не было изначально и эта информация была на внутреннем сайте для дилеров
можно было бы сказать, что действующим абонентам обязаны предоставить, но
компания вправе
...
к сожалению, правила форума, запрещают ругаться.
не было изначально и эта информация была на внутреннем сайте для дилеров
можно было бы сказать, что действующим абонентам обязаны предоставить, но
компания вправе
...
к сожалению, правила форума, запрещают ругаться.
roldok:Luga, бонуса не было изначально и эта информация была на внутреннем сайте для дилеров (это к голословному доказательству), письменных документов я предоставить не могу! А то, что эта информация не была предоставлена на оф. Сайте, согласен - ошибка тех сотрудников, которые следят за сайтом. Но всё равно есть внутренние приказы, на основании которых все действуют, и справка для того и дана, чтобы задавать вопросы, если есть сомнения, можно позвонить и уточнить!
Ирония в том, что справка читает сайт
roldok, чувствую если создать ресурс который будет зеркалировать сайт лайфа можно будет узнать много нового...
там на сайте для дилером нет случайно что каждый абонент в 2012 дарит лайфу часть квартиры?
Но всё равно есть внутренние приказы, на основании которых все действуют, и справка для того и дана, чтобы задавать вопросы, если есть сомнения, можно позвонить и уточнить!
Лол
Мой пост:
И коротко моя история:
18 числа, купил сей пакет и сразу попытался подключить эту услугу. Не подключилась. Подумал, т.к я был первый кто купил этот тариф они могли что-то не настроить.
2-й раз попытался активировать числа 20-го. Не получилось. Позвонил в 909, сказали "должно подключится, попробуйте посже" Попробовал - НИЧЕГО.
26 числа отправился в офис лайф, где мне как бы с полузнанием представитель отметил "мол скорее всего не предоставляется", на что я спросил - на каком основании, и почему мне это не было сказано не при подключении, не в информационной брошюре, не у вас на сайте, не представителем суппорта из 909. Тыкнул носом его в пункты правил. Тот почесал голову, извинился, и составил запрос в биллинг.
Вчера узнал результат запроса - услуга не предоставляется. На каком основании представитель 909 также отказался мне сообщить. Иду в офис лайф (Благо живу на Немиге, и пешком 3 мин от дома). Задаю аналогичная вопросы, то, что меня нигде не уведомили и что вы незаконно отказываете в предоставлении услуги. Тех отдел был безумно вежлив, ещё раз передо мной извинился, разъяснил, что у них хз как настроен биллинг, что телефоны продавались в большой спешке и они много чего забыли и совершили много недочетов. Сказал, ну вы понимаете, что имея такой бонус, можно с того же абсолюта названивать на месячные платежи. А компания и так с них ничо не зарабатывает чтобы позволить себе такое.
В общем мило побеседовали, и я не стал писать им жалобы. Т.к это уже придирки. Хотя по тем условиям которые описаны на Андроеде, они ОБЯЗАНЫ подключать эту услугу.
Если есть желающие добиться, типа Луги, могу подойти в офис и написать коллективную жалобу.вот такая история
Пост треда.
Аналогичным образом я вчера 30 минут общался с Виталием из 909. После первых 10 минут: "Вы знаете, у вас Андроид, а на нём услуга не предоставляется". Мой ответ: "Укажите конкретное место на сайте, либо в договоре, либо в условиях акции "Бонус за входящие", где про это сказано?". Следующие 10 минут вместе читаем сайт, я - у себя, он - у себя. Естественно, ничего подобного не находим, зато находим фразы про "обслуживающихся на условиях предоплаты услуг" (отмечаем этот факт). Виталий: "Подождите, я свяжусь с техническими специалистами". Жду еще 10 минут. Виталий: "Мммм.. эээ.. вы знаете, да, вы правы. Действительно, никаких указаний на то, что "Бонус за входящие" на ТП "Андроид" не предоставляется, _нет_, мало того, я даже не могу принять от вас сейчас заявку, потому что у нас нет никакой соответствующей службы, которая бы её рассмотрела. Обратитесь, пожалуйста, на Победителей или на Независимости с письменным заявлением и требованием включить "Бонус за входящие"".
Как-то так.
Звонили, и на Победителей 1 заходили, и составляли заявление.
Почему не НЕ разъяснили это НИГДЕ не в суппорте, не на сайте не в Главном салоне лайфа?
Ещё раз подчёркиваю, что как только купил, сразу хотел подключить.
Притом в том офисе мне говорили тоже, что должно подключится. Почему оперативной информацией обладает только Озджан бэй?
Но это ещё пол беды...
Почему сотрудники лайфа делают из своих абонентов дебилов и лохов утверждая, что всё так и было, и это у вас проблемы со зрением. И вообще дела индейцев ковбоя ниибут. Обидно, и стыдно за, подчеркиваю, своего оператора
на всякий делаю скрин: http://clip2net.com/clip/m25368/1277925396-clip-77kb.png
А то вдруг ещё окажется, что никто никому не говорил ничего.
roldok:Luga, бонуса не было изначально и эта информация была на внутреннем сайте для дилеров (это к голословному доказательству), письменных документов я предоставить не могу! А то, что эта информация не была предоставлена на оф. Сайте, согласен - ошибка тех сотрудников, которые следят за сайтом. Но всё равно есть внутренние приказы, на основании которых все действуют, и справка для того и дана, чтобы задавать вопросы, если есть сомнения, можно позвонить и уточнить!
Ещё раз подчеркну: в том то и дело что этой информации не было, а появилась после нескольких гневных писем и обсуждения на сайте.
И самое важное, дело не в том что вы добавили и что-то изменили, а в том что сейчас нагло врёте, и это хамство никто здесь терпеть не будет и пойдёт писать гневный письма в мин связи. И это в то время, когда можно было честно признать ошибки и всё рассказать как есть, как тот же Виталий, честно выполнил свою работу и посоветовал оставить заявление в центре обслуживания, на позитиве, честно и просто.
roldok,
Но всё равно есть внутренние приказы, на основании которых все действуют
На основе своих внутренних приказов можете действовать Вы. Я же не скреплен никакими внутренними приказами с компанией Life. Все мои отношения находятся в плоскости договора на оказание услуг и информации, размещенной на официальном сайте компании Life (потому что так прописано в договоре). Я утверждаю, что мало того, что мой запрос через USSD-меню на подключение услуги обязан был быть удовлетворен еще в первый же день, в который мне компания Life начала оказывать услуги согласно нашего с ней договора, так уж тем более он обязан был быть удовлетворен вчера, в момент моего обращения в службу поддержки компании Life:), однако и там я получил отказ, да еще и с отказом принять заявку для технической службы и службы, обслуживающей билинг. А сегодня я (как и все остальные) вижу то, что я вижу. Это - обман, ложь и мошенничество, и с этим нужно бороться.
Прерву Вас... Заодно разряжу накаляющуюся обстановку...
Есть какие-нибудь особенности оплаты услуг бонусным счетом?? Например, голосов ВК или покупки интернета от Лайфа? Назвонил себе 120 минут...
F@ntonio:Прерву Вас... Заодно разряжу накаляющуюся обстановку...
Есть какие-нибудь особенности оплаты услуг бонусным счетом?? Например, голосов ВК или покупки интернета от Лайфа? Назвонил себе 120 минут...
Вконтакт не более 3 смс за 15 минут.
F@ntonio:Luga, А то что?
А то голоса не купишь, а бабки спишут
Просто шли смс как написано вконтакте.
а что, лайф не везде пишет что может сам менять все и вся как заблагорассудится?
хотя согласен с тем, что так, конечно, поступать подло, как сделал лайф с сайтом
а что, лайф не везде пишет что может сам менять все и вся как заблагорассудится?
Предупредив меня ЗА месяц в СМИ или на своём сайте.
Пётр:Вопросы по теме, на Адройде можно подключить бонус? Как подключить? На USSD запросе выдаёт "услуга недоступна".
Лайф незаконно отказывается предоставлять эту услугу на ТП Андроид лайф.
Выдержка из сайта: http://life.com.by/ru/actions/index-339.html
Услуга доступна для абонентов-физических лиц, обслуживающихся на условиях предоплаты услуг.
Условия обслуживания на ТП Андроид life
Оказание всех видов услуг по ТП «АНДРОИД life:)» производится по предоплате.
И коротко моя история:
18 числа, купил сей пакет и сразу попытался подключить эту услугу. Не подключилась. Подумал, т.к я был первый кто купил этот тариф они могли что-то не настроить.
2-й раз попытался активировать числа 20-го. Не получилось. Позвонил в 909, сказали "должно подключится, попробуйте посже" Попробовал - НИЧЕГО.
26 числа отправился в офис лайф, где мне как бы с полузнанием представитель отметил "мол скорее всего не предоставляется", на что я спросил - на каком основании, и почему мне это не было сказано не при подключении, не в информационной брошюре, не у вас на сайте, не представителем суппорта из 909. Тыкнул носом его в пункты правил. Тот почесал голову, извинился, и составил запрос в биллинг.
Вчера узнал результат запроса - услуга не предоставляется. На каком основании представитель 909 также отказался мне сообщить. Иду в офис лайф (Благо живу на Немиге, и пешком 3 мин от дома). Задаю аналогичная вопросы, то, что меня нигде не уведомили и что вы незаконно отказываете в предоставлении услуги. Тех отдел был безумно вежлив, ещё раз передо мной извинился, разъяснил, что у них хз как настроен биллинг, что телефоны продавались в большой спешке и они много чего забыли и совершили много недочетов. Сказал, ну вы понимаете, что имея такой бонус, можно с того же абсолюта названивать на месячные платежи. А компания и так с них ничо не зарабатывает чтобы позволить себе такое.
В общем мило побеседовали, и я не стал писать им жалобы. Т.к это уже придирки. Хотя по тем условиям которые описаны на Андроеде, они ОБЯЗАНЫ подключать эту услугу.
Если есть желающие добиться, типа Луги, могу подойти в офис и написать коллективную жалобу.вот такая история
А мне компанию life даже жалко стало Они в реале имеют с этих мобил мизерный доход (если вообще имеют). Я думаю: Тут цель - подключить людей к лайф, как к оператору. А доход с продажи мобил в рассрочку + интернет - мизерный, если он вообще есть, как я сказал.
MitoZ:а что, лайф не везде пишет что может сам менять все и вся как заблагорассудится?
хотя согласен с тем, что так, конечно, поступать подло, как сделал лайф с сайтом
Не сам лайф, а несколько его сотрудников. Судя по тому какую они тут лапшу на уши вешают про внутренний распорядок и внутренние приказы. Больше похоже на другое: самоуправство- никто ничего не знает, а как только пишешь жалобы и заявления кучка сотрудников что-то меняет и корректирует. Лучше бы работай занялись.
Сделали бы чтобы на бонусы можно было тратить на все внутренние услуги и абонентскую оплатить и ммс слать и андроид платить, и не нужны были нам все эти платные сервисы на коротких номерах
Есть какие-нибудь особенности оплаты услуг бонусным счетом?? Например, голосов ВК или покупки интернета от Лайфа? Назвонил себе 120 минут...
Если у Вас на основном счету есть хоть 10 рублей(здравствуйте Luga)), то могут списать полную стоимость смски с основного счёта, те будет задолженность, так что, от греха по дальше, отправляйте на короткие номера смс ТОЛЬКО когда у Вас на ОСНОВНОМ счёте НОЛЬ!
roldok:Luga, бонуса не было изначально и эта информация была на внутреннем сайте для дилеров (это к голословному доказательству), письменных документов я предоставить не могу! А то, что эта информация не была предоставлена на оф. Сайте, согласен - ошибка тех сотрудников, которые следят за сайтом. Но всё равно есть внутренние приказы, на основании которых все действуют, и справка для того и дана, чтобы задавать вопросы, если есть сомнения, можно позвонить и уточнить!
вы поймите, что внутренние приказы абсолютно никого не волнуют. по договору надо смотреть на основном сайте. все, точка. вот такой дурацкий договор, но раз сам лайф его и составил, абонент согласился, то пусть обе стороны и выполняют. иначе нарушение договора.
Depp:Есть какие-нибудь особенности оплаты услуг бонусным счетом?? Например, голосов ВК или покупки интернета от Лайфа? Назвонил себе 120 минут...
Если у Вас на основном счету есть хоть 10 рублей(здравствуйте Luga)), то могут списать полную стоимость смски с основного счёта, те будет задолженность, так что, от греха по дальше, отправляйте на короткие номера смс ТОЛЬКО когда у Вас на ОСНОВНОМ счёте НОЛЬ!
Никогда с таким не встречался. Если на оссновном 10 руб, на бонусном 30, то за услугу за 20р спишут 10 с основного и 10 с бонусного.