rubbbur, 308 будет получше 307-й. Не во всём конечно, но такие опции как панорамная крыша и раздельные задние сидушки с возможностью добавления еще двух в багажник есть и в 308. Почему человек написал что зафира не в счет я ваще ХЗ. Она круче. Там по умолчанию сидухи в багажнике есть складные и вполне удобные. Зафира Б мне так оч даже понравилась, правда тот экземпляр .который под боком есть, он какой-то проклятый. Да и предыдущая зафира А была не намного лучше (правда салон убогий чуть менее, чем полностью).
Движки до 2011 года такие же дизельные 1,6 а после говорят уже получше даже. Двухлитровые хз, вроде такие же. но я ни разу не встречал в 308-й., а в каталогах пишут что были на 308-х.
rubbbur:
Если дизель, то в послерейсайле какой самый простой и надежный
вы знаете, на этот вопрос лично у меня ответа нет. У меня в 308-й сейчас самый простой 1,6 на 90 лошадок с топливной бош, с обычным маховиком. Такие же были и на 307. Я не могу сказать, что он надежный или ломучий по собственному опыту. Он очень неудобен в обслуживании из-за компоновки. Покупал машину просто потому, что пробег 50 тыщ был честный и там "умелые" руки под капотом почти не ползали. В другом случае я бы скорее всего не рискнул взять его. Машина с ним откровенно не едет. Даже после чиповки пулей не стала Бензинки там уже другие.
Двухлитровый дизель в рестайле лучше брать с мозгами SID 803 А. Именно с буковкой "А". Что как почему лучше спрашивайте у тех кто вплотную занимается всякими егр и сажевиками.
rubbbur:
И я правильно понимаю, что на дизелях фапы, на бензинках катализаторы?
Да.
rubbbur:
Дорестайл - обычная балка, послерестайл - торсион, все верно?
Нет. Обычная балка и там и там. Ломаться там не чему. Плата за это - жестковато))
rubbbur:
Ох, извините меня, даму, туго у меня с этими делами , а муж занял позицию самоустранения, мол тебе надо, ты и изучай.
Тогда крутите его на бабки, чтобы взять поновее А то потом будете еще по ремонтам сами кататься.