pashtetio:И ещё интересно - кто хотел бы такой купить по цене смартфона?))
Буду краток: дайте два и эелекролисапед впридачу.
Интересно, как он поведет при температурах в районе нуля, но, как понимаю, такой информации не шибко много.
Vultur:pashtetio:И ещё интересно - кто хотел бы такой купить по цене смартфона?))
Буду краток: дайте два и эелекролисапед впридачу.
Интересно, как он поведет при температурах в районе нуля, но, как понимаю, такой информации не шибко много.
2 штуки - можно, а вот лисапедов нету, есть моноколёса.
в районе нуля вообще опасно ездить на скутере, да и холодно. При 10ти ездим - полёт нормальный.
В следующем сезоне, возможно , будут продаваться в РБ.
pashtetio:в районе нуля вообще опасно ездить на скутере, да и холодно.
Ну, подразумевался вопрос не про это, а насчет поведения батарелки и хрупкости пластика. Хотя ладно, фиг с этим.
А сколько весит это чудо великоханьской мысли?
Vultur:сколько весит это чудо
Весит - точно не знаю, может кг 70-80. а на счёт аккума и пластика я думаю как и всё остальное - аккум садится быстрее, а при минусе пластик может треснуть при меньших нагрузках. Сейчас тут появляются скутеры на 96В - очень мощные штуки!)) Надо будет опробовать.)
В общем ясно, в наших условиях кому-то придется быть первопроходцем.
pashtetio:Сейчас тут появляются скутеры на 96В - очень мощные штуки!)) Надо будет опробовать.)
Блин, я как-то на детском электроскутере проехал (по грунтовке, правда), так и то страшновато было. Бешеная табуретка. А тут..
Да не в мощи суть. Штука в принципе перспективная, вон электромобили уже вовсю ввозят, а эле-мото нет нифига..
pashtetio,
по цене смартфона, даже надкусанного такой скут никак не получится, ибо доставка будет не дешовая...
в отрицательные температуры батка не успеет замерзнуть по дороге "туда"..... но если оставить скут на холоде,, то при дороге "обратно" с ней надо учитывать некоторые нюансы....либо оставлять в тепле
холодно? - не бывает плохой погоды - бывает плохая экипировка!!! ..... знаю, т.к. езжу на элетровелике уже третью зиму.
ага 70 кг ... он что, весь из пластика? )))))) ..... у меня вел весист 44 кг ... и это облегченный по самое "немогу" ....
96В - это уже серьезная заявка на победу!!! ....у меня 83В на велике и я знаю что это такое!!! ..... конечно есть варианты с моторами..... есть тяговые а есть скоростные..... и если скоростное поставить на скут, то "засотку" побежит запросто с небольшой модернизацией
Vestor:ага 70 кг ... он что, весь из пластика? ))
Вообще-то это потяжелее некоторых классических скутеров, Хонды Dio например.
Vultur:вон электромобили уже вовсю ввозят, а эле-мото нет нифига..
Это точно) Возможно к сезону что-то и будет... Если будет интерес - будем думать как привезти.
Разновидностей много, есть и маленькие, которые даже в лифт влезут, есть и настоящие монстры + куча аксессуаров - шлемы, аккумуляторы, сигналки и всё такое.
Vestor:доставка будет не дешовая...
Доставка точно не дешёвая будет, но вещь стоящая - я сам такую себе привезу, когда в РБ вернусь. Шикарно для города, а для частных районов, небольших городков и дачных посёлков - вообще идеально!
Vestor:ага 70 кг ... он что, весь из пластика?
Я не взвешивал и на глаз сказать точно не могу, но точно не больше 100. Примерно 70-80 - не лёгкий, но есть маленькие, типа нового Минска - они вообще прикольные - в лифт поместятся и аккум достаётся.
Vestor:у меня 83В на велике и я знаю что это такое!!!
А сколько ампер на велике? У меня сейчас 72В 20А - больше 150кг везёт на максималке, правда в большую горку не влезет, но это при больших перепадах высот - в Минске таких особо и нет.
pashtetio, 83В 20Ач ...
мне оч интересно правовой статус электроскутера..... и где он может передвигаться..... я то на своем велике "где-вижу-там-дорОга"
на полосатые предметы у меня наверное полосатоя слепота .... но это скорее всего от того, что я в мотоэкипировке езжу.... поэтому и дергают меня на тротуарах.... но не сильно я дергаюсь
Vestor:мне оч интересно правовой статус электроскутера..... и где он может передвигаться.....
Сейчас вот как раз этим вопросом и заняты - как найдём точное определение - напишу.
Tester:а как заряжать? Батарея снимается? Сколько весит батарея?
В тех, что на картинках батарея не снимается - их надо заряжать от розетки. Есть такие на которых снимается, но это обычно слабенькие - на 48В, типа Минска нового.
Да, для большого города есть вопрос - как заряжать, хотя в Китае это не проблема - мы прямо из квартиры выкидываем удлинитель, а есть ещё быстрозаярядки, в основном на ТО - кидаешь юань - 10минут заряжаешь.
Как быть в Минске - я думаю проблема решается, можно точно так же выкидывать удлинитель, если конечно соседи не подключат стиралку туда)). А вообще скоро ж АЭС построят - электричество подешевеет, да и зарядки на заправках должны будут появляться - у нас же тоже мода на электротранспорт.
На счёт веса - у меня на скутере 6 аккумов, ещё не доставал, но в квартиру я думаю без проблем занести можно.
прикольная штука я думаю будет, и я наверняка буду одним из первых покупателей
городок небольшой, хороший магазин один, и от меня далеко, а машину заводить иногда в лом, а на электротабуретке само то будет за догонкой сгонять
да и жене на работу удобно будет, поскольку автобусы ходят редко, а на бензин для авто её зарплаты не хватит
pashtetio:Сейчас вот как раз этим вопросом и заняты - как найдём точное определение - напишу.
А что тут заниматся? "Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров". Итого: двигатель должен быть не более 3999 Вт и скорость 50 км/ч. Хотя бы по документам
Но вот от наличия категории AM и страховки это вроде не освобождает. Зато освобождает от техосмотра.
pashtetio:Да, для большого города есть вопрос - как заряжать, хотя в Китае это не проблема - мы прямо из квартиры выкидываем удлинитель
Этажа так с 25-ого
Батареи какие? LiPo?
vysota72:я наверняка буду одним из первых покупателей
Штука на самом деле прикольная, уже через 2 недели жизни в Китае купили себе по такой штуке, а на них здесь вообще большинство ездит - очень удобно. Сейчас даже и не знаю чтоб я без него делал)) Жаль у нас не стоили дороги изначально с расчётом на велосипеды и скутеры как в Китае. Как выложу видео про местный транспорт и курьёзы на дорогах - скину ссылку - там есть на что посмотреть))
Tester:Но вот от наличия категории AM и страховки это вроде не освобождает
Разве на обычные бензиновые скутеры нужны права и страховка?
Tester:Этажа так с 25-ого
Батареи какие? LiPo?
ну, переезжай на первый и покупай электроскутер))
батареи китайцкии))
pashtetio:Разве на обычные бензиновые скутеры нужны права и страховка?
Проснулся!
Уже два года как...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9978 |
22 года на сайте Город:
|
Рассматриваю возможность замены ДВС на скутере на электромотор. Как оформить это дело легально, чтобы в техпаспорте было написано что электроскутер?
DasishF, А смысл? Если у тебя скутер. Значит он должен стоять на учете, а значит права, то, шлем все дела. Ну поменяешь ты мотор и опять же ничего не изменится. Тебе все равно нужны будут права, шлем, то.
Смысл в том, что у меня будет электроскутер. Люблю электронику. А шлем и права у меня имеются