Расскажу, как меня дважды "потроллил" банк.
Итак, в 2012-м году в отделении на ул. Скрыганова, 6 был открыт карт-счёт.
Через года полтора клиентов со Скрыганова "перенесли" в отделение Центральное, на Заславскую, 10.
В июне 2015 года потребовалось внести изменения и перевыпустить карту, заявление подавалось на Заславской.
Спустя пять дней, не забирая новую карту, я попытался оплатить некие пошлины старой - прямо в отделении "центральном", получил отказ по причине "карта недействительна". Что ж, логично: новую карту выпустили, старую заблокировали. Только новую карту отчего-то в "центральном" не нашли, сотрудница заявила о потере заявления, извинилась и пообещала "всё исправить в течение трёх дней". Позвонил в процессинг узнать, отчего заблокировалась старая карта, раз новая до сих пор не выпущена, где был послан "в банк". После сотрудница банка долго общалась с процессингом и что-то, наконец, начало проясняться. Оказывается, новая карта была отправлена на Скрыганова.
Но это, разумеется, не вся история. Забрав карту на Скрыганова, радовался я недолго. На четвёртый день при попытке оплаты в магазине терминал выплюнул чек с феерическим посланием "карта просрочена". Я глянул на карту, где значился 2017-й год, на смартфон, где был всё ещё 2015-й и на календарь, висевший на стене. Что-то не складывалось. Ближайший банкомат успешно скушал карту и пин, тем не менее, на запрос остатка так же сказал "карта просрочена". Время было позднее. Чувствуя себя идиотом, позвонил в процессинг и поинтересовался, отчего так внезапно настал 2017-й год и в правильном ли времени я живу, был снова послан в банк. Проницательный читатель уже догадался о причине. Девушка из центрального отделения не придумала ничего лучше, чем отправить ещё одно заявление на перевыпуск карты. После посещения отделения на Скрыганова у меня две абсолютно одинаковые карточки, только одна из будущего, уже просроченная.
Найдите 10 отличий.