Ответить
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 12 февраля 2016 11:28
    mianchuk:

    Видел, кстати, в Минске рекламу Весты уже

    угу... токо машин нет )

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 12 февраля 2016 12:12
    tomy:

    mianchuk:

    Видел, кстати, в Минске рекламу Весты уже

    угу... токо машин нет )

    ну минская лада живет по советским методам - вам надо - вы и парьтесь.А нам и так неплохо :D

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 12 февраля 2016 12:41 Редактировалось tomy, 1 раз.
    BS:

    tomy:

    mianchuk:

    Видел, кстати, в Минске рекламу Весты уже

    угу... токо машин нет )

    ну минская лада живет по советским методам - вам надо - вы и парьтесь.А нам и так неплохо :D

    хз... записали номер телефона и желаемую комплектацию... посмотрим-посмотрим... сам звонить не буду :rotate:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 12 февраля 2016 12:52
    tomy:

    хз... записали номер телефона и желаемую комплектацию... посмотрим-посмотрим... сам звонить не буду

    понимаете, чтобы нарастить объемы продаж даже той же гранты - достаточно было начать сотрудничать с каким-нибудь таксопарком.ведь перешел же кто-то на джили. А это и объем продаж , и дополнительные объемы на сервисе и запчастях.
    Да и народ может прикупать бы стал.А так - много вы видели грант на улице?Я только пару, да и то седан.
    То же будет с вестой..Болото и тишина..

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 12 февраля 2016 12:53
    tomy:

    хз... записали номер телефона и желаемую комплектацию... посмотрим-посмотрим... сам звонить не буду

    Позвонят, не сомневайтесь. Я когда Ларгус покупал тоже записали комплектацию и телефон, когда очередь подошла позвонили и пригласили за покупкой.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 12 февраля 2016 13:02
    BS:

    чтобы нарастить объемы продаж даже той же гранты - достаточно было начать сотрудничать с каким-нибудь таксопарком

    Гранта слишком мелкая для такси. Да и по менталитету не проходит :D
    А вот в различных госконторах Лад достаточно, емнип это основной покупатель в РБ
    Но вообще конечно нужен нормальный дилер. Авто в уровне подтянулись, а вот продавец...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 12 февраля 2016 13:07
    Alemit:

    Да и по менталитету не проходит

    ааа..ну да..ну да..лучше прокуренная аудюха с меховыми чехлами 96 года с блатными песнями и водилой в трениках, чем новая гранта.. :D

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 12 февраля 2016 13:19
    BS:

    Alemit:

    Да и по менталитету не проходит

    ааа..ну да..ну да..лучше прокуренная аудюха с меховыми чехлами 96 года с блатными песнями и водилой в трениках, чем новая гранта.. :D

    Так и гранта через месяц такой же станет. Тут проблема не в машине...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 февраля 2016 14:47 Редактировалось энергет, 1 раз.
    BS:

    понимаете, чтобы нарастить объемы продаж даже той же гранты - достаточно было начать сотрудничать с каким-нибудь таксопарком.ведь перешел же кто-то на джили. А это и объем продаж , и дополнительные объемы на сервисе и запчастях.
    Да и народ может прикупать бы стал.А так - много вы видели грант на улице?Я только пару, да и то седан.
    То же будет с вестой..Болото и тишина..

    Вообще-то рост продаж Грант в РБ почти 100%. По году цифры пока нет, но будет что-то около 700 авто.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 февраля 2016 08:58 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    tomy:

    Nuvola:

    То есть вы предлагаете порядка полутора миллиардов евро на находящиеся в разработке новые модели Дачий выйти и сжечь у входа? Умно. А потом все удивляются, почему Беларусь все никак не может наконец разобраться со своим легковым автомобилем.

    зачем сжигать? сделать чуть дороже дачии и дешевле рено - и вуаля... расширение вверх модельного ряда дачии (либо вниз рено)

    все гениальное просто. или забыли Ладу Ларгус/Датсун тотже? тож мильярд на весту - коту под хвост?

    я очень допускаю Рено Весту... и пойдет она как горячий пирог в той же Франции

    Глупости. Культура бренда, не слыхали? У рено есть для этого целое подразделение.

    Как горячий пирог во франции идут клио, дастер, каптур, дизельный сценик и электрический зое.

    Никому там не упал русский седан с приоровским мотором и тольяттинской платформой, собранный не в евросоюзе, с континентальным плечом логистики.

    .
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5472

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5472
    # 13 февраля 2016 10:11
    BS:

    ну минская лада живет по советским методам - вам надо - вы и парьтесь.

    Так у нас вся страна так живет.

    А тут просто законы рынка. Нет конкуренции - монополист (а Минск-Лада монополист) творит что хочет, все равно брать не у кого больше.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2016 00:08 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Да ШРУСу понятно, что экспорт в ЕУ - не более чем имиджевый проект ВАЗа. Кошельки небогатых еврожителей исправно собирает Дачия, а ежели у кого денег побольше чуток - есть Шкода Рапид.

    От прожектерского Project C времен Каданникова в Весте практически ничего не осталось. Только несколько компоновочных решений (разработка Magna). И задача Весты - драться с Рио-Солярисом и Полоседаном на рынках стран ТС. В этом ценовом и размерном сегментах.

    Как на моё ИМХО, а я на Весте проехал достаточно, по всем видам дорожных покрытий, скоростях и температурном диапазоне +5-20 - с этой задачей она вполне способная справиться, будучи по потребительским и ТХ на уровне Поло, превосходя корейцев.

    В том, что Веста превосходит семейство Логанов от эргономики до экономичности - спорящий с этим будет выглядеть смешным.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 февраля 2016 10:09
    Sparepart:

    Да ШРУСу понятно, что экспорт в ЕУ - не более чем имиджевый проект ВАЗа. Кошельки небогатых еврожителей исправно собирает Дачия, а ежели у кого денег побольше чуток - есть Шкода Рапид.
    .....

    Сейчас у ВАЗа есть небольшое по времени окно возможностей, в связи с курсовой разницей, чтоб попытаться вернуться в Европу.
    Конечно, да - там уже плотно сидит Дачия, но как кто-то справедливо заметил выше... В том, что Веста превосходит семейство Логанов от эргономики до экономичности - спорящий с этим будет выглядеть смешным. :)
    Так что помимо низкой цены, есть что предложить и в чисто автомобильном аспекте.
    Опять-же Андерсон уже заговорил о скором появлении двигателя 1,4 Турбо, на Европу прицел явно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 16 февраля 2016 11:19
    Serge_Piter:

    есть что предложить и в чисто автомобильном аспекте.

    да нечего ладе в европе предлагать- там таких авто хватает. ну купят пару старых комунистов да несколько продвинутых хипстеров- вот и все продажи. европе важен выброс ЦО- там за это налоги платят. и нормальное обслуживание.
    а главное- сколько ваз сможет поднять на вестах в европе, имея имидж крайне ломучей и дешевой машинки?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 16 февраля 2016 11:49
    11vasya:

    имея имидж крайне ломучей и дешевой машинки?

    Про дешёвую согласен, а вот про крайне ломучую... не подскажете откуда дровишки?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 16 февраля 2016 12:02
    пушной:

    а вот про крайне ломучую... не подскажете откуда дровишки?

    от нив и самар :shuffle: ну и что там еще продавалось.
    но самара оттуда, и самара местная отличаются- у тестя из германии :super: правда нужно во второй раз уже переваривать, авто 91 года.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 февраля 2016 12:36 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    11vasya:

    да нечего ладе в европе предлагать- там таких авто хватает. ну купят пару старых комунистов да несколько продвинутых хипстеров- вот и все продажи. европе важен выброс ЦО- там за это налоги платят. и нормальное обслуживание.
    а главное- сколько ваз сможет поднять на вестах в европе, имея имидж крайне ломучей и дешевой машинки?

    Да посмотрим что там получится, на практике. Год-два и всё станет ясно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 16 февраля 2016 14:21
    Serge_Piter:

    Год-два и всё станет ясно.

    в данный момент совсем нет смысла вылазить новым маркам на рынок. тем более в европе еще и дизелек нужно иметь.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 февраля 2016 14:41 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    11vasya:

    в данный момент совсем нет смысла вылазить новым маркам на рынок. тем более в европе еще и дизелек нужно иметь.

    Именно сейчас и нужно это делать, пока есть возможность демпинговать за счёт курсовой разницы.
    Дизель в Европе уже не нужен. Дизельгейт нам в помощь... малокубатурное турбо - вот тут да. Ну так и ваяют что-то, хотя мне стрёмновато... 1.4 Т (150сил) от ВАЗа.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 16 февраля 2016 17:39

    много уж очень всяких слухов по моторам. и газ обещали и дизель и 1.8 волжский как в иксрэе. а тут еще и турбо. можт все мечты? пока вроде даже газа нет.