Ответить
  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 24 мая 2016 12:45 Редактировалось fokusnick, 2 раз(а).
    Bender_from_Minsk:

    Коллеги. Хочу купить пежо 307 универсал на механике, бензин. Хотел взять объемом 1.6, но в связи с небольшим выбором вариантов начинаю подумывать и про 2.0. Хотелось бы узнать у экспертов и владельцев чем будет отличаться их эксплуатация, как у 2.0 надежность, стоимость ремонта по сравнению с 1.6 и есть ли какие-будь критические недостатки у 2.0 (кроме увеличенного расхода топлива)?

    Как владелец 307 SW 1.6 бензин на механике скажу, что иногда хочется добавить лошадок, но это только на трассах в пробках за фурами (РФ)
    А в целом вполне достаточно 1.6, разгоняется неплохо. Топливо на разгонах тоже кушает с аппетитом. По стоимости ремонта не скажу, я только 30 тыс проехал - расходники вполне бюджетны. Я у себя менял только катализатор и то, как выяснилось, можно было не менять (ошибка горела, теперь нет). Пробег 190 тыс.
    И да, при прочих равных условиях SW круче простого Break.

  • rubbbur Junior Member
    офлайн
    rubbbur Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #398912

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 мая 2016 21:35

    Привет! Хозяева 307-х, к вам 3 вопроса.
    1. В послерестайлинговых авто изофиксы есть? Вообще, как там с пространством для детей в детских креслах?
    2. Еще раз для тупых дам - какой двигатель оптимален, если планируемый пробег 15-20 тысяч в год? (Газовать не очень люблю, возить собираюсь мужа, ребенка, сумочку и самокат)
    3. Панорамная крыша - это обалдеть как клево или на практике игрушка на 1-2 раза?
    Спасибо.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17697

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17697
    # 24 мая 2016 22:01

    rubbbur,
    1. Есть и на дорестайле вроде бы
    3. Сама по себе крыша может и не нужна, но в SW бывают более нужные вещи. Климат, подогрев зеркал.

  • rubbbur Junior Member
    офлайн
    rubbbur Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #398912

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 мая 2016 22:10 Редактировалось rubbbur, 2 раз(а).
    moriturus:

    rubbbur,
    1. Есть и на дорестайле вроде бы
    3. Сама по себе крыша может и не нужна, но в SW бывают более нужные вещи. Климат, подогрев зеркал.

    Ну вот предлагают сейчас 2002 года, говорят, что нет изофикса.
    Не кидайтесь тапками, пожалуйста, не могли бы вы объяснить, чем отличаются модели 307, 207 и 308. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь... Кроме кондеев и электропакетов (это же везде можно выбирать), меня очень волнует высота посадки, простор в салоне и шумоизоляция. Ну и конечно, дешевизна запчастей и сервиса. Последняя машина, на которой я каталась, была киа рио 2013 года. Так вот, мне бы, конечно, хотелось чуть выше сидеть и не слышать шума колес при движении :) это в данных пыжах возможно вообще? Скажу, что ехать на рынок и примерять на себе затруднительно, тк маленький ребенок и нету сейчас машины.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17697

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17697
    # 24 мая 2016 22:29

    Шумка слабая. Посадка высокая. Сервис и запчасти дешевые. Про isofix врать не буду, в моей поздней был, у знакомого ранняя есть.

    207 и 308 - модели след поколения. Они свежее будут.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2016 08:25
    moriturus:

    Шумка слабая.

    Ну не то чтобы такая и слабая. Я некоторое время считал, что она еще и жесткая. Но поездки на пассате Б6 мне намекнули, что вполне она мягкая, а гольф 2009 года подсказал, что она очень даже мягкая и шумка приличная :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17697

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17697
    # 25 мая 2016 08:31

    blase, ок, шумка сильная

  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 мая 2016 10:00
    rubbbur:

    Ну вот предлагают сейчас 2002 года, говорят, что нет изофикса.
    Не кидайтесь тапками, пожалуйста, не могли бы вы объяснить, чем отличаются модели 307, 207 и 308. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь... Кроме кондеев и электропакетов (это же везде можно выбирать), меня очень волнует высота посадки, простор в салоне и шумоизоляция. Ну и конечно, дешевизна запчастей и сервиса. Последняя машина, на которой я каталась, была киа рио 2013 года. Так вот, мне бы, конечно, хотелось чуть выше сидеть и не слышать шума колес при движении :) это в данных пыжах возможно вообще? Скажу, что ехать на рынок и примерять на себе затруднительно, тк маленький ребенок и нету сейчас машины.

    207 и 307 - разные размеры авто. 307 - предшественник 308. Если брать вариант SW, то мне почему-то 307 больше нравится. Сидушки передние регулируются по высоте, не внедорожник, но уже почти минивен (зафира не в счет вообще), задние тоже двигаются взад-вперед и наклоняются. Сервис и запчасти примерно уровень пассат Б3. Для пробега 15-20 тыс я считаю оптимальным 1.6 бензин (если топливо брать с заправки напрямую, а не через "посредников" соляру по 9-10 тыс). Панорамная крыша всех приводит в восторг, правда на 1-2 раза. Мне реально помогла один раз, в пробке смотрел авиашоу, не высовывая голову в окно. Шумка вполне неплохая, на 130 км/ч разговаривать можно полушепотом. А в каких авто не слышен шелест колес? Многое зависит от выбранной резины. В салоне для авто С-класса простора с большим запасом (можно самостоятельно в этом убедиться, просто приехав на объявление и облазив авто, покупать же сразу никто не обязывает). Сзади три человека средней комплекции усаживаются спокойно (этому еще помогают отдельные сидушки в SW). А с Киа рио по-моему сравнивать немного неуместно, все таки Рио явный представитель бюджетников. В 307 SW двухзональный климат-контроль, некоторые с круизом, сзади столики, что очень удобно с детьми. Мой пятилетний сын отлично переносит 1500 км в кресле с остановками только на заправке. Да и с безопасностью у Пежо 307 все в порядке. Опять же в SW можно добавить третий ряд сидений. А в багажник запихнуть пару шкафов при необходимости, благо,что сидушки задние легко трансформируются или убираются по отдельности.
    И напоследок добавлю, что покупка любой б/у машины - это кот в мешке, как бы его не смотрели.
    Уххх, вот это я нахвалил свой автос:) Надо в PCA обращаться за премией.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2016 10:58

    А, если автомат нужен, то лучше забыть про этого пыжа. По-моему и на 1,6 и 2,0 ставится AL4. А это отдельная песня. Дизель 2,0 будет либо с топливной сименс либо делфи. Дельфи избегать, сименс два вида и вот в каком-то можно грохнуть все эти егр и сажевые фильтры, а с другим вроде нет. 1,6 тупо не едет с 90 лошадками. 110 летит, но на ручке там уже двухмассовый маховик как и на 2,0.. Одна его замена и вся экономия от меньшего расхода улетучивается.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 мая 2016 11:22
    blase:

    А, если автомат нужен, то лучше забыть про этого пыжа. По-моему и на 1,6 и 2,0 ставится AL4. А это отдельная песня. Дизель 2,0 будет либо с топливной сименс либо делфи. Дельфи избегать, сименс два вида и вот в каком-то можно грохнуть все эти егр и сажевые фильтры, а с другим вроде нет. 1,6 тупо не едет с 90 лошадками. 110 летит, но на ручке там уже двухмассовый маховик как и на 2,0.. Одна его замена и вся экономия от меньшего расхода улетучивается.

    Не путайте людей. 90 лошадей - это не только 1.6 HDI но и 2.0 тоже. 1.6 бензин - это 109 лс. Двухмассовый маховик на бензинах тоже. Егр и фап на всех дизелях, а не только пежо, в бензиновых - катализатор. Катализатор с работой стоит 150 у.е., не космические деньги на 100-150 тыс пробега.
    А по автомату я думаю, что весь инет уже пестрит. У авто с АКПП это самое слабое место.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2016 12:41 Редактировалось blase, 1 раз.
    fokusnick:

    Не путайте людей. 90 лошадей - это не только 1.6 HDI но и 2.0 тоже.

    Это вы не путайте и внимательно читайте, а потом уже возражайте. Речь идет про рестайлинг судя по первому посту

    rubbbur:

    В послерестайлинговых авто изофиксы есть?

    а там нет уже восьмиклапанников двухлитровых на 90 лошадок.

    fokusnick:

    1.6 бензин - это 109 лс. Двухмассовый маховик на бензинах тоже.

    В своём предыдущем посте про бензин я не писал ни слова. И я не слышал чтобы на 307 в бензинке стоял двухмассовый.
    Кстати, панорманая крыша мне нравилась оч даже. Вечером по городу приятно кататься. К слабым местам на вскидку еще отнес бы подрулевые переключатели - очень всё хлипкое и с годами глючить начинает. Стоит, естественно, прилично денег. Задние тормозные диски в рестайле уже идут целиком со ступицей и подшипником, что естественно дорого и нужно скидывать при покупке если они уже изношены.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Bender_from_Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Bender_from_Minsk Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #675508

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 мая 2016 14:02

    Хотел бы уточнить: так в каких бензиновых двигателях стоит двухмассовый маховик (или я неправильно понял)?
    И стоит ли смотреть бенз 2.0 с точки зрения надежности и стоимости ремонтов?

  • rubbbur Junior Member
    офлайн
    rubbbur Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #398912

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 мая 2016 14:14 Редактировалось rubbbur, 1 раз.

    fokusnick, да, рекламка что надо! А я уже решила 308 в первую очередь смотреть, а тут Вы!!
    blase, хочу механику, на автоматах никогда не ездила и чего-то стремаюсь очень, да и вы, форумчане, хором говорите, что это слабое место.. И да, если покупать, то послерейсайл, все ж 2016 год уже на дворе.
    А про мотор.. Если можно, на бытовом уровне еще раз поясните. Если дизель, то в послерейсайле какой самый простой и надежный (про топливную систему сименс, на которой можно грохнуть егр и фап законспектировала уже), и если бензин? И, если Вы знаете, на 308 эти же движки перешли, или там новых придумали?
    И я правильно понимаю, что на дизелях фапы, на бензинках катализаторы?
    Ох, извините меня, даму, туго у меня с этими делами :molotok: , а муж занял позицию самоустранения, мол тебе надо, ты и изучай.
    И еще по задней подвеске хотела бы уточнить. Дорестайл - обычная балка, послерестайл - торсион, все верно?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2016 15:18

    rubbbur, 308 будет получше 307-й. Не во всём конечно, но такие опции как панорамная крыша и раздельные задние сидушки с возможностью добавления еще двух в багажник есть и в 308. Почему человек написал что зафира не в счет я ваще ХЗ. Она круче. Там по умолчанию сидухи в багажнике есть складные и вполне удобные. Зафира Б мне так оч даже понравилась, правда тот экземпляр .который под боком есть, он какой-то проклятый. Да и предыдущая зафира А была не намного лучше (правда салон убогий чуть менее, чем полностью).
    Движки до 2011 года такие же дизельные 1,6 а после говорят уже получше даже. Двухлитровые хз, вроде такие же. но я ни разу не встречал в 308-й., а в каталогах пишут что были на 308-х.

    rubbbur:

    Если дизель, то в послерейсайле какой самый простой и надежный

    вы знаете, на этот вопрос лично у меня ответа нет. У меня в 308-й сейчас самый простой 1,6 на 90 лошадок с топливной бош, с обычным маховиком. Такие же были и на 307. Я не могу сказать, что он надежный или ломучий по собственному опыту. Он очень неудобен в обслуживании из-за компоновки. Покупал машину просто потому, что пробег 50 тыщ был честный и там "умелые" руки под капотом почти не ползали. В другом случае я бы скорее всего не рискнул взять его. Машина с ним откровенно не едет. Даже после чиповки пулей не стала :D Бензинки там уже другие.
    Двухлитровый дизель в рестайле лучше брать с мозгами SID 803 А. Именно с буковкой "А". Что как почему лучше спрашивайте у тех кто вплотную занимается всякими егр и сажевиками.

    rubbbur:

    И я правильно понимаю, что на дизелях фапы, на бензинках катализаторы?

    Да.

    rubbbur:

    Дорестайл - обычная балка, послерестайл - торсион, все верно?

    Нет. Обычная балка и там и там. Ломаться там не чему. Плата за это - жестковато))

    rubbbur:

    Ох, извините меня, даму, туго у меня с этими делами , а муж занял позицию самоустранения, мол тебе надо, ты и изучай.

    Тогда крутите его на бабки, чтобы взять поновее :D А то потом будете еще по ремонтам сами кататься.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 мая 2016 15:40

    Про Зафиру добавлю, что речь про А, на Б я не ездил. В ней теснее, чем в пежо, хотя ее считают минивеном, а пежо - универсал. Изначально рассматривался пежо 307 2002 года (по посту rubbbur). Теперь уже всплывает вообще 308, еще немного и мы к Q5 перейдем.
    Поновее вроде было - Рио.
    По подвеске пежо особо заморачиваться не стоит - это одно из сильнейших мест.
    ЗЫ Я описывал свой авто. А у каждого авто своя карма, а владелец может ее либо подпортить, либо немного улучшить. А любой б/у авто нуждается в "любви и ласке", так что просто купить и ездить не получится, придется и на сервис заехать, если самостоятельно "любить" не получается.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17697

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17697
    # 25 мая 2016 16:12
    fokusnick:

    Теперь уже всплывает вообще 308, еще немного и мы к Q5 перейдем.

    А лучше к Логану из салона.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2016 17:47
    fokusnick:

    Про Зафиру добавлю, что речь про А

    ой не, я хоть и не привередливый, но этот кошмарный салон вгоняет в уныние. И это не минивэн. Микровэн вроде правильно. Типа как когда то рено сделала на базе мегана сценик, так и опель на базе астры, фолькс на базе гольфа туран сделал.Но это точно не минивэны. Пежо не поддались тогда модной тенденции и сделали среднее между лековушкой и микровэном))
    Рио и логан это бюджетки. Если деньги позволяют, то лучше повыше классом брать.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 27 мая 2016 00:20
    Bender_from_Minsk:

    Хотел бы уточнить: так в каких бензиновых двигателях стоит двухмассовый маховик (или я неправильно понял)?
    И стоит ли смотреть бенз 2.0 с точки зрения надежности и стоимости ремонтов?

    Нет,одномассовый.
    Вполне надежный двиг.,если не укатан,что вполне реально выяснить уже при покупке,то прослужит долго,обслуживание подъемное.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    17 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 27 мая 2016 17:25 Редактировалось Protez1999, 2 раз(а).

    на 307 после 2002 с задними тормозными дисками идут в сборе только подшипники а не ступица!!! На 307 2002 1.6 бенза 1-массовый механизм , комплект сцепления стоит 100$.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 28 мая 2016 13:49
    Protez1999:

    на 307 после 2002 с задними тормозными дисками идут в сборе только подшипники а не ступица!!! На 307 2002 1.6 бенза 1-массовый механизм , комплект сцепления стоит 100$.

    Не при чем тут год выпуска в дорестайле. У меня был 2003 год, задние тормозные диски копейки стоили. Не было там никаких подшипников.

    PER RECTUM AD ASTRUM!