Андрей Владимирович:
Pilot2k:
а что там сильно дорогого?
да все
колодки/фильтра и прочая мелочевка есть на каждом углу,
а полетит что-то специфические - поедешь на элит или в колядичи и ооочень сильно расстроишься
Хватит уже жить 90-ми годами, когда на вольвы специфические з/ч ещё найди попробуй. Сейчас другое время. А что касается специфического, то как только ты приедешь на Элит и попросишь продиагностировать машину, то даю 100% гарантию, что они найдут поломку чего-нить специфического даже тогда, когда этой поломки нет, принцип один - только плати.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд
Andre1_KA:
в моменте, если есть возможность и желание потратить 20к на авто, на бюджетники смотреть не нужно - хватит ЛЮБОЙ новый гольф класс. бу по личным предпочтениям, оптимальные для меня трассовые варианты я предложил выше.
Этот новый гольф класс будет в комплектации пустой барабан или другими словами платишь 20 тыс. за авто гольф-класса в комплектации бюджетника. Короче - глупо.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды
Андрей Владимирович:
turumtumtum, если бы я не ездил на вольво то поверил бы, а так шумит она отлично так, могу в децибелах даже сказать с точностью до 0.5дБ
а по однокласникам - любая машина того же класса, пасцат, мондео, 5ер, в212 и так далее
при чем в в212 активных сиситем безопасности даже прилично больше
Вы на нормальной вольво не ездили. Ездили на дизельной вольво в базовой комплектации с гнилым глушителем
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд
turumtumtum:
Андрей Владимирович, по шумам субъективно. я сравниваю шумы именно на скорости от 120 км\ч и выше (от варшавы до берлина по автобану). и что пассат б5, что тойота версо новая все в проигрыше (бензиновые версии). именно боковые. у вольво громче работает двигатель. подвеска примерно одинаковая. я говорю именно про с30. остльные не знаю не ездил.
в212 - боюсь его содеражание будет ай-яй как не бюджетно. на вольву хотя бы запчасти от форда подходят.
Не верьте в бредни дизелистов про дороговизну обслуживания вольво. Никакой там дороговизны нет. И не бойтесь обслуживания w212. Главное - не меняйте специфические дорогостоящие элементы, которые навязывают вам на СТО, чтобы стрясти с вас побольше денег.