Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 1 сентября 2015 11:02 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    ElenaZhe, Технология 3D-Secure — современный стандарт обеспечения безопасности при совершении операции оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Высокий уровень защиты достигается благодаря проверке банком подлинности карточки и личности ее владельца в режиме реального времени.

    При совершении платежа с использованием технологии 3D-Secure после ввода данных карты на сайте интернет-магазина держатель карточки перенаправляется на специальную безопасную страницу банка для дополнительного подтверждения платежа посредством ввода одноразового кода подтверждения операции (КПО). SMS-сообщение, содержащее КПО, формируется для каждой операции и отправляется на зарегистрированный для данной карточки номер мобильного телефона.

    Для совершения платежа полученный КПО необходимо ввести в соответствующие поле с учетом регистра.

    Номер зарегистрированного мобильного телефона, несколько цифр которого замаскированы символом *, отражается в поле «Персональное приветствие». Если данное поле пустое или содержит только символы *, для данной карточки не зарегистрирован ни один телефон. Для совершения платежа необходимо произвести регистрацию телефона.

    Регистрация и изменение номера телефона осуществляется держателем карточки самостоятельно в устройствах системы банковского самообслуживания (СБС) — банкоматы, платежно-справочные терминалы самообслуживания, платежные терминалы самообслуживания, а также посредством услуги «Интернет-Банк». Для регистрации номера телефона в устройствах СБС необходимо последовательно выбрать пункт меню «Другие услуги», затем пункт меню «3D-Secure» и ввести номер мобильного телефона (белорусского либо иностранного оператора электросвязи) в международном формате. В услуге «Интернет-Банк» регистрация номера телефона осуществляется в пункте меню «3D-Secure» раздела «Услуги, сервисы».

    Банк для Ваших инициатив
  • Котопёсик Member
    офлайн
    Котопёсик Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1578579

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 сентября 2015 16:21

    А правда, что снизили комиссию за зачисление по кредитам с 7 до 5 %.?

  • Milanes Junior Member
    офлайн
    Milanes Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1578814

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 сентября 2015 16:29

    какие у вас сейчас тарифы при переводе с карты на карту? обе карты белвэба

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 4 сентября 2015 16:47

    Котопёсик, Верно. С 01.09.2015 размер вознаграждения за зачисление денежных средств, предоставленных по кредитному договору, на текущие (расчетные) банковские счета Кредитополучателя, открытые в Банке, составляет 5% от поступившей суммы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Milanes, С 02.09.2015 размер платы за один перевод «С карточки на карточку» между счетами разных клиентов составит 1% от суммы перевода, минимум 10 000 рублей.
    Переводы между счетами одного клиента осуществляются без взимания платы.

    Банк для Ваших инициатив
  • Котопёсик Member
    офлайн
    Котопёсик Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1578579

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 сентября 2015 16:52

    БелВЭБ, Спасибо

  • WIKI12 Junior Member
    офлайн
    WIKI12 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1586053

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 сентября 2015 17:23

    БелВЭБ, а можно с кредитки на карту БПС перевести через перевод «С карточки на карточку»?

  • Milanes Junior Member
    офлайн
    Milanes Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1578814

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 сентября 2015 17:29
    БелВЭБ:

    Котопёсик, Верно. С 01.09.2015 размер вознаграждения за зачисление денежных средств, предоставленных по кредитному договору, на текущие (расчетные) банковские счета Кредитополучателя, открытые в Банке, составляет 5% от поступившей суммы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Milanes, С 02.09.2015 размер платы за один перевод «С карточки на карточку» между счетами разных клиентов составит 1% от суммы перевода, минимум 10 000 рублей.
    Переводы между счетами одного клиента осуществляются без взимания платы.

    Спасибочки

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 4 сентября 2015 17:44

    WIKI12, Услуга перевода "С карточки на карточку" доступна только для перевода между картами ОАО "Банк БелВЭБ".

    Если Вы являетесь держателем дебетовой карты нашего Банка и пользуетесь услугой Интернет-банк, Вы можете осуществить перевод через услугу "Свободный платеж". Вознаграждение Банка составит 1% от суммы, минимум 5 000 рублей.
    Для того, чтобы осуществить данный перевод, необходимо в меню сайта услуги «Интернет-Банк»:
    выбрать из отображаемого списка карточку, с применением реквизитов которой будет осуществляться перевод;
    выбрать ссылку <Переводы «Свободный платеж»> (группа операций «Платежи» / «Переводы»);
    ввести необходимые сведения о переводе;
    выбрать ссылку <Далее>, подтвердив тем самым введенные данные.
    указать срок действия карточки (месяц и год окончания срока действия карточки, указанные на ее лицевой стороне), выбранной для осуществления перевода, а также ввести действующий персональный код, после чего выбрать ссылку <Оплатить> или <Выполнить>.
    Для отправки перевода необходимо будет ввести одноразовый Код подтверждения операции из полученного SMS-сообщения.

    Если Вы являетесь держателем кредитной карты нашего Банка, в этом случае нет возможности осуществить перевод на карту другого Банка.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Milanes, мы рады видеть Вас среди клиентов нашего Банка! :)

    Банк для Ваших инициатив
  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 7 сентября 2015 19:01

    Добрый день. Пожалуйста, подскажите, в интернет банке не отображается одна из карт (3 отображаются а 4-я нет). В банкомате услуга активирована. С чем может быть связано?

    Катерина
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 8 сентября 2015 10:16

    lana82, добрый день! Возможно, карта заблокирована либо не активна по какой-либо причине. Мы рекомендуем Вам обратиться в отдел поддержки держателей платежных карт по телефону 8 017 215 62 62 (круглосуточно) для уточнения статуса Вашей карты.

    Банк для Ваших инициатив
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9405

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9405
    # 11 сентября 2015 07:08 Редактировалось elemen, 1 раз.

    Опять накосячили ваши кодеры с интернет-банкингом и вытекающим из этого нарушением договора вклада интернет-вкл@д

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9405

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9405
    # 13 сентября 2015 13:25 Редактировалось elemen, 2 раз(а).

    Одним словом ж о п о ш н и к и и косячники. :puke: Извините, но других слов у меня на эту ситуацию нет.
    Оставили на выходных без средств к существованию своими кривыми новшествами в системе самообслуживания СБС. Отдел поддержки держателей платежных карт беспомощен в нерабочие дни.

    Передайте своим кодерам простые и в то же время очень важные советы.
    1. Никогда не делайте критических изменений по пятницам в круглосуточно работающих системах.
    2. Рукожопым - не делать изменений и по четвергам.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 13 сентября 2015 18:26
    elemen:

    Оставили на выходных без средств к существованию своими кривыми новшествами в системе самообслуживания СБС.

    Ну вообще-то новость о возможных перебоях была везде, так что можно было снять заранее. Впрочем, я снимал вчера и рубли, и евро — никаких проблем не было.
    Что, конечно, не отрицает, что программеры рукож.....е. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9405

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9405
    # 14 сентября 2015 06:39
    Bacёk:

    Ну вообще-то новость о возможных перебоях была везде, так что можно было снять заранее. Впрочем, я снимал вчера и рубли, и евро — никаких проблем не было.
    Что, конечно, не отрицает, что программеры рукож.....е.

    где была новость?

    Уважаемые клиенты, не забудьте своевременно оплатить коммунальные услуги!

    9 сентября 2015 г.
    Изменяются Правила проведения операций по срочному банковскому вкладу "Интернет-вкл@д" читать целиком

    7 сентября 2015 г.
    Об оплате за школьные учебники читать целиком

    У вэба собственный процессинг.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 сентября 2015 14:42

    elemen, Ответили Вам в личные сообщения.

    Банк для Ваших инициатив
  • Памерла.Андерсон Neophyte Poster
    офлайн
    Памерла.Андерсон Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1700025

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 сентября 2015 15:23

    Кредит Спрынтар, ставка 37%, на 24 месяца, требуется 60 000 000 - ежемесячный платёж по кредитному калькулятору - 3 574 724;

    Кредит Удалая дамова, ставка 37%, на 2 года, требуется 60 000 000 - ежемесячный платёж по кредитному калькулятору - 4 350 000.

    Дополнительных комиссий нет (кроме за выдачу налички на Спрынтаре).

    Почему такая разница между ежемесячными платежами?

  • Котопёсик Member
    офлайн
    Котопёсик Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1578579

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 15 сентября 2015 16:19

    По Спрынтару ежемесячно равные суммы погашения кредита, а по удалой дамове - нет, вот Вам и разница!

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9405

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9405
    # 15 сентября 2015 16:41 Редактировалось elemen, 1 раз.
    БелВЭБ:

    elemen, Ответили Вам в личные сообщения.

    Как бэ все заработало на 4-й день не без скандала, но осадочек остался.
    Как правило уважающие себя банки таки отзваниваются клиенту спросить все ли хорошо. Но БелВЭБ считает ниже своего достоинства хотя бы извиниться за доставленные неудобства.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 сентября 2015 17:43

    Памерла.Андерсон, По кредитной программе "Спрынтар" предусмотрен аннуитет (погашение кредита осуществляется равными суммами в течение всего срока действия кредитного договора). По кредитной программе "Удалая дамова" предусмотрен дифференцированный график (основной долг равными долями, проценты начисляются на остаток задолженности по кредиту). В связи с этим, платежи по кредитным программам различаются.

    Банк для Ваших инициатив
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #887496

    Профиль

    146
    # 15 сентября 2015 18:17

    Расскажу, как меня дважды "потроллил" банк. :)
    Итак, в 2012-м году в отделении на ул. Скрыганова, 6 был открыт карт-счёт.
    Через года полтора клиентов со Скрыганова "перенесли" в отделение Центральное, на Заславскую, 10.

    В июне 2015 года потребовалось внести изменения и перевыпустить карту, заявление подавалось на Заславской.
    Спустя пять дней, не забирая новую карту, я попытался оплатить некие пошлины старой - прямо в отделении "центральном", получил отказ по причине "карта недействительна". Что ж, логично: новую карту выпустили, старую заблокировали. Только новую карту отчего-то в "центральном" не нашли, сотрудница заявила о потере заявления, извинилась и пообещала "всё исправить в течение трёх дней". Позвонил в процессинг узнать, отчего заблокировалась старая карта, раз новая до сих пор не выпущена, где был послан "в банк". После сотрудница банка долго общалась с процессингом и что-то, наконец, начало проясняться. Оказывается, новая карта была отправлена на Скрыганова.

    Но это, разумеется, не вся история. Забрав карту на Скрыганова, радовался я недолго. На четвёртый день при попытке оплаты в магазине терминал выплюнул чек с феерическим посланием "карта просрочена". Я глянул на карту, где значился 2017-й год, на смартфон, где был всё ещё 2015-й и на календарь, висевший на стене. Что-то не складывалось. Ближайший банкомат успешно скушал карту и пин, тем не менее, на запрос остатка так же сказал "карта просрочена". Время было позднее. Чувствуя себя идиотом, позвонил в процессинг и поинтересовался, отчего так внезапно настал 2017-й год и в правильном ли времени я живу, был снова послан в банк. Проницательный читатель уже догадался о причине. Девушка из центрального отделения не придумала ничего лучше, чем отправить ещё одно заявление на перевыпуск карты. После посещения отделения на Скрыганова у меня две абсолютно одинаковые карточки, только одна из будущего, уже просроченная.
    Найдите 10 отличий.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]