Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
[cz]Flip:B.B.C., только что то дорогова-то у вас рамки выходят:)столько будет стоить, если вручную делать
my_login, у вас какого года? просто в 2003 году уже более красивый экран
2004 и скан техпаспорта надеюсь требовать не будете???
кстати, у блаупункта этого ещё и навигатор встроен-)))
з.ы. как по мне- так и штатная страшна. и не известно что страшнее.
[cz]Flip:my_login, не буду но смотрится немного не очень
нууу я тож предпочел бы цветной AMOLED ну хотя в этом монохроме есть определенный шарм. особенно ночью.
[cz]Flip:B.B.C., только что то дорогова-то у вас рамки выходят
есть и за 25.
но это полная
Хотя - кому как....
Ещё кто сталкивался, подойдет ли рамка, которая на 04 год и выше к 2003. просто на 2003 там на два дина в рамке дырка, а на 04 там один дин и кармашек
может кто менял резинку на ключе от Вектры С/Сигнум? у меня протёрлась и дырка есть. говорят, что можно где-то купить/заказать и поменять.
Sasha 76:может кто менял резинку на ключе от Вектры С/Сигнум? у меня протёрлась и дырка есть. говорят, что можно где-то купить/заказать и поменять.
В субботу был в Бигзе. на первом этаже под эскалатором ключи делают. делал таблетку от подъезда и заметил резинки от ключей авто. Говорит что на Сигнум есть-160 000. Если я правильно понял, то весь корпус с резинкой.
my_login, это явно за весь ключ. сама резинка стОит тысяч 30, но пока не могу найти
Sasha 76:my_login, это явно за весь ключ. сама резинка стОит тысяч 30, но пока не могу найти
х.з. сей час ценообразование весьма странное
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
465 |
13 лет на сайте Город:
|
Rojer1985:кто заглушил EGR-отпишитесь
Меня тоже интересует этот вопрос, тока у меня 2,2 direct. Есть подозрение, что ентый гребаный клапан (грибок), сломался, точнее мембрама лопнула и теперь срет маслом в коллектор, к тому же вихревые заслонки засерает. Есть два выхода, купить новый, или ваще заглушить его. Как это отразится на работе движка?
у меня тоже директ, увеличился расход масло с трубы есть немного дым при 3000 оборатах, что это может быть?
Rojer1985:Хочу поделиться печальным опытом с владельцами Z22YH. Горело две ошибки, обе под номером Р1112, заклинивание заслонок завихрения и ошибка привода заслонок, разобрали коллектор, шарики в тяге разбиты, клапан впускного коллектора заклинило. Разобрали клапан, обломана полуось на пластмассовой шестеренке, вкрутили металлический штифт, заработало, вот только с тягой ни чего не придумать. Собрали коллектор, заказал тягу, буду ждать. Тяга стоит 350 тыщ. Симптомы данной болезни-ухудшение динамики, расход увиличивается приблизно на 1 литр по всем показателям. Сечас у меня стал, как в паспорте. Причиной также может быть лопнутый "грибок", масло плескает в коллектор, заслонки клинит, но у меня вроде гриб целый.
с расходом масла все впорядке у тебя?
посоветуйте куда или к кому обратиться по поводу диагностики и ремонта задней подвески на Сигнуме. задние колёса смотрят клином вперёд, съедается внешняя сторона протектора колеса. на кочках стучит и подкидывает в стороны зад. одни говорять менять плавающие, другие- вместе с рычагами, третьи- ещё и развальные болты. нужен человек, который разбирается и скажет, что менять. желательно у него же и отремонтироваться.
Народ, помогите......проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.......кто сталкивался? что делать?
офлайн
user_62963623
Junior Member
|
|
72 |
13 лет на сайте Город:
|
Доброе время суток. Возникла проблема на Opel signum автомат 3.0 2003г. – не зависимо на холодную на горячую при заводке двигателя обороты 900 в тоже время при нажатии на тормоз опускаются на холостые(600-650)при отпускании тормоза опять 900, а при езде машина постоянно тупит(очень плохой разгон). Бывает выскакивает не посредственно при езде.( все нормально и тут загорается чек и машина затупила – с трудом разгоняю до 110)….Бывает и пропадает этот глюк когда 1 раз заглушу – мин через 15 заведу все ок но на приборке горит справа двигатель – но машинка ведет себя очень хорошо., глушу 2-й раз – и снова завожу на приборке ничего не горит и все хорошо…. Так может продолжаться и 10 раз, а на 11( к примеру) – таже картина обороты 900 и тупость. Если кто сталкивался отпишитесь…….Спасибо.
ВiК_тор:Народ, помогите......проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.......кто сталкивался? что делать?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D ... 0%B8&lr=54
62963623, у меня 3.0, была такая же проблема!! Не очкуй, проблема мизерная. Я думал сразу что каюк, поехал на сто, все облазили, оказалось, обломился маленький штуцер, плассмасовый (может видел, возле турбины (все сверху) есть такая бочечка маленькая, с зелененькой крышкой, так вот, к ней подходят 2 маленьких шланжечка, тупо снимаешь эти шланги с бочечкой и ставишь один целый (я поставил шланг от обратки, продаются такие...копейки стоят)) если не понял - звони
офлайн
tatyan_ka1
Neophyte Poster
|
|
3 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
465 |
13 лет на сайте Город:
|
my_login:tatyan_ka1:Ребята помогите!!!!!! Масло жрет литр на 1000! Что может быть????
надеюсь ДВС бензин?
кольца походу и колпочки надо менять!(((