Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 15:49
    DeduliaR:

    Бессмысленная книга и удивляет, что за 28 страниц бессмысленность жалоб в ней так никому и не стала понятной.

    читайте закон об обращениях граждан. книга жалоб и предложений - одно из средств общения граждан с юрлицами. практически на каждое обращение должен быть ответ.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 15:53
    96_JkO:

    читайте закон об обращениях граждан. книга жалоб и предложений - одно из средств общения граждан с юрлицами. практически на каждое обращение должен быть ответ.

    И что дальше. Вам принципиально, чтобы Вас послали в письменной форме? :)
    Я говорю о том, что этими писульками Вы ничего не добьетесь. Бессмысленная книга совершенно... :-?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 15:59
    DeduliaR:

    96_JkO:

    читайте закон об обращениях граждан. книга жалоб и предложений - одно из средств общения граждан с юрлицами. практически на каждое обращение должен быть ответ.

    И что дальше. Вам принципиально, чтобы Вас послали в письменной форме? :)
    Я говорю о том, что этими писульками Вы ничего не добьетесь. Бессмысленная книга совершенно... :-?

    когда я буду обжаловать в суде ваше "послали в письменной форме" не забудьте донести свою позицию судье.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 16:07
    96_JkO:

    когда я буду обжаловать в суде ваше "послали в письменной форме" не забудьте донести свою позицию судье.

    Так а смысл тогда этих промежуточных звеньев. Если вы хотите отстаивать интересы в суде, лучше сразу туда идти. Или в общество защиты прав потребителей, по крайней мере.

    А 99% записей в книге жалоб - высер недалеких покупателей, которые сами не знают, чего хотят, но почему-то уверены, что за жалобу продавцу что-то будет. В итоге у меня например все ответы шаблонные - "Если есть вопросы, оставляйте на экспертизу или делайте сами"... Ну только чуть длиннее :)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    А вообще книга жалоб - это как сборник анекдотов. Мне например смешно и свои читать и знакомых... Реально книга для дебилов :molotok:

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 16:33 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    DeduliaR, ещё раз. книга жалоб и предложений - это не сборник анекдотов, а средство общения. имеет равный вес с любыми письменными обращениями. в том числе и в неё можно внести своё заявление о нарушении связанных с потребительством прав.

    DeduliaR:

    Если есть вопросы, оставляйте на экспертизу или делайте сами

    приведите обращение потребителя, на которое вы дали такой ответ...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 17:11
    96_JkO:

    приведите обращение потребителя, на которое вы дали такой ответ...

    Собственно любая жалоба на качество товара или услуги. Зачастую клиент просто требует денег за товар, который не подлежит возврату и обмену (например косметика). Но при этом экспертизу проходить он не хочет, так как понимает, что с косметикой все будет в порядке...

    DeduliaR, ещё раз. книга жалоб и предложений - это не сборник анекдотов, а средство общения. имеет равный вес с любыми письменными обращениями. в том числе и в неё можно внести своё заявление о нарушении связанных с потребительством прав.

    Да назовите ее хоть святым писанием, сути дела это не меняет. Тут скорее можно учитывать, что любые подобные писания - перевод бумаги и :)
    Вы мне объясните, чем грозит продавцу запись в книге жалоб, с учетом, что ее можем внести любой человек с улицы :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 17:17 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    DeduliaR:

    Вы мне объясните, чем грозит продавцу запись в книге жалоб, с учетом, что ее можем внести любой человек с улицы

    сама запись, разумеется, ничем не грозит. но неответ на эту запись или ответ с нарушением, при условии что она составлена в полном соответствии с законом об обращении граждан, - противоправное деяние.

    DeduliaR:

    Собственно любая жалоба на качество товара или услуги. Зачастую клиент просто требует денег за товар, который не подлежит возврату и обмену (например косметика).

    так в чём проблема в ответе указать потребителю на конкретные нормы ЗоЗПП, тем более вы его так хорошо знаете?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 17:49

    96_JkO, Вы путаете, я же написал, что отвечаю чуть шире :)

    Конечно мы указываем на нормы права. Но смысл от этого не меняется.
    Можно сказать "Иди на ****", а можно написать "В соответствии с таким то указом, такой то товар, не подлежит возврату и обмену, если не будет доказано, что он некачественный. Для проведения экспертизы оставьте товар или проведите сами"....

    По сути то же "Иди на ****", только развернуто :)

    Я к тому, что сама книга - вещь абсолютно бессмысленная, как и жалобы в ней. Никому и ничем эти жалобы не грозят по сути. Если есть желание отстаивать свои права и есть уверенность, что Вы правы, действовать нужно по другому.

    Из последних жалоб, что приходят на ум:

    "Я недовольна маской для волос, потому, что волосы стали не такими прямыми и послушными как я ожидала"....
    Я попала клиенту клеем для ресниц в глаза, у него началась аллергия, верните деньги за клей - примерно то же самое, что написать - я отрезал себе ножом палец, верните деньги за нож :D

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 17:51
    DeduliaR:

    действовать нужно по другому

    как?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 17:55 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    96_JkO, Ну в моем случае, если я уверен, что товар некачественный, я сразу отношу его на экспертизу - это экономит мое время и нервы. Правда для людей которым принципиально поругаться, а не отстоять свою правоту, это не совсем подходит. :)
    Хотя человек не притязательный и не занимался этим со студенческих лет.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 17:59 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    DeduliaR:

    96_JkO, Ну в моем случае, если я уверен, что товар некачественный, я сразу отношу его на экспертизу - это экономит мое время и нервы. Правда для людей которым принципиально поругаться, а не отстоять свою правоту, это не совсем подходит. :)
    Хотя человек не притязательный и не занимался этим со студенческих лет.

    вы продавец?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 18:05

    96_JkO, Нет здесь я выступаю как покупатель. :)

    Свое поведение с точки зрения продавца я написал выше. У меня нет проблем с документами и качеством товара. Поэтому мне проще действовать в соответствии с законодательством. Есть вопросы касательно качества - пишите жалобы, приносите посмотрим, проверим, если что отдадим на экспертизу и затребуем с Вас за нее деньги :)

    За 5 лет еще не разу не было ситуации, в которой клиент оказался бы прав и мне пришлось возвращать ему деньги в принудительном порядке... Хотя и жалобы в минторг писали, и налоговая приходила..

    Проблема как мне кажется в том, что людям вдолбили в голову, что они всегда правы и они искренне верят в свою правоту, не имея представления о основных нормах права.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 18:18 Редактировалось 96_JkO, 5 раз(а).
    DeduliaR:

    Свое поведение с точки зрения продавца я написал выше. У меня нет проблем с документами и качеством товара. Поэтому мне проще действовать в соответствии с законодательством. Есть вопросы касательно качества - пишите жалобы, приносите посмотрим, проверим, если что отдадим на экспертизу и затребуем с Вас за нее деньги

    я вам настоятельно рекомендую изучить ЗоЗПП, хотя бы его ст. 20. запись в книге жалоб - уже жалоба. отправлять покупателей за экспертизой - противозаконно!

    DeduliaR:

    Проблема как мне кажется в том, что людям вдолбили в голову, что они всегда правы и они искренне верят в свою правоту, не имея представления о основных нормах права.

    мы платим вам деньги. а незнания покупателей - норма, об этом так верховный суд и указывает.

    DeduliaR:

    За 5 лет еще не разу не было ситуации, в которой клиент оказался бы прав и мне пришлось возвращать ему деньги в принудительном порядке... Хотя и жалобы в минторг писали, и налоговая приходила..

    ага, сппюньте!

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 18:32
    96_JkO:

    я вам настоятельно рекомендую изучить ЗоЗПП, хотя бы его ст. 20. запись в книге жалоб - уже жалоба. отправлять покупателей за экспертизой - противозаконно!

    Почему противозаконно? Его никто не отправляет. У человека есть выбор, кто будет делать экспертизу. :)

    мы платим вам деньги. а незнания покупателей - норма, об этом так верховный суд и указывает.

    Так я только за. Я изначально пишу, что вопросы нужно решать в правовом поле. Правда в большинстве своем недовольный покупатель, на предложение решить вопрос с помощью экспертизы, вопит что-то типа
    "Какого ****, я вам деньги плачу. Верните мне мое бабло.. С***кины дети... Барыги... А вот в Еуропе сервис другой, там бы вас с говном смешали... Ждите проверок налоговой... У меня дядя главный "..

    p.s. Я не шучу. 80% жолобщиков либо грозят расправой, либо у них "знакомый в органах", который нас "накажет".... Еще не видел человека с проблемой, который бы мне как Вы нормально заявил о своих правах :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 18:38 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    DeduliaR:

    Почему противозаконно? Его никто не отправляет. У человека есть выбор, кто будет делать экспертизу.

    потому что п. 9 ст. 20 однозначно устанавливает действия продавца при наличии у покупателя претензий к качеству товара. а запись в книге, повторюсь, - претензия.

    DeduliaR:

    p.s. Я не шучу. 80% жолобщиков либо грозят расправой, либо у них "знакомый в органах", который нас "накажет".... Еще не видел человека с проблемой, который бы мне как Вы нормально заявил о своих правах

    это всё лирика. с ваших слов вы ведёте себя так же.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 18:44 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    96_JkO, Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара
    лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в
    судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    это всё лирика. с ваших слов вы ведёте себя так же.

    С чего бы это? Еще раз говорю, я нормальный продавец, который знает свои права, знает свой товар и в случае чего имеет обученных людей, которые будут представлять мои интересы. :)

    У меня нет времени, чтобы выслушивать жалобы ни о чем :). Я уже написал - есть сомнения в качестве товара - будь готов заплатить за экспертизу, если окажешься не прав. А все эти книги жалоб - от бедности или глупости :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 18:59
    DeduliaR:

    96_JkO, Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 сентября 2014 19:08 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    96_JkO, Ну и? А я что написал, хочет мы проверим, хочет сам отнесет. :) Я же не могу заставить покупателя отдать мне товар, даже если он некачественный. Идите лучше тавороведа в магазине подлавливайте, которая ценники на пиво не поменяла :)

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 27 сентября 2014 19:50 Редактировалось Yuracx, 1 раз.

    96_JkO, Вы немного путаете процедуры... Одного устного заявления о ненадлежащем качестве - недостаточно.. Для того, чтобы подтвердить заявления покупателя - как раз таки и необходимо установить факт, а сделать это можно только через экспертизу.. причем сертифицированным органом..

    До момента получения официального заключения эксперта - все жалобы - пустые слова, которые продавец может привлекая свою доброю волю принять и компенсировать, ну либо упереться как танк в стену и послать покупателя доказывать свою правоту в установленном законом порядке...

    И вот запись в книге жалоб - это как раз таки и есть такой "пук". который работает только в больших организациях и как правило государственных, где руководитель периодически просматривает эту книгу и на основании записей в ней, решает кому давать премию, а кому не давать или с кем продлевать контракт а с кем нет..

    Вот в таких организациях книгу жалоб давать бояться.. а обычному ИП-шнику пофиг на все эти писульки.. Даже если он Вам на Вашу жалобу в соответствии с Законом об обращения граждан ничего не ответит, привлечь его за на нарушение закона будет очень непросто.. Я бы даже сказал - практически невозможно.. ну максимум что получится после мытарств - штраф выпишут в одну БВ и все....

    И то, чтобы это произошло надо ну очень сильно обидеться на Ип-шника и потратить значительное количество сил и времени

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20354

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20354
    # 27 сентября 2014 20:53
    Yuracx:

    96_JkO, Вы немного путаете процедуры... Одного устного заявления о ненадлежащем качестве - недостаточно.. Для того, чтобы подтвердить заявления покупателя - как раз таки и необходимо установить факт, а сделать это можно только через экспертизу.. причем сертифицированным органом..

    До момента получения официального заключения эксперта - все жалобы - пустые слова, которые продавец может привлекая свою доброю волю принять и компенсировать, ну либо упереться как танк в стену и послать покупателя доказывать свою правоту в установленном законом порядке...

    И вот запись в книге жалоб - это как раз таки и есть такой "пук". который работает только в больших организациях и как правило государственных, где руководитель периодически просматривает эту книгу и на основании записей в ней, решает кому давать премию, а кому не давать или с кем продлевать контракт а с кем нет..

    Вот в таких организациях книгу жалоб давать бояться.. а обычному ИП-шнику пофиг на все эти писульки.. Даже если он Вам на Вашу жалобу в соответствии с Законом об обращения граждан ничего не ответит, привлечь его за на нарушение закона будет очень непросто.. Я бы даже сказал - практически невозможно.. ну максимум что получится после мытарств - штраф выпишут в одну БВ и все....

    И то, чтобы это произошло надо ну очень сильно обидеться на Ип-шника и потратить значительное количество сил и времени

    читаем ст. 20 ЗоЗПП.