Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 20 декабря 2010 13:48

    абсолютно верно - АБС - никогад не был и не будет панацеей ... большинство катается и не знает о срабатываниях абс ... по поводу валика снега ... или песка - у меня в машине абс перестает работать после определенного ну очень сильного нажатия на педаль ... типа торможу не тормозмит, торможу не тормозит ... инстиктивно давишь сильнее вставая на педаль ... и опа - стук пропадает ...

    однако управляемость ... и товаришчам ктоторые орут - абс - дерьмо ...

    скажите как вы будете тормозить когда правые колеса на асфальте а левые на льду????

    помню когда в суденчастве жига была - вождение зимой превращалось в поиске траектории что бы все колеса были на похожем по сцеплению покрытии ... не дай бог на трассе одна колейка свободна от льда а другая нет ... [censored] об обгонах и маневрировнаие можно забыть и движение превращается в тошнилово за первой же фурйо которую догнал

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 декабря 2010 15:16

    не дай бог на трассе одна колейка свободна от льда а другая нет ... [censored] об обгонах и маневрировнаие можно забыть и движение превращается в тошнилово за первой же фурйо которую догнал

    Это уже на АБС, это ЕСП :)

    Вообще по сути, изучил свои системы в авто. ЕСП вообще радует :) Позволяет проходить повороты на дрифте, делает практически то, что я и хочу, только ручником тормозишь оба задних колеса, а ЕСП тормозит колеса внутри поворота, и сильнее, и доворот круче получается. В общем, вешч.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 декабря 2010 15:20
    Bumba:

    однако управляемость ... и товаришчам ктоторые орут - абс - дерьмо ...

    скажите как вы будете тормозить когда правые колеса на асфальте а левые на льду????

    Элементарно, Ватсон

    Нажмут CapsLock им езыком по клаве :znaika:

    .
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 20 декабря 2010 15:36

    повороты на дрифте

    ручником тормозишь оба задних колеса

    .... надеюсь на безлюдных и безмашинных пространствах оттачиваете свое мастерство? :) ЕСП канешна сила, но такое ощущение, такой погодой многие сознательно ее на выходе с поворота отключают и потом змейкой змейкой на две полосы двигаются.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 декабря 2010 20:26

    без мобильника, ну не на пустынных, но на безопасных расстояниях :) Я ж не придурок. Вот сення на пустой парковке носился, смотрел, как ЕСП арбайтен. Все же вешч.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 22 декабря 2010 00:13

    Shura1, )))))))))) ...)))

    +1000

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2010 00:41
    nivi44ok:

    навыки машины без АБС у меня на уровне моторных реакций - и при зимней езде в любых условиях у меня АБС не срабатывает.

    Сказочный баян. Летом - да, поверю без вопросов, ибо у самого abs летом молчит как партизан. Но зимой... уж извините, какие нафиг навыки, когда на педаль только нажал, а оно уже застрекотало, потому куча снега, а под ней лед...

    blase:

    есп в принципе полезная вещь, вот тока кнопки отключения мне не дали, так вот думаю что будет если засяду в снегу.

    Если авто с МКПП - то будет ж, 100% Проверено уже неоднократно, мотор душится на раз. К счастью у меня есть такая кнопка :) поэтому просто вырубаю ее при таком раскладе.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 22 декабря 2010 05:34

    все равно .. лучше проехать лишние паруч сантиметров сохраняя полный контроль над машиной и суметь изменить траекторию ... чем типа тормозив эффективнее все таки оказаться в жопе маза - потому как тя занесло ...

    а еще лучше - вы против АБС - вырывайте с корнем нах - быстрее изымите свои гены ... дарвинисты блин

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2010 08:49

    Сказочный баян. Летом - да, поверю без вопросов, ибо у самого abs летом молчит как партизан. Но зимой... уж извините, какие нафиг навыки, когда на педаль только нажал, а оно уже застрекотало, потому куча снега, а под ней лед...

    - на гололеде ежу понятно - что как на лыжах поедишь (равно как и на разных покрытиях). Но кроме тормозов, есть еще руль, голова и педаль газа.

    А вот летом доводить до АБС - нужно срочно учиться тормозить.

    На моей предыдущем авто последнюю зиму стояли забавные тормоза - там уровень замедления дозировался не ходом педали (его не было), а усилием на ней. И поверьте, на льду как-то тормозил (а кто садился - на первом же торможении утыкали всех в лобовик :) ). Так что после того машины с ходом педали - дозируются очень легко

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2010 09:07

    Типа ЛЕТО - это 9 месяцов солнца :D

    Как тока дождь - долбят друг друга как и зимой

    .
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 22 декабря 2010 19:46

    у меня сработало раз летом - немного отвлекся от дороги ... когда вернул внимание на пространство перед капотом - увидел стремительно приближающийся зад бетри непонятно с какого перепугу решившего остановится во втором ряду варшавки ... встал на педаль с нервым стуком абс - остановился в сантиметрах ... все семейство повисло в ремнях - страший прикусил губу - заодно проверились детские кресла

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 декабря 2010 14:12

    А вот летом доводить до АБС - нужно срочно учиться тормозить.

    ППЦ, т.е. если в машине суппорта-диски нормальные, ездишь активно - ты м@дак конченный, который тормозить не умеет? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2010 14:23

    adminius,

    ППЦ, т.е. если в машине суппорта-диски нормальные, ездишь активно - ты м@дак конченный, который тормозить не умеет?

    - вообще - да.

    Гугли на тему прогрессивное торможение либо сам занешь у кого в какой теме спроси

    :)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 23 декабря 2010 17:08

    Ситуации разные бывают... лето не означает возможность возникновения необходимости в экстренном или даже просто интенсивном торможении.

    И вот в таких ситуациях о прогрессивном торможении думаешь в последнюю очередь. А о наличии работающей АБС как- раз таки в-первую.

    И давайте обойдемся без сказок о рефлексах, которые выработаны на моторном уровне и позволяют нажимать/отпускать педаль тормоза чаще и точнее, чем это делает современная АБС. :D

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2010 17:46

    И вот в таких ситуациях о прогрессивном торможении думаешь в последнюю очередь. А о наличии работающей АБС как- раз таки в-первую.

    я говорил о том же

    Исключение - аварийные ситуации, когда все же правильныз рефлексов нет и тормоза бьются в пол, тут уж АБС срабатывает

    но пришли господа абы поспорить и увидели лишь часть.

    Не уподобляйтесь им :wink:

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 23 декабря 2010 20:14

    но пришли господа абы поспорить и увидели лишь часть.

    Не уподобляйтесь им

    Уважаемый nivi44ok, я в своем посте разве где-то упомянул ваше имя???

    Да я и не спорил... просто высказал свою точку зрения. Ни законом, ни правилами форума это вроде не запрещается.

    Поэтому давайте обойдемся без ненужных намеков. :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 23 декабря 2010 23:40

    странно но почему тогла в ЛЮБОЙ СТАТЬЕ ПРО ПРОГРЕССИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ - есть подобный абзац?

    Антиблокировочные системы, или АБС, появились на автомобилях в 80-х годах. Они реально снижают вероятность блокировки колес при торможении на сложных покрытиях. Стоит ли покупать автомобиль с такой системой? Конечно, стоит. Даже на сухом асфальте и прогретых шинах нужно быть настоящим мастером, чтобы победить электронику.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 декабря 2010 09:03

    Bumba, потому как навыки и результат продвинутого эксперта и среднестатистического водителя - это две большие разницы

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 декабря 2010 10:43
    nivi44ok:

    А вот летом доводить до АБС - нужно срочно учиться тормозить.

    Я на это скажу так, тот у кого летом часто срабатывает ABS - срочно учиться ездить и прогнозировать дорожную ситуацию, ибо сработка системы летом (не считая случаев когда умышленно хочется проверить что abs работает) указывает на конкретные проблемы вождения, либо же на откровенно плохую резину.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 декабря 2010 11:01

    указывает на конкретные проблемы вождения, либо же на откровенно плохую резину.

    Т.е. если чел умеет ездить и юзает авто на все 100% - то он м@дак и ездить не умеет? :lol: Окуенная логика. А еще уважаемый теоретеги кунфу забывают, что на разных машинах настройки АБС разные...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...