Здесь выше, несколько дней назад, описывал свою проблему. Подробно можно прочитать о ней в письме к МТС. Отправил это письмо в понедельник и вот уже сегодня проблема решена.
Итак, мой баланс выглядел так - 4 397 227
Вот письмо, отправленное в электронном виде на 0890@mts.by
Я, будучи уверенным в честности своего оператора, прошёл по этой ссылке и установил программное обеспечение, скачивание которого происходило после нажатия единственной на web-странице кнопки "скачать". Как выяснилось позже, под данной ссылкой скрывалась программа "Опера-мобайл". Тем самым, я был направлен на ложное программное обеспечение, использование которого является нарушением договора. Я не специалист в этой сфере, поэтому проверять "Опера-мини" это или "Опера-мобайл" не было возможности. Да и надобности, т.к. я просто следовал инструкциям.
Итак, я начал пользоваться интернетом. Основное время составило прослушивание музыки онлайн. Хочу подчеркнуть, что прослушиваемые мною mp3-файлы не превышали размер 15мб и не относились ни к одной категории запрещённого вида трафика. Т.е. условия договора я не нарушал.
Я пользовался интернетом, возможно, чуть более часа. После чего оборвалась связь. Я проверил баланс, он составил -194 тысячи. Я немного подождал и перепроверил его, на этот раз результат -404 тысячи. Позвонил оператору 0890, рассказал свою проблему, в ответ на что она предположила, что в качестве точки доступа, возможно, было установлено WAP-соединение. К тому же, услуга продолжает тарифицироваться, и мой баланс уже составляет -1,4 млн. После разговора я стал судорожно перепроверять свой баланс, который перестал уменьшаться на отметке -4,4 млн рублей.
Снова повторюсь, я не являюсь специалистом в этой сфере, и умышленно такую точку доступа не настраивал. При первом пользовании моим нынешним телефонным аппаратом мне пришли смс от мтс с настройками интернет-соединения. Т.к. я целиком и полностью доверяю компании МТС, я принял эти настройки, не задумываясь о том, что когда-либо могут возникнуть такие последствия.
В связи с этим, у меня вопрос. Почему, следуя указаниям информационной системы МТС и присланными от МТС смс по настройке услуги, я получил на свой баланс задолженность 4 397 227 рублей? Второй вопрос. Накануне я подключил услугу кредит доверия, в которой мне разрешалось пользоваться средствами сверх тех, что находились на счету, с ограничением в 80 тыс рублей. Я был уверен в вашем аппаратном ограничении, в том, что задолженность не превысит указанную сумму никоем образом. В связи с чем, спокойно пользовался всеми услугами. Как вышло, что тарификация происходило с таким опозданием? Почему доступ оборвался только по достижению такой астрономической суммы?
То, что я пользовался интернет-услугами, я не отрицаю. Я согласен с тем объёмам трафика, который отображается в интернет-помощнике (около 420 МБ), и я был предупреждён, что стоимость подключаемой мною услуги составит 18 тыс рублей. Но это никак не сопоставимо с моим текущим балансом.
Я являюсь абонентом МТС в общей сложности почти 8 лет. ВСЕГДА добросовестно оплачивал услуги мобильной связи. Но сложившаяся ситуация ставит меня в тупик. Я надеюсь, что Вы тщательно рассмотрите мой вопрос и конструктивно подойдёте к его решинию. Надеюсь на Ваше понимание.
Мой временный телефон для связи +375 29 ХХХХХХХ
Электронная почта ХХХХХХХХХХ@[censored]
Мой абонентский номер, который использовался +375 29 ХХХХХХХ
Зарегистрирован на мне - Хххххх Хххх Хххххххх.
Подключение услуги и пользование интернетом происходило 19.02.2013
Жду ответ. Спасибо.
Сразу получил ответ
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
Информация по Вашему обращению передана для рассмотрения. Срок рассмотрения 14-30 дней. По истечении данного периода рекомендуем Вам обратиться в Коллцентр по номеру 0890-0 для получения ответа.
--
С уважением,
Управление по абонентскому обслуживанию
СООО "Мобильные ТелеСистемы"
Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.
И вот сегодня я был приятно удивлён, когда проверил баланс
Т.е. мало того что задолженность списали полностью, так ещё и положили 100 тыс сверху.
Выражаю компании МТС благодарность и безграничное уважение за столь быстрое решение моей проблемы!
Dajana, вам спасибо за поддержку!
А что касается Bierman, который отправлял меня в офис просить пересчитать по более бюджетному тарифу - как видите, вы оказались не правы.