Буду брать G12, поэксплуатирую немного, а потом буду сравнивать с зеркалками.
К тому же, возможно к тому моменту выйдет зеркалка с автофокусом.
Насколько мне известно, автофокуса на видео в G12 нет.
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
Буду брать G12, поэксплуатирую немного, а потом буду сравнивать с зеркалками.
К тому же, возможно к тому моменту выйдет зеркалка с автофокусом.
Насколько мне известно, автофокуса на видео в G12 нет.
какая карта ОК для фуллХД? класс 10 вроде должен подойти же? по крайней мере скорость записи в секунду у таких карт соответствует потоку видео в секунду.
а обзор онлайнера утверждает:
Другой важной характеристикой карты памяти является ее скорость, здесь важно купить карту с показателем не менее 133x. При меньшей скорости вы будете наблюдать ошибки записи и воспроизведения. В случае с полноразмерным HD-видео в разрешении 1080p и медленной картой памяти буфер съемки заполняется в среднем за 4—5 секунд, что сопровождается отображением шкалы его перегрузки.
133х - это класс20. у нас таких и не сыщешь
кто что думает? речь о фуллХД
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
Товарищи, прошу прощения за, наверное, глупый вопрос, но все-таки объясните новичку:
Вот здесь http://catalog.onliner.by/prodoffers/eos550d/~sort=dprice~city=minsk
за 860 это фотик без объектива?
за 900 он же, но с объективом kit 18-55?
а за 920 объектив KIT 18-55is? или KIT 18-55is и KIT 18-55 одно и то же?
И насколько я понял этот самый KIT 18-55 неплохой для начального уровня?
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
romtya, http://club.foto.ru/forum/11/546533 Тут гляньте что люди с китовыми 18-55 творят
офлайн
sashafilon
Junior Member
|
|
62 |
13 лет на сайте Город:
|
Купил всеже 550д, впечатление просто супер, на всякий случай даже штатив взял. Конечно с 1000Д не сравнить.
Подскажите парочку полезных приемов съемки видео на 550. У меня китовый 18-55 и взял сразу фикс "50" ф 1.4, хочу еще купить 24-70 ф2.8. На каком лучше снимать видео и можно ли пользоваться зумом стекла во время съемки ?
sashafilon, поздравляю!
если деньгами не стеснены, то зачем кит, сразу брали бы универсальный светосильный штатник
можно ли пользоваться зумом стекла во время съемки
можно
а про полезные приёмы -- лучше пролистайте статью/книжку про операторские приёмы, основных их не так много.
sashafilon, зумом пользоваться то можно, но крайне неудобно фокусировку крутить и зум, и следить, чтобы при это не размазывалось ничего... Да и внешний микрофон желательно поставить, иначе будут посторонние шумы слышны.
то зачем кит, сразу брали бы универсальный светосильный штатник
Нету таких - универсальных и светосильных одновременно.
Так что правильно, кит пусть будет.
Нету таких - универсальных и светосильных одновременно.
Так что правильно, кит пусть будет.
Ближайший к этому определению Tamron 17-50 из подешевле, но и он под универсал немного не катит, дальний конец маловат. Оптимальный вариант был бы 17-85/2.8, но когда такой появится и появится ли вообще.
Нету таких - универсальных и светосильных одновременно.
]
когда такой появится и появится ли вообще.
я имел в виду, что кит на то и кит, что он универсален в своих фокусных расстояниях, нужных для каждодневных нужд, но "светослаб"
а имеющиеся в продаже модели от разных производителей 18-50 2.8, 17-70 2.8-4.5 -- светосильней, чем кит!
А то, о чём говорите вы, Jenner и PC_maker, это уже не универсальный -- это УЛЬТИМАТИВНЫЙ 17-200 2.8
ну и, насколько я понял sashafilon деньгами не стеснён, поэтому зачем кит, если есть деньга на объектив с теми же фокусными расстояниями получше.
Оптимальный вариант был бы 17-85/2.8, но когда такой появится и появится ли вообще.
Вот-вот, и я про то же. И такой наверняка не появится, увы (
kri69, не, нам хватило бы 18..20-70..85 на кропе или 24..28-120 на фф..
А кит затем, что 24 на кропе - это мало, по себе знаю. А пока решишь, что лучше взять - 17-50/55, 17-40, 16-35, пусть кит будет - он легкий, карман не тянет. +При съемке видео стаб полезен даже для широкоугольника, а Canon, заметьте, на полнокадровые wide-angle-lenses [пока] таковой не ставит.
что лучше взять - 17-50/55, 17-40, 16-35
для кропа нужно брать sigma 17-70 DC OS http://catalog.onliner.by/sigma/1770mmf2840dcmhs/
у меня такой без стабилизации.
но, соглашусь, что если вообще без понятия, то лучше поюзать кит и потом определиться. кит действительно смехотворно дешёв.
для кропа нужно брать sigma 17-70 DC OS
Знаем такой.. увы, уныл чуть менее чем полностью, и f/4 начиная уже с 30мм.
В принципе, это закономерно. Проектирование штатников - та еще засада оптики, ибо совместить коня и трепетную лань ширик и телевик в одной бутылке "упряжке".. сами понимаете. EF 24-70, кстати, не панацея, и на кропе он довольно посредственнен, другое дело, что большинство аналогов еще хуже.
большинство аналогов еще хуже
Jenner, естественно, я имел в виду, ценовую категорию до 500$ и компромисс коня и лани.
именно такой компромисс и делает объектив универсальным, другое дело что не каждый йогурт одинаково полезен
зы f/4 с 35мм
офлайн
sashafilon
Junior Member
|
|
62 |
13 лет на сайте Город:
|
ну и, насколько я понял sashafilon деньгами не стеснён, поэтому зачем кит, если есть деньга на объектив с теми же фокусными расстояниями получше.
Я то не стеснен, но всеже новичек да и есть дела поважнее на сегодня, а в планах конечно куплю себе вместо кита норм стекло, но зачем от этого отказываться, когда он мне 45дол обошелся ))
Дайте совет, может кто пользовался Sigma 24-70mm F2.8 AF IF EX DG HSM или Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
офлайн
sashafilon
Junior Member
|
|
62 |
13 лет на сайте Город:
|
sashafilon, не пользовался, но могу сказать, что судя по буквам EX в названии модели, они типа улучшенного качества:
Маркировка EX на корпусе объектива означает, что он принадлежит к линейке сверхвысококачественной оптики SIGMA, сочетающей в себе надежность, удобство и непревзойденные оптические характеристики.