Качество интернета не устроило,решила рассторгнуть договор,это просто жесть. Мало того,что мне интернет три месяца подключали,так подключили и он три дня еще не работал. Приезжал их сотрудник и сам не понимал почему не идет сигнал. Ну ладно,на это закрыла глаза. Пользовалась в течение месяца,не устроило,поехала рассторгнула договор и все хорошо вроде... И тут началось. У меня также было телевидение в пакете,при расторжении указала,что отказываюсь от всех услуг и меня предупредили,что никаких каналов транслировать не будут. Я сказала хорошо. Заявление написала в ноябре, в декабре все еще транслировать,звонила в компанию уже раза 4 и предупреждала,что телевидение идет и я оплачивать ничего не буду,так как написала отказ. Мне ответили,что разберутся почему так и оплата у вас последняя в декабре (оплата идет в квитанции о коммуналке). Сейчас конец февраля, телевидение идет,проверяла,хотя уже пользуюсь другим оператором,оплата опять пришла в квитанции,на мои звонки говорят,что мне перезвонят и никто не звонит конечно. Вообщем,ужас,а не контора. Поеду лично решать вопрос с руководством,так как по телефону не получается. При чем стоимость телевидения почему-то резко увеличивается в новом году