех советских, для эндуро также очень хорош-- постоянное охлаждение не зависимо от скорости, там бы ещё поршенёк японский подобрать так вообще огонь будет. Ещё раз поздравляю с окончание работ, над задумкой. Лично мне на такие вещи смотреть и читать про них интереснее чем про новый заводской новодел.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
vovik170:Лично мне на такие вещи смотреть и читать про них интереснее чем про новый заводской новодел.
Хотя бы потому, что самоделки часто оказываются на уровень выше китайского новодела... А задний редуктор от чего?
vovik170:kitaec1981:Самодельный квадрик из мотоцикла Тула, ну может кому интересно будет.
Молодец. Очень здорово, поздравляю с началом. Именно с началом, в процессе езды и эксплуатации всегда доводишь всё. А если совок, то там работы ещё на год. Смотчица очень хорошо, двигатель самый подходящий из всех советских, для эндуро также очень хорош-- постоянное охлаждение не зависимо от скорости, там бы ещё поршенёк японский подобрать так вообще огонь будет. Ещё раз поздравляю с окончание работ, над задумкой. Лично мне на такие вещи смотреть и читать про них интереснее чем про новый заводской новодел.
спасибо, мотор В ТОПКУ, пламенное сердце будет однозначно иномарочным. Сам редуктор от Муровья.
Engineerno1:vovik170:Лично мне на такие вещи смотреть и читать про них интереснее чем про новый заводской новодел.
Хотя бы потому, что самоделки часто оказываются на уровень выше китайского новодела... А задний редуктор от чего?
задний мост самодельный , включая тормозные щиты и чулки,
вот фото










я так понимаю сзади диф стоит.... по мне так проще было делать цельную ось с приваренным на нее креплением под звезду и один тормозной барабан как у малокубатурных квадров...
скорости не те шоб сзади диф помогал
если тока центральная часть от моста муравья с возможностью заднего хода... да и то не сильно оправдана такая конструкция на легком неутилитарном квадре
Уже даже не знаю куда писать.. но думаю эта тема ближе всего: для изготовления разного ищется металлолом. самовывоз. особое предпочтение толстому и прочному со стенками от 3мм для туб если есть возможность -- дайте фоток что у вас есть чтоб не кататься зазря. заранее благодарен.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
L_R:я так понимаю сзади диф стоит.... по мне так проще было делать цельную ось с приваренным на нее креплением под звезду и один тормозной барабан как у малокубатурных квадров...
скорости не те шоб сзади диф помогал
если тока центральная часть от моста муравья с возможностью заднего хода... да и то не сильно оправдана такая конструкция на легком неутилитарном квадре
Дифа там нет, стоит цельная ось, два тормозных барабана только для того ,что-бы в случае обрыва одного из тормозного троса не остаться без заднего тормоза.А насчет задней передачи- так это каждому свое, кому то в кайф и в ручную назад толкать квадр, ну а как по мне- так пусть за меня железо работает.
Engineerno1:А как такая конструкция по жёсткости? Редуктор не на излом при приземлении?
Ну вроде не сломал еще , а по жесткости посмотрим, время покажет.
решил перековать меч в орало переделать ненадобные колеса в грунтозацепы к мотоблоку:

осталось зачистить и сварить.
izerli:решил
перековать меч в оралопеределать ненадобные колеса в грунтозацепы к мотоблоку:
Зима....Крестьянин торжествует.....
![]()
kitaec1981:Дифа там нет, стоит цельная ось, два тормозных барабана только для того ,что-бы в случае обрыва одного из тормозного троса не остаться без заднего тормоза.А насчет задней передачи- так это каждому свое, кому то в кайф и в ручную назад толкать квадр, ну а как по мне- так пусть за меня железо работает.
ну я так и понял " шо было под руками то и лепили
" в мото писали, чувак один такой редуктор на перед поставил, и сделал отключаемый передок...
я тож долго мозгую над конструкцией квадра и двигателем... малокубатурный и максимально легкий, чтоб в случае чего носить в руках
но пока нет свободного времени шоб воплотить в жизнь... а с дальнейшим падением цен на них думаю что куплю чегонить б.у. кубов на 50-100 и уже буду доводить под себя![]()
зы. очень понравилась ямаха 50 кубов 4т у знакомого...
izerli:решил
перековать меч в оралопеределать ненадобные колеса в грунтозацепы к мотоблоку:осталось зачистить и сварить.
Мне показалось или грунтозацепы неравномерно по ободу идут?
Engineerno1:Мне понравилось вот Это
Добавлено спустя 1 минута 33 секундыПритом Муравей в Англии...
Да, класс!!! Еще бы спутниковую тарелку и душ.. Все что грибнику надо!
L_R:kitaec1981:Дифа там нет, стоит цельная ось, два тормозных барабана только для того ,что-бы в случае обрыва одного из тормозного троса не остаться без заднего тормоза.А насчет задней передачи- так это каждому свое, кому то в кайф и в ручную назад толкать квадр, ну а как по мне- так пусть за меня железо работает.
ну я так и понял " шо было под руками то и лепили
" в мото писали, чувак один такой редуктор на перед поставил, и сделал отключаемый передок...
я тож долго мозгую над конструкцией квадра и двигателем... малокубатурный и максимально легкий, чтоб в случае чего носить в рукахно пока нет свободного времени шоб воплотить в жизнь... а с дальнейшим падением цен на них думаю что куплю чегонить б.у. кубов на 50-100 и уже буду доводить под себя
зы. очень понравилась ямаха 50 кубов 4т у знакомого...
А я вот как-то по мощьнее технику люблю, сегодня прикупил мотор от ХОНДА GB 500 CLUBMAN , так собираю железки для следующего пепелаца.