mianchuk:Видел, кстати, в Минске рекламу Весты уже
угу... токо машин нет )
tomy:mianchuk:Видел, кстати, в Минске рекламу Весты уже
угу... токо машин нет )
ну минская лада живет по советским методам - вам надо - вы и парьтесь.А нам и так неплохо
BS:tomy:mianchuk:Видел, кстати, в Минске рекламу Весты уже
угу... токо машин нет )
ну минская лада живет по советским методам - вам надо - вы и парьтесь.А нам и так неплохо
хз... записали номер телефона и желаемую комплектацию... посмотрим-посмотрим... сам звонить не буду
tomy:хз... записали номер телефона и желаемую комплектацию... посмотрим-посмотрим... сам звонить не буду
понимаете, чтобы нарастить объемы продаж даже той же гранты - достаточно было начать сотрудничать с каким-нибудь таксопарком.ведь перешел же кто-то на джили. А это и объем продаж , и дополнительные объемы на сервисе и запчастях.
Да и народ может прикупать бы стал.А так - много вы видели грант на улице?Я только пару, да и то седан.
То же будет с вестой..Болото и тишина..
tomy:хз... записали номер телефона и желаемую комплектацию... посмотрим-посмотрим... сам звонить не буду
Позвонят, не сомневайтесь. Я когда Ларгус покупал тоже записали комплектацию и телефон, когда очередь подошла позвонили и пригласили за покупкой.
BS:чтобы нарастить объемы продаж даже той же гранты - достаточно было начать сотрудничать с каким-нибудь таксопарком
Гранта слишком мелкая для такси. Да и по менталитету не проходит
А вот в различных госконторах Лад достаточно, емнип это основной покупатель в РБ
Но вообще конечно нужен нормальный дилер. Авто в уровне подтянулись, а вот продавец...
Alemit:Да и по менталитету не проходит
ааа..ну да..ну да..лучше прокуренная аудюха с меховыми чехлами 96 года с блатными песнями и водилой в трениках, чем новая гранта..
BS:Alemit:Да и по менталитету не проходит
ааа..ну да..ну да..лучше прокуренная аудюха с меховыми чехлами 96 года с блатными песнями и водилой в трениках, чем новая гранта..
Так и гранта через месяц такой же станет. Тут проблема не в машине...
BS:понимаете, чтобы нарастить объемы продаж даже той же гранты - достаточно было начать сотрудничать с каким-нибудь таксопарком.ведь перешел же кто-то на джили. А это и объем продаж , и дополнительные объемы на сервисе и запчастях.
Да и народ может прикупать бы стал.А так - много вы видели грант на улице?Я только пару, да и то седан.
То же будет с вестой..Болото и тишина..
Вообще-то рост продаж Грант в РБ почти 100%. По году цифры пока нет, но будет что-то около 700 авто.
tomy:Nuvola:То есть вы предлагаете порядка полутора миллиардов евро на находящиеся в разработке новые модели Дачий выйти и сжечь у входа? Умно. А потом все удивляются, почему Беларусь все никак не может наконец разобраться со своим легковым автомобилем.
зачем сжигать? сделать чуть дороже дачии и дешевле рено - и вуаля... расширение вверх модельного ряда дачии (либо вниз рено)
все гениальное просто. или забыли Ладу Ларгус/Датсун тотже? тож мильярд на весту - коту под хвост?
я очень допускаю Рено Весту... и пойдет она как горячий пирог в той же Франции
Глупости. Культура бренда, не слыхали? У рено есть для этого целое подразделение.
Как горячий пирог во франции идут клио, дастер, каптур, дизельный сценик и электрический зое.
Никому там не упал русский седан с приоровским мотором и тольяттинской платформой, собранный не в евросоюзе, с континентальным плечом логистики.
BS:ну минская лада живет по советским методам - вам надо - вы и парьтесь.
Так у нас вся страна так живет.
А тут просто законы рынка. Нет конкуренции - монополист (а Минск-Лада монополист) творит что хочет, все равно брать не у кого больше.
Да ШРУСу понятно, что экспорт в ЕУ - не более чем имиджевый проект ВАЗа. Кошельки небогатых еврожителей исправно собирает Дачия, а ежели у кого денег побольше чуток - есть Шкода Рапид.
От прожектерского Project C времен Каданникова в Весте практически ничего не осталось. Только несколько компоновочных решений (разработка Magna). И задача Весты - драться с Рио-Солярисом и Полоседаном на рынках стран ТС. В этом ценовом и размерном сегментах.
Как на моё ИМХО, а я на Весте проехал достаточно, по всем видам дорожных покрытий, скоростях и температурном диапазоне +5-20 - с этой задачей она вполне способная справиться, будучи по потребительским и ТХ на уровне Поло, превосходя корейцев.
В том, что Веста превосходит семейство Логанов от эргономики до экономичности - спорящий с этим будет выглядеть смешным.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Да ШРУСу понятно, что экспорт в ЕУ - не более чем имиджевый проект ВАЗа. Кошельки небогатых еврожителей исправно собирает Дачия, а ежели у кого денег побольше чуток - есть Шкода Рапид.
.....
Сейчас у ВАЗа есть небольшое по времени окно возможностей, в связи с курсовой разницей, чтоб попытаться вернуться в Европу.
Конечно, да - там уже плотно сидит Дачия, но как кто-то справедливо заметил выше... В том, что Веста превосходит семейство Логанов от эргономики до экономичности - спорящий с этим будет выглядеть смешным.
Так что помимо низкой цены, есть что предложить и в чисто автомобильном аспекте.
Опять-же Андерсон уже заговорил о скором появлении двигателя 1,4 Турбо, на Европу прицел явно.
Serge_Piter:есть что предложить и в чисто автомобильном аспекте.
да нечего ладе в европе предлагать- там таких авто хватает. ну купят пару старых комунистов да несколько продвинутых хипстеров- вот и все продажи. европе важен выброс ЦО- там за это налоги платят. и нормальное обслуживание.
а главное- сколько ваз сможет поднять на вестах в европе, имея имидж крайне ломучей и дешевой машинки?
11vasya:имея имидж крайне ломучей и дешевой машинки?
Про дешёвую согласен, а вот про крайне ломучую... не подскажете откуда дровишки?
пушной:а вот про крайне ломучую... не подскажете откуда дровишки?
от нив и самар ну и что там еще продавалось.
но самара оттуда, и самара местная отличаются- у тестя из германии правда нужно во второй раз уже переваривать, авто 91 года.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:да нечего ладе в европе предлагать- там таких авто хватает. ну купят пару старых комунистов да несколько продвинутых хипстеров- вот и все продажи. европе важен выброс ЦО- там за это налоги платят. и нормальное обслуживание.
а главное- сколько ваз сможет поднять на вестах в европе, имея имидж крайне ломучей и дешевой машинки?
Да посмотрим что там получится, на практике. Год-два и всё станет ясно.
Serge_Piter:Год-два и всё станет ясно.
в данный момент совсем нет смысла вылазить новым маркам на рынок. тем более в европе еще и дизелек нужно иметь.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:в данный момент совсем нет смысла вылазить новым маркам на рынок. тем более в европе еще и дизелек нужно иметь.
Именно сейчас и нужно это делать, пока есть возможность демпинговать за счёт курсовой разницы.
Дизель в Европе уже не нужен. Дизельгейт нам в помощь... малокубатурное турбо - вот тут да. Ну так и ваяют что-то, хотя мне стрёмновато... 1.4 Т (150сил) от ВАЗа.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
много уж очень всяких слухов по моторам. и газ обещали и дизель и 1.8 волжский как в иксрэе. а тут еще и турбо. можт все мечты? пока вроде даже газа нет.