Ответить
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 5 августа 2019 13:35 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    АлексВл:

    Максимально удешевленный бюджет, в КАЖДОЙ детальке от Рено и норм паркет С+ класса от япов

    Все, до чего вы прикасаетесь в каптюре сделано либо из кожи, либо из ткани либо качественной пластмассы.
    О каких удешевленных детальках вы речь то глаголите? Руль, селектор АКПП - кожа, дверные карты где вы их касаетесь - обшиты тканью. Все кнопки и переключатели качественные (не облазит пластик на как фольксвагенах/ауди).
    Торпедо из жесткого пластика? а вы ее регулярно ощупываете, без этого никак?
    Я уже повторяюсь - обшейте кожей торпедо и всё щупайте его, облизывайте, раз так надо. У каждого свои тараканы. Как вы дома холодильник из жесткого пластика терпите то? выбрасывайте немедленно этот недостойный агрегат.
    В большинстве американских машин тот же пластик в отделке - но не, там это норм, только у белорусов с голубой кровью претензии.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 5 августа 2019 14:45

    salabaganza, это не передается словами
    Вот садишься и понимаешь - это ПЭТ бутылки. Везде максимальный дешман

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Yosic:

    АлексВл:

    норм паркет С+ класса от япов

    Вот мне интересно как он может быть C+ класса если он меньше каптюра по размерам салона? Как минимум по ширине. Пруф - выше ссылки.

    Странные вопросы
    У Ниссана-Рено - Кашкай, Икс-Трэйл, Эспэйс , Сценик, Лагуна - на платформе CMF

    А Каптюр - это Логан

    Могут быть похожие размеры, а внутри надо все мерять своей опой

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 14:58 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    АлексВл:

    salabaganza, это не передается словами
    Вот садишься и понимаешь - это ПЭТ бутылки. Везде максимальный дешман

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Yosic:

    АлексВл:

    норм паркет С+ класса от япов

    Вот мне интересно как он может быть C+ класса если он меньше каптюра по размерам салона? Как минимум по ширине. Пруф - выше ссылки.

    Странные вопросы
    У Ниссана-Рено - Кашкай, Икс-Трэйл, Эспэйс , Сценик, Лагуна - на платформе CMF

    А Каптюр - это Логан

    Могут быть похожие размеры, а внутри надо все мерять своей опой

    Вопрос самый, что ни на есть нормальный. Сделана заявка, что кашкай - машина выше классом чем каптюр. Возникает вопрос как такое возможно если она просто меньше. Как минимум они в одном классе. Заходы типа да это же логан - просто смешны. Первый логан и нынешняя аркана - это как небо и земля.
    Я вообще не вижу никаких преимуществ у кашкая, ну только салон, кому это важно. Это мой "попомер" и я не утверждаю, что он единственно верный, как оппоненты типа кашкай и каптюр - это как небо и земля:)

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 5 августа 2019 15:04 Редактировалось salabaganza, 3 раз(а).
    АлексВл:

    Вот садишься и понимаешь - это ПЭТ бутылки. Везде максимальный дешман

    Прошу прощения, что сидя с вами общаюсь. Понятно, кожаный руль, селектор АКПП - это действительно дешман. Без отделки изумрудами автомобиль не имеет права быть. Позвольте, а в ниссане тоже, тогда максимальный дешман, получается... Или там ценные породы дерева?
    А как же американцы? Ездят на дешманских машинах, хоть и зарабатывают больше. Или просто более состоятельным людям наплевать на мягкость пластика? Как же вы сейчас на дешманские кнопки своего ноутбука нажимаете? Тоже же ПЭТ бутылки.
    Давайте уж будем последовательными - требуйте и у производителей ноутбуков обтягивать кнопки кожей, или хотя бы делать из мягкого пластика, а то благородным людям неприятно прикасаться.
    Да и европейцы тоже странные люди - так охотно покупают и Captur и Дастер и ездят на них с удовольствием. Дикие люди.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 5 августа 2019 15:06 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    Yosic, класс - это не только размер. Это в первую очередь - начинка
    В Каптюре - все ДЕШМАНСКИЙ дешман, это бюджетка
    В Кашкае - дохрена и больше

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    salabaganza:

    А как же американцы? Ездят на дешманских машинах, хоть и зарабатывают больше.

    Сказки не рассказываем
    Есть бапки - берут лехус, инфинити, кадиллаки, всю европейскую тройку

    А если нет - дешманскую тойоту или еще проще

    salabaganza:

    Да и европейцы тоже странные люди - так охотно покупают и Captur и Дастер и ездят на них с удовольствием. Дикие люди.

    Если нет денег .... И европейский Captur НИКАКОГО отношения к повозке на базе Дустера не имеет

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 15:12 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    АлексВл:

    Это в первую очередь - начинка

    Это личное мнение и не более.

    АлексВл:

    В Каптюре - все ДЕШМАНСКИЙ дешман, это бюджетка
    В Кашкае - дохрена и больше

    Можно по списку, какие опции есть в кашкае и каких нету в каптюре и наоборот? Что-то я там не нашел каких-то глобальных отличий.
    То есть это все не объективные факты, а просто личное мнение основанное на личных комплексах и предпочтениях.
    Кашкай тоже бюджетка, если что:)

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 августа 2019 15:14
    Tai-Pen007:

    Устроили тур выходного дня. Минск - Гродно - Минск, + по Гродно, + Августовский канал
    Трассу держит хорошо. Круиз - как круиз, ничего экстраординарного, добавление скорости кнопками - отзывчивое, к автонабору скорости тоже претензий нет.
    Пару раз разгонял до 180км/ч - каких то замечаний нет. При скорости больше 100км/ч нареканий на шумоизоляцию тоже нет.
    Понравились 2 момента:

    1. Езда на 70км/ч по гравийке - идет как крейсер, ни рысканий, ни вибрации.
    2. За всю поездку расход 7,1л (почти всю поездку по трассе - круиз на 112км/ч, кондей все время)

    тоже недавно ездил в Гродно и обратно (Каптур 2.0 авт) - расход 8.5 при таком же примерно стиле езды

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 5 августа 2019 15:22
    АлексВл:

    Сказки не рассказываем
    Есть бапки - берут лехус, инфинити, кадиллаки, всю европейскую тройку

    Я ездил на гранд-караване. Очень популярная машина у американцев, особенно семейных. Большая часть пластика - тот самый ненавистный вам твёрдый (ПЭТ бутылки). А американцам вполне норм, довольны. Может, просто комплексов у людей нет?

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 августа 2019 15:22

    мне искренне пофиг на жесткость пластика, но торпеда в Каптюре - эстетически (на мой вкус) весьма убога, и еще есть косяки типа такого (смотрим стык дверной карты и торпеды - они не совпадают по высоте на добрый сантиметр):

    Аркана походу тоже хорошая машина, но та же претензия - эстетика салона не соответствует планке, заданной дизайном кузова и цене в максималке.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 5 августа 2019 15:30 Редактировалось salabaganza, 3 раз(а).

    mindset, На вкус и цвет у всех все по разному. А вы, позвольте, машину в суперлото выиграли? Если сами выбирали и покупали - то почему сразу не выбрали то, что лично вам нравиться? Любой человек еще на тест-драйве понимает - нравиться ему машина или нет и если машина на ваш взгляд "эстетически (на мой вкус) весьма убога" - то зачем вы ее покупали??? взяли бы другую машину, которая бы радовала ваш взгляд эстетически.
    Европейцам Captur нравиться, даже очень. Панель точно такая же, возможно есть и те, кому она не по вкусу, но цифры продаж говорят о том, что подавляющему большинству нравиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    АлексВл:

    И европейский Captur НИКАКОГО отношения к повозке на базе Дустера не имеет

    Верно. Европеец меньше и теснее. Так как клио.
    Но материалы отделки и дизайн с большего - абсолютно одинаковы. пластик все тот же ПЭТ, как вы выразились В мелочах различие есть. Вставки на руле, оформление бардачка. Брал в Испании напрокат на отдыхе. Российский вариант мне больше нравиться - подвеска помягче и в салоне просторнее.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 августа 2019 15:35
    Yosic:

    это не покажется странным измерения рулеткой совпали с официальными цифрами, смотрите ссылки.
    Тяжело поверить в реальность которая идет в разрез с вашей верой? Ну ничего, обычные стадии, вы сейчас на стадии отрицания, осознание придет позже

    Бла-бла-бла... Ни официальеых цифр по щамерам внутри салона. Ни замеров рулеткой обоих машин по одинаковой методике нет. Только личный попомер. Мой личный попомер показал, что каптюр уже рио и гораздо уже той же креты. Но Вы продолжайте себя убеждать, что переплатили не только за внешность. Ничего не имею против, если Вам так легче.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 августа 2019 15:36

    У Арканы есть один важный для меня недостаток по сравнению с Кашкаем: нет панорамной крыши. :D

    Tai-Pen007:

    Устроили тур выходного дня. Минск - Гродно - Минск, + по Гродно, + Августовский канал
    Трассу держит хорошо. Круиз - как круиз, ничего экстраординарного, добавление скорости кнопками - отзывчивое, к автонабору скорости тоже претензий нет.
    Пару раз разгонял до 180км/ч - каких то замечаний нет. При скорости больше 100км/ч нареканий на шумоизоляцию тоже нет.
    Понравились 2 момента:

    1. Езда на 70км/ч по гравийке - идет как крейсер, ни рысканий, ни вибрации.
    2. За всю поездку расход 7,1л (почти всю поездку по трассе - круиз на 112км/ч, кондей все время)

    Уровень масла проверяли? Жрёць?

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 5 августа 2019 15:38
    mindset:

    смотрим стык дверной карты и торпеды - они не совпадают по высоте на добрый сантиметр:

    .

    ладно с этими дверями, на данном фото более убога обдувалка

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 5 августа 2019 15:43
    flexxus:

    ладно с этими дверями, на данном фото более убога обдувалка

    Да там всё убогое, но с этим можно было бы мириться, если бы была адекватная цена. А сейчас уже и Каптур абсолютно неадекватен по цене, только если скидку большую выцепить. Прайс задрали так, что мама не горюй.

  • tit72 Senior Member
    офлайн
    tit72 Senior Member

    979

    11 лет на сайте
    пользователь #814865

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 5 августа 2019 15:51
    salabaganza:

    АлексВл:

    Сказки не рассказываем
    Есть бапки - берут лехус, инфинити, кадиллаки, всю европейскую тройку

    Я ездил на гранд-караване. Очень популярная машина у американцев, особенно семейных. Большая часть пластика - тот самый ненавистный вам твёрдый (ПЭТ бутылки). А американцам вполне норм, довольны. Может, просто комплексов у людей нет?

    Американцы без комплексов? У них есть даже поговорка- не хуже, чем у Джонсонов (типа Ивановых). Посмотрите на американские машины,привезенные в Беларусь все на максимальных комплектациях.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2019 15:57
    salabaganza:

    АлексВл:

    Вот садишься и понимаешь - это ПЭТ бутылки. Везде максимальный дешман

    Прошу прощения, что сидя с вами общаюсь. Понятно, кожаный руль, селектор АКПП - это действительно дешман. Без отделки изумрудами автомобиль не имеет права быть. Позвольте, а в ниссане тоже, тогда максимальный дешман, получается... Или там ценные породы дерева?

    +100500

    .
  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 августа 2019 15:59
    salabaganza:

    mindset, На вкус и цвет у всех все по разному. А вы, позвольте, машину в суперлото выиграли? Если сами выбирали и покупали - то почему сразу не выбрали то, что лично вам нравиться? Любой человек еще на тест-драйве понимает - нравиться ему машина или нет и если машина на ваш взгляд "эстетически (на мой вкус) весьма убога" - то зачем вы ее покупали??? взяли бы другую машину, которая бы радовала ваш взгляд эстетически.
    Европейцам Captur нравиться, даже очень. Панель точно такая же, возможно есть и те, кому она не по вкусу, но цифры продаж говорят о том, что подавляющему большинству нравиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    АлексВл:

    И европейский Captur НИКАКОГО отношения к повозке на базе Дустера не имеет

    Верно. Европеец меньше и теснее. Так как клио.
    Но материалы отделки и дизайн с большего - абсолютно одинаковы. пластик все тот же ПЭТ, как вы выразились В мелочах различие есть. Вставки на руле, оформление бардачка. Брал в Испании напрокат на отдыхе. Российский вариант мне больше нравиться - подвеска помягче и в салоне просторнее.

    я за кровные покупал, потому и выбрал Каптур, т.к. все остальное с такими же функциональными качествами, но эстетически более продвинутое стоило примерно на 10 к зелени дороже, а я реалист, мне машина все же чтобы ездить, а не для услаждения взора :)

    Купив это авто, я вижу как его достоинства так и недостатки, и предпочитаю не оправдывать недостатки, только потому что это было мое решение.

    Аркана - тоже хорошо, но надо подождать, может рестайлинг сделают :), а заодно и с ценой на топ комплектации определятся, т.к. людям сейчас реально есть из чего выбирать. За $25к выбор весьма широк.

    Насчет евро каптура, поищите последнюю его версию - это космос по сравнению с Арканой, на которую "натянули" торпеду от Дастера. Для Дастера она норм, для Арканы - торчащие уши компромисса уж слишком бросяются в граза :)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2019 16:01
    АлексВл:
    salabaganza:

    Да и европейцы тоже странные люди - так охотно покупают и Captur и Дастер и ездят на них с удовольствием. Дикие люди.

    Если нет денег .... И европейский Captur НИКАКОГО отношения к повозке на базе Дустера не имеет

    Ну как никакого. Структура кузова, руль, приборка, сиденья, оптика. Да, и евроверсия не имеет ни полного привода, ни нормального автомата, и просвет 17 см против 20 у российского. Европейская мечта иногда заводит в такие дебри.

    .
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 5 августа 2019 16:05
    Nuvola:

    ни нормального автомата

    al4 - нормальный автомат?
    цаптур - это клио кросс, поэтому и просвет такой

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • JuStReD Senior Member
    офлайн
    JuStReD Senior Member

    2037

    13 лет на сайте
    пользователь #412218

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 5 августа 2019 16:06
    Nuvola:

    АлексВл:
    salabaganza:

    Да и европейцы тоже странные люди - так охотно покупают и Captur и Дастер и ездят на них с удовольствием. Дикие люди.

    Если нет денег .... И европейский Captur НИКАКОГО отношения к повозке на базе Дустера не имеет

    Ну как никакого. Структура кузова, руль, приборка, сиденья, оптика. Да, и евроверсия не имеет ни полного привода, ни нормального автомата, и просвет 17 см против 20 у российского. Европейская мечта иногда заводит в такие дебри.

    Вы что? Всем известно, что в европейском и запах лучше, и кузов толще и вообще все-все на голову выше. Как вы смели такое подумать, да еще и написать?