Ответить
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 13:58
    Андрей Владимирович:

    Apanas, если вы вообще ничего не можете понять на этом видео, то зачем вообще что-то писать?
    а о чем шла речь ранее и о методике прогрева - можете почитать пару страниц ранее
    с момента заводки до момента выезда прошло 3мин, примерно столько я всегда и грею коробку и об этом и говорил

    Не надо ля-ля.
    Во-первых, не 3 минуты, а 5. Двигатель завелся на 31-32 секунде, "все, первая" было произнесено в 5:42, итого чуть больше 5 минут грелся двигатель на месте.
    Во сторых, если правильно понял, говорилось что холодный двигатель за 800 метров разогреется до 40 градусов, за 2 км - до 80. На видео я увидел не холодный, а хорошо прогретый двигатель за 800 метров достиг 40.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 14:06

    Apanas, на видео двигатель который простоял ночь, Тож была равно Токружающего воздуха

    я как обещал прогрел коробку и проехал 800м до 40гр, 2км до 80гр не проехал ибо записать не успел, да и комп отрубился и я уже не видел температуру, на 1.2км тыам было 50гр

    я это утверждал это и показал

    или вы утверждаете что 5мин в мороз погонять масло по коробе это хорошо прогретый двигатель?
    я правильно вас понял?
    давайте так, если 5мин на таком морозе прогрею ваш мотор, и, раз вы утверждаете что это уже "хорошо прогретый мотор" то тут же с места, после 5мин, я нажму педаль в пол и покрутчу его на первой передаче в отсечку минут так 5-10

    ведь нету никакого риска, раз это уже "хорошо прогретый мотор"

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    в любом случае если вы правы, то получается что по мнению Apanas за 5мин стоят на месте тарахся с дизелм ЦРполучаем "хорошо прогретый мотор"
    всем курить, Apanas утвержает что за 5мин стоя на ХХ выше крыши, мотор прогрет
    кто-то говорл что дизель на ХХ не нагревается? - вон Apanas, умнее всех

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 14:16
    Андрей Владимирович:

    пробежимся селектором по всем режимам автомата чтобы разогнать масло по гидроблоку (буквально минуту - две)
    и поедем греть 800м будет 40гр
    примерно 2км будет 80гр

    Минуту-две - это не мои слова. На предоставленном видео было чутка больше 5 минут.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Андрей Владимирович:

    всем курить, Apanas утвержает что за 5мин стоя на ХХ выше крыши, мотор прогрет
    кто-то говорл что дизель на ХХ не нагревается? - вон Apanas, умнее всех

    Ну если кто-то насколько туп, что не замечает, что за 5 минуг двигатель прогрелся с -14 до +20, то это не моя вина

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 14:20

    ...

    странные люди пошли, то кричат что у них дизель за 5..10..15км фиг нагревется,... записываешь им видео как и что делать
    тут хлоп, оказывается все что раньше говорилось все это ерунда, мол вранье, оказывается все еще круче, что 5мин на ХХ и хлоп, мотор уже оказывается хорошо прогрелся, во как

    а за 5км он наверное уже прям аж кипит? да, Apanas? а еще через 10км вырабатывает тепла наверное столько что аж может обогреть небольшой городишко? во какой чудесатый оказывается этот ЦР дизель

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 14:23

    Зайду с другой стороны. На видео мотор за первых 900 метров (по закадровому голосу:) ) прогрелся с 20 до 40 с небольшим градусов, т.е. 20 градусов за км. Как я понимаю, за след. километр (1.1 км) тепловыделение соляры резко возросло и двигатель нагрелся на 40 градусов, так?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 14:26
    Apanas:

    Ну если кто-то насколько туп, что не замечает, что за 5 минуг двигатель прогрелся с -14 до +20, то это не моя вина

    а это что прогретый двигатель?

    я уверен на 100%, даже какие 100%, я уверен на 200%
    что вы вообще впервые в жизни увидели как происходит набор тепла двигателем в мороз, что вы вааще в этом нихрена не понимаете
    но вы берете смелость утверждать что это якобы уже "хорошо прогретый мотор"

    да я простоял на месте не не 1-2мин, а 5мин, отчасти от того что долго водольно кликал и выбирал параметры для показа
    прогревал я коробку и поехал
    при этом мотор набрал 40гр, значительно быстрее чем за 800м, да отчасти от того что чуть большее простоял на месте, но я ж об это не кричу, ибо это слишком очевидно и должно быть понятно и так

    для вас скажу более, если б я продолжал стоять на месте, то через минут 15 мотор бы вышел бы примерно к 45ти градусам и дальше бы нагреваться перестал, но вы врятли можете об этом даже догадыватся
    и фишка тутименно в движеннии и нагрузке, только так он более меннее нормально нагревается
    при этом если включить 4ую передачу и просто поехать 60км/ч, то он с этих 20гр даже остывать еще начнет!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1737

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 17 февраля 2012 14:28
    Андрей Владимирович:

    с момента заводки до момента выезда прошло 3мин

    4 мин 50 сек.
    И еще вопросы:
    1. Почему был выбран SAAB?
    2. Почему темп. топлива -40?
    Похоже, что данная программа немного не то показывает :(

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 14:31
    Apanas:

    Зайду с другой стороны. На видео мотор за первых 900 метров (по закадровому голосу:) ) прогрелся с 20 до 40 с небольшим градусов, т.е. 20 градусов за км. Как я понимаю, за след. километр (1.1 км) тепловыделение соляры резко возросло и двигатель нагрелся на 40 градусов, так?

    первые 100м мотор ехал на оборотах 1200-1300 в щадящем режиме, потом еще 500м примерно на 2000об
    после примерно 600м уже было 40гр, хотя обещал за 800м

    чем дальше, уже можно безопаснее поднимать обороты, и прогревать еще интенсивнее, до 3000об, что я и делал
    мотор нагревается интенсивнее дальше, потому что можно безопасно увеличивать нагрузку

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    belinex, потому что блин это был сааб
    а 40гр фиг знает почему, напряжение было на 3.2В, это есть примерно -5..-10гр - глюк

    ...

    лузеры даже когда их носом в видео тыкаешь, все равно осознать ничего не могут ;))
    вот смешные ж вы зверьки ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 14:33

    Андрей Владимирович, не я озвучивал условия изменений (1-2 минуты на месте), сказал - подтверди свои слова. Подтверждения не было.
    И можно все-таки прокомментировать, как так может получиться, что на втором километре (судя по вашим словам и вашему видео) двигатель нагревается в пересчете на пройденный путь почти в 2 раза быстрее?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 14:34

    все, задолбали, дальше только через коньяк и свиделетелй
    условия выше

    только коньяк заранее свидетелям, чтобы опять не соскочили

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Apanas, хошь увидеть 2км? - вези коньяк, хоршего арарата

    пока мне не подтвердят передачу коньяку, до этого момента хер что еще будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1737

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 17 февраля 2012 14:37
    Андрей Владимирович:

    потому что блин это был сааб

    А по трахторному звуку - муссик

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 14:38

    belinex, ты че, это ж К-750 работал
    а мотор таджики паяльными лампами фигарили ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 14:47
    Андрей Владимирович:

    первые 100м мотор ехал на оборотах 1200-1300 в щадящем режиме, потом еще 500м примерно на 2000об
    после примерно 600м уже было 40гр, хотя общел за 800м

    Странно, видео другое вещает, 7:35 - 500м и 36 градусов, 8:26 - 900м и 42 градуса. Либо на 600 метрах не было 40 градусов, либо опять наблюдаются очень странное изменение скорости нагрева двигателя.

    Андрей Владимирович, спокойней, и аккуратней со словами, а то как ребенок малый, обзываться начал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 14:48

    Apanas, через коньяк

    бессплатно я тратить свое время больше не буду,.. глупость сделал, уже это понимаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2012 14:54

    Андрей Владимирович,
    Да бессмысленно долго вы стояли.
    Надо было сразу и ехать - нечего там в кпп прогревать.

    Андрей Владимирович:

    первые 100м мотор ехал на оборотах 1200-1300

    И это бессмысленно - смело до 2000 крутить можно сразу. Более того, даже нужно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 15:01

    Berezina,

    Berezina:

    Да бессмысленно долго вы стояли.
    Надо было сразу и ехать - нечего там в кпп прогревать.

    ну реально было тупо холодно, руки мерзли, я пока покликал все параметры уже сколько времени прошло
    да я ж не следил с упортством дятла за таймингом, внутренние часы говорили что прошла макс минуты
    масло я предпочитаю разогнать по гидроблоку, задйствовать все группы соленоидов, чтобы точно открылись все клапана

    почему не 2000т? просто специально хотел показать что не обязательно сразу кртуить в 2т, оно и с постепенным поднятием оборотов за 800м 40гр набирает, проверенно было и не раз
    я ж осознанно перезаложился, если задасться целью, то набрать 40гр даже с нуля 600м в принципе достаточно, но мало ли что не так, где-то ветер какой слишком сильный, или придется притормозить, вот вдруг и наберет не 40. а 39,... оппоненты же просто лопнут от радости, и заклюют ;)
    поэтому я спокойно ехал щадяще сразу, просто был уверен что это мало что изменит ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 15:01
    Андрей Владимирович:

    глупость сделал, уже это понимаю

    Ну типа того. Было бы на видео 2 минуты стояния на месте (как было заявлено изначально), старт и нагрев до 40 в пределах первых 800 метров - я бы первый сказал "вау, ну, АВ, молодец, всех уел!". На деле же было показано 5 минут стояния на месте (лишних 3 минуты подняли t с 1 до 20 градусов), на мой резонный вопрос "почему" начались нелепые детские обиды.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 15:18

    Apanas, вы не можете понять одного
    все было сделано не для того чтобы "до буквы" все выполнить

    многие действия получились таковы, что наоборот машина прогревалась медленнее, и при это все равно прогрелась
    стоять на ХХ, значит только терять время, в движении нагрев идет ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее
    ехать на 1000-1500 значит тоже тупо терять время, можно сразу валить 2000-2500
    стоять, поворачивать - тоже больше остываешь, можно было ехать по кругу между домами, там и теплее и ветра нету, и нигде тормозить не надо

    мне было глубоко пофигу на все это.., как и на то время простоя на месте, я тупо даже на него не смотрел, сначала кликал ноут, потом буквально по чуть чуть селектором погонял и все
    ибо один фиг 800м критерия, которые я задал, даже это с афигенным запасом, даже если многие вещи делать не до конца правильно

    что вы везде заговор ищете, мне было глубоко наплевать на дотошное выполнение, а вы из этого высосали прям какуюто теорию вселенского обмана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 15:54 Редактировалось Apanas, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    мне было глубоко наплевать на дотошное выполнение

    Ну так надо было прямо и сказать. Чего было обижаться?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 16:12

    Apanas, а неужели и так не понятно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"