Ответить
  • Litvin1987 Neophyte Poster
    офлайн
    Litvin1987 Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #192330

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 1 марта 2013 16:25

    Здесь выше, несколько дней назад, описывал свою проблему. Подробно можно прочитать о ней в письме к МТС. Отправил это письмо в понедельник и вот уже сегодня проблема решена.
    Итак, мой баланс выглядел так - 4 397 227

    Вот письмо, отправленное в электронном виде на 0890@mts.by

    Здравствуйте! У меня сложилась жуткая ситуация после того, как я воспользовался услугой "Безлимитный интернет с телефона" от компании МТС. По 0890 я выслушал все указания автоответчика, необходимые для подключения данной услуги. А именно - набрать ussd-запрос, включить передачу данных, скачать браузер опера-мини. После подключения услуги мне пришло смс от мтс с просьбой скачать браузер по ссылке http://m.opera.com
    Я, будучи уверенным в честности своего оператора, прошёл по этой ссылке и установил программное обеспечение, скачивание которого происходило после нажатия единственной на web-странице кнопки "скачать". Как выяснилось позже, под данной ссылкой скрывалась программа "Опера-мобайл". Тем самым, я был направлен на ложное программное обеспечение, использование которого является нарушением договора. Я не специалист в этой сфере, поэтому проверять "Опера-мини" это или "Опера-мобайл" не было возможности. Да и надобности, т.к. я просто следовал инструкциям.
    Итак, я начал пользоваться интернетом. Основное время составило прослушивание музыки онлайн. Хочу подчеркнуть, что прослушиваемые мною mp3-файлы не превышали размер 15мб и не относились ни к одной категории запрещённого вида трафика. Т.е. условия договора я не нарушал.
    Я пользовался интернетом, возможно, чуть более часа. После чего оборвалась связь. Я проверил баланс, он составил -194 тысячи. Я немного подождал и перепроверил его, на этот раз результат -404 тысячи. Позвонил оператору 0890, рассказал свою проблему, в ответ на что она предположила, что в качестве точки доступа, возможно, было установлено WAP-соединение. К тому же, услуга продолжает тарифицироваться, и мой баланс уже составляет -1,4 млн. После разговора я стал судорожно перепроверять свой баланс, который перестал уменьшаться на отметке -4,4 млн рублей.
    Снова повторюсь, я не являюсь специалистом в этой сфере, и умышленно такую точку доступа не настраивал. При первом пользовании моим нынешним телефонным аппаратом мне пришли смс от мтс с настройками интернет-соединения. Т.к. я целиком и полностью доверяю компании МТС, я принял эти настройки, не задумываясь о том, что когда-либо могут возникнуть такие последствия.
    В связи с этим, у меня вопрос. Почему, следуя указаниям информационной системы МТС и присланными от МТС смс по настройке услуги, я получил на свой баланс задолженность 4 397 227 рублей? Второй вопрос. Накануне я подключил услугу кредит доверия, в которой мне разрешалось пользоваться средствами сверх тех, что находились на счету, с ограничением в 80 тыс рублей. Я был уверен в вашем аппаратном ограничении, в том, что задолженность не превысит указанную сумму никоем образом. В связи с чем, спокойно пользовался всеми услугами. Как вышло, что тарификация происходило с таким опозданием? Почему доступ оборвался только по достижению такой астрономической суммы?
    То, что я пользовался интернет-услугами, я не отрицаю. Я согласен с тем объёмам трафика, который отображается в интернет-помощнике (около 420 МБ), и я был предупреждён, что стоимость подключаемой мною услуги составит 18 тыс рублей. Но это никак не сопоставимо с моим текущим балансом.
    Я являюсь абонентом МТС в общей сложности почти 8 лет. ВСЕГДА добросовестно оплачивал услуги мобильной связи. Но сложившаяся ситуация ставит меня в тупик. Я надеюсь, что Вы тщательно рассмотрите мой вопрос и конструктивно подойдёте к его решинию. Надеюсь на Ваше понимание.
    Мой временный телефон для связи +375 29 ХХХХХХХ
    Электронная почта ХХХХХХХХХХ@[censored]
    Мой абонентский номер, который использовался +375 29 ХХХХХХХ
    Зарегистрирован на мне - Хххххх Хххх Хххххххх.
    Подключение услуги и пользование интернетом происходило 19.02.2013
    Жду ответ. Спасибо.

    Сразу получил ответ

    Добрый день!

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Информация по Вашему обращению передана для рассмотрения. Срок рассмотрения 14-30 дней. По истечении данного периода рекомендуем Вам обратиться в Коллцентр по номеру 0890-0 для получения ответа.

    --

    С уважением,

    Управление по абонентскому обслуживанию

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    И вот сегодня я был приятно удивлён, когда проверил баланс

    Т.е. мало того что задолженность списали полностью, так ещё и положили 100 тыс сверху.

    Выражаю компании МТС благодарность и безграничное уважение за столь быстрое решение моей проблемы!
    Dajana, вам спасибо за поддержку!
    А что касается Bierman, который отправлял меня в офис просить пересчитать по более бюджетному тарифу - как видите, вы оказались не правы.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 1 марта 2013 16:42

    Allin, можно подготовить групповое обращение, в ту же генпрокуратуру. Тут добровольцев подписаться - куча найдется (можно в личку попинать всех кто плакался насчет смс и прочего).

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 1 марта 2013 19:02

    Мое обращение к сотруднику Velcom через Вконтакт:

    До сих пор ни ответа, ни привета.
    Была бы сумма крупнее - не поленилась бы в велик съездить, написать письменное обращение, а так было любопытно, соизволят они что-нибудь ответить или нет. Или нет. 20 дней прошло.

    ЯПлакалЪ
  • Alektan Neophyte Poster
    офлайн
    Alektan Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #778104

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 марта 2013 20:21

    Velcom в своем стиле. Людей рекламой манят. Iphon-ы втюхивают со скидкой с подключением, а обслуживать клиентов и решать их проблемы не спешат..доведут до нервов потом отзовутся.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #779445

    Профиль

    78
    # 1 марта 2013 23:59

    Alektan, так МТС лучше чем Velcom ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 2 марта 2013 00:13

    Только Белтелеком ! смс там не гроззит ....

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10040

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10040
    # 2 марта 2013 06:57 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • myp3aTbIu Member
    офлайн
    myp3aTbIu Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #317159

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 2 марта 2013 17:06

    Сталкивался с такой проблемой месяц назад.. сняли что то около 900 к, съездил в офис МТС, написал заявление что мол я не чего не отправлял да и такое количество СМС за такой срок ( менее чем за 2 минуты 45 штук), я физически не мог отправить.

    И через 2 недели ровно.... :) вернули деньги и принесли извинения.

  • nadin__ra Neophyte Poster
    офлайн
    nadin__ra Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #644240

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 марта 2013 17:11

    Alektan, хочу поблагодарить Вас за Ваш коментарий! У меня похожая ситуация произошла, я вчера примерно по Вашему шаблону написала Велкому письмо, и О,ЧУДО!!! Сегодня прийшла смс, что деньги мне вернут в течении месяца( около 40 000), хотя до этого я им 2 раза звонила и бес толку! Очень приятно!!! :rotate:

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 2 марта 2013 18:12

    Litvin1987, :super: :ura:

    очень рада!

  • tat.ru Neophyte Poster
    офлайн
    tat.ru Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #779889

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 марта 2013 19:02
    FANCLUBSTEKLOVATA:

    Стерпазук:

    Бывает еще веселее. Ни на какие сайты не заходили. Никакой левый софт не качали. Просто в один прекрасный день в строке состояние появилось уведомление: Критическое обновление. Необходимо обновить Андроид.

    100% с андроид маркета скачали прогу, там сча токого говна навалом, прога ведет себя прилежно, а через день два она выкидывает сообщение в строку с просьбой обновления андроида или еще че, нажатием на это происходит скачивание и установка програмки, которая обладает доступом к платным услугам - отправке СМС. Не качайте только что выкинутые программы без отзывов и с низким кличеством скачиваний, так то.
    А как оператор вернет деньги? он должен их с того номера снять на который перевел, волокита наверно хз.

    Волокита есть, но я считаю правильно, что разбираться в таких вопросах следует, а то так и будут мошенники за чужой счёт жить. У меня ещё на допотопном телефоне у ребёнка инет даже подключён не был ( в целях безопасности утери бабла), но дети народ любопытный смс на запрос он отправил, но разумеется услугу ни кто не получал (физически не возможно), а вот деньги сняли -ЗА что?

    вот тут этот отрывок КАК РАЗ К СТАТИ (из сылки которой поделился уважаемый Стерпазук)

    ...На сегодняшний день оператор мобильной связи не имеет права перечислять денежные средства с лицевого счета клиента стороннему лицу, за какие то услуги. Тем более что оператор мобильной связи не имеет подтверждения, что услуга оказана, а клиент не имеете чека, если вдруг последний захочет подать в суд заявление за не оказанную или некачественно оказанную услугу.

    звонила, разбирались, вернули. Люди это ваши деньги и если вы цените свой труд и против мошенничества, то проработать вопрос стоит.
    С уважением

    Добавлено спустя 38 минут 1 секунда

    Allin:

    Опубликовал у себя в дневнике. Привожу здесь полный текст

    SMS мошенничество. Противостоим злодеям или как я попался.

    .... читаю на странице об игре и о том какой хороший этот сайт, раздающий бесплатные игры. Далее следует нажатие на кнопку «скачать» и пожалуйста …
    Программа скачана, просит установку, жму установить и благополучно запускается знакомая игра. Вот она радость! Вроде как все просто.
    Первые тревожные мысли появились ровно через минуту, когда пришло SMS сообщение с короткого номера (в моем случае 9994) в тексте которого было написано, что на срок 2 недели включен доступ к сайту «такому» с паролем «таким». Ага! Что-то здесь не так …. никаких SMS я не отправлял и никакие услуги включать не просил и даже понятия не имею, что это за сайт такой. Пока понятно одно, что платная услуга может быть включена только платно. Проверяю баланс — так оно и есть. Со счета благополучно исчезла некоторая сумма...

    ну практически та же история, с этим же коротким номером.. Звонила, один оператор честно всё ответил, а вторая культурно отослала, мол сами виноваты..уж думала и не трогать, но включила инет и попала сюда, прочла нужное и перезвонила ещё раз суказанием номера статьи..ждёмс...50 тысяч за одну смс, это притом, что было указано, что скачка игры бесплатна, скачался пробный фрагменик(который не открылся), а в меню ниже потом обозначилась стоимость 1400бел.руб(далее услуги не активировали), но, но...как видите не оказанная услуга с бесплатной перешла на 1400, а в итоге около 50тысяч за пришедшую а ведь далеко не одно пришла... Хорошо. что на этот сайт попала...

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 3 марта 2013 22:45 Редактировалось ShuraWolf, 1 раз.

    В субботу пришло СМС с номера 9964
    Тип: Текстовое сообщение
    От: 9964
    Получено 13:36 02.03.2013
    Dostup k http://contentdatas1.net parol:1u6mc14a0zh do 09.03.13 podderjka g911.ru
    Через пару часов обнаружил что сняли 29900 руб
    В воскресенье поехал на Velcom, там заявили что в это же время, с моего номера было отправлено СМС на номер 9964, хотя я ни чего не отправлял.
    Надо накатать на них жалобу, может на сайте исполкома на них покапать или еще где?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 4 марта 2013 02:08

    может это ихний click портачит ...
    http://www.velcom.by/ru/private/services/click.htm

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 5 марта 2013 15:26

    Позвонили с Велкома, сказали, вернут деньги обратно.

    ЯПлакалЪ
  • Kalkush Junior Member
    офлайн
    Kalkush Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #432079

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 марта 2013 15:59 Редактировалось Kalkush, 1 раз.

    Прочитал большую часть ветки.
    Вот так иногда задумываешься.. "Velkom" вроде бы солидная фирма, при форме в пиджачках и т.д.
    А в принципе: шпана - шпаной.
    Ведь уважающая себя контора в первую очередь занялась бы расследование сама, наняла специалистов, обратилась бы в УВД, описала бы в сетях способы обмана, наняла бы юристов, чтобы прижучить жульё.
    Но так, скромненько, втихоря заплатили и затихли, а ведь многие плюются, и просто из-за 20-40 тыс не хотят связываться с гопниками и их покровителями.
    Уважаю, всех тех, кто борется просто из-за принципа.
    Ребята, успехов вам!

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 5 марта 2013 16:01
    Kalkush:

    занялась бы расследование сама, наняла специалистов, обратилась бы в УВД, описала бы в сетях способы обмана, наняла бы юристов, чтобы прижучить жульё.

    всё гораздо проще. достаточно "не делать так" :D
    ведь жулики не могут снять с абонента денег, это делает сам велком (мтс и так далее)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Kalkush Junior Member
    офлайн
    Kalkush Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #432079

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 марта 2013 16:17 Редактировалось Kalkush, 1 раз.
    _ZingeR_:

    Kalkush:

    занялась бы расследование сама, наняла специалистов, обратилась бы в УВД, описала бы в сетях способы обмана, наняла бы юристов, чтобы прижучить жульё.

    всё гораздо проще. достаточно "не делать так" :D
    ведь жулики не могут снять с абонента денег, это делает сам велком (мтс и так далее)

    Наступила эпоха офисных гопников.
    Согласно уголовному праву, кражей называется посягательство на любую чужую форму собственности.
    А вор должен сидеть в тюрме

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 марта 2013 22:34

    Спасибо Allin за текст обращения в Велком. Сегодня отправил заказное письмо с жалобой, потому как общаться с ними нет ни какого желания, посмотрим что ответят.

  • Alektan Neophyte Poster
    офлайн
    Alektan Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #778104

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 марта 2013 15:14

    По какому адресу отправлять почтой письмо, вот люди по моему образцу написали, деньги вернули, а я так до сих пор брошен велкомом через обращение на е-мейл )))) написали ждите ответа, и вот уже неделя тишины. Обидно слушай )))) дайте адрес или вы лично отдавали в сервисном центре ?

  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 6 марта 2013 16:00

    Господа. Поройте ветки про сотовые телефоны и отзывы покупателей. Некоторые производители подкармливают свои сайты, короткие номера, СМС и прочая ежемесячными перечислениями. Засечь отправку денег не так просто. Достоверно не знаю, но сигналы есть.

    Есть информация об играх, некоторые их которых не так просто удалить из телефона, которые шлют деньги владельцам игр.

    Вопросы операторам:
    - Почему они не информируют добросовестных потребителей о конкретных рисках?
    - Почему они допускают финансовые потоки с откровенно сомнительной если не мошеннической подоплекой?

    И самый главный: Почему тотально допускается минусовой баланс? Категорически решением прокуратуры и остальных 9 контрольных органов сразу - запретить. Сегодня у каждого и везде есть масса способов пополнить нулевой баланс. Введите услугу - попонить баланс с авансового счета. Каждый положит вам тысяч по 100, вы будете ими пользоваться в режима банка, но переведете на счет оплаты за сотовый по смс или ussd. На 90 % проблема будет исчерпана. Если вы этого не делаете - вы очевидные соучастники, извлекающие материальный интерес.