Закончились мои разборки с Ингосстрахом в мою пользую.
Большое спасибо strahovoi.monster за помощь!
Хронология такая:
28.11.2021 ДТП, сбито правое зеркало. ГАИ рекомендовало составить Европротокол, виновная жена.
30.11.2021 Обращение в автосервис Хенде АвтоГрад по КАСКО для ремонта. Представитель Ингосстраха посмотрел на Европротокол и вернул обратно. Обосновал, что это лишнее, европротокол не нужен. В АвтоГраде заказали новое зеркало, записали на ремонт 22 декабря. Документы ушли в офис Ингосстраха для оплаты.
01.12.2021 Ингосстрах пишет письмо с отказом в оплате. Обоснование - что это 2ой раз за год обращение без документов. Точнее без справки из компетентных органов (В обоих случаях был европротокол, но юридически это не справка из компететных органов).
08.12.2021 Через неделю они решают выслать письмо мне (Чего ждали то?).
10.12.2021 Читают письмо с отказом, офигеваю и начинаю в этой ветке возмущаться. Читаю несколько раз договор страхования и наконец-то замечаю, что случай с европротоколом вынесен отдельно, и на него не должно распостроняться их правило с 1 обращением без документов. strahovoi.monster рекомендует сразу писать жалобу в Минфин, но я решаю сначала разобраться позвонив в офис.
13.12.2021 После выходных звоню в офис Ингосстраха. Звонил и в отдел где разбирают страховые случаи, и в отдел где продлевают договора (Как раз настало время продлить договор). Общался и с сотруднками, и их начальство подключалось. Везде, и у всех одна позиция - европротокол не влияет на правило 1 обращение в год без документов. Т.е. впустую потраченное время.
14.12.2021 Отправляю жалобу в Минфин. strahovoi.monster за выходные составил текст и инструкцию, как отослать жалобу через сайт. Проблема с отправкой то что бросаешь жалобу как в черную дыру. Кудато ушло - но дошло или нет - непонятно.
15.12.2021 Независимо от решения о выплате решаю продлевать договор страхования на тех же условиях. Получаю даже скидку за то что они сработали с моим договорм без убытков.
22.12.2021 Пригоняю машину на ремонт в Автоград за свой счет.
24.12.2021 Машина починена, оплачиваю. Продолжаю ждать ответ из Минфина.
05.01.2022 После длительного ожидания (уже были сомнения что жалоба не дошла) - звонок из Ингосстраха, что начата внутренняя проверка по моей жалобе в Минфин. Просят написать заявление о повторном рассмотрении моего дела с приложением европротокола.
strahovoi.monster рекомендует не писать такого заявления. По первоночальному заявлению, после моей оплаты через 10 рабочих дней, т.е. после 11.01.2022, мне должны уже платить пеню за каждый день. С новым заявлением, как просит Ингосстрах, они соскакивают со своего косяка, и отсчет на время разборок начнется с нового заявления.
Жена отвозит в страховую дополнительные документы: Европротокол, Зказа-наряд на выполненные работы, Чек об оплате. Но без заявления.
06.01.2022 Снова звонок с просьбой о заявлении, но уже с формулировкой, что ремонт оплачен и что я хочу вернуть деньги, а не оплачивать ремонт. strahovoi.monster составляет текст заявления так, что б не дать повод соскачить с пени после 11.01.2022.
10.01.2022 Ответ из Минфина, что нарушений в действиях Ингосстраха не найдено, т.к. я сам виноват, что не предоставил все документы о ДТП. То что их представитель вернул европротокол нигде не зафиксировано.
11.01.2022 Звонок из Ингостраха, что деньги я могу забрать из банка.
12.01.2022 Деньги забраны, вопрос закрыт.